Всем привет.
Однажды лет пять назад я писал первый свой отзыв о Тойота Аллион.
Теперь хочу написать отзыв о такой машине как Шевроле Тахо 2000 года выпуска. То как я им овладел, сколько бабла в него впихано, какие болячки были устранены, как показывает себя этот автомобиль в целом как на дороге, так и в бездорожье, все это и многое другое вы узнаете ниже, и так приступим.
Не было у меня ни когда таких машин как Лэнд Крузеры, Прадо, Паджеро. Поэтому я не могу сравнить своего Таху из выше указанных, до Тахо были сначала Аллион, потом Форестер, потом Трейл блейзер, и Тахо. Все! Так что отзыв, по большей степени будет о моих впечатлениях а не о сравнениях.
Тахо достался мне от молодой пары в Новосибирске, состоялся обмен Трейл Блейзера 2006года на Шевроле Тахо 2000года.
Шевроле Тахо была моей не то что бы мечтой, а именно машиной которую я хотел, чтобы она была. Обменявшись машинками и рассказав друг другу о проблемах в машинах, а они были абсолютно одинаковы, что у Трейл блейзера не работал передний привод, что у Тахи мы разъехались в разные стороны Новосибирска.
Стоял сентябрь месяц 2013, передний привод не подключался, на одной СТО мне вынесли вердикт…хана раздатке требуется замена,а замена стоит 90 000рублей. На тот момент у меня не было столько денег и было принято решение ездить на заднем приводе до весны, что и было проделано. Надо сказать, что зимой 2013-2014 я не где особо не лазил в Омнах да и желания не было так, что асфальт был для моей тахи все это время родной трассой до самой весны. О ремонте всего чуть позже. А сейчас не много о зимней эксплуатации, расходах, вложениях, и т.д.
Естественно всем интересен расход такого авто 5,3 литра 299лошадей и пока авто еще в ту зиму был на бензине. Я не буду говорить, что я медленно езжу, что не прогреваю авто по утрам, нет. Езжу я быстро, грею авто по утрам минимум пол часа, расход при всем при этом у меня мог доходить и до 30литров в зимний период. Медленно будешь ездить расход будет от 18 литров в общем все зависит от манеры езды на данном автомобили, этот авто его может жрать ведрами. От расхода бензина перейдем к другим не приятностям, это наружный свет в фарах. Иной раз мне казалось, что он просто не включен, все дело естественно было в его регулировке. Регулировку фар в этом авто можно сделать самому за час максимум, что и было мною сделано. Едем далее комфорт управления данным авто… я специально ставлю многоточие так как для кого то этот комфорт покажется вовсе не комфортом, а для кого может быть и пыткой даже. Этот авто явно не для женщин, так как требует к своему управлению всегда повышенного внимания из-за его естественно размеров. Сидишь не просто высоко, а очень высоко, и такое ощущение, что все машинки во круг тебя игрушечные. Сидушки регулируются как вам угодно, подогрев работает на спину и на попу, печка жарит зимой и холодит летом, а их попрошу заметить в авто две. Но есть странный минус печки, она начинает работать на полную мощность только после того как покатаешься с минут десять, то есть что бы прям обжигала. А до того момента пока машина работает на холостую машина внутри за пол часа погреется до +15градусов. В машине просто очень много места, как спереди, так и сзади, а багажник он просто огромен. К таким габаритам привыкаешь относительно быстро и пересев в другую машину сразу, кажется, что ты зажат со всех сторон. Особых поломок за всю зиму у меня не было, я знал, что мне предстоит делать по весне и к этому очень плотно готовился, в плане поднакопления денег. А требовалось и хотелось естественно машину привести в идеальное состояние, что практически на сегодняшний день сделано.
И так к весне я хотел заменить всю подвеску, амморты, пружины, все рычаги, тяги, сальники, гранаты, маятники рулевого, все что связано с рулевым, ступицы в сборе были куплены новые, подшипники, крестовины карданного вала, раздатку, стояночный тормоз которого не было, тормоза, не работающие датчики, и по мелочам еще много чего, и на тот момент я ни как не думал о вложении денег еще и в коробку… Но настала весна, что я планировал сделать все сделал, все обошлось примерно в сто пятьдесят тысяч рублей, как бац пришла она самая……………… коробке. Фото коробки будут ниже как ее перемололо всю. И так в голове закружились цифры вложений, а это меня совсем не радовало, но деваться не куда и нужно вкладывать. Узнаю сколько стоит коробка в штатах, ответ от 90 000 рублей. Думаю ладно х….. война главное не триста как на некоторых машинах. Приезжаю в GM Сервис, говорю надо коробку бы посмотреть можно что-то с ней сделать, естественно не своим ходом я приехал, а верхом на эвакуаторе. Ответом в сервисе был крайне удивлен, давай тебе коробку от хаммера воткнем….в смысле думаю от хаммера, она подойдет? Да подойдет, она крепче чем на тахо с запасом мощности, а так как авто твой весит меньше хаммера то запас мощности будет вдвойне. Ну, думаю от хаммера так от хаммера, меняют и ставят мне коробас от хаммера цена вопроса была около ста пятидесяти рублей с установкой. Поставили, спустя полтора месяца, счастью моему не было предела. Все работает, переключается. Да кстати, подвеска так же была взята из под хаммера, база то практически одна. После всех вложений было решено еще немного вкинуть бабла в машину и опровергнуть так, сказать слух самому, о езде машины на газу.
Конец весны 2014, ставлю газовое оборудование пятого поколения BRC общей стоимостью семьдесят тысяч рублей. Расход газа примерно 80литров на 600км при скорости 120, замерил просто, поехал летом на Алтай в село Чемал залил полные баки газа и бензина, на чистом газу доехал до Чемала от Новосибирска. Про то что, что-то может прогореть, скажу так, меня это мало волнует, машина должна оставаться машиной и служить своему владельцу так как ему этого хочется, а не быть объектом пылинкисдувания. На сегодняшний день на газу я проездил четыре месяца, ноябрь на дворе. Вердикт от газа однозначен в сторону экономии бабла. Сразу скажу, нет ни какой потери тяги в машине, все работает точно также как и на бензине, а как мне показалось даже лучше. Следующий свой авто буду однозначно ставить точно так же газ. А следующим авто просто хочется иметь хаммер. Самому его потестить, опробывать, и так же как и сегодня случилось с моей Тахой продавать. Кстати к слову о продать, эти авто продаются как бы это сказать, они вообще не продаются =) Они просто висят годами на дроме, это для тех кто планирует брать себе Тахо и если не понравится махом его продать, учтите за ту цену за оторую вы его себе купите+сколько вложите, вы никогда не продадите своего коня, а уйдете в огромные минуса. Если вы к этому морально готовы, то я советую Вам этот авто-Танк. Я свою выставил на продажу еще в начале весны, надо сказать ноль звонков, куча просмотров, куча предложений разного плана, но я готов к тому что у меня она будет висеть, висеть, и весеть, и сливать я ее не намерен. Ну и очень краткий итог. Перед покупкой данного авто всегда проверяйте раздатку, не на СТО а именно просто тупо на асфальте,земле, снегу. Спросите как ? ! Отвечаю, при подключеном передке на 4 WD слегка газоните и тут же затормозите, если раздатка целая то вы не чего не услышите, а если ей……………….тогда услышите звуки которые Вас напугают, а именно треск очень сильный. Особо не пугайтесь в этом случаи раздатка целая просто растянута цепь внутри раздатки, стоимость замены с покупкой цепи около 30 000рублей. Если из раздатки бежит масло, такой ремонт стоит 20 000ку, рем комплект раздатки десятку и сам ремонт на сто. Коробка стоит примерно от 90 000 рублей до 200 000. Я взял за 125 000 плю установка. Пружины+амортизаторы обошлись около 55 000, ступицы каждая по 8000, яйца каждое по 2500, маятники рулевого их два каждое по 2500рубля, крестовины карданного вала их четыре каждая по 800 рублей, ножной тормоз 3000 рублей, замена масла+шприцывание всего что можно около 10 000, установка новой сигнализации с GSM 15 000, замена лобового стекла 3000рубля, новые колеса 285,60,R18-50 000рублей, один раз в месяц литр масла в мотор только Delco 600 рублей, установка ГБО – BRC 70 000руб. Это по моему все расходы за весну 2014 года, теперь машина практически в идеале, но в планах покрыть ее новенькой краской, но стоит выбор покрыть в ровную краску в два цвета или же использовать краску Раптор в черный цвет, кстати вопрос, кто нибудь наносил такую краску на свое авто, как она себя показала спустя время?
На этом все, всем спасибо.
Удачи всем на дорогах, здоровья крепкого Сибирского, меньше поломок, и на этом все.
На вопросы постараюсь поотвечать, но не обещаю. Всего и так полно на форумах.