Добрый день. Меня зовут Вадим. Живу я в Питере, но уже 13 лет работаю на Дальнем Востоке и когда в очередной раз встал вопрос о смене авто, то было принято решение брать авто с левым рулём. Так как планировалось завязывать с командиовками, а в Питере машина с правым рулём – не серьезно.
В очередной раз пролистывая ДРОМ.ру наткнулся на объявление о продаже в Хабаровске Chevrolet Tahoe 1995г.в. Списавшись с хозяином, решил обменять свой микроавтобус Toyota Granvia 1996г. на Tahoe.
Приехав в Хабаровск выяснилось, что машина из Питера со всеми вытекающими последствиями: много ржавчины, люк течет и пр. Прокатившись на этом монстре было решено брать и потихоньку восстанавливать.
Перегон в СПб был разбит на два этапа. 1-перегон в Амурскую область к месту работы (550км) и перегон до СПб(8600км). При перегоне в Амурскую облать расход составил 16,5 л/100км при скорости 80-90км. Что выявил: Свет головного света никакой, габариты огромные, жесткая подвеска (рессоры). 2этап -в Питер везли машину на автовозе. По деньгам вышло то же самое, что и ехать своим ходом. Через 14 дней машина доехала до Питера. Поставил на учёт и поехал на диагностику в ШевиПлюс. Хотя предыдущий хозяин за машиной не следил(масляный фильтр за 2 года не менялся, грязный салон), но до него все владельцы обслуживали Тахо в Шеви Плюс. Есть все заказ-наряды. Денег не жалели. После диагностики выяснилось, что двигатель, коробка, раздатка, ходовая в порядке. Конец пришел заднему мосту, не работает кондиционер, передний кардан под замену. Потихоньку началась работа по восстановлению. За одно на eBay купил новую оптику, «морду» хромированную, тюнинговые торсионные ключи и «кирпичи» на 3дюйма, новые зеркала, ветровики. После восстановления решил перекрасить. Перед покраской разобрали салон, удалил всю ржавчину, заварил все дырки, сделал шумоизоляцию, вырезал и заварил текущий люк, перетянул потолок. Сделал аэрографию с учетом специфики своей работы. Я гидростроитель, строю гидроэлектростанции, а в последнее время космодром «Восточный». Поставил сигнализацию, магнитолу, камеру заднего вида. Купил новую зимнюю резину 33дюйма. На всё ушло почти 2 года и много честно заработанных денег. Потраченных денег и времени не жалко. Машину подготовил под себя и свою семью, продавать не собираюсь. От эксплуатации машины получаю удовольствие.
Опишу некоторые плюсы и минусы, которые обнаружились после 2-х лет эксплуатации:
«+» Большой, мощный, вызывает уважение на дороге, неплохая проходимость, огромный запас прочности всех агрегатов и элементов(настоящий железный джип).
«-» Жесткий( сказываются рессоры), тяжело пробираться по дворам из-за габаритов. Высокий налог, то же отнесу к минусам (18600руб.)
Средний расход в Питере порядка 25литров на сотку. К минусам не отношу, т.к. лошадок нужно кормить. Да и машину не использую каждый день. На работе есть служебный Прадо.
По трассе крейсерская скорость 110км/ч. Идёт и 160, но на 33-й резине и с лифтом 15см, не комфортно.