Всем привет пТахо-водам и желающим купить этот авто!
Рассказывать как долго я мечтал о Тахо, я не буду! Перейду сразу к интересному и не очень. Все мои плюсы и минусы которые я выявил за период владения это Брутального внедорожника.
ПРОЛОГ.
До покупки был счастливым обладателем: БМВ 535, Форд Галекси,Додж Караван, Хундай Санта фе. Харек 350. инФинити 350.
Так что в принципе есть с чем сравнивать. Катался На Крузаках 200 и 100, Хамере 2 и 3, QX56 и т.д.
Сам работаю в цирке и постоянно в разезъдах. Как по России,Казахстану ну и по всей Европе.Каждая машина выше перечисленных прошла по этому маршруту.
Машину раньше я покупал по мере возможности своих финансов, начиная с Додж каравана! уже подбирал для долгой и длительной езды по трассам. дабы Комфорт.
1- ТАХО: Вот я и стал обладателем пТахи, покупал у знакомого и забирал Машину из Минска, Я двигался из Великобритании на Хундай Санта Фе, пТаха уже ждал меня, оставив свою я пересел на пТаху, И ВОТ МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
До покупки ни разу не сидел и не управлял пТахой!
Сожусь и сразу чувствую что я счастлив, комплектация LTZ, все горит как в Боинге 777, Все удобно, кресло просто проглатывает в себя, все удобно и комфортно, до всего легко дотянуться. Да бы америкосы все делают для леньтяев.
Звук двигателя просто убил меня при заводе, такое приятное урчание и чувства зверя под капотом. Поехал к другу км за 30 на дачу обмывать красавчика.
Утром выдвигаюсь на Москву, первые три часа полет проходил под впечатлением, да бы скорость 110-120 по Белорусии и идеальные дороги.Машина просто как круизный корабль. Пока я не пересек границу и попал уже на Российскую сторону.
Дорога не плохая но местами заплатки и стиральная доска бывает, и тут на скорости 120-130 на стиральной доске я понимаю что я теряю контроль над авто, реально кузов в одну сторону а вся подвеска в другую, все это надо собрать и подхватить в одну кучу, но это еще не все, грохот в салоне как бл@ газеле. Я сразу впадаю в шоковое состояние. На всех других машинах выше перечисленных я на такую поверхность дороги не обращал внимание и пролетал без колебания и чувства что на ехал на стиральную доску. Еду дальше, выбоины просто стали раздражать, как не ямка то грохот в салоне, я еду матерюсь и злой как сЦука. Думаю попробую на 140-150 проскачить стиральную доску. Еще хуже и не выносимо машину кидало.
Мысль осталась одна, хана все амортизаторам, надо менять. Но менять очень не дешиво. один стоит у официалов 42т руб. а их
Приехал домой не довольный. Утром на работу и та же хрень на дорогах. Плюнул на работу и погнал в ШеиПлюс на диагностику.Там мне насчитали под 200тык руб. Я больше в шоке от машины. Начал понимать что мне не нравится этот авто, стал задумываться оставить себе Санту а этот продать. Короче говоря разочаровал меня Тахо. Пошел купил вискаря с колой и стал ковыряться на форумах.Вычитал что это не у меня одного эта проблема. Так же дали мне телефон Ильи у него свой Тахо Клуб на варшавке. Созвонился и на диагностику в Клуб.
Там развеяли все мои сомнения после ШевиПлюс. Поменял только передок аморты БилШтейн и Пружины Мог.
Машину просто не узнать, ход стал лучше чем на крузаке 200. Это просто стала другая машина и не просто другая а совсем другая. Я не обращаю внимание на стиральную доску и выбоины, дорогу держит просто супер. Греметь все перестало. Теперь надо поменять задок и все. Но пока нету время так сейчас на пТахе гоняю по всей Великобритании, вернусь только в конце марта.
Плюсы:
Машина сделана для самых долгих переездов, за 16 часов за рулем я не устаю вообще, кресло такое удобное что мысль даже не встает что отекла спина или затекла нога. Машины не слепят вообше практически так как сидишь высоко. Удобный руль,отличный обзор, боковые зеркала просто радуют, мертвой зоны нету. В салоне все удобно, все под рукой. Вот только подлокотник очень большой и глубокий, если что то надо достать то это не возможно, этокое ведро.Ну это кому как.
В моей группе 7 чел. Все помещаются без проблем и всем комфортно.
Очень радует багажник на электроприводе. Как с брелка так и с салона можно управлять. Сейчас вытащил задний ряд, багажник просто огромен, так мне надо много места для перевоза барахла.
Двигуна вполне хватает для обгона и любого подъема. радует что можно пять тон тащить на хвосте.
Под капотом достаточно места что бы что то поменять. Но менять там ничего не надо.Главное лить масло вовремя и менять расходники. Все шаровые и рычаги шпринцуются, это говорит о долговечности работы этих узлов.
Я думаю что каждый хочет знать расход гарючки на пТахе. и так вот мои замеры показали за весь период. Так как по трассе и по городу и смешанный цикл.
Трасса - скорость 100-110 расход 9-12 в зависимости от рельефа. 120-140 кмч - 14-15л. дальше больше
смешанный цикл: 11-15
Город Москва, тут конечно все зависит от пробок. если пробки 3-4 бала 16-18 если 8-9 балов до 22-23 литров.
Но у меня еще стоит ГБО. устанавливал сам. Так как в Англии бензинчик стоит 1,40 фунтей. Накладно! а Газ 48 пенсов.
По карману чувствуется большая разница.
Расход по газу: влазиет 83 литра в бак. по трассе хватает на 550-570 км по Москве 350-400 км. по трассе 16 руб за литр.
Многие могут потом сказать нахрена в такую машину ГБО и т.д. Сразу поясняю что на дальние расстояния это сказывается на кошельке особенно в европе! Потом у меня две капельницы стоят,опять же многие могут утверждать что это полная хрень.Спорить не буду но мне так спокойнее..
По запчастям конечно дороже всех моих других авто. Чуть дороже расходники. Чуть дороже помыть, чуть дороже заправить и т.д. Но комфорт не сравнить нисчем, а за удобство конечно надо платить, это как квартира 1 или трех комнатная.
Звук в пТахе наверное один из самы лучших уже с завода авто Такого класса. звук Боссе, плюс саббуфер уже в комплектации.
Это конечно супер! Хотел конечно двухДИН поставить, но меня уверили что качество звука пропадет. Можно конечно поставить и другие усилитили но я не стал этим заморачиваться, меня все и так устраивает.
Очень порадовал обогрев бочка омывателя, много раз спасал в морозы. Так же датчик давления в шинах уже спас ни раз. прокалывал трижды и пока падало давление мне сообщал комп, и я успевал доехать до шиномонтажки.
Зимой завод штатный с брелка, очень и очень нравиться работа климат-контроля, если холодно он автоматом включает подогрев сидений, это радует задницу в морозы.Когда прыгаешь на тепленькое а не замороженную кожу.
Хорошая штука электроскладывание заднего рядя, все с кнопочки и никаких усилий. управление на потолке.
так же есть еще рад кнопок на потолке, долго не мог понять нахрена они нужны. Потом мой друг настроил их и теперь при въезде на работу и домой мне не нужен брилок открытия шлакбаума, теперь все с салона.Очень удобно.
Климат летом работает просто супер, в салоне сколько выставил столько и будет, так же для заднего ряда есть отдельное управление климат-контролем.
Еще много много удобств в пТахе, Но есть и минусы.
Мнинусы:
Выше я писал уже про подвеску с ней все понятно.
Свет: Это конечно полный бл@ пипец, родной ксенон и линзованная фара, гавно наичистейшее. в поле ночью конечно все видно, но на трассе в потоке встречных машин, просто без света передвигаешься. В пТахе клубе сказали что надо в ПТФ ставить НЕЛЛА и свет будет просто супер. Не знаю что и делать, в Европе запрещено включать ПТФ ели нет тумана. Штраф большой. Говорят что америкнские хорошо галогеновые светят. Короче этой болячкой и не достатком сейчас вплотную занимаюсь.
Другая проблема это конечно дело каждого, но зимой этого монстра остановить при наличии гололеда, не возможно. Три тонны говорят за себя. За что я уже поплатился разок, улетел в отбойник и снес пятерку. отделался трешеной на бампере от отбойника и на половину вдавленного багажника пятерки. цена вопроса пятерки обошлась в 5тык, руб. цена бамбера 8 тык, нашел бу и в цвет попал.
Покупал со сломанными порогами а они электроприводные, думал что цена вопроса ремонта не возникнет большая! Но как оказалось что вопрос то и возник, отремонтировать сложно и не факт. Заказать новые это просто космос, больше чем 150 тык,Решил для себя поставить обыкновенные, но пока руки не дошли.
Вроде пока других минусов нету!
P.S.
Установил для себя выхлопную систему Бора.
Теперь звук конечно кайф, пТаха урчит теперь, на холостых слышно как отбивает каждый цилиндр, А при плавном разгоне, звук просто не описать, супер бархатное урчание.
Надеюсь хоть кто то получил хоть и маленькую но все же информацию для себя.
Всем удачной покупки этого БРУТАЛЬНОГО и комфортного внедорожника...
Будет что еще, обязательно напишу!!!