Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2008

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

, Ярославль
47360
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.8
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Левый
Добрый вечер уважаемые. По традиции пишу отзыв про очередной свой автомобиль. Что-то в последнее время стал менять авто каждый год, если не чаще. Поэтому в мои 11 лет стажа их уже было наверное 15. Это если учесть все семейные авто. Из джипов что было- Эскудо 92 года, Потом Мазда Proceed 2500 пикап 98 года, Гелендваген 3.0 91 года, Форд Ренжер 2012 года, Мерс GL350 12 года, ssangyong Actyon sports 2.3 бенз, Kyron 2.3,  Mokka 1.8, LR Defender 13 г.в. Актион спорт кстати в продаже. С пробегом 12 ткм это он.
Предыстория:  В кризисный 14 год когда доллар жахнул до 60 прикупил я себе Актион Спорт пикап по распродажной цене. Да еще и бате Кайрон взяли. А Дефендер выставил на продажу с целью продать этого мамонта и отбить деньги за два современных корейца. Все бы ничего но Деф продавался целый год. Пережил даже наплыв белорусов и казахов которые звонили но так и не решились приехать. Ну да пофиг, все равно в итоге продал чуть дороже чем покупал.
Ну деньги мне ляжку грели не долго, выставил и Спорта на продажу и стал смотреть чтобы интересное и большое прикупить. Почему-то так идет что после кузова пикап у меня идет внедорожник. Вот и на этот раз-стал искать большие внедорожники.  Немцев сразу отмел т.к уже был GL350  и этих устриц сложных и потому не сильно надежных уже ели. Но GL кстати не ломался ваще, может потому что пробег 27 ткм и он последнего года в поколении.  Но стоимость пневмостойки под  50-100 тыщ уже говорит что машина не сулит экономию на обслуге.  Корейцы что-то чисто визуально не впечатляли. Японцы замылили глаз. Тойоты к томуже дорогие и угоняемые. Мазда Сх-9 недорогая но бабская. Ну Пилот рассматривал. И вобщем остались америкосы. Ну если америкос- так конкретный такой нужен, чтоб мало не показалось. Стал смотреть Escalade 6.2 ESV т.е длиной порядка 5.7 метров. Но их мало, они все в Москве да и судя по отзывам машина не особо надежна а значит надо искать не сильно уставшие. В итоге планочку опустил до просто Ескалейд "коротышей" -обзвонил штук 5 владельцев. Что в итоге выяснил - владельцы машин из США повально косят под идиотов и пишут пробег в километрах не умножая на соответствующий коэфициент. Ну плюс тачки из США в 90% имеют скрученый пробег в чем я убедился потратив больше тыщи на карфаксы. Ну пара перекупов попадалось с их байками почему ПТС уже дубликат и т.п. Вобщем к счастью уже по телефону вычислил весь этот геморой  и что мне предстоит если я сунусь кататься в Москву. И тут я еще планочку опустил и стал рассматривать одноплатформеника  кадиллака-Тахо. Ну ради интереса глянул Пилот -тачка классом ниже, меньше, проще. Она в США дешевле почти на 15К$ чем Тахо что говорит что класс уже не тот.
К моему счастью в продаже был Тахо в соседнем регионе в 70 км от меня. 1.1 млн, 55 тыс пробег, сборка Калининград (по сути "свадьба" кузова с рамой). Хозяин по телефону минут 15 рассказывал про всякие косяки что были и остались что даже удивило. Обычно ни у кого ничего не ломалось и все в идеале. И что важно есть сервискнижка и все заказ-наряды. Приехал смотреть. Тачка вся вылизана, ни пылинки. Кузов везде где были скольчики подкрашен. Полностью ни один элемент не крашен. По хозяину видно что очень аккуратный. Ездил в Москву к дилеру даже лампочки габаритов в фаре менять.  Резина родная (ей 7 лет) но износ не больше 50%  что говорит что на машине не отжигали.  Косяк нашли лишь в том что подножка не всегда автоматически убиралась-нужно было помогать ногой. Но забегая вперед скажу что потом она стала почему то нормально работать сама.  И надо заменить один датчик парктоника. Одна лишь проблема- хозяин напрочь отказался торговатся. Я уж даже уехал т.к расчитывал на 1 млн потому что были варианты более убитые и за 800-900. Но хозяин 7 лет с машины пылинки сдувал поэтому отдавать дешевле не согласился да и зимнюю резину зажал –оставил на свой новый Кадиллак Эскалейд 2015 года. Через пару дней поразмыслив я вернулся за машиной. Прокатил меня на Кадиллаке. Тачка конечно четкая но очень похожа на Тахо который уже в 4 раза дешевле.
Ну первое что меня волновало это расход. Сбросил в Костроме и поехал не спеша (80-90 кмч) домой. При подъезде в Ярославль расход рисовало 10.5 л 92го бензина. Если едешь накатом то работают 4 цилиндра, как только нажимаешь газ сразу 8. Поставил на учет за день. Отьездил месяц и теперь когда уже понял машину напишу по каждому элементу автомобиля:
Кузов:
Машина офигительно большая. По размерам со всех сторон чуть чуть больше Крузака 200. Самое четкое это высокая посадка. Ощущения что едешь на небольшом грузовике. За километр видно любую ситуацию и ни что не мешает обзору.  Высокие окна с хорошим обзором. Это все очень важные аспекты для безопастности. Багажник как и хотел- громадный. Третий ряд снял и убрал в гараж (кстати очень тяжелые сиденья). Правда в чем минус рамного авто-сиденья в ровный пол не складываются и поэтому длина багажника при сложеных сиденьях порядка 1.8 метра.  Мерс GL в этом плане практичнее –там наверное все 2 м.
Посадка с автоматическими подножками не вызывает проблем ни у кого. Хотя я их отключил т.к сам могу садится и без них.
Ну к габаритам пришлось привыкать немного. Так же в городе не всегда удобно разьезжатся в узких местах.  Но из-за ощущений что едешь на корабле я готов терпеть недостатки.
В плане коррозии кузов достаточно стоек к ней. По крайней мере ни одного следа ржавчины я не нашел. Хром тоже в порядке. По крайней мере на машине которая Москву редко видела. Но вот что печально это рама, мост. Она начинает ржаветь поэтому я сделал антикор днища. Так же очень сильно коррозирует площадка на раме с VIN номером калининградским поскольку они сдирают защитный слой нанесенный в США.
Салон:
Он разумеется просторный. Большие кожаные кресла как дома. Длинные подушки поэтому ноги не устают (в Мерсе хуже). Посадка капитанская т.е нормальная высота кресел а не жопой на полу. Между сиденьями огромный бокс –он же подлокотник. Вобщем посадка крайне удобная и поэтому в дороге усталость минимальная. Сиденья регулируются электрически с небольшим шагом регулировок и есть память на 2 положения.  Сзади легко вместятся 3-4 пассажира. Сиденья складываются либо кнопкой либо за рычаг. Одно могу сказать-нигде я еще не видел такого четкого салона.  Материалы отделки не дотягивают до премиума. Есть и мягкий пластик, торпеда из жесткого и она порой поскрипывает. Но бесит больше отделка под дерево из пластика. Надеюсь потом закажу за бугром что нить вместо нее и поменяю. Музыка стоит Bose, ченджер на 6 дисков –меня устраивает. Есть климат, подогревы, люк. Хозяин так же поставил задние подголовники с мониторами, DVD приводом и беспроводными наушниками но признался что не пользовался даже. Будут дети- будет  им чем заняться.  
Двигатель и автомат:
Мотор 5.3 Vortec 8 цилиндровый. Без турбин и прочей шелухи мотор выдает 325 л.с и порядка 500 Нм. И тут я реально начал понимать америкосов.  Им нафиг не уперлись все эти европейские навороты. Этот двигатель разработан еще в 50х годах и по тихоньки менялось навесное но конструктивно он все тот же. Например заменили карбюратор на инжектор. Проще не придумаешь- у V образного двигателя с 8ю цилиндрами всего один распредвал который находится снизу рядом с коленвалом и открывает 3 клапана на цилиндр рокерами. Стоит цепь ГРМ, ресурс которой заявлен 360 тыс км. Здесь еще нет системы VVT -появилась позже. Автомат стоит 4х ступый, разработанный в 92 году. Потом стали ставить 6 ступый. Но зачем это все если машина едет бодро при ее весе 2.7 тонны и расходует 11 литров по трассе. К слову с новым автоматом и системой VVT расход по трассе снизился всего на 1.5 л а в городе на 1 л.  Дизельный Мерс который ниже и легче жрет 9 литров солярки на трассе в том же режиме на 7 ступенчатой АКПП. Спрашивается нафига тогда дизель и зачем машине автомат 6 и более ступеней? У Тахо на 4й передаче при 100 кмч оборотов 1600!!  
Движек 8 цилиндровый разумеется очень сбалансированый, тихий и практически отсутствуют вибрации.  Звук разгона приятный, мягкий не резкий. Под капотом полно места для обслуживания двигателя.  
Управляемость и подвеска:
Рулится машина легко. Стоит гидроусилитель с рейкой. Каких то проблем и недостатков я не заметил. Кренится в меру. Есть система стабилизации, которую можно отключить кнопкой.
Подвеска на 4х пружинах. Сзади амортизаторы с какойто системой подкачивания. Это не пневма как у немцев. Просто машина может подрегулировать высоту в пределах нескольких сантиметров если зад сильно нагружен. Вся прелесть в том что если насос неисправен или амортизатор травит то машина будет ехать нормально и не просядет. Вобщем можно даже отключить эту систему и радоваться жизни.  
Передние амортизаторы с какойто регулируемой жесткостью подстраивающуюся под условия дороги. Но разницу и смысл я тоже не уловил.
Продаются даже наборы Arnott-Bilstine из 4х амортизаторов и 2 пружин за 50 тыс руб  чтобы заменить подвеску на обычную без этих наворотов.
Вообще машина плывет по трассе. Трасса это ее стихия и все сделано для такого режима. Едет не хуже Мерса  на пневме. Америкосы ведь не толкаются в пробках по узким улочкам, кроме может Нью Йорка.
Ну из минусов можно сказать что тормоза не очень хорошие. Диски передние уже заменены т.к не очень долговечны но все равно даже новая машина тормозила плохо. Вобщем ели у вас манера висеть на жопе и резко в равном режиме ездить то машина не для вас.
На бездорожье:
Пока не приходилось ездить по грязям. В принципе потенциал есть – обычная схема part time раздатка с пониженой, жесткая блокировка межосевая. Это все перекочевало с пикапа на базе которого сделана машина. Но думаю что большой вес, немного низкий передний бампер и большая база малость ограничат возможности Тахо. В заднем бампере есть квадрат под фаркоп. За 4 тыс можно купить адаптер с европейским шаром и цеплять прицеп или «выдергивать друга из задницы».
Затраты, обслуживание и надежность:
Самое крупное из затрат это конечно налог. У нас 47 тыс в год. Утешает меня лишь то что затраты эти предсказуемы и это лучше чем отдавать внезапно на запчасти для какой нибудь ломучей повозки.
Расход в среднем у меня 18 литров 92го. По большей части в городе но без больших пробок. Считаю что нормально. У Актион Спорта с его 2.3 на механике было 12.8 л 95го в том же режиме.
Комплект резины Kumho KC16  с дисками КИК R17 взял за 42 тыс руб. ОСАГО к счастью после 150 л.с уже на любую машину стоит одинаково.
Конструктивно машина очень ремонтопригодна: как я уже говорил про простой и практически необслуживаемый движек и недорогую подвеску, так же  все сайлентблоки меняются без замены рычагов.  Есть на форумах некоторые распространенные проблемки но они по большей части недорого устраняются или на них можно просто забить. Случаев поломок двигателя и автомата практически нет. Ну ушатанные свыше 300 тыс км конечно не берем. Вообще думаю ресурс двигателя и коробки очень высокие. Они во первых давно проверены на десятках миллионов машин за 20 лет и к тому же двигатель работает всегда на средних оборотах не превышающих 2.5 тыс. По трассе 1.6-2 тыс.   К тому же в машину заложен приличный ресурс по другим агрегатам т.к донор -пикап.
Общий итог:  Америкосы реально четкие. Машиной очень доволен. Уже не уверен смогу ли найти ей замену через год. Может придется ездить больше. Всем удачи в поиске вашей машины :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 109349
Ничё так Тахоя ...........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
35
7
Ответить
хороший авто, надёжный, универсальный и ремонтопригодный. жаль нет трёхдверной версии. автору удачи)
26
22
Ответить
    
Сообщений: 52
Класс
19
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8149
Нужно раскрыть потенциал авто, на 92 не может быть расхода 18
8
34
Ответить
     
Сообщений: 328064
Понравился и авто и отзыв. Пятак
Движение - жизнь
19
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
хорош
11
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Много авто, за недорого - ЭТО ТОЛЬКО У АМЕРИКОСОВ и ЭТО ФАКТ. Немцы это ....без мата не сказать (в смысле цены и надежности).
43
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Владел Тахой, кстати то же LTZ 2 года, тачка хороша, но сейчас пересел на Прадика 120ого. Проще, фулл 4ВД, больше ход подвески, по кочкам мягче, меньше габарит, больше выбор з.ч., на сервисах машину знают лучше, дешевле по всем пунктам.
Но Тахо помнится до сих пор, машина привлекает внимание, вот уж точно выделяешься из "серой" толпы.
Аморты у тебя Z55 - Autoride (авто регулировка жесткости), можешь заметить, сразу позади левого заднего колеса, под кузовом висит "приблуда-компрессор&qu ot;, вокруг него кожух из резины. К задним аммортам (верхняя часть) подходит шланг диаметром около 3 мм. и крепится к корпусу амморта с помощью защелки, вот это и означает что задние амортизаторы у тебя с подкачкой.
Единственный минус этих амортов в том, что в далеком 2008 году замена обоих передних вылетела в 19000 руб. за 1 аморт+1700 замена +обязательно новую чашку крепления аморта 7000р + установка 3000р ИТОГО до 35 000р за каждый (как пойдет), ну а менять желательно парой, то есть 70 000руб., задние аммо дороже на треть. По сегодняшнему курсу у.е. всё будет подороже...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
32
3
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Эх хорош!

Проехал на его младшем брате ТреилБлейзерн - 130т.км. Особо не ломался, в содержании был недорог, даже несмотря на налог...
Пересел на Эксплорер Спорт - совсем другая машина. Радует, но порой задумываюсь - а может стоило взять пТаху? Драйва меньше, но комфорт!
19
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хорошая машина. Нравится!
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4693
За месяц владения отличный отчёт. Пять.

Но есть вопрос. "В общем к счастью уже по телефону вычислил весь этот геморой и что мне предстоит если я сунусь кататься в Москву" - можно поподробней для тех кто с "подводной лодки".
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
8
1
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Что и говорить, хорош! Отъездил на таком 5 лет и очень жалею, что пришлось отдать (жизненные обстоятельства вынудили). Отзыв на сайте имеется. Пересел, кстати, тоже на американца, Chrysler 300C. Много автомобиля за разумные деньги, да и пересесть после Тахо на что-то "малокалиберное" просто невозможно. Удачи, брат!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
12
1
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
WildWest18:
Владел Тахой, кстати то же LTZ 2 года, тачка хороша, но сейчас пересел на Прадика 120ого. Проще, фулл 4ВД, больше ход подвески, по кочкам мягче, меньше габарит, больше выбор з.ч., на сервисах машину знают лучше, дешевле по всем пунктам.
Но Тахо помнится до сих пор, машина привлекает внимание, вот уж точно выделяешься из "серой" толпы.
Аморты у тебя Z55 - Autoride (авто регулировка жесткости), можешь заметить, сразу позади левого заднего колеса, под кузовом висит "приблуда-компрессор& ;qu ot;, вокруг него кожух из резины. К задним аммортам (верхняя часть) подходит шланг диаметром около 3 мм. и крепится к корпусу амморта с помощью защелки, вот это и означает что задние амортизаторы у тебя с подкачкой.
Единственный минус этих амортов в том, что в далеком 2008 году замена обоих передних вылетела в 19000 руб. за 1 аморт+1700 замена +обязательно новую чашку крепления аморта 7000р + установка 3000р ИТОГО до 35 000р за каждый (как пойдет), ну а менять желательно парой, то есть 70 000руб., задние аммо дороже на треть. По сегодняшнему курсу у.е. всё будет подороже...
Если автор не будет гонять по шпалам, то весь этот головняк и расходы с аммортизаторами ему в обозримом будущем не светят.
10
1
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
ВованN:
Нужно раскрыть потенциал авто, на 92 не может быть расхода 18
В Ярославле вполне может, у меня по Москве был 22.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
хорошая машина
• dromoff.ru - ДромОфф форум
• mosforums.ru - Для гостей столицы форум
• regmil.ru - Женский форум
5
 
Ответить
    
нарьян-мар
Сообщений: 53
Одноплатформенник с Экспрессом. 5. А что за "юбка" под передним бампером? Бордюры не цепляет?
Не ждите чуда - чудите сами!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Прокормить бы его..)))...а так тахоЕ конечно хорош..*))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 328064
Artoba:
Прокормить бы его..)))...а так тахоЕ конечно хорош..*))
Кто покупает такой авто, с расходом не заморачивается.
По этому поводу анекдот из жизни:
Было это лет 15-17 назад. Как то с приятелем заехали на заправку, а там пересменка. Ждём. Рядом стоит ленд крузер. Мы вышли из авто, и водитель крузака тоже. Тут мой приятель спрашивает у водителя крузака: "А сколько кушает бензина". На что получаем ответ:"А фиг его знает, у меня два бака". Вот так.
Движение - жизнь
16
3
Ответить
    
Сообщений: 38778
VladSO:
Кто покупает такой авто, с расходом не заморачивается.
По этому поводу анекдот из жизни:
Было это лет 15-17 назад. Как то с приятелем заехали на заправку, а там пересменка. Ждём. Рядом стоит ленд крузер. Мы вышли из авто, и водитель крузака тоже. Тут мой приятель спрашивает у водителя крузака: "А сколько кушает бензина". На что получаем ответ:"А фиг его знает, у меня два бака". Вот так.
В том-то и дело,что бывает,покупают такой авто,или другой например,новый,с мощным двигом,за 3-4 миллиона,а потом начинают считать,-"ой,что-то он у меня много бенза кушает","я рассчитывал на 18л,а он 20 жрёт..)))...или ещё круче-газ ставят..)
15
3
Ответить
     
Сообщений: 328064
Artoba:
Забыл сказать-анекдот из жизни зачётный.)
...себя вспомнил,когда в 93-95гг на уазЕ-31512 работал.....тоже было 2 бака...тоже бенз не считал и было абсолютно ровно,сколько он кушает..))))))
Да, было время. А анекдот этот из 98 года, когда после дефолта бенз начал дорожать. Я тогда в Приморье служил ещё. Так вот в те времена никто на расход особо не смотрел. А оценивая авто никто не спрашивал "сколько есть?", а спрашивали "как едет?".
Движение - жизнь
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
VladSO:
Так вот в те времена никто на расход особо не смотрел. А оценивая авто никто не спрашивал "сколько есть?", а спрашивали "как едет?".
++++++++++++++)))))))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Автор,извиняй,еслиФ чё не так,мы тут у тебя в отзыве немного побеседовали..)

Удачи тебе с машинкой!)
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5608
Сильный аппарат, 5
5
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
американцы они тупые, но из за этого все их в машинах проше, зачем городить огород всякие турбины фазовращатели, всякие скай активы когда тупо нада больше лошадей добавь объема мотору и все)) все просто, надежно, и ремонтопригодно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
21
9
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
xtrail77:
американцы они тупые, но из за этого все их в машинах проше, зачем городить огород всякие турбины фазовращатели, всякие скай активы когда тупо нада больше лошадей добавь объема мотору и все)) все просто, надежно, и ремонтопригодно
Не думаю что их стоит называть тупыми - они многое создали, и много где были первыми.

И относительно автопрома - все у них хорошо. Это европейцы тупые - своим идиотским законодательством загнали автопром в опу. Напридумывали всяких неадекватных Эко-норм и налогов с объема - теперь мучаемся с надежностью турбо-микролитражных моторов... А экономия и экология там только на бумаге и поддельных тестах.

У амеров все нормально развивалось эволюционным путем. Вортеки - супер надежные и супер экономичные движки.

Довелось покататься несколько дней на Эскалейде в предыдущей редакции (отключаемые цилиндры, 6-ти ступка) - он, несмотря на свой вес и мощность, в жестких Питерских пробках укладывался в 17л (у предыдущих Теаны 2.5 и Аккорда 2.4 расход в таких же условиях побольше будет... а масса машин там совсем другая.).
Кстати, посмотрите 1000й номер журнала ЗР. Там был тест экономичности. На тестовом кольце Эскалейд уложился в 5 с хвостиком литров, примерно столько де показал Фиат 500 с микроскопическим турбомотором.

Жаль только то что на новых редакциях Вортеков подняли степень сжатия - теперь 92м уже не заправишься.
28
4
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
[quote=vasay_ru]

Довелось покататься несколько дней на Эскалейде в предыдущей редакции (отключаемые цилиндры, 6-ти ступка) - он, несмотря на свой вес и мощность, в жестких Питерских пробках укладывался в 17л ...
... на тестовом кольце Эскалейд уложился в 5 с хвостиком литров...

Как говорил Станиславский, не верю!..
По личному 5-летнему опыту эксплуатации Tahoe GMT900 (см.отзыв на Дроме): 22-24 литра в Москве в режиме "дом-работа-дом" и минимум 10,5 на пустой трассе при скорости 100-110. А у Эскалэйда движок больше и постоянный полный привод. Так что, не надо ля-ля. Самому ездить надо, а не журнал "ЗР" читать.
Хотя, с учетом литража двигателя и массы авто, Tahoe, безусловно, экономичнее чем, например, Audi A6 3.0 quattro (опять же из личного опыта).
4
4
Ответить
Сергей Прунский
Ярославль
Филлип:
За месяц владения отличный отчёт. Пять. Но есть вопрос. "В общем к счастью уже по телефону вычислил весь этот геморой и что мне предстоит если я сунусь кататься в Москву" - можно поподробней для тех кто с "подводной лодки".
Да маячила перспектива встречи с перекупами либо хлам осматривать и тратить уйму времени. Небольшой ликбез от меня как искать б/у авто: 1. Самая основная ваша задача- отсечь перекупов. Их не меньше 50% по всем обьявлениям о продаже. Запомните -ни одной нормальной машины у перекупа вы не купите. Я про такие случаи по крайней мере не слышал. Потому что покупают они самое барахло и их задача из*****а сделать конфетку путем маскировки бахнувших подушек, скручиванием пробега и т.п. Помните что перекупы маскируются под собствеников любыми путями и травят такие байки как они долго и счастливо ездили что заслушаешся. Вам в помощь сайт http://www.akham.ru . Там можно проверить какие автомобилы продавались от людей с указанным телефоном. Практически в большинстве случаев перекупы телефоны сейчас не меняют. Кроме того сайт полезен посмотреть как давно машина в продаже и соотвественно сделать вывод что с продавцом есть смысл торговатся из-за того что тачка уже давно висит. Если при показе машины вам не предоставят документов в которых однозначно понятно что продавец владел машиной хотябы год но зато слышите истории про машину которая на дяде/тете/сестре то разворачиваемся и уходим. Машину даже не смотрим. 1.1 В хачсалоны (очень распространены в Москве) не заходим. Этот теже перекупы только собирают несколько машин на одну стоянку. Или принимают на комиссию хлам. Они тоже часто маскируются под собствеников. Пробивка телефона на akham и в яндексе решает проблему. 2. Вычисляем собствеников-*****ов. Это те кто ради продать побыстрее или подороже сами крутят пробеги. Опять же вам в помощь сайт http://www.akham.ru. Я своими глазами там видел что например машина сначало продавалась с пробегом 80 ткм а затем стало 40 ткм. Ну или если у владельца за несколько лет нет ни одного заказ наряда или сервискнижки где указан пробег то с вероятностью 90% пробег скручен. Обязательно попросите принести на встречу все подобные документы. 3. Допустим вам понравилась машина. Пробейте ее на сайте adaperio.ru за 200 руб . Сайт конечно остойный и по моему опыту показал отсутствие инфы о ДТП даже у битой машины но он хотябы показал то что например то что машина была в кредите/залоге а так же пробеги засвеченные на Техосмотре (сейчас там спрашивают пробег у владельца). Сайт авточек это его клон но стоит почему то дороже. 4. Пробиваем телефон владельца в яндексе и гугле. Часто там можно убедится что чел реальный собственик и даже найти его на форумах а там почитать что он делал с машиной. А можно убедится что телефон принадлежит хачсалону и т.п. 5. пробейте так же нет ли ограничений на машине на сайте http://www.gibdd.ru/check/auto / ну и штрафы на всякий случай http://www.gibdd.ru/check/fine s/. если тачка под арестом-вы ее на учет не поставите. Правда у меня лично арестовывали машину за неуплату штрафов в пределах 10 тыр. Т.е ограничение это еще не диагноз-пусть владелец исправляет причину. 6. Если машина в другом городе просим прислать вам фото ПТСа с лицевой стороной и владельцем последним а так же фото прочих документов что есть у человека. дабы не быть подозрительным попросите человека удалить любые адреса и прочее что он не хочет светить но не даты выпуска авто и смены собствеников а так же информацию о том оригинальный ПТС или дубликат. Это сэкономит вам деньги и время на поездки в гости к хитро***ым перекупам. Как проверять скручен ли у машины пробег и целы ли подушки и т.п я здесь не буду. Это наука весьма сложная и лучше доверится людям которые за деньги осматривают автомобили. И если вы выбрали машину очень полезно заехать еще на сервис -проверить развал схождение и состояние днища, подвески. Друзья, ваши коментарии приветствуются.
42
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
[quote=Aleks740][quote=vasay_r u]

Довелось покататься несколько дней на Эскалейде в предыдущей редакции (отключаемые цилиндры, 6-ти ступка) - он, несмотря на свой вес и мощность, в жестких Питерских пробках укладывался в 17л ...
... на тестовом кольце Эскалейд уложился в 5 с хвостиком литров...

Как говорил Станиславский, не верю!..
По личному 5-летнему опыту эксплуатации Tahoe GMT900 (см.отзыв на Дроме): 22-24 литра в Москве в режиме "дом-работа-дом" и минимум 10,5 на пустой трассе при скорости 100-110. А у Эскалэйда движок больше и постоянный полный привод. Так что, не надо ля-ля. Самому ездить надо, а не журнал "ЗР" читать.
Хотя, с учетом литража двигателя и массы авто, Tahoe, безусловно, экономичнее чем, например, Audi A6 3.0 quattro (опять же из личного опыта).[/quote]

У Вашей пТахи какая коробочка была? 4х ступка? 6-ти ступка в городе уменьшила его расход на 15%. Движок тоже совершенствовался.

У эскалейда постоянный полный, но нет раздатки.

Расход в 17л по Питерским пробкам меня тогда удивил, т.к. в таком же режиме ТреилБлейзер ел 20. Но там 4х ступка и цилиндры не отключались.

п.с. сейчас у меня Теана 2.5 и Эксплорер 3.5 Турбо - расход примерно одинаковый.
4
4
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
[quote=vasay_ru][quote=Aleks74 0]

У Вашей пТахи какая коробочка была? 4х ступка? 6-ти ступка в городе уменьшила его расход на 15%. Движок тоже совершенствовался.

У эскалейда постоянный полный, но нет раздатки.

Расход в 17л по Питерским пробкам меня тогда удивил, т.к. в таком же режиме ТреилБлейзер ел 20. Но там 4х ступка и цилиндры не отключались.

п.с. сейчас у меня Теана 2.5 и Эксплорер 3.5 Турбо - расход примерно одинаковый.[/quote]

Дружище, ну не свисти!.. Уши аж закладывает!
2
4
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
[quote=Aleks740][quote=vasay_r u]

Дружище, ну не свисти!.. Уши аж закладывает![/quote]

Ну так сходите к ЛОРу...

Было бы странно, если бы Эскалейд с более современным движком и коробкой не был бы экономичней Вашей пТахи.

У моего Экспа (машины сопоставимой с Тахой и Эскалейдом по размерам и весу) стоит 360 сильный v6 Би-Турбо. В сравнении с Эскалейдом - он экономичней на трассе, но прожорливей в пробках.

Вот реальный расход в разных режимах (среднюю можно легко рассчитать делением пробега на время)
1е фото - небольшое путешествие СПб-Нарва-Таллин-Алатскиви-Пск ов-СПб. 10.5 средняя за всю поездку.

2е фото - средний расход за 4 месяца эксплуатации (70% - езда по СПб без КАД-а и ЗСД. Для тех кто знает СПб - живу на ВО - въезд/выезд через пробки у мостов. )

3е фото расход за выходные без пробок.
3
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Средний расход за те же 4 месяца на Теане 16.6л по компу. За пределы города она выезжала меньше, но и в часы пик не эксплуатировалась)

Кстати, проверял погрешность компов:
у теаны врет на 15% (10% одометр + 5% сам показатель расхода)
у экспа 4% (3% одометр + 1% показатель расхода)
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4693
Сергей Прунский:
Да маячила перспектива встречи с перекупами либо хлам осматривать и тратить уйму времени. Небольшой ликбез от меня как искать б/у авто: 1. Самая основная ваша задача- отсечь перекупов. Их не меньше 50% по всем обьявлениям о продаже. Запомните -ни одной нормальной машины у перекупа вы не купите. Я про такие случаи по крайней мере не слышал. Потому что покупают они самое барахло и их задача из*****а сделать конфетку путем маскировки бахнувших подушек, скручиванием пробега и т.п. Помните что перекупы маскируются под собствеников любыми путями и травят такие байки как они долго и счастливо ездили что заслушаешся. Вам в помощь сайт http://www.akham.ru . Там можно проверить какие автомобилы продавались от людей с указанным телефоном. Практически в большинстве случаев перекупы телефоны сейчас не меняют. Кроме того сайт полезен посмотреть как давно машина в продаже и соотвественно сделать вывод что с продавцом есть смысл торговатся из-за того что тачка уже давно висит. Если при показе машины вам не предоставят документов в которых однозначно понятно что продавец владел машиной хотябы год но зато слышите истории про машину которая на дяде/тете/сестре то разворачиваемся и уходим. Машину даже не смотрим. 1.1 В хачсалоны (очень распространены в Москве) не заходим. Этот теже перекупы только собирают несколько машин на одну стоянку. Или принимают на комиссию хлам. Они тоже часто маскируются под собствеников. Пробивка телефона на akham и в яндексе решает проблему. 2. Вычисляем собствеников-*****ов. Это те кто ради продать побыстрее или подороже сами крутят пробеги. Опять же вам в помощь сайт http://www.akham.ru. Я своими глазами там видел что например машина сначало продавалась с пробегом 80 ткм а затем стало 40 ткм. Ну или если у владельца за несколько лет нет ни одного заказ наряда или сервискнижки где указан пробег то с вероятностью 90% пробег скручен. Обязательно попросите принести на встречу все подобные документы. 3. Допустим вам понравилась машина. Пробейте ее на сайте http://adaperio.ru за 200 руб . Сайт конечно остойный и по моему опыту показал отсутствие инфы о ДТП даже у битой машины но он хотябы показал то что например то что машина была в кредите/залоге а так же пробеги засвеченные на Техосмотре (сейчас там спрашивают пробег у владельца). Сайт авточек это его клон но стоит почему то дороже. 4. Пробиваем телефон владельца в яндексе и гугле. Часто там можно убедится что чел реальный собственик и даже найти его на форумах а там почитать что он делал с машиной. А можно убедится что телефон принадлежит хачсалону и т.п. 5. пробейте так же нет ли ограничений на машине на сайте http://www.gibdd.ru/check/auto / ну и штрафы на всякий случай http://www.gibdd.ru/check/fine s/. если тачка под арестом-вы ее на учет не поставите. Правда у меня лично арестовывали машину за неуплату штрафов в пределах 10 тыр. Т.е ограничение это еще не диагноз-пусть владелец исправляет причину. 6. Если машина в другом городе просим прислать вам фото ПТСа с лицевой стороной и владельцем последним а так же фото прочих документов что есть у человека. дабы не быть подозрительным попросите человека удалить любые адреса и прочее что он не хочет светить но не даты выпуска авто и смены собствеников а так же информацию о том оригинальный ПТС или дубликат. Это сэкономит вам деньги и время на поездки в гости к хитро***ым перекупам. Как проверять скручен ли у машины пробег и целы ли подушки и т.п я здесь не буду. Это наука весьма сложная и лучше доверится людям которые за деньги осматривают автомобили. И если вы выбрали машину очень полезно заехать еще на сервис -проверить развал схождение и состояние днища, подвески. Друзья, ваши коментарии приветствуются.
Спасибо за подробный ответ.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
9
 
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
[quote=vasay_ru][quote=Aleks74 0]

У эскалейда постоянный полный, но нет раздатки.

Блин, деваться некуда от знатоков диванных!..
Раздатка имеется на ВСЕХ полноприводных автомобилях, не у всех в раздатке есть понижающий ряд, именуемый иногда демультипликатором. И на раздатке, как и на валах переднего привода, теряется мощность (законы физики, понимаешь, раздатку и валы со ШРУСАМи, ступицами и прочим проворачивать как-то надо), что влечет увеличение расхода топлива.
Читай дальше журнал "ЗР"...
6
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
[quote=Aleks740][quote=vasay_r u][quote=Aleks74 0]

У эскалейда постоянный полный, но нет раздатки.

Блин, деваться некуда от знатоков диванных!..
Раздатка имеется на ВСЕХ полноприводных автомобилях, не у всех в раздатке есть понижающий ряд, именуемый иногда демультипликатором. И на раздатке, как и на валах переднего привода, теряется мощность (законы физики, понимаешь, раздатку и валы со ШРУСАМи, ступицами и прочим проворачивать как-то надо), что влечет увеличение расхода топлива.
Читай дальше журнал "ЗР"...[/quote]

В данном разговоре знаток диванный - Вы. Я ездил на эскалейде. Он жрал 17л там, где ТреилБлейзер 20л.

Насчет раздатки - формально был не прав, но Вы же меня поняли? Так откуда у Тахи экономия?
Конструктивно полный привод у нее другой, но еще вопрос - где потери меньше. Даже в 2WD режиме там только передний кардан выходит из работы (передние полуоси как на некоторых машинах с ПартТайм не отключаются).

А вот 6-ти ступка на фоне 4х ступки дает заметный прирост экономичности, особенно в городе - т.к. двигатель работает в более оптимальном режиме.
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
vasay_ru:
Средний расход за те же 4 месяца на Теане 16.6л по компу. За пределы города она выезжала меньше, но и в часы пик не эксплуатировалась)
Кстати, проверял погрешность компов:
у теаны врет на 15% (10% одометр + 5% сам показатель расхода)
у экспа 4% (3% одометр + 1% показатель расхода)
4Вд теана есть. В городе-миллионнике летом 13-15, зимой до 18.
По трассе если тошнить 100 на круизе - можно в 7,5-8,0 уложиться.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
[quote=vasay_ru][quote=Aleks74 0][quote=vasay_ru]

Конструктивно полный привод у нее другой, но еще вопрос - где потери меньше. Даже в 2WD режиме там только передний кардан выходит из работы (передние полуоси как на некоторых машинах с ПартТайм не отключаются).

[/quote]

Сам-то понял, что написал?!
3
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Aleks740:
Сам-то понял, что написал?!
Я просто пояснил Вам, что Ваш пост выше
Aleks740:
И на раздатке, как и на валах переднего привода, теряется мощность (законы физики, понимаешь, раздатку и валы со ШРУСАМи, ступицами и прочим проворачивать как-то надо), что влечет увеличение расхода топлива.
в контексте Таха vs Эскалейд не совсем корректен.
Потому что все это там тоже вращать надо. Даже в 2hi режиме (кроме переднего кардана).
 
2
Ответить
Рафаэль
Бугульма
Хороши интересный отзыв, дополняй еще.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 16
xtrail77:
американцы они тупые, но из за этого все их в машинах проше, зачем городить огород всякие турбины фазовращатели, всякие скай активы когда тупо нада больше лошадей добавь объема мотору и все)) все просто, надежно, и ремонтопригодно
По-моему, американцы только и понимают какими должны быть машины: стильные, красивые, мощьные, надежные.
10
 
Ответить
123
Чита
Просто плюсую 5. Нравится машинка и повествование.
1
 
Ответить
ЕвгеШъ
Ханты-Мансийск
Видел этого Тахыча на дроме. Всё любовался состоянием, думал в чём-то подвох. Оказалось нет, можно бодрую машину найти! Автору удачи во владении!
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
xtrail77:
американцы они тупые
Увы и ах, жизнь не подтверждает этот лозунг. Во-всяком случае, кто бы говорил, только не лапотная Россия :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
8
11
Ответить
    
Сообщений: 60
Rammstein73:
Увы и ах, жизнь не подтверждает этот лозунг. Во-всяком случае, кто бы говорил, только не лапотная Россия :-)
да это сарказм у него
3
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
RockHound:
да это сарказм у него
Да, смотрю, от лаптей минусов получил за лапотную Россию :-) Давайте, минусите дальше. Это проще чем думать головой.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
8
6
Ответить
Warriors
Санкт-Петербург
ВованN:
Нужно раскрыть потенциал авто, на 92 не может быть расхода 18
чТО ЗА БРЕД ТЫ ПИШЕШЬ. 18 ДЛЯ НЕГО ЭТО НОРМАЛЬНО
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5232
xtrail77:
американцы они тупые, но из за этого все их в машинах проше, зачем городить огород всякие турбины фазовращатели, всякие скай активы когда тупо нада больше лошадей добавь объема мотору и все)) все просто, надежно, и ремонтопригодно
Из цикла "Кому нужна аеродинамика когда есть двигатель с 1800 л.с."?
 
1
Ответить
Алекс
Кемерово
Вот отменили бы транспортный налог, сразу купил бы эту мощь. Просто балдею от Тахо. )))
5
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Алекс:
Вот отменили бы транспортный налог, сразу купил бы эту мощь. Просто балдею от Тахо. )))
Если бы отменили транспортный налог - цена на эти машины выросла бы в разы. И производство Патриота пришлось бы спешно сворачивать.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
10
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5232
Rammstein73:
Если бы отменили транспортный налог - цена на эти машины выросла бы в разы. И производство Патриота пришлось бы спешно сворачивать.
Или ставить нормальный двигатель ..
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
hk-usp45:
Или ставить нормальный двигатель ..
Это вряд-ли. Свой создать они не способны, несмотря на ежегодно множащуюся армию инженеров-двигателистов, выпускаемых ВУЗами страны. Естественно, ты биомассе какие корочки не дай - она останется биомассой, только с понтами. А для разработки моторов нужны, в дополнение к знаниям, интеллект и креатив, у биомассы отсутствующие по определению.
А если они возьмутся вкорячить чужой мотор, то с их системой откатов-распилов Патриот станет стоить как самолёт. Здесь правит бал алчность, бесстыдство и некомпетентность.
Поэтому запретительные пошлины и налоги это единственный шанс паханских корешей - владельцев УАЗа и прочих "авто"заводов не пойти по миру.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
12
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
hk-usp45:
Или ставить нормальный двигатель ..
И да, кроме двигателя есть ещё много-много других моментов, которыми Таха кладёт на лопатки любое детище отечественного автопрома. Невозможно что-либо сделать с Патриотом, чтобы он хотя бы приблизился по своим качествам.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5232
Rammstein73:
Это вряд-ли. Свой создать они не способны, несмотря на ежегодно множащуюся армию инженеров-двигателистов, выпускаемых ВУЗами страны. Естественно, ты биомассе какие корочки не дай - она останется биомассой, только с понтами. А для разработки моторов нужны, в дополнение к знаниям, интеллект и креатив, у биомассы отсутствующие по определению.
А если они возьмутся вкорячить чужой мотор, то с их системой откатов-распилов Патриот станет стоить как самолёт. Здесь правит бал алчность, бесстыдство и некомпетентность.
Поэтому запретительные пошлины и налоги это единственный шанс паханских корешей - владельцев УАЗа и прочих "авто"заводов не пойти по миру.
Камаз же не стоит? А у него помоему Cummings стоит.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Rammstein73:
Это вряд-ли. Свой создать они не способны, несмотря на ежегодно множащуюся армию инженеров-двигателистов, выпускаемых ВУЗами страны. Естественно, ты биомассе какие корочки не дай - она останется биомассой, только с понтами. А для разработки моторов нужны, в дополнение к знаниям, интеллект и креатив, у биомассы отсутствующие по определению.А если они возьмутся вкорячить чужой мотор, то с их системой откатов-распилов Патриот станет стоить как самолёт. Здесь правит бал алчность, бесстыдство и некомпетентность.Поэтому запретительные пошлины и налоги это единственный шанс паханских корешей - владельцев УАЗа и прочих "авто"заводов не пойти по миру.
Подпишусь под каждым словом. К сожалению в РФ это так.
11
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
hk-usp45:
Камаз же не стоит? А у него помоему Cummings стоит.
Я не в курсе - каковы цены на Камазы с иномоторами, равно как и с отечественными. Но, надо сказать, что это совершенно другой сегмент потребителей. Потребители Камазов - в первую очередь, это всевозможные дорожностроительные, коммунальные и прочие службы, которые принадлежат кому? Правильно, всё той же братве того же паханата, только в другом, не автомобилестроительном, сегменте экономики. Поэтому я допускаю, что в пределах одной тусовки кореша делают друг для друга продукцию по нормальным ценам. Ну вот, представьте - мы с вами посещаем одну сауну, отдыхаем там вместе и пилим бюджет. Вы владеете Камазом, а я владею фирмой, вывозящей коммунальное г..но. Я вам гарантирую рынок сбыта, а вы мне - цены на автомобили, конкурирующие с Манами и прочими Сканиями. Ну и пахан нам помогает за долю малую через свои каналы в правительстве с помощью девальвации рубля. Таким образом, все Маны и Скании сходят с дистанции, остаётесь Вы со своими Камазами вне конкуренции и всем нам очень хорошо от этого! Не жизнь - сладкий сон. И в бане весело.
А покупатели Патриотов - это, преимущественно, частные лица. И вот здесь из потребителя можно отжать всё по максимуму, и попилить, и откатить как надо. Пахан девальвацией рубля, опять же, отсеивает иноконкурентов и - вуаля, получите устойчивый спрос на Патриот по космическим ценам. Но, судя по происходящему, со спросом на Патриот даже в его нынешнем виде, у них и так всё хорошо. И дальше будет только лучше, поскольку ближайшая цель по USDRUR это 150. Поэтому ни о каких хороших моторах речь не идёт, равно как и о работе над безопасностью сего девайса. Такие вот соображения.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
12
2
Ответить
Иван
Иркутск
Клссный аппарат,тоже себе присматриваю такой:)Удачи в эксплуатации:))
 
 
Ответить
Антон
Ярославль
Автор не собирается продавать сей агрегат? Если да то пишите-myhatewar@yandex.ru. живу в вашем регионе
 
 
Ответить
Немного дополню свой отзыв. Проехал тысяч 10 наверное. Проблем новых не появилось. Поменял масло (загорелось сообщение что пора). Влезает ровно 5 литров. Удобно что у GM есть канистры по 5 литров. Ездил тут как то по трассе и расход вышел 12 литров. Чето меня смутило что не 10.5 как когда то из Костромы ехал. Стал смотреть что можно починить. Почистил 4 форсунки на правой части двигателя. Сам на даче снял без проблем и почистил. Причем залез под капот целиком чтоб дотянутся и свесил ноги внутри-места там допса. Но грязи не было в форсунках и прыскали они хорошо. Воздушный фильтр хоть и купил но старый оказался в идеале. Почистил заслонку дроссельную. Свечу выкрутил одну- чистенькая. Иридиевая. Ресурс у них больше 100 ткм. А после катнулся по хорошей дороге и получился опять порядка 11 литров по трассе. Вобщем херовая дорога запросто прибавляет литр к расходу. А так всю зиму средний расход выше 18.5 литров не был. Большой багажник и раздельная задняя дверь радуют. Возил без проблем пластиковые трубы 4 метра.
Машиной как никогда доволен поэтому о продаже и не думаю.
2
 
Ответить
И небольшой лайфхак владельцам. Сзади чтобы прицепить кого-то для буксировки достаточно купить болт который вставляется в квадрат под фаркоп. Т.е суем петлю троса внутрь квадрата и болт просовываем поперек внутри петли троса. Гайкой фиксируем болт чтоб не вывалился. Опыт показал что после дерганий пальцвагена транспортера в глубоком снегу болт не гнется.
 
 
Ответить
Grand
Ялта
Алекс:
Вот отменили бы транспортный налог, сразу купил бы эту мощь. Просто балдею от Тахо. )))
А вот у нас налог не большой, но нормального Тахо в пределах ляма не найти
2
 
Ответить
владислав
Бердск
ну хоть один информативный отзыв!!!-без этих соплей,-уважают, пропускают...автору респект и уважуха!!! вот этот Дядька реально в тачках рубит!!! только ПЯТАК!!!
2
 
Ответить
6982629
Иркутск
Warriors
ВованN:
Нужно раскрыть потенциал авто, на 92 не может быть расхода 18
чТО ЗА БРЕД ТЫ ПИШЕШЬ. 18 ДЛЯ НЕГО ЭТО НОРМАЛЬНО
22-24 НА НЕМ ЭТО ЕЩЕ НОРМАЛЬНО. А 18 НЕРЕАЛЬНО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2008 в России