Доброе время суток всем читателям
drom.ru.
Всем, кто меня поддержал и поддерживает!
Низкий вам поклон, мои родные, дай Бог здоровья, счастья и удачи Вам и Вашим близким!
Долго думал, стоит ли размещать отзыв о своей любимой игрушке, которая досталась меня с огромными проблемами (конечно, по собственной вине), но всё же решил его опубликовать.
Пишу этот отчёт для тех, кто поддержал меня (на дроме, слава Богу, их достаточно!) и конечно для тех, кто хочет приобрести яркого представителя «Американской Большой Тройки – «Тахообразного» «четырёхсотой» серии.
История приобретения моего нынешнего автомобиля превратилась в книгу, которая совсем недавно увидела свет.
Пока книга вышла только на Google Play, Amazon и izdat.knigu.ru
https://play.google.com/store/books/author?id=Анатолий+Викторович
http://www.amazon.com/dp/B00MTB5TPY
http://kypit-knigu.ru/kniga-v-moskjvu-za-dgipom-viktorovich/
К сожалению, а этом отзыве никак не получается прикрепить действующие ссылки, прошу прощения!
В ближайшее время книга выйдет и на Литресс и других книжных Интернет площадках)
Хочу объяснить, почему книга платная.
К сожалению, формат книги не подходит ни для дрома ни для драйва, да и для других сайтов:
-Это не просто история об автомобиле, это кусочек жизни старого "ватника" и "совка", как презрительно называют многих из моего поколения некоторые из "молодых и успешных".
И конечно, наиболее «читабельным» для страниц Интернета считаю объём максимум страниц 10 формата А4, а мой рассказ намного больше.
Книга издана за свой счёт, с минимально возможной ценой(поверьте, для начинающего автора это достаточно сложно)
Оправдаются ли вложенные достаточно приличные для меня деньги?
Зачем лукавить?
Я бы не против!
Но получение денежных дивидендов для меня не являлось приоритетной целью.
Я просто хочу чтоб моя история кому-то оказалось полезной, кому-то позволила поверить в себя, а кого-то предостерегла от подобных ошибок.
Хотя представляю, какой шквал помоев обрушится на меня, думаю, что может это поможет кому-то:
-Осознать себя более умным (вот ведь какие идиоты есть!)
-Кому-то поддержать незнакомого человека
-А может кому-то понять простую истину:
-Пускай ты не такой как все, но мы живём не только для того, чтобы ходить строем под барабанную дробь!
А кто-то, возможно, купит себе старенький Тахо, и он будет для него, как и для меня, любимой игрушкой.
Пожалуй, приведу строчку, которой заканчивается моя книга:
И вот последние строчки, вот уже мой «опус» загружен в «e-mail»!
Мой палец завис над кнопкой мышки, курсор на дисплее указывает: «Отправить»?
Я в раздумьях, стоит ли?
-Толян, нужны ли тебе очередные проблемы к твоему «полтиннику», вся та грязь и ненависть, которая опять будет вылита в интернете после публикации этой книги?
И выдохнув, нажимаю на кнопку:
- Прорвёмся, Викторыч - хоть раз, да вскачь!
И перед началом отчёта хочу извиниться перед всеми за некоторую категоричность в моих комментариях и отчётах
-Дамы и Господа, Товарищи!
Ездите, пожалуйста, на чём хотите!
Мой выбор американские полноприводные автомобили фулл-сайз и ни на чём другом я ездить просто не хочу, лучше уж буду ходить пешком и это мой выбор. Осуждать кого-то за то, что он выбрал другой авто я думаю, просто глупо!
…………………………………………………………………………………………………..
Разместив отчёт о Тахо на auto.ru http://my.auto.ru/review/4028570/, я столкнулся с понятным мне явлением, называемым ёмко и кратко:
«СЛИШКОМ МНОГО БУКАФФФ»!
Нет, уважаемые читатели, я не стремлюсь к славе писателя, просто мне искренне хочется, чтобы желающие купить подобный авто, не «наступили на мои грабли».
Увы, наслаждаться чужими проблемами (даже созданными по собственной глупости или неосторожности) и смаковать их, я не приучен, очень уж я несовременный…
В связи с вышеизложенным, уважаемые читатели, мой отзыв будет состоять из нескольких частей (я надеюсь, каждый прочитает лишь то, что ему интересно):
1.Предисловия(которое Вы уже частично прочитали)
2.Финансовой и частично технической части (собственно отчёта о владении).
3. Небольшого сравнения с «одноклассниками» и описания особенностей авто.
4. Моих личных впечатлений и мыслей об этом автомобиле
3 и 4 часть я размещу в обновлении отзыва, иначе получится слишком громоздко, да и читать я думаю, это многим не будет особо интересно.
Конечно, отчёт получился большой, но разве можно рассказать о любимом и выстраданном авто парой фраз?
Пролистывайте то, что Вам неинтересно, разделы я выделил строчными буквами.
Нюансы приобретения и возможные проблемы при покупке я максимально сжато описал в отчёте на auto.ru.
http://my.auto.ru/review/4028570/
Почему там?
Потому, что дром по большей степени вотчина японских авто, и (простите, но это факт), большинство постоянно тусующихся на дроме абсолютно не приемлют американский автопром и являются фанатичными приверженцами японского автопрома.
Нет, ни в коем разе я не осуждаю никого, просто уж простите, не считаю всех без исключения представителей японского автопрома лучшими в автомобильном мире (как-бы не кощунственно это звучало для Сибиряка).
Но конечно, понимаю, что ещё очень долго (по крайней мере для Сибири), лучшими по затратам на обслуживание, запчастям, ликвидности и прочему будут являться именно японские тачки.
Вообще, тема приобретения Тахоообразных очень большая (и для большинства читателей дрома абсолютно не интересная).
Но если кому-то интересно, могу рассказать более подробно - в принципе, те, то обращался ко мне за советом, по их словам, приобрели неплохие автомобили (с учётом их «преклонного возраста», естественно), а многим помогли мом публикации (без всякого пафоса и гордыни, получаю письма со словами благодарности)
1.ПРЕДИСЛОВИЕ (это не совсем об автомобиле, так что можете пропустить)
В эпоху, когда усиленно насаждается культ автомобилей с моторами «би-турбо» и объёмом со «стакан сока» в эпоху «борьбы за экологию», эпоху «кредитных авто», напичканных электронными гаджетами, (но по сути «одноразовых», требующих замены раз в 3….4 года и загоняющего обычного владельца в череду непрерывных кредитов), эпоху «азиатчины» в дизайне, проблемах при парковке в переполненном городе, писать о ярком представителе «Американских мамонтов», да ещё таком старом, пожалуй, не совсем уместно, а может, и глупо.
Но всё же я выбрал именно этот автомобиль, автомобиль, воплощающий для меня дух свободы (как бы не замусолили эту мою фразу на разных форумах), автомобиль, воплощающий для меня, как бы это смешно не звучало, нечто очень давно и прочно забытое за уже почти 30 лет «перестройки»
-Стабильность и надёжность…
Конечно, я хоть и остался в душе наивным романтиком, прекрасно понимаю:
-Время этих автомобилей ушло, увы…
"Запрыгнуть в уходящий поезд", пока ещё можно.
Я думаю, ещё лет 5,ну может 10(сомневаюсь!), эти тачки будут покупаться, как новые, так и б/у
Речь в первую очередь конечно о нашей стране, но, в общем-то, и в Америке всё идет к экономии и постоянному «обновлению автопарка" (о чём я и писал выше).
Конечно, жаль, что атмосферные многолитровые и многоцилиндровые моторы канут в лету, как и «честные автомобили»…
Немного не в строчку, а по сути, в тему:
Недавно прочитал комментарий к новому УАЗ патриот
… Зачётный авто, я бы его купил, но нужно убрать неразрезной передний мост и ликвидировать раму…
В общем, тенденции понятны всем (особенно у нас, с нашими "налогами", "растаРможками" и прочими прелестями типа пресловутых ЕВРО).
И честно скажу, хоть и обожаю огромные тачки, но как-то слабо представляю владение таким автомобилем в многоэтажном "муравейнике", да ещё и без гаража.
Большинство разговоров знакомых, владеющих автомобилями (да и на форумах тоже), по сути, об одном:
-Приехал вечером домой, а моё место кто-то занял!
-Поехал на работу и опоздал - час бежал до работы с места, где запарковался
Конечно, слегка утрирую, но суть понятна.
В общем, города типа Томска ещё примут" Тахоподобного, но скажем, в Новосибе или Красноярске ему уже будет неуютно.
Всё-таки эта тачка для "одноэтажной Америки" как назвал "способ проживания" большинства американцев незабвенный Владимир Владимирович (не тот, конечно, что сейчас), сегодняшний из другого времени и отнюдь…(но лучше не будем об этом).
Тахоподобный – это тачка, например, для меня, проживающего в частном доме на окраине Томска и выезжающего в «город» достаточно редко(специфика работы вахтой)
Вообще, как ёмко сказано в одном из комментариев на дроме (я думаю, автор не обидится, за использование его фразы без его разрешения)
…..Дети - цветы жизни, а кускам железа вообще не место во дворах.
Пожалуй, лучше не скажешь, это мнение многих (и даже автовладельцев), хотя я с этим не вполне согласен.
2. СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ И СОБСТВЕННО ОТЧЁТ.
Автомобиль Chevrolet Tahoe GMT-400 1998 года выпуска
Стоимость моего авто довольно таки большая (за ту цену, за которую я его купил можно приобрести массу моноприводных новых кредитных авто).
Для тех, кому лениво читать книгу,но читал первую часть отчёта на дроме скажу - это мой второй Тахо.
Первый в итоге стал «донором», затраченные деньги отбиты- безвозвратные потери - затраты на ремонт двигателя и второй перегон
На сегодняшний день мой автомобиль пробежал около 10.000 км (с 22 июня 2013 года).
Я думаю, не стоит «плодить сущности».
Вот мой комментарий с одного из сайтов.
……………………………………………………………………………………………………
Так уж вышло, что я стал кем-то вроде консультанта по Шевроле Тахо GMT-400
Люди со всей страны пишут и звонят мне, я в меру своих сил и знаний помогаю, мне это, честно говоря, в радость.
Итак, вопрос, заданный мне сегодня:
Дорого ли содержать «Квадратный» Тахо?
Ещё раз мои извинения, что отвечаю не в ЛС.
Машинка не новая и со своими приколами.
Если повезёт найти абсолютно не проблемный вариант (что, в общем-то, исходя из собственного опыта практически нереально), то и в таком случае, придётся обязательно вкладывать определённые суммы.
Как ни парадоксально это звучит, но содержать старый Американский трак могут только люди 3 категорий:
1.Весьма и достаточно обеспеченные
2.Обеспеченные средне и ниже среднего, но делающие большую часть ремонтов своими руками.
3. Малообеспеченные (конечно, тут всё относительно), но мало ездящие, для которых простаивающий автомобиль, как правило, единственный в семье, не является катастрофой
Я, например, отношусь к 2 и частично к 3 категории.
И конечно, для большинства Сибирских сервисменов этот автомобиль практически не знаком. Так что если всё-же решитесь взять этот авто проживая «За Уралом», рассчитывайте на то, что лучшим вариантом является самостоятельный ремонт(разумеется при ремонте АКПП и некоторых узлов без сервиса не обойтись!)
Давайте определимся с ценами (конечно, всё относительно), на примере моего авто.
Цены только на материалы!
Скажу сразу — точных цен не помню и не записываю, так что отклонение в ту или иную сторону будет, уж простите!
Все работы выполнены своими силами, так что смело набрасывайте расходы на СТО, если у Вас нет возможности проводить ремонт самостоятельно
Трансмиссия:
1.Перепайка 3 датчиков скорости (обрыв шлейфа)
2.Замена масла в переднем и заднем мосту (около 2000)
3.Замена крышки заднего моста – (волосяная трещина в крышке)- крышка снята со старого Тахо
4. Ревизия шлейфов и разъёмов полного привода (сбои при включении)
5. Вывод сапунов агрегатов под капот
6. Замена задней крестовины заднего кардана - 2 крестовины отданы старым хозяином
6. Шприцовка карданов, шаровых опор, маятника -1000(пришлось покупать новый (шприц старый сдох), ЛИТОЛ+ «трансмиссионка» (была в наличии) итд)
Ходовая часть/тормоза
1. Замена маятника (передан старым хозяином)
2. Восстановление обрыва датчика ABS левого колеса
3. Замена задних колодок (тормозные барабаны со старого Тахо, как и часть задней тормозной системы, колодки куплены ещё в 2012, в «Тритон-Авто», цена по моему 1800(передние и задние колодки)
Двигатель /топливная система
1. Замена топливного модуля — модуль 6500
2.Повторная замена топливного модуля - поставлен старый
3. Новый спортивный бензонасос – АЕМ- 5500
4.Замена подвижной части датчика уровня на подвижную часть от ДУТ ВАЗ 2110 -370 р. (это моё личное «ноу –хау»- траблы с датчиком уровня Тахообразных это отдельная история)
5. Датчик давления топлива DEPO -2500 (заказано через поисковик zzap.ru)
6. Съёмник топливных трубок- 1500 (заказано через E-Bay, ожидание месяц)
7. Клапан EGR -5000
8. Топливный фильтр- 700 Заказ через exist, ожидание 3 дня
9.Воздушный фильтр -1000 Заказ через exist, ожидание 5 дней
10.Масляный фильтр- 370х2(2 замены) Заказ через exist, ожидание 4 дня
11.Замена масла (около 1500р.)
Позиция 5 пока не установлена
Электрооборудование
1.Замена аккумулятора — снят со старого Тахо
2. Установка бортового компьютера Мультитроникс-5500
3. Замена свечей зажигания- 2500
4. Перепайка ламп подсветки на светодиоды — были в наличии (опять сняты со старого Тахо), ну пусть 1000.
6. Восстановление кнопок управления пассажирским сиденьем – сняты со старого Тахо
7. «Борьба» с различными разъёмами, замена сгоревших ламп – большинство снято со старого Тахо
Экстерьер/кузов
1.Химчистка салона (своими силами)- на «мазилки» потрачено около 1000 "деревянных", плюс масса «мазилок» от оставшихся от старых авто.
2.Установка защиты бензобака – снята и «сколхожена» со старого Тахо
3. Очистка рамы от ржавчины, первичная покраска рамы, арок колёс — ну где-то 2000 (щётки, антикор, краска)
4. Прорезка люка доступа к бензонасосу
6. Замена стойки водительского дворника — снято со старого Тахо
7. Ремонт заслонок и тяг печки, замена нижнего дефлектора (опять, частично детали со старого Тахо).
8. Восстановление, подкраска и полировка ЛКП, мойка (расходники для Кёрхера)- 2000
9. Замена клипс крепления дверных карт, панели итд – 100 шт – 1000 (заказано через E-Bay, ожидание месяц)
Вот всё что вспомнил.
Итог около 36.000, что подтверждает старинную аксиому:
-Купил старую тачку, имей «Полтинник» в заначке (блин, почти стихи - не ожидал от себя такого!)
И конечно, нужно учитывать то, что у меня имеется ещё один Тахо в качестве «донора».
То, что предстоит:
-Переборка раздатки, хрустит цепь (ложу на это 20.000- это с приличным запасом)
-Хватит финансов, установка PC на WINDOWS 7 (это моя мечта, возражения не принимаются!)- я думаю, уложусь в 25.000
И конечно, планируются «непрофильные» затраты – покупка компрессора, пневмоинструмента, сварочного полуавтомата и прочего – ремонт в условиях автосервиса для меня трагедия, я привык делать всё своими руками.
Конечно, планируется легкий бодилифт и лифт подвески, 33 колёсья (больший размер ставить не буду)
Дай Бог, чтобы не случилось более глобальных трат.
В общем, сумма за первый год владения тачкой в отличном состоянии (поверьте, знаю, о чём речь), составит около 100.000 деревянных.
Немного о том, где я покупаю запчасти.
Поиск запчастей для Тахо довольно увлекательная вещь. Этим занимается мой сын, неплохо знающий английский и зарегистрированный на американских форумах.
Пока выписывали запчасти с E-Bay, сын обнаружил интересный Российский сайт zzap.ru, на котором, вбивая номер запчасти можно найти её по всей России. Так, например, мы купили клапан EGR в Волгограде, бензонасос в Новосибирске, за очень гуманную цену. Конечно, есть и exist, но цены там порой вгоняют в ступор, но как ни парадоксально, некоторые позиции примерно равны цене запчасти на E-.Bay
В любом случае, главной вещью в поиске является каталог GM microcat (ссылка на скачивание в моём отзыве на auto.ru), в котором легко найти любой каталожный номер
Ожидание запчастей….
Есть такое, но для меня это не так страшно - хотя машинка и единственная в семье, 1,5 года без автомобиля приучили меня к ходьбе пешком
Конечно, есть донор - старый Тахо, б/у запчасти на профильных форумах.
В США количество запчастей для Тахообразных просто зашкаливает, причём, например двигатель старого образца (новый) в России стоит около 170 тысяч деревянных.
И (уж простите меня Сибиряки!), ТАМ, за Уралом весьма много б/у тачек по весьма гуманным ценам, часто с вполне исправными агрегатами.
Частенько жалею, что они так далеко, можно было бы организовать бизнес по разборке.
Например, общаясь с единомышленниками любителями «американопрома», частенько узнаю, например о разбитом Тахообразном, купленным скажем, за 60 тысяч «деревянных», причём с такой машинки «есть что взять».
Не знаю, можно ли купить разбитый Крузер 80 за такие деньги?
Есть и хорошо налаженный бизнес по притаскиванию машинокомплектов за очень и очень гуманные цены.
В общем, в отношении запчастей Тахообразные часто проще и дешевле чем «японцы».
Повторюсь, нужную деталь частенько приходится ждать, но для меня это не критично.
Про топливо (блин, как же меня достали с этим вопросом!)
По показаниям Мультитроникса и количеству сожжённого «овса», «коник» кушает от 17,5 до 23 л/100 км в городе от 10,5 до 14 л/100 км на трассе.
Расход по трассе зависит от скорости – оптимум это 100…110 км/ч, включён круиз-контроль обороты 1800 (двигатель низкооборотный, «красная зона» на 5000 об/мин)
Расход около 10,5…11 литров на сотню.
«Рваный режим», обгоны и прочее – расход 13 литров на сотню.
Минимальный зафиксированный расход на трассе 9,5 литров/100 (80…90 км/ч, круиз-контроль), и естественно, безветренная погода…
Средний расход за 5000 км (до начала зимы 2013…2014 гг.) составил 16,66 литра /100 км (город/трасса)
Скорее всего, в мегаполисах, с их пробками жрать будет больше.
Мне, с моими небольшими пробегами расход топлива совсем не напряжен.
Хочу пояснить – если «рысачить» то расход будет больше, но в который раз повторюсь: «ЗАЧЕМ»?!
Вообще, Тахо мой первый автомобиль, на котором я активно пользуюсь круизом, даже в городе (60км/ч это около 1000 об/мин).
Если нет пробок, просто разгоняешь тачку, включаешь круиз-контроль и просто катишься.
«Педалировать» этот автомобиль не нужно:
-Электронный ограничитель (это «привилегия» европейских версий, мой Тахо по сайтам «пробивается» как автомобиль для России) срабатывает по разным данным на 3500…4000 об/мин.
Естественно, при такой манере езды, нужны периодические выезды на трассу для очистки двигателя (или проще, езда на повышенных оборотах) Но даже повышенные обороты это не более 2500 об/мин (скорость 120 км/ч)
Очень и очень часто езда в городе выглядит так:
-Разгон, переключение на 4 передачу, отпускание педали газа и очень долгий-долгий накат (обороты - около 700 (600 об/мин около 40..50 км/ч)).
В общем, без пробок в городе вполне можно уложиться и в 15..17 литров на сотню.
Можете в это не верить, можете, говорить что угодно, но это именно так.
На сегодняшний день пробег около 10.000 тысяч.
Зимний пробег составил около 3000.
Расход подтянулся к 20 литрам/100км. л (с прогревами, довольно частым включённым 4WD, заваленным снегом переулком, буксировками застрявших авто, небольшими пробежками по зимнему лесу и практически полным отсутствием выезда на трассу (только город)).
С наступлением летнего времени средний расход опять начал снижаться - сейчас он около 15,6 л/100(«трассы» минимум)
Немного об «октановом числе»
Двигатель может «кушать» и А-80, но это скорее экстрим, чем норма.
Коня «кормлю» А-95 .
Разумеется я в курсе насчёт стабильности высокооктановых бензинов и прочего(всё-таки я бывший нефтехимик), но на этом топливе двигатель работает лучше
Калькулятор налога (онлайн) по Томской области за 256 лошадок выдал налог 12500.
Страховка("открытая", у сына маленький стаж) первый год (СОГАЗ, страховался у них впервые) -9000, нынче 7800 (дали скидку за первый год без аварий).
Никак не обойтись без политики, уж извините, сами знаете, где мы живём.
Купив эту замечательную машинку, Вы можете оказаться у разбитого корыта:
-«Закидоны» законотворцев этой некогда 1/6 части суши всем известны.
Во всяком случае, через 2 года, по крайней мере, в Москве, «Квадратный» Тахообразный мы вряд ли увидим
-Закон о запрете въезда в Москву автомобилей ниже ЕВРО-4 уже на рассмотрении.
А там, глядишь и вся Россия.
Нужна ли эта машина молодому пацану, обременённому семьёй, ипотеками, юной женой, «мелкими» детьми, поездками в Таиланды, Австрии и прочие Парижи, ночными клубами, тусовками с кентами и подругами и прочими искушениями молодости?
Я думаю, что нет.
Выкроить из не безграничного семейного бюджета сумму на приведение в порядок тачки не так просто (да и юная жена, пожалуй, обидится, что муж на машину тратит больше времени (а иногда и денег), чем на неё).
ИМХО (опять повтор, извиняюсь!) - старый Тахо это тачка для взрослого, состоявшегося мужика, в общем, «Автомобиль для пенсионера» как я его называю.
Правда это или нет, не знаю, может байка.
Говорят, что в США владение «квадратным» Тахо считается роскошью, доступной только обеспеченным людям.
Об этом мечтают многие, но не каждый может себе позволить.
Для нашей же страны, это истина, не подлежащая сомнению.
Подведём итог.
Так зачем же брать этого «ржавого, не едущего, валкого, прожорливого, с дизайном из девяностых, лишённого привлекательной обтекаемости, квадратного и дубового корча»?
Буду искренним.
Конечно, всё индивидуально и у каждого свои требования, свои ощущения.
Я выскажу своё мнение (немногочисленные любители Тахообразных(которых на этом сайте немного) , без обид, ладно?):
-Брать этот автомобиль, чтоб «девчонки выпрыгивали из трусов»?
"Не то пальто", весьма маловероятно, что среднестатистическая молодая деваха на него клюнет.
Скорее, клюнет, скажем, на БМВ Х5, Ауди Q7, Гелендваген и даже возможно, Лексус RX(это я навскидку, внедорожники и «паркетники» б/у примерной "ценовой категории" полностью исправного "четырёхсотого")
-Брать для серьёзной внедорожной подготовки?
ИМХО, затраты на доведение "четырёхсотого" до уровня "говнолаза" будут весьма значительными.
Проще взять Крузак 80 или Патруль.
Плюс, как ни крути, машинка на бездорожье будет не очень экономичная.
-"Асфальтовые гонки"?
В принципе гонять можно, ведь тюнинг Small-Block 350, «национальное развлечение» США (почти такой же движок стоит на Шевроле-корвет - правда блок алюминиевый, но тут мы вообще уйдём в сторону).
Но автомобиль так и останется грузовиком!
Сразу скажу, я говорю про реальный тюнинг, доступный большинству (а этот отзыв я всё же адресую людям со средним достатком) - я в теме, что можно сделать из Тахо.
Давайте лучше приведу пару комментариев про 900 Тахо с рулевой рейкой и прочими «причиндалами» для «активной езды» и весьма приличным салоном (представьте, что можно написать про «дедушку» «девятисотого», мой Тахо, суровый рессорный грузовик с рулевым редуктором и «дохлым» двигателем!)
Я думаю, авторы комментариев не обидятся за использование их комментариев в моём отчёте:
-Салон позорный, чуть лучше чем у лады гранта, штатной навигации или хотя-бы магнитолы с большим цветным дисплеем нет не за какие деньги (стоит древнее монохромное чудо которых я уже лет 15 не встречал, двигатель большой но толку мало, машина орёт, жрет бензин ведрами но не едет совершенно, управляемости нет совсем - руль повернул а машина нет (как на волге).
Единственный плюс это большие размеры, но если только ими руководствоваться, то нужно ГАЗель покупать, едет и управляется так же ужасно, но места ещё больше.
Перед покупкой этого недоразумения вы, наверное, забыли посмотреть других конкурентов в этом ценовом диапазоне, иначе сделанный выбор совсем не понятен!
…………………………………………………………………………………………………
Где Вы там динамику нашли?
Шутите что-ли? 325 л.с. Тахо едет, а вот 323л.с. Камаро почему то не едет, хотя слегка полегче.
А так - ну сарай и сарай.
Они если не какие-то спец навороченные - все одинаковые.
Ни то ни се, но для большой семьи/компании - удобно.
Ездить не в радость, а вот перемещаться - пойдет, говорю это как владелец сарая и сейчас и в прошлом нескольких.
……………………………………………………………………………………………………...
Конечно, эта машина (как и все «американцы» - что греха таить, это именно так!) абсолютный неликвид. Американские тачки только для истинных ценителей.
Так для чего же он нужен, старый Тахо?
Разумеется это моё ИМХО (повторюсь, возможно у других другие критерии).
Ты уже «состоялся», пускай кому-то ты кажешься старым и ворчливым неудачником, «совком» и «ватником», как презрительно теперь называют многих из моего поколения. Ты никому ничего не хочешь доказывать, ты никуда не спешишь, не лезешь в особые "говны", тебе уже не хочется «рысачить», тебе просто нравится плавное движение тяжёлой тачки, её непередаваемая харизма.
Тахо машинка, которая является твоим продолжением, как рука или нога.
—Не прыгают пища от восторга молодые девахи, когда ты проезжаешь мимо них?
Ну и пусть, есть любимая жена и её мнение для тебя гораздо важнее (кстати, моей жене Тахо нравится, не так, чтобы «ВАУ»! (но всё же)).
— Коллеги по внедорожному форуму иронично улыбаются: «Мол 4х4, а в чачу не лезешь!»
Но тебе хватает и небольших "проскоков" в лес за грибами и ягодами, с любимой семьёй и того, что не трещит башка зимой, как выехать из переулка или запарковаться.
—Твои хорошие знакомые тихонько посмеиваются над "дубовой" пластмассой в салоне, архаичным дизайном? И «БешАным расходом топлива»?
Ну и пусть, тебе в этом автомобиле комфортно.
И хотя ты прекрасно осведомлён о «зонах программируемой деформации» и небезопасности торсионной подвески, ты до сих пор веришь в старую Советскую байку о «3 метрах жизни» и, захлопывая дверь или капот, чувствуешь – «ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО»! Конечно, кому-то это покажется смешным, но повторюсь - я никому не навязываю своё мнение и уж тем более, не стремлюсь никого обидеть или унизить.
На Тахо можно не спеша катнуться на "дальняк", и пускай топлива уйдёт много (этот автомобиль не покупают "экономисты"), на этой машинке это просто в кайф.
Как написано в одном из комментариев:
-Тахо почти однокомнатная квартира, могу ехать в трусах или босиком - это мой дом, моя крепость…
И опять, найденное на просторах Интернета, комментарий на отзыв о Тахо 400, который очень ёмко суммирует мои ощущения от этого автомобиля (спасибо огромное автору комментария!)
Покатайтесь на грузовике на скорости 100 км/час, а потом сравните с Тахо.
То же советую сделать тем, кто пишет так о Гелике.
Тахо это сказка.
Проехал на нем полстраны на круизе 80-90 км/ч, вышел с машины ни усталости, ничего, только положительные эмоции, да еще друзей толпу с вещами доставил в целости и сохранности.
Становится жаль людей, которые рассекают по нашим направлениям на леговушках, судорожно вцепившись в руль на колеях от фур и колдобинах, цепляясь днищем. Жаль смотреть на искореженные машины и сломанные судьбы.
Прокатился на Тахо с Питера в Подмосковье, в Ярославскую на Новый год на одном дыхании, и видел, что делают с машинами наши доморощенные Шумахеры на Ситроенах, Пежо, фокусах и славных десятках.
Тахо, для меня это шикарный салон, энергоемкая подвеска, вечный двигатель, безопасность и это машина 90-х годов.
Тахо - это машина, не для любителей скорости по направлениям общего пользования и риском для себя и других, не для любителей штурмовать бездорожье, а для любителей прокатиться с кайфом по нашей огромной азиатской Европе, наблюдая блеск и нищету российской жизни
Такой вот комментарий…
Да, недостатков у Тахо хватает, но может это прозвучит и не совсем корректно - но ведь своих детей и любимых женщин мы любим не за то, что они какие-то необыкновенные.
Просто они нам самые родные и близкие, пускай и со своими приколами, пускай иногда и косячат.
В общем, всё индивидуально.
И осуждать кого-то за любовь к конкретной марке просто глупо.
Например, есть у меня знакомые, достаточно обеспеченные люди (кстати, очень и очень «габаритные», килограмм под 100) обожающие «мелочь» типа Смарта.
В общем, знаете, что я скажу…
Тахообразные (и старые и новые модели), машинки, которые выбирают душой, а не разумом. Прагматикам даже не надо думать о такой тачке, это не та машина, на которой экономят. Поэтому, когда меня спрашивают о Тахо в многочисленных письмах, телефонных звонках, я говорю без слюней и соплей, говорю «правду-матку».
ИМХО, если всё же решитесь взять Тахообразного и принять этот автомобиль со всеми недостатками, я думаю, вы не пожалеете!
Тем, кто знаком с моими рассказами, тем, кто читал то, что я пишу.
Как сочетается с любовь к автомобилям «Страны вероятного противника», с любовью автора к своей навеки единственной Родине, СССР?
Я думаю, что в книге я искренне ответил на это вопрос.
Но хочу искренне извиниться перед владельцами и фанатами отечественного автопрома
-Простите, старого дурака, мне комфортнее ездить на старенькой иномарке!
Как я понял по комментариям к первой части отчёта о перегоне, на дроме таких как я не так уж и много….
Вот, собственно говоря, и вся техническая и финансовая часть отчёта (прошу прощения за вставки, не относящиеся к основной теме!)