Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2008

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

, Мытищи
57697
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
671
голос
4.9
5 — 633 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Левый
Элемент свадебного декора. Как яйца от быка...
Элемент свадебного декора. Как яйца от быка...
Страдавший эректильной дисфунцией выхлопной свисток ампутировал вместе с последней секцией. Вывел за брызговик. Звук стал еще приятнее и вид совсем другой. На фото патрубок грязный: зима, понимаешь.
Страдавший эректильной дисфунцией выхлопной свисток ампутировал вместе с последней секцией. Вывел за брызговик. Звук стал еще приятнее и вид совсем другой. На фото патрубок грязный: зима, понимаешь.
\"V8\" - предупреждение для неугомонных тинэйджеров, которые думают: \"Ща, я этот сундук сделаю!\". Наивные...
\"V8\" - предупреждение для неугомонных тинэйджеров, которые думают: \"Ща, я этот сундук сделаю!\". Наивные...
Передняя кромка капота - почти вертикальная и сильно страдает от дорожного абразива. Прикрыл козырьком.
Передняя кромка капота - почти вертикальная и сильно страдает от дорожного абразива. Прикрыл козырьком.
Приветствую всех, кто решил ознакомиться с моим отзывом!
     Езжу на своем Масе (от слова «масенький», жена так назвала) уже 5 лет, поделиться впечатлениями собирался уже давно, но всё как-то…  Зато теперь, через 5 лет общения, точнее – дружбы, с автомобилем мой отзыв может, наверное, претендовать на некоторую объективность.
     Итак, по порядку. Автомобилей у меня за всю жизнь было десятка полтора, все – иномарки, первая – ЗАЗ-968М, звался он ласково «Зюзик». А ездить учился еще маленьким поцеком на папином ЗАЗ-965 (в народе – «горбатый», великолепная, кстати, была машина). Так вот, скрепя сердце, расстался со своим 140-м «мерином» и пересел на Audi A6 3.0 quattro. Отъездив без удовольствия (плюс, на мой взгляд, был один – по снегу гребла хорошо) пару лет, стал с интересом поглядывать по сторонам. Заинтересованный взгляд, увы, ничего не радовало. И вот, приехав на встречу с товарищем, увидел во дворе УВД, где он служил, большой (ну, очень большой, как мне тогда показалось) черный «Тахо». Они тогда только появились. Изумился, восхитился... Спрашиваю: «Дружище, чей такой аппарат»? Отвечает: «Только не говори никому, это моей жены. Она, понимаешь, в большой машине чувствует себя безопасно.  Я «Таху» сегодня на ТО гонял, ну вот и на работу на нем приехал». Сам он, к слову, большой поклонник «Гранд Чероки» и кто после этого скажет, что менты плохо живут? Посмотрел, пощупал, понюхал, почитал характеристики и проникся. Решил брать.
     Тогда (летом 2009 года) было только два цвета: золотистый и черный.  Поскольку брал не жене, а себе любимому, взял черный. Вариантов комплектации тоже было два. Я взял, условно говоря, первый. Второй отличался 20-дюймовыми колесами (у меня – 17-е), наличием люка, выдвижными подножками и «капитанскими» (раздельными) сидениями второго ряда. Соображения были следующие:
- ну да, на 20-х дисках он смотрится поинтереснее, зато трясет сильнее (чай, не по Калифорнии ездить), подвеска быстрее устает, да и производитель не рекомендует на 20-х колесах в грязь съезжать;
- нах мне люк при трехзонном климате? На трассе гудит, в городе пыль за шиворот сыплется (знаю, проходил);
- хрен его знает, как будет жить электропривод этих самых подножек в наших зимах. Соль и химия, слякоть  меняется на мороз…  Да и с убранными подножками вид у машины какой-то беспонтовый. Кстати, потом попадались мне и «Тахи» и «Эскалэйды» с заевшими подножками, оно бы, может, и хрен с ним, но висят они заметно ниже стационарных, да и кронштейны привода видны;
- «капитанские» сидения – по пендосским понятиям – круто, а по русским понятиям – на диване можно спать, что моя супруга пару раз и делала, включив подогрев.

     Теперь собственно о машине. Написано о «Тахо» уже много, поэтому не стану долго  мусолить.
     Трасса – это его стихия. Идет как локомотив по рельсам. При этом «выстрелить» и обойти кого-то при его мощности (325 л.с.) и крутящем моменте (470 Нм) абсолютно не проблема. Немногие аппараты идут на обгон в условиях, когда это может позволить себе «Тахо». С места до сотни – 8,5 сек. У выше поминавшейся Audi A6 3.0 quattro было 7,5 в режиме «sport». Но уж если вам очень свербит надрать кому-то задницу со светофора, у «Тахо» есть одна фишка: кнопка «Режим движения с прицепом» на кочерге АКПП.  По сути, тот же режим «sport»: перебрасывает передачи на более высоких оборотах. Хотя, на мой взгляд, солидным дядькам со светофора фуями меряться как-то не пристало, а тинэйджеров на «Тахо» я что-то не встречал. Женщин симпатичных встречал (опять же, женщин, а не писюх малолетних). Жена моя, кстати, на нем с большим удовольствием ездит.
     Город. Дремать в пробке на нем вполне комфортно и зимой и летом. О расходе топлива скажу ниже. А как он стартует по снегу на полном приводе!.. Песня! Все сучат колесиками и не уедут, а он хрюкнул и уехал… Во дворах и на всяких парковках ему конечно тесновато, но не ему одному.
     Внедорожье (а есть ли вообще такое слово?). Часто приходилось читать: а-аа, «Тахо» это не внедорожник! Ну, во-первых, что считать внедорожником? УАЗы, 469-й  и «Патриот» – да,  «Defender» – да, «LandCruiser» – да, но и то с атмосферным дизелем и на «ручке», «Гелик», изначально создававшийся для бундесвера...  Насчет остальных – очень дискуссионно. И вообще, вы покупаете машину за 80-100 тыс.баксов и дороже, чтобы на ней по говнам лазить? Или вы на лифтованном УАЗе со шноркелем и двумя запасками на экспедиционном багажнике, одев костюм, с девушкой в ресторан поедете? Как говорится, у каждого Абрама своя программа. Ну, да это лирика…  По снежной целине Мася прет как танк, пробивая колею для остальных участников движения и попутно легко выдергивая застрявших. От «Нивы» до «Chrysler 300C». Желательно предварительно снять юбку с переднего бампера. Отворачиваются два болтика по углам и сдергивается с клипс, занимает 5 минут, я ее на зиму всегда снимаю, чтобы не рискуя парковаться в сугробы. В непролазные грязи я специально не залезал: Масю жалко, да и у меня возраст уже такой, что как-то не интересно. Один раз на майские праздники на даче, поперся «за ещём» в соседнюю деревню. Чтобы не кормить местных ГАИшников, которые давно просекли по какой дороге и зачем ездят в праздничные и выходные дни поддатые дачники, решил проехать через «заливной лужок». Но он, зараза, после весеннего паводка оказался жидковат…  Засели мы конкретно, фото прилагаются. Так вот, Мася на летней резине с включенным полным приводом и понижайкой еще ёрзал «метр вперед – метр назад». Была бы резина позубастее, уверен, пропёр бы. А так…  «Беларусь» нас пыталась потянуть, сама увязла по самые помидоры. Как вылезала «Беларусь» - отдельная песня. Нас с Масей в итоге смог вытащить только МЧСовский  КАМАЗ на трех ведущих мостах.  Да и тот подползать к нам на расстояние буксирного конца не рискнул, пожарный гидрант к буксиру подвязывали.

     Топливная экономичность.
     Вопросом «Сколько жрет?» меня, откровенно говоря, достали. Рассказываю.
     По трассе минимальный расход 10,5 литров на сотню был зафиксирован, когда я тошнил за пожилой тетушкой из Москвы в Рязанскую губернию по пустой трассе. Тетушка всю дорогу держала скорость 100 км/ч, изредка разгоняясь аж до 110. Обычный расход по трассе при скорости 140-150 км/ч с динамичными обгонами составляет около 15 литров. Максимальный расход по трассе 18 л был зафиксирован при скорости 150-160 км/ч и температуре окружающего воздуха минус 15. При этом обращаю внимание на то обстоятельство, что Мася – «один из первых» и автомат у него 4-ступенчатый, при скорости 140 км/ч он держит 2500 оборотов. Более поздние года идут с 6-ступкой, что, по идее, должно снижать расход на трассе. Хотя, переть на нем больше 150-и мне не нравится: аэродинамика у него не спорткаровская. Гудит все: квадратная морда, зеркала, как от слона уши, корма, как у товарного вагона и т.д. Определенную экономию на трассе дает автоматическое переключение режимов V8/V4, т.е. когда машина идет равномерно – пыхтят только 4 горшка, когда придавливаешь тапочку – подключаются еще 4.  Как это реализовано технически – не знаю.
     В городе Москве в режиме «на работу – с работы» расход 22-25. Однажды, в пятницу вечером, когда за день, как всегда говорят синоптики, «выпала месячная норма снега» и я ехал с работы около 4-х часов, Мася показал 35.
     Кто-то скажет:  ох, и не хрена себе!.. Отвечу так. Топливная экономичность, как впрочем и все
в этом мире, вещь весьма относительная.  Та же A6 3.0 quattro (надоел я наверное уже с ней, но ведь сравнивать с чем-то надо), согласно родному немецкому мануалу в городе берет 16,5. Это, заметьте, в немецком «условном городском цикле». Реально, по Москве меньше 18-ти она не потребляла, да и трафик 5 лет назад в Москве был пожиже. При этом снаряженная масса Audi – 1.600 кг, «Тахо» – 2.600, двигатели – 3,0 (218 л.с.)  и 5,3 (325 л.с.) соответственно.
Выводы относительно экономичности предлагаю сделать самостоятельно . Кстати, питается «Тахо» 92-м бензином и, что интересно, едет на нем лучше, чем на БиПишном «95 Ultimate».

     Вместимость и грузоподъемность.
    Отказавшись, как я уже говорил, от «капитанских» сидений, я имею 7 полноценных пассажирских мест. Причем третий ряд сидений – не для кошки и собаки, взрослые мужики чувствуют себя там вполне нормально. Когда Мася «работал» свадебным автомобилем (см.фото), друзья жениха попивали на галерке водочку (благо, куда поставить бутылку и стаканы имеется и на втором  и на третьем ряду) и были вполне довольны.
     Вообще, сиденья третьего ряда я устанавливаю лишь по необходимости (за 5 лет – 3 свадьбы и одни похороны), а так лежат в гараже. Правда, в нынешнюю зиму третий ряд снимать не стал: чуть подгружают заднюю ось. Багажник огромный, доступ к вещам «в глубине» – откинув спинку сидений второго ряда или заползай сзади на карачках.
     Второй ряд складывается в пропорции 2:1, в такой конфигурации без проблем влезает нехилый шкаф или диван какой-нибудь.
     В «пожарном» 2010 году возил от Епархии гуманитарную помощь погорельцам. Сложил второй ряд и загрузился (крупы, консервы и проч.). Пока волонтеры грузили, смотрел с ужасом: как же Мася все это попрет? К моему удивлению, подвеска ничуть не просела (так называемая система стабилизации положения кузова), с места тронулся чуть натужнее обычного, а по трассе пёр  как всегда. Я разве что дистанцию на всякий случай чуть поболе держал.

     Обслуживание и ремонт.
     Когда в объявлении о продаже авто я читаю, что «автомобиль обслуживался только у официального дилера», я смеюсь. Думаю, не только я.
     Межсервисный пробег у «Тахо» и других коренных американцев (ибо всякие «Авео», «Лачетти» и прочие якобы «Шевроле» – это корейцы, ставшие «Шевроле» после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс») исчисляется не пробегом, а как некая функция от моточасов и километров пробега. В принципе, разумно: стоишь в пробке, пробег – ноль, а движок-то молотит…  Я мотаюсь как по городу, так и за его пределами, и в таком режиме Мася просит обслужить его примерно каждые 9-10 тысяч.
     После покупки, на ТО-1 и ТО-2 мы с Масей ездили к дилеру, у которого я его покупал.  Называть дилера не стану, чтобы меня не обвинили в черном пиаре и депозиционировании, а также не визжали, что отзыв написан их коварными конкурентами. Бог все видит и всех рассудит. Так вот, по их регламенту на ТО отводится 3 часа, нормочас на «Тахо» и «Эскалэйд» стоил где-то 2.100-2.300 рублей (вдвое-втрое дороже, чем на «Шеви-Нивы», корейские «Шевроле» и «Опеля», хотя маслосливные пробки у них всех подозрительно похожи). Выглядело это так (наблюдать можно из зоны ожидания): поднимают авто на подъемник и он висит час-полтора, потом приходит Вася и сливает масло, машина висит на подъемнике еще час, после чего опять приходит Вася, опускает ее и заливает масло. Обходит машину по кругу, пинает баллоны и выкатывает машину из цеха.
   Приехав домой после второго (!) ТО, открыл капот, надел очки и внимательно поглядел на винты крепления крышки воздушного фильтра. Никаких следов их отворачивания я не увидел.  Вскрыл фильтр и обнаружил старый, усохший как кирпич, фильтрующий элемент, прошлогоднюю листву, дохлых мух и с полкило песка…  Обплевавшись и изматерившись, через пару дней поехал к дилеру и, ничего не объясняя, затребовал жалобную книгу. Мне ее выдали  глазом не моргнув, потому как книга была явно левая (не прошита, листы не пронумерованы и проч.). Стараясь удерживаться в рамках нормативной лексики, изложил суть претензии. С таким же индифферентным выражением лица, не ознакомившись с содержанием записи, чмо с бейджем менеджера забрало книгу обратно. Ну, думаю, погодите, цуки! Написал по электронке в российское представительство General Motors, пожаловался. Очень скоро мне отвечают: «Уважаемый… спасибо за информацию, дилера мы отымели и предупредили, что в случае повторных жалоб они могут быть лишены статуса официального дилера GM». Через пару дней звонят от дилера: «Ах!.. Мы целуем вас в …опу, мы уволили раздолбая-мастера, который не обеспечил надлежащий контроль, приезжайте, мы сделаем вам скидочку!..». Вот уж дудки!.. До окончания гарантии ездил к другому дилеру (во избежание обвинений в рекламе называть также не стану). Цены, конечно, «официаловские», т.е. мама-не горюй, но качество обслуживания нареканий не вызывало. Теперь обслуживаюсь в неавторизованном сервисе, который специализируется на американцах. Цены вполне разумные, качеством очень доволен. Если кому надо, адресок могу шепнуть.
     Коротко о том, что когда менял и почем.
     Сразу после покупки заменили датчик дождя и левую противотуманку (один из кронтейнов крепления был обломан и фара люфтила, заметил по скачащему лучику света). Более никаких гарантийных случаев не было.
8.200 км, ТО-1 у дилера – 10.900  руб. (6.700 работа, 4.200 материалы);
16.800 км, ТО-2 у дилера – 12.000 руб. (7.700 работа, 4.300 материалы)
26.600 км, ТО-3 у другого дилера – 14.500 руб.,  плюс  сход-развал (4.800 руб.) и замена масла в переднем и заднем мостах (5.500 руб.).
34.800 км, ТО-4 у неофициалов  – 4.800 руб. (1.600 работа, 3.200 материалы).
На 40.000 сдох блок управления дроссельной заслонкой. Мася сам доехал до дома, а потом
в сервис. Блок – 8.000 руб., замена – копейки. Можно заменить и самостоятельно, но нужно компьютером ошибки обнулить. На 75.000 при проведении очередного ТО отметили, что как-то некрасиво звучит подшипник левой передней ступицы. Ступица в сборе – 12.500 (оригинал, неоригинал существенно дешевле).
Сейчас (80.000 км) рекомендуют заменить нижние шаровые и левый задний амортизатор (начал сопливиться, но подвеску откалибровали, машина встала ровно и пока езжу так).

     Распространенные суждения и мое личное мнение.
     Суждение первое: пластик – гамно.
Как выразился один из авторов на этом сайте, я его языком не лижу. Согласен с ним. Во всяком случае, уже 5 лет, а никаких «сверчков» не было и нет. У «Эскалэйда» торпеда кожей обтянута, но и стоит он в полтора раза дороже. Кстати об «Эскалэйде»: он, конечно, малость пофильдеперсовее, но лично мне не нравится его трансмиссия. Во-первых, постоянный полный привод еще больше увеличивает расход 6-литрового движка, а во-вторых, у него нет понижающего ряда с блокировкой, т.е. в говнецо съезжать не рекомендуется.
     Суждение второе: у америкосов свет – гамно.
Не знаю, на чем ездили и чем освещались авторы данного суждения, но после Мерина S-класса и А6 (там и там был родной ксенон) я ослепшим себя не почувствовал, не чувствую и поныне.
     Суждение третье: у америкосов и тормоза – гамно.
Ну, я опять же не знаю…  После Мерина и А6 у меня не возникло желания воткнуть какие-нибудь 4-поршневые суппорта Brembo с перфорированными дисками, нет такого желания и теперь. Ребята, может вам просто тормоза прокачать надо? Только самим, не у дилера…

     Некоторые странности.
     Датчики дождя и света живут какой-то своей жизнью. Поначалу раздражался, сейчас уже привык. Причем на переключателе режимов стеклоочистителя предусмотрен ручной корректор цикличности (?!).  Не понимаю.
     На 7-местном автомобиле – 8 подстаканников, 5 гнезд питания 12V и только одна (!) пепельница, да и та без подсветки.
     Компьютер выдает данные о температуре АКПП. Зачем – в мануале не сказано. Сообщение о перегреве коробки выдается отдельно (у меня, слава Богу, не было). Пользуюсь данными о температуре коробки при прогреве в мороз. Грею коробку до 20-25 градусов (стрелка указателя температуры двигателя при этом еще лежит) и начинаю движение. На холодной коробке при переключении ощущаются чувствительные толчки.
     Компьютер выдает общее количество отработанных моточасов. Зачем – не знаю. Один раз, в силу природной любознательности, поделил общий пробег на моточасы, чтобы узнать среднюю скорость за весь период эксплуатации. Получилось, кажется, что-то около 25 км/ч. И это при том, что частенько «пуляю на дальняк». Стало грустно.
     Компьютер НЕ выдает среднюю скорость за поездку. Чудно как-то…

     Заключение.
     Машина, безусловно, на любителя (точнее, ценителя). Хотя, здесь как с бабами: кто-то любит пышных блондинок, кто-то миниатюрных брюнеток, а кто-то вообще соседа Петровича…  
Лично мне «Тахо» ну очень нравится! Раньше обычно менял машины каждые три года: просто наскучивали. С Масей мы вместе уже 5 лет и, не лукавлю, если бы собрался менять, поменял бы на новый «Тахо» (2014 модельного года). Он поинтереснее: движок 6,2 литра 32V в 400 кобыл (у моего 16V) и коробка 6-ступенчатая. Внешне отличаются незначительно: та же брутальная квадратная морда, не то что эти узкоглазые обмылки.  
     Очевидный недостаток один: налог!  Я живу в Московской области и когда мне присылают билет на 46 тысяч, начинаю орать как потерпевший и хочется пойти на какой-нибудь «болотный майдан». Ну, да это недостаток не автомобиля, а нашего немного странного государства.
     Пожалуй, пора закругляться, хотя можно написать и еще что-нибудь. Если у кого-то возникнут вопросы по существу, с удовольствием отвечу. Всем удачи!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
хороший авто, спрошу : он ремонто-пригоден? не сыпется? говорят авто неубиваем!... ну в меру канечно.
45
12
Ответить
    
Черногорск
Сообщений: 50
+
21
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 50
Отличный отзыв.5
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
Отличные колеса!
6
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
отлично написано! как лкп по качеству?
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17725
Хорошо написал,бричка зачОтная
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
блин, как же нравятся мне эти авто... тахо, субурбан... особенно старые квадраты, найти живые их только трудно...
я после продажи Трейл Блейзера 2007 года выпуска в свое время, хотел брать Птах 900, но так и не срослось. возможно следующим авто будет имеено Тахо 900, если налог еще не накрутят раза в 2))
5 за отзыв!
30
5
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Были б деньги :) - обязательно бы взял попробовать. Красаветс!
Редкое нынче знание автором правил русского языка заслуживает отдельной пахлавы )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
96
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Авто отличное сам планирую осенью брать такого монстра.
11
4
Ответить
   
Десятирублевск
Сообщений: 17
За отзыв 5, легко читается. Ну и за авто пятачок. Хочу тоже пересесть с каптивы на такого или вторым взять в семью.
13
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Приятно читать такой отзыв, автору спасибо
18
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 63
Добрая машина! На такой ездить - одно удовольствие! Америкосы шарят в больших квадратных тачках, как никто! И еще - что бы не говорили - они делают реально неубиваемые тачки! Сами посудите: у них от штата до штата чтоб добраться надо около 200-300 миль прокатиться (ато и больше), а это под 500 км, а то и больше. До супермаркета тоже можно по 150 миль пилить... И, кстати, дороги не все у них в идеале, есть и неочень (ну чуть хуже наших "нормальных", правда). При таких пробегах нужны надежные машины, которые даже при средней поломке гарантировано до сервиса довезут, а не как европеец "Ой-ой, у меня лампочка перегорела, мне нужен эвакуатор и пока не починишь - не поеду". Удачной дальнейшей эксплуатации сего агрегата...
PS: А налоги у нас действительно конские...
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
54
3
Ответить
   
Сообщений: 853
Да любят у нас в подмосковье на большие машинах в Москву на работу ездить. В микрорайоне где я живу только одних Тундр штук пять Рэмов 2 недавно Ф350 появился я уже не говорю про Тахо, Эскалад, Крузаков и т.д. И что интересно примерно 30% управляют женщины.
Автору за отзыв 5.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Езжу на эксплорере 4.6L V8 2006 года, стремлюсь к тахе... планирую купить в бизжаейшее время. Не раз катался на нем, машина очень хорошая одна из лучших в своем классе в сочетании цена налаженность и ПРАКТИЧНОСТЬ - на мой взгляд лучший автомобиль за эти деньги(за исключением американских пикапов, но это вопрос вкуса и целей). Кстати обожаю V8 на любом авто)))
дорогу осилит идущий!!!
28
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Красавец!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
6
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Сам о таком мечтаю, но НАЛОГ платить морально не готов, отдать столько деньков не известно кому и не известно за что!!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
24
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Хороший отзыв. Автор спасибо. Без соплей, все по существу. Машина очень нравится, единственно не нравится старый АТ. Новый 6АТ у американцев не многим умнее в плане переключений передач, но обороты на трассе реально снижает.
Купил бы такую 3 летку, но не по моим деньгам ее обслуживать. Львиная часть зарплаты тока на налоги, бензин и ТО будет уходить...
А историй про официалов я могу сам нарассказывать. Как у моей 3 летней тойоты рейку рулевую в сборе предлагали менять, а дело было в механизме подъема-регулировки рулевой колонки или как рассказывали, что у 3 летнего форда на 120 тыс просели одновременно все подушки двигателя, а дело было в креплении...
12
2
Ответить
 
Сообщений: 171
звук V8 это песня, что еще сильнее подчеркивает брутальность, внешнего гигантского вида автомобиля!
дорогу осилит идущий!!!
15
 
Ответить
111
Ноябрьск
самец)
8
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
....ваще хочу такой купить... и наверное таки куплю...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош
5
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Мечта моей супруги...) крутая тачка, жаль налог огромный
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Для дальних поездок более практичный авто ещё поискать стоит, пожалуй европейского аналога не существует, да ещё по такой цене. Налог отпугивает (150руб х 325 = 48750 руб.).
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
13
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Хорошо написано. 5!
7
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Толково написано,да и аппарат конечно класс!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Хорошо написано!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Написано отлично, тачка огонь.5 однозначно! Наверное тоже с получки такую куплю.
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Всегда нравился в этом кузове. Спасибо за отзыв!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
 
Ответить
С.И.
Салехард
Спасибо за отзыв! скажите еще в ПТС какой экологич. класс стоит? при 110-120 км какие обороты?
3
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Отличный автомобиль! Удачи на дорогах, приятно видеть на дорогах харизматичные автомобили.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1061
**** почему в чечне налог в разы меньше. за отзыв 5
Оцифровка видео
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 370
С.И.:
Спасибо за отзыв! скажите еще в ПТС какой экологич. класс стоит? при 110-120 км какие обороты?
ячи.
Дружище, я даже и не знал, что в ПТС какой-то "экологический класс" указывается. Специально заглянул, поглядел. Четвертый, оказывается. Заглянул в ПТС к жене (Мазда 3) - тоже четвертый. Что касается оборотов, точно не скажу: думаю, где-то 2-2,2 тыс.
6
1
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Сразу видно, что у пендосов хозяин есть: мощные, изящные авто, никакого намека на экономию. В России наоборот всеми силами пытаются развалить автопром: малолитражки с черметом вместо агрегатов. В Сша кризис только для нас, чтобы Россия не развивалась. Российские правители только пытаются пересадить людей на малолитражки ( от зазов горбатых до жигулей), как будто они будут( не народ, а правители) по автозимнику в Якутии перемещаться. У нас поэтому и покупают эскалайды да крузаки, потому что перемещаться до районного центра в минус 40, без связи по зимнику на зазе - смерти подобно. Взяли бы да разработали авто с об"емом три литра да агрегаты из титановых сплавов установили, неужели действительно из за бугра дешевле ввозить автохлам за еврики? Вредительство какое то. Хотя автор прав- горбатый имел двигатель, не уступающий мировым аналогам, только развивать надо было. Все умеем. Спасибо.
25
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 370
ARMANDO:
хороший авто, спрошу : он ремонто-пригоден? не сыпется? говорят авто неубиваем!... ну в меру канечно.
Насчет ремонтопригодности особо сказать нечего: ограничивался переборкой передних суппортов (порвался пыльник, закис один поршень), заменой колодок и прокачкой тормозов. Ступицу менял на сервисе, можно бы и самому, да помощника нет (жена не в тренде). А больше, слава Богу, за 80 тысяч ничего не хворало.
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 370
maxx55:
отлично написано! как лкп по качеству?
Благодарю за высокую оценку. ЛКП ногтем специально не ковырял, но по моим ощущениям где-то на "четверочку".
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
серж102:
**** почему в чечне налог в разы меньше. за отзыв 5
Во-во, земеля и я хотел то же самое написать, да ты опередил!!!
Все-е-е-е, мы чувствуем "ласковую" и "заботливую" хватку Обмана Дуриловича на своей глотке!
Я тут в декабре, посмотрел налог в Новосибе, а в Томске...мама-не-горюй! Насколько меньше!Зато "ми жиувём, Уасся, под лючим, Уасся, гюбернятором Руси...! А за это трэба башлять и немало!
А по существу - ну вот хочется на старости на большой, мощной машине покататься и езжу мало - на расход пофиг, и 3-2-х летку без особого напряга купить могу и, судя по отзывам, содержать не особо накладно, но....с...ка, Тулеевскую подать платить не хочу! Хоть убей!
17
 
Ответить
Vasiliy
Екатеринбург
http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga Свердловская обл.-32240 http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga Чеченская народ.респ-4875
6
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Vasiliy:
http://calculat.ru/raschet-tra... ga Свердловская обл.-32240 http://calculat.ru/raschet-tra... Чеченская народ.респ-4875
Архангельска область 48750 руб, поболе будет, а ведь сама столица Архангельск дыра, дырой, загнивающий север, некогда при СССР столица деревообрабатывающей промышленности, сейчас работы нет, денег нет, население поголовно бежит в среднюю полосу, налоги мама не горюй.... Почему так? Они хотят всех с северов выжить? Оставить безлюдную пустыню?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
15
1
Ответить
Vasiliy
Екатеринбург
WildWest18:
Архангельска область 48750 руб, поболе будет, а ведь сама столица Архангельск дыра, дырой, загнивающий север, некогда при СССР столица деревообрабатывающей промышленности, сейчас работы нет, денег нет, население поголовно бежит в среднюю полосу, налоги мама не горюй.... Почему так? Они хотят всех с северов выжить? Оставить безлюдную пустыню?
давно его пора пересмотреть и минимизировать тем более цены на топливо уже заоблочные!!!
8
 
Ответить
   
Десятирублевск
Сообщений: 17
У нас налог на него 33.150 р
2
2
Ответить
Челяба
Челябинск
GMT 900 огонь!!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15
зачётный отзыв! лаконично и понятно всё расписал.

считаю, что американские машины исключительно на любителя - к ним или "любоФ до гроба" или же полная неприязнь..)
4
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
свет никакой это правда.Почему автор не согласен не знаю.Наверное зрение сверхидеальное..
А так авто хорош,но салоны ужасные в американоавто,да и вообще грубо сделаны у них машины..
Хотя для грузовика сделан аккуратно.Но себе б не купил.Большую авту купил бы но не тахо.
6
12
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Классная тачка!
Весело, у вас, тут! :=)
 
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Пять, по делу и с юмором. Насчет ужасных салонов американавто ; на мой взгляд фордовские модели такого же класса ( Экспедишн, Навигатор,) более интересные и современные, что есть то есть... Хотя линейка GMC ( Тахо, GMC Yukon, Эскалэйд) более ремонтоудобны, если обслуживаешь и ремонтируешь сам, а не кормишь всяких сервисмэнов...Удачи всем на дорогах.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Хороший отзыв - дает представление о машине, вот интересно что вместо него присматриваете, рано или поздно все равно будите менять
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Толковый отзыв, спасибо!
1
 
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6502
Тахо хорош,на холодную заводиш и рык как у тигра,чуть прогрелся и уже мурлычит как котенок,а с налогами дааааа,имеют вас по полной,я плачу налогов в год 100$ за стикер на номер,и это что за мою тундру, что за жены приус, одинаково,все остальное в бензине, сегодня цена бензина $1.99 за галлон=3.82 л
7
2
Ответить
славян
Тюмень
Отличная машина! 5 !!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Да налог конечно большой, у меня 3 машины в семье (форик, равчик и санта) я плачу меньше.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Ilya7006:
Тахо хорош,на холодную заводиш и рык как у тигра,чуть прогрелся и уже мурлычит как котенок,а с налогами дааааа,имеют вас по полной,я плачу налогов в год 100$ за стикер на номер,и это что за мою тундру, что за жены приус, одинаково,все остальное в бензине, сегодня цена бензина $1.99 за галлон=3.82 л
молодцы амеры - зато в России интереснее
5
8
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Стойки оригинальные всё это время отходили? Или меняли на что-нибудь? Как вам поведение передней подвески при сходе с препятствия? Стуки не раздражали?
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Прочитал с удовольствием. Спасибо за отзыв. Такую машину не каждый может позволить. удачи Вам.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
серж102:
**** почему в чечне налог в разы меньше. за отзыв 5
Интересно, а кто это "минусанул"? Типа, "на святое покусился" что ли?
Я так предполагаю - во-первых, своеобразная плата за т.н. социальную стабильность и порядок; во-вторых...ну кореш же ВВП там...какие могут быть вопросы? Зато какие дворцы повырастали - а Вы:"...Архангельск, Архангельск...!". Да кому он нужен этот Архангельск, как и сотни других, малых и больших городов, когда на кону "настоящая мужская дружба"?!
19
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 370
GAD-LION:
Стойки оригинальные всё это время отходили? Или меняли на что-нибудь? Как вам поведение передней подвески при сходе с препятствия? Стуки не раздражали?
Как я уже говорил, засопливился левый задний амортизатор. На сервисе откалибровали подвеску, кузов выровнялся. Езжу и пока не беру в голову. Насчет "поведения передней подвески при сходе с препятствия" - не вполне понял вопрос. С бордюров я не спрыгиваю, а аккуратно съезжаю (чай, не Дакаровский КАМАЗ все-таки), так что стуков нет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
хороший отзыв... :) если есть деньги стоит брать... а налог и расход это второстепенное... 5...
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2007
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 626
отличный отзыв. пять.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2013
2
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
Шикарный отзыв, все вопросы, которые были по данному автомобилю у меня отпали, ибо на каждый из них получил развернутый ответ. Спасибо автору, что не поленился поделиться информацией. И по расходу все честно, а то читаю отзыв на Хаммер Н2, а у него пишет по городу бывает 16 литров, это как так, видимо на веревке с заведенным мотором на холостых.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
Никанорыч:
Во-во, земеля и я хотел то же самое написать, да ты опередил!!!
Все-е-е-е, мы чувствуем "ласковую" и "заботливую" хватку Обмана Дуриловича на своей глотке!
Я тут в декабре, посмотрел налог в Новосибе, а в Томске...мама-не-горюй! Насколько меньше!Зато "ми жиувём, Уасся, под лючим, Уасся, гюбернятором Руси...! А за это трэба башлять и немало!
А по существу - ну вот хочется на старости на большой, мощной машине покататься и езжу мало - на расход пофиг, и 3-2-х летку без особого напряга купить могу и, судя по отзывам, содержать не особо накладно, но....с...ка, Тулеевскую подать платить не хочу! Хоть убей!
А что в Томске? С 2014 года подняли в 2 раза. Теперь 24375, а было в 2013-м 12187. Не такой уж он и большой. В Сибе под полтинник ,в Крае тоже. Сам полтора года езжу на таком ,только 2013 г.в. Аппарат гигантский, в гараж чтоб заехать, зеркала складывать приходится. Хотя Лекс 570 проходит так. Проблема в юбке бампера, второй раз уже отрываю, на этот раз порвал. Ставить теперь до лета точно не буду ))) Автору 5+ за отзыв. Действительно, переплачивать за ЛК200 больше ляма!!! Неее......
Toyota Ipsum ACM-21, Honda StepWGN RG-2, Chevrolet Tahoe GMT-900
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Отзыв правильный, правдивый.

У меня такой же, только тюнинговый, но, кстати 35 л на сотню никогда не было, максимум 23,5 (зимой), причем у меня чипованный до 375 лошадей (к тому же половина цилиндров отключается при снятии ноги с газа).

А про налог не переживайте - он компенсируется экономией на бензин и ТО.

Тахо - самый оптимальный и считаю лучший внедорожник на данный момент.

Спросите у владельца крузака каков расход и сколько стоит ТО - увидите кислую мину (зимой расход до 45 л 95 с прогревами, а ТО минимум 20-30 т.р.!).

Так что налог на Тахо это не страшно.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отлично расписано 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
Евгений
Омск
Никанорыч:
Во-во, земеля и я хотел то же самое написать, да ты опередил!!!
Все-е-е-е, мы чувствуем "ласковую" и "заботливую" хватку Обмана Дуриловича на своей глотке!
Я тут в декабре, посмотрел налог в Новосибе, а в Томске...мама-не-горюй! Насколько меньше!Зато "ми жиувём, Уасся, под лючим, Уасся, гюбернятором Руси...! А за это трэба башлять и немало!
А по существу - ну вот хочется на старости на большой, мощной машине покататься и езжу мало - на расход пофиг, и 3-2-х летку без особого напряга купить могу и, судя по отзывам, содержать не особо накладно, но....с...ка, Тулеевскую подать платить не хочу! Хоть убей!
***-буду мужики! Забирайте моего Тахо 2004 года на транзитах! И платить ничего не придётся! Я так уже два года гоняю!
 
1
Ответить
Надым
Сообщений: 1
Приветствую, коллега!
Отзыв на 5. Все верно написал. У меня такой же комплектации. Только обслуживаюсь сам, и дешевле, и поучиться есть чему. Да и руки чешуться что то улучшить. Поэтому и вопрос: что значит "Страдавший эректильной дисфунцией выхлопной свисток ампутировал вместе с последней секцией." Срезал банку резонатора, или только трубу? И какую насадку установил? Поподробней если можно.
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"живу в Московской области и когда мне присылают билет на 46 тысяч, начинаю орать как потерпевший и хочется пойти на какой-нибудь «болотный майдан». Ну, да это недостаток не автомобиля, а нашего немного странного государства."
Ну, здесь налоговая логика вполне характерная для жулико-воро-пацанского аппарата госуправления - "украл сам - не забудь отбашлять долю тем, кто позволил".
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
грамотно!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 370
ВованN:
грамотно!
]
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Спасибо за отзыв, пять!)))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
Мой отзыв: BMW X1 2012
1
1
Ответить
Владимир
Омск
Где обслуживаетесь,я из Москвы!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 370
Владимир:
Где обслуживаетесь,я из Москвы!!!
VIP-Service, Ильменский пр-д д.11, (495) 984-05-70. Вопреки названию, цены вполне разумные. Качеством доволен. Теперь там же обслуживаю и купленный Chrysler 300C.
 
 
Ответить
Московская обл. г. Дмитров
WildWest18
Для дальних поездок более практичный авто ещё поискать стоит, пожалуй европейского аналога не существует, да ещё по такой цене. Налог отпугивает (150руб х 325 = 48750 руб.).
48750:12 месяцев=4602 рубля. Не жалко.
 
 
Ответить
С.И.
Спасибо за отзыв! скажите еще в ПТС какой экологич. класс стоит? при 110-120 км какие обороты?
экологический класс четвёртый.
1
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 144
на жигулях бы там проскочил;)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на кузов GMT900 в Мытищах

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром