Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tracker 2015

Шевроле Трэкер 2015 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
6061
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.1 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 31 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Автомобиль приобретен в начале июля 2017 года, новым, из салона.

Но при этом год выпуска 2015, сборка отверточная казахстанская, два года стоял «на складе», потому как в России настал кризис, рубль сильно упал, а тенге нет, в  2015 году как раз все казахстанцы  рванули за авто в соседнюю страну и продажа новых и б/у машин в самом  Казахстане резко  упала.

Вторая причина, что долго не продавались Трекеры, собранные у нас на заводе Азия Авто, еще, наверное,  и в том, что автомобиль не для всех подходит, в основном он для города и для малосемейных, то есть покупательская ниша у него небольшая наверно.

На всех наших машинах ездили вдвоем с женой - у нас два водителя в семье. Начинали мы на «Ниве» 1987 г.в. На механике супруга очень ездить не  любит после Нивы,  поэтому все последующие машины  были не на механике. Ну и по габаритам машины выбирали покомпактнее, легче в городе на таких двигаться и парковаться, сами тем более тоже ростом небольшие и сложением не крупные. Проблем у нас в наших машинах по ширине, высоте и длине никогда не было ни на водительском, ни на пассажирском месте. После «Нивы» были Тойота Королла  1995 года с правым рулем из Японии, Ниссан Лючино 4WD, правый руль, 1997 года, опять из Японии, Тойота Королла Спасио 4WD, правый руль, уже в РК купили.

Непосредственно перед  Трекером был новый Шкода Йети из салона, 2013 г.в., двигатель 1,8TSI с турбиной, 4WD, DSG.

После 4 лет владения, окончания гарантии, Йети сдали в трейд-ин в автосалон, доплатили денег и там же был куплен Шеви Трекер, в переводе из тенге на «российку» обошелся он нам в 1 141 000 рублей (19 375 долларов США), по тогдашнему курсу.

Комплектация авто предпоследняя, LT, в которой есть:  системы помощи при подъеме, спуске, АВS,  ESP, подушки безопасности передние и боковые, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задние парктроники, камера заднего вида, датчики дождя и света, автоматическое включение ближнего света, рейлинги на крыше, полка багажника, полномерное стальное запасное колесо под фальшполом багажника, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, заводская тонировка, задний спойлер, комбинированная обивка сидений (тряпочка + экокожа). Сразу с завода стоял утеплитель капота.  Диски литые 16-е, размер шин 205/70 R16. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм -  4248 x 1766 x 1674,  клиренс 168 мм. Багажник  - 356 л, бак 53 л. Есть вертикальная и телескопическая регулировка руля. Настроили под себя легко. Рост с женой у нас почти одинаковый, поэтому руль, зеркала, кресло водительское один раз настроили и забыли.

Есть мультимедийная система MyLink, 6 динамиков, USB, AUX. Руль в кожаной оплетке, на руле есть управление аудиосистемой, разговорами по сотовому телефону, подключенному через MyLink. Оба наши сотовые к этой системе подключены, постоянно пользуемся, в основном для разговоров за рулем и слушаем музыку со смартфонов. Так что гарнитурой для телефона перестали пользоваться, еще со времен Йети.

 Двигатель атмосферникA18XER, 1,8 литра, как говорят, простой и надежный, коробка 6 ступенчатая обычная АКПП, с типтроником (можно имитировать механическую коробку передач).

Чего нет - нет подогрева руля, подгрева лобового стекла,  панорамного люка – это уже в самой люксовой комплектации «LTZ», как и сразу 18-е диски. Но лучшее враг хорошего. Нам хватило того, что есть в нашей «LT».

Сразу в автосалоне установили сигнализацию с автоподзаводом, ветровики, еще поставили другую защиту двигателя вместо родной, побольше и помощнее, купили коврики резиновые в салон и в багажник, набор автомобилиста (аптечка, трос, знак аварийной обстановки, огнетушитель в одной сумке).  Шины были летние Континенталь.  На зиму потом за общую сумму 27 000 рублей купил в комплекте 16-е  литые серые диски СКАД, а к ним шипованные шины SAVA (Германия) 215/70 R16 (оказались неплохими, не очень  шумные, шипы хорошо держаться). Шины родного размера оказалось найти не  легко. Редкий размерчик у Трекера! Через какое-то время купили готовые недорогие серые чехлы на авторынке за 2300 рублей.

Для интереса посмотрел, сколько в России сейчас стоит Трекер такой комплектации – оказалось, что 1 301 000 рублей, а сборка Белоруссии, дороже стал на 160 000 рублей.

В основном езда у нас на Трекере по городу на короткие расстояния, но с пробками, по трассе на расстояние более 250 км в одну сторону очень редко, в последний год добавились поездки на дачу – это немного по асфальту (трасса) и еще меньше - по грунтовке. Бензин заправляем только АИ-95.

Через 3000 км  прошли нулевое ТО, поменяли масло в двигателе. Залили у  дилера немецкое моторное  масло ROWE 5W30, в последующем только его и заливает дилер на ТО.

ТО-1 прошли через год, в 2018 году, потому что 15 тыс. км межсервисного пробега не наездили. Замена масла в двигателе, воздушного фильтра.

 ТО-2 прошли, естественно, через 2 года, в 2019 году, опять по времени, не по пробегу. Замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра, антифриза, тормозной жидкости, свечи еще попросил поменять, все оригинал.

В июле 2020 будет ТО-3, и опять по времени. Как раз закончится гарантия в обещанных три года.

Что было из неисправностей -  поменяли у дилера сайленблоки тяги рулевой рейки за деньги (не гарантийный случай); потом еще через какое-то время в 2018 году передние тормозные диски по гарантии (появилось биение на руль при торможении), и заодно пришлось поменять передние тормозные  колодки, но уже за деньги.

Спереди к бамперу крепится на защелки резиновая юбка-«губа». При езде по горам как-то зацепил ее, она кое-где отщелкнулась. Вернул на место, но при езде по кушарам, снегу и т.д., она периодически все-таки отсоединялась от бампера. Плюнул и просто снял ее, совсем, особо вид не испортило это, но теперь хоть не так низко стало спереди до земли.

В ноябре 2019 поменял родные бескаркасные дворники, совсем плохо стали чистить. Купил не оригинал, каркасные зимние щетки Алка, за 1250 рублей комплект, с переходниками, потому что не всякие подойдут к нашему типу крепежа. Продавец на этих самых переходниках аккуратно пассатижами сделал отверстия (выломал прямоугольные кусочки в определенном месте) и дворники встали как родные после этого, чистят лучше оригиналов гораздо.

Вроде все. По деньгам не указываю расходы на ТО и мелкие ремонты, деньги небольшие, все в разумных пределах, хоть и у дилера. Конечно, если не оригиналы использовать, то будет еще дешевле.

Исходя из опыта владения, могу резюмировать.

Машина по качеству материалов и сборки,  по ходовым качествам, по управляемости, по динамике, ясное дело, уступает Йети. Так ведь и Йети стоил при покупке в 2013 году в долларах около 30 000 у.е., то есть почти на 10 625 долларов дороже! Чего удивляться, что в Трекере все бюджетней, ведь он дешевле гораздо. Хотя зато есть круиз и камера заднего вида, в Йети не было такого.

Шум из-под колесных арок сильнее, особенно в дождливую погоду по лужам, то есть шумоизоляция тоже похуже. Спустя три неполных года в салоне есть уже кое-какие сверчки, скрипы.

Чтобы резко разогнаться, приходиться тапку жать в пол, но все равно, на динамику Йети это даже близко не похоже. Атмосферный двигатель 1,8 не так везет, но он экономичнее получается, потому что в Йети все время хотелось притопить педаль газа, здесь стиль вождения стал поспокойнее. Знаешь, что уже так быстро разогнаться и перестроиться не успеешь. В городе сейчас везде камеры, может и к лучшему. Я даже антирадар снял и убрал на дальнюю полку – смысла в нем нет в современных реалиях в городе.

На литр-два меньше расход бензина 95-го, у Йети было по городу зимой с пробками и прогревами около 13 л, у Трекера – 11 л на сотню, летом у Йети было 10-11, у Трекера 9-10.  По трассе Йети был экономичнее. По трассе получалось даже 6,6 л на сотню при 100-110 км/час. У Трекера около 7-8 литров выходит. По горным серпантинам Йети пер как танк, в обгонах на трассе тоже было легче. Просто на Трекере теперь аккуратнее выбираешь время и место для обгона. Максимум разгонялся на Трекере до 120 км в час при паспортной предельной в 180 км. На наших дорогах и на 120 не всегда комфортно ехать, поэтому обычно максимум езжу 100-110 км в час, как завещано в ПДД.

Авто зато гораздо теплее чем Йети, греется быстро, при стоянии в пробках салон не остывает так  в морозную погоду.

«Внедорожные» качества  - клиренс чуть больше чем у седанов,  подключаемый полный привод через муфту, это, конечно же, дает определенные преимущества.

Для примера, сейчас у нас в городе из-за шуток природы ситуация выглядит так. Снега выпало очень много, и он продолжает еще периодически выпадать. При том резко потеплело в феврале (!!!) до + 9 тепла,  На моем веку я не помню такой аномалии!  Было раза два, что перед новым годом шел дождик, но недолго, и быстро опять морозы зимние возвращались. А тут плюсовая температура была несколько дней! В феврале!!!  Службы городские естественно не готовы к такому, ведь зима у нас всегда приходит неожиданно, снег выпадает тоже и т.д., хотя каждой осенью устраиваются акиматом парады техники, и провозглашается гордо полная готовность к  зиме.

Короче, везде во дворах, на дорогах в спальном районе нашем, в гаражном моем кооперативе толстый слой снега размяк, и ездить по нему стало проблемой. Везде глубочайшая колея и каша снежная. Я тем не менее выехал с территории гаражного кооператива, хотя и нещадно скребя пузом машины по ледяной поверхности между углублениями колеи, все-таки клиренс 168 мм это как оказалось, для езды по нашему городу иногда тоже маловато будет!!! Ну и добрался неспешно дальше по этому безобразию  до внутрирайонных дорог. Пришлось только отключить кнопку ESP, и полный привод сделал свое дело. Даже на механику не переключался  (типтроник). Соседи на Камри, Ларгусе и Газели-фургоне выехать не смогли. По пути видел не раз застрявшие авто, танцующих вокруг них мужиков с лопатами и без. Унылое, печальное зрелище.

Но! Полный привод не настоящий все-таки, не такой как Ниве, Шеви Ниве и на «взрослых» рамных внедорожниках. Недавно, до потепления, поехал на дачу. Снег был где-то по колено всего, даже меньше. Везде проехал нормально, но перед самой дачей есть крутой подъем градусов в 30-35, длиной метров 50-60 наверное. И вот на нем я все-таки застрял. Трекер на типтронике на 2 передаче с разгона проскочил дальше середины горки, муфта поработала по ощущениям совсем недолго, сразу перегрелась и отключилась, и загорелся значок соответствующий со пикающим звуковым сопровождением. Трекер встал намертво, беспомощно шлифуя колесами, и на 1 передаче тоже. Пришлось спуститься задом, вытащить из авто лопату, откидать снег, благо там всего метров 5 оставалось, чтобы выехать на горочку. Пока кидал снег, муфта остыла, и удалось заехать наверх. Но снега было немного совсем, горочка не очень крутая, и муфта работала с нагрузкой совсем недолго. Читал в отзывах, что у Рено Дастера муфта так быстро не перегревается (если вообще перегревается), у Судзуки Витары новой тоже. Йети на песке и в грязи после дождя на грунтовке в горах (по снегу не пришлось в таких условиях ездить) тоже вел себя получше, грелся его халдекс, пахло паленым, но «полный» привод не отрубался. Так что, клиренса Трекеру и проходимости хватает только для нечищенных зимних дорог в городе. Но по любому, для меня он все равно лучше, чем седаны. По льду, небольшому снегу, по каше снежной едет нормально, рулится тоже. Кто привык к 4WD а у нас это 5 машина такая, тому трудно вернуться к моноприводу. Тем более, что  4WD требуется у нас не раз в год, как любят утверждать многие водители, а постоянно -  всю зиму, часть весны и осени! Ну и летом, при выезде на природу иногда. Опять же у нас есть переезды через трамвайные пути, по весне, когда подтает, без 4WD машины частенько заезжают на них и начинают шлифовать на месте. Приходится пассажирам выходить и толкать машину руками. Неприятно!

Багажник не очень большой, но при поездках на отдых дикарями все нужное входит. Можно если что и узенькое заднее сидение (которое 1/3) разложить, три места все равно остается. Чтобы поспать в машине, при раскладывании задних сидений ровного пола не получается, приходиться что-нибудь подкладывать, чтоб сгладить неровность. По длине при росте 168 см, мне вытянуться удается только немного по диагонали. Но вдвоем спать получалось,  по ширине места нам хватает,  благо это одна или две ночи всего.

Подлокотник есть, он узкий и не очень длинный, им почти не пользуемся, хотя он есть.

Бардачок впереди тоже не очень больших размеров, лежат там сервисная книжка, фонарик, руководство по Трекеру,  руководство по сигналке, пакет влажных салфеток.

Над ним есть еще один бардачок поменьше, там есть гнездо для флешки, удобно, что она внутри  и не торчит нигде. Еще там можно положить сотовый, батарейки для сигналки и еще что-то по мелочи. На панели сверху есть еще одна «емкость», в нее влазит техпаспорт, страховка, права. Слева от руля снизу есть уже совсем небольшой бардачок, туда положил карту дисконтную на АЗС, кладу еще чеки на ГСМ.

Тормоза дисковые, работают нормально, предсказуемо.

Езжу в основном аккуратно, дистанцию держу, скоростной режим соблюдаю, поэтому ESP  и АВС еще не разу по настоящему не пригодились.

Камера заднего обзора вещь очень удобная, на Йети не было, как и круиза, к ним привыкаешь быстро. Круизом всегда пользуюсь на трассе, не так устаешь в дороге.

На сегодняшний момент на Трекере за неполных три года проехали   31 тыс. км. Никаких улучшений и колхозинга не предпринималось – зачем? Все и так устраивает, явных косяков и просчетов в машине нет! 

Хотя есть один, вру! Бесит меня он сильно! Дворники не поднимаются вверх, вообще! Мешает капот. Нет и рабочего режима у дворников, как у Йети – там можно было все-таки их отогнуть от стекла путем специальной манипуляции – выключить зажигание и сразу нажать на рычаг управления дворниками -  и они вставали вертикально, после чего их можно было отогнуть от лобового стекла. Здесь это невозможно никак. Пришлось вырезать из войлока две полоски, и периодически подкладывать их под дворники, чтобы они не примерзали к стеклу при стоянке в снегопад. Чтоб вычистить снег в месте примыкания капота и стекла, приходится делать это, одной рукой приподняв и придерживая дворник, но не высоко, чтобы не поцарапать капот. И это в машине дороже 1 млн. рублей! В японцах 90-х годов  и то больше продуманности таких мелочей было, чесслово!

В общем, машина за свои деньги неплохая. Для ежедневной езды по городу и по даже по трассе вполне даже!  Все что нужно, в ней есть, в меру технологичная, и при том надежная, экономичная машина. По мне, так ничем не хуже своих одноклассников, а может в чем-то и лучше. Для нас с женой вполне нормальный вариант.

Тем не менее,  после приобретения дачи, куда приходится ездить иногда и зимой, и после нынешних природных катаклизмов, стал думать, какую машину мне взять после/вместо Трекера, ибо он по проходимости не совсем стал меня удовлетворять.

Хотелки просты.

Дворники на авто должны нормально подниматься без всяких рабочих режимов, подкладываний тряпочек и прочей фигни!!!!

Новый авто из салона, но не дороже 1 400 000-1 500 000 рублей.

Естественно, кроссовер, но по длине не более 4,4 метра.

Автоматическая трансмиссия. Желательно обычная АКПП, а не робот, не вариатор.

Клиренс хотя бы 18 см, но лучше еще больше. С 4WD, но чтоб муфта, или что там еще обеспечивает полный привод, была более-менее рабочая и не перегревалась спустя недолгое под нагрузкой, чтобы можно гарантировано было выехать не из самых плохих дорожных условий (никто не требует от паркетника проходимости УАЗика!).

Круиз-контроль, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев лобового стекла (зима с ноября по март, как-никак) – желательно чтобы были, все таки 21 век на дворе.

При том всем, двигатель – атмосферный, без турбины, чтобы нормально наш стрёмный бензин переваривал.

Исходя из суммы до 1500 тыс.рублей, ясно, что на эти деньги сейчас можно взять новым только бюджетное авто, для «бедных». Что тенге, что рубль не радуют совсем покупательской способностью, как и зарплаты наши. Хотя на эти деньги вообще-то квартиру 2-шку можно купить сейчас у нас, во как!

И вот что получается купить в Казахстане нового в автосалонах после продажи Трекера и добавления к этой сумме накопленных честных трудом денег (российские салоны  не рассматриваем, ибо к их обычной цене добавятся еще сбор за первичную регистрацию, утиль-сбор, оплата за оформление таможенной декларации):

Рено Дастер 2 л,  4АКПП, в комплектации Drive, за 1 288 000 рублей, все что хочется, есть.  

Рено Дастер, 2 л, 4АКПП, в самой крутой серии Adventure Edition», за 1 340 000 рублей. Есть всё, даже улучшенная шумка, металлические сетки для защиты радиатора, металлическая защита редуктора и топливного бака.

 Рено Каптюр 2 л, 4АКПП, в средней комплектации плюс пакет с подогревом лобового стекла, камерой заднего вида и парктрониками, за 1 475 000 рублей.

Если напрячься и скрипя зубами добавить еще 160 000 – 170 000 рубликов, то в список добавляются:


Судзуки  Витара, с движком 1,6 литра, 6 АКПП, полный привод, + все плюшки-хотелки-  около  1 634 000 рублей.


Киа Спортейдж, 2 литра, 6АКПП + все плюшки-хотелки тоже около  1 634 000 рублей.


По цене-наличию необходимых опций лучше всего выходит Рено Дастер, плюс проходимость вроде как выше.

Если есть мнение по выбору авто, буду рад услышать его, особенно от владельцев Дастера.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Камера заднего вида и багажник, наполненный вещами

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14741995
Да, моторы у Опеля действительно надёжные. Есть болячка, течь из под клапанной крышки, но в остальном все действительно надёжно. Пробег подходит к 350к км. Мотор в идеале. А вот коробки проблемы имеют. Хотя тут кто как ездил.
9
 
Ответить
6205982
автор
14741995
Да, моторы у Опеля действительно надёжные. Есть болячка, течь из под клапанной крышки, но в остальном все действительно надёжно. Пробег подходит к 350к км. Мотор в идеале. А вот коробки проблемы имеют. Хотя тут кто как ездил.
Пробег небольшой, течи из под крышки (тьфу-тьфу) нет, коробка тоже пока работает адекватно.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5667
Тест-драйв дастера брали? Весьма деревянный машин, об эргономике и удобстве создатели только мельком слышали однажды. Вроде все опции есть, но исполнение посредственное. Подвеска хороша, и клиренс есть.
Витара аналогична трекеру, разве что может понадежнее будет в долгой перспективе. Но если вы и ее будете менять через 3 года, то этой надёжности вы особо и не увидите. К тому же реальный клиренс там как у трекера.
Да, подскажите ещё то место, где в РФ трекеры продают? А то ведь шевроле от нас ушли, а равоны не пришли
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
2
Ответить
DenisS
Москва
При ваших маленьких пробегах зачем продали Йети, там и салон удобней и полный привод лучше, и надёжность приличная)
Хотя треккер тоже норм машина, у друга Мокка 1.8 такая же. Ездит довольный. Для города самое то
4
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
А подушка безопасности пассажира в предмаксималке отсутствует?
 
4
Ответить
14741995
Scout66
Тест-драйв дастера брали? Весьма деревянный машин, об эргономике и удобстве создатели только мельком слышали однажды. Вроде все опции есть, но исполнение посредственное. Подвеска хороша, и клиренс есть....
Их не продают в РФ. Перед тем как уйти из России, Шевроле завезла в РФ небольшую партию автомобилей. С точки зрения надёжности может подвести разве что автомат. Мотор действительно надёжный. Уж точно не хуже мотора Сузуки.
2
 
Ответить
Саша
Оренбург
Еще кто думает брать авто-армян не советую. В кз народ, который покупал армян-авто думали государство на еб..ли, а вышло, что государство вые...ла владельцев армян-авто. За ночь государство переписали законы о покупки машин в ТС и в ЕврАзЭС.
5
1
Ответить
Коробка 6т-30 или 6т-40?Был Кобальт с 6т-30,коробка иногда подпинывылась но работала ,а вот на Крузах с 6т-40 были с ней не шуточные проблемы,а тут еще и 4вд,что для нее ни есть хорошо.У нас Трекеров было мало,за все время только раз мне на глаза попадался,да и брать казахскую отверточную сборку как то рисковано
2
3
Ответить
Роман
Красноярск
Дворники можно попробовать оставить в вертикальном положении так.На заведённом авто включить в первое положение работы дворников (НЕ прерывисто) и когда они будут вверху-заглушить. Под ваши требования ещё подходит крета. Сузуки не советую,владел СХ-4,кроме расхода плюсов явных нет.
3
 
Ответить
16600663
Шевроле никогда не рассматриваю в качестве покупки. Нормальный Шевроле это американский сделанный для американского рынка, у нас таких, будем считать, что нет, а все остальные поделки - Х.З.Ч. А Kia Seltos в качестве покупки не рассматривали?
2
8
Ответить
6205982
автор
DenisS
При ваших маленьких пробегах зачем продали Йети, там и салон удобней и полный привод лучше, и надёжность приличная)
Хотя треккер тоже норм машина, у друга Мокка 1.8 такая же. Ездит довольный. Для города самое то
Да, Йети машина классом повыше, согласен. Но у Йети с самого начала патрубок турбины мокрел маслом, ничем вылечить не могли, дилер даже менял патрубок на другой, с улучшенной конструкцией, не помогло. Ездить ездила конечно, ничего страшного. У нас в УК много Йети, на работе служебных авто тоже, у многих так было. Масложор у двигателя был постоянный. Зимы у нас суровые, машина все же холодная при -25 и ниже. Ну и ликвидность из-за турбины и ДСГ с возрастом не улучшается, поэтому пока особых проблем не вылезло, продали. У трекера масло держится стабильно от одной замены к другой, машина теплая очень, греется быстро.
5
 
Ответить
6205982
автор
Dragocennyi
А подушка безопасности пассажира в предмаксималке отсутствует?
Да, есть фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и боковые спереди у обоих тоже.
3
 
Ответить
6205982
автор
Глеб Коротков
Коробка 6т-30 или 6т-40?Был Кобальт с 6т-30,коробка иногда подпинывылась но работала ,а вот на Крузах с 6т-40 были с ней не шуточные проблемы,а тут еще и 4вд,что для нее ни есть хорошо.У нас Трекеров было...
Коробка стоит 6т40, пока проблем не было, надеюсь и дальше не будет. Насчет нашей сборки особо переживать не стоит, Азия Авто делает это неплохо, вторая уже машина с завода, претензий особо нет никаких.
5
 
Ответить
6205982
автор
Роман
Дворники можно попробовать оставить в вертикальном положении так.На заведённом авто включить в первое положение работы дворников (НЕ прерывисто) и когда они будут вверху-заглушить. Под ваши требования ещё подходит крета. Сузуки не советую,владел СХ-4,кроме расхода плюсов явных нет.
Спасибо за совет насчет дворников, попробую сегодня так сделать. Насчет Креты не думал, надо посмотреть, что и как, но клиренс в 19 см уже неплохо.
2
 
Ответить
6205982
автор
16600663
Шевроле никогда не рассматриваю в качестве покупки. Нормальный Шевроле это американский сделанный для американского рынка, у нас таких, будем считать, что нет, а все остальные поделки - Х.З.Ч. А Kia Seltos в качестве покупки не рассматривали?
Да ясно дело, что шеви у меня не американец, а кореец, собранный в Казахстане, но настоящий американец у нас не продается, а если из Америки привезти на заказ, то с нашими таможенными платежами без штанов останешься. Киа селтос серьезно не рассматривал, у нас не продают еще, и будут ли собирать в РК, неясно.
2
 
Ответить
6205982
автор
14741995
Их не продают в РФ. Перед тем как уйти из России, Шевроле завезла в РФ небольшую партию автомобилей. С точки зрения надёжности может подвести разве что автомат. Мотор действительно надёжный. Уж точно не хуже мотора Сузуки.
Тем не менее на дроме по поиску выходят какие то салоны в разных городах, что еще продают трекеры, наверно, остатки все еще распродают.
 
 
Ответить
Игорь
Кострома
Как владелец Сузуки, удивлен указанной ценой на новую Витару, тем более с 1.6. Я СХ4 в максималке с турбомотором взял за 1500, а они с Витарой одинаковы по цене. На Сузуки дилеры дают БОЛЬШИЕ скидки, надо просто общаться, немаловажно: купить в кредит(да, он может и не нужен, но получается большой скидон, а кредит можно выплатить на следующий месяц).
А муфта в Сузуке вообще не греется.
 
2
Ответить
Игорь
Кострома
Scout66
Тест-драйв дастера брали? Весьма деревянный машин, об эргономике и удобстве создатели только мельком слышали однажды. Вроде все опции есть, но исполнение посредственное. Подвеска хороша, и клиренс есть....
Так он не в России Шевроле взял, он же из Казахстана).
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5667
Игорь
Так он не в России Шевроле взял, он же из Казахстана).
Вы отзыв не читали? Автор решил узнать сколько сейчас такой шевроле стоит в России, и даже цену привел, хотя их у нас никогда официально не продавали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
6205982
автор
Scout66
Вы отзыв не читали? Автор решил узнать сколько сейчас такой шевроле стоит в России, и даже цену привел, хотя их у нас никогда официально не продавали
Цену я узнал, забив по поиску название авто, поисковик выдал такую информацию, и что сборка Белоруссии. У нас кстати, Трекеры уже не собирают и не продают.
2
 
Ответить
6205982
автор
Игорь
Как владелец Сузуки, удивлен указанной ценой на новую Витару, тем более с 1.6. Я СХ4 в максималке с турбомотором взял за 1500, а они с Витарой одинаковы по цене. На Сузуки дилеры дают БОЛЬШИЕ скидки, надо...
Ну вот такие цены у нас РК, я позвонил, спросил про скидки, акции и т.д., вежливо послали лесом, не хочешь, не бери. В России у вас цены гуманнее, не зря наши покупали у вас авто, оформляли на родственников россиян и ездили в РК. Правда, сейчас начались гонения на авто из Армении, Киргизии, здесь жестко требуют их перерегистрировать в РК, заплатив пошлины и сборы, а по российским можно до года ездить в РК, потом на 30 дней выехать и снова можно заезжать. Но если не выехал и прихватят, то все, только после перерегистрации ездить можно.
 
 
Ответить
6205982
автор
Игорь
Как владелец Сузуки, удивлен указанной ценой на новую Витару, тем более с 1.6. Я СХ4 в максималке с турбомотором взял за 1500, а они с Витарой одинаковы по цене. На Сузуки дилеры дают БОЛЬШИЕ скидки, надо...
И еще, с тубомотором витара только передний привод, по цене на 33 тысячи рублей дешевле.
 
 
Ответить
Игорь
Кострома
6205982
И еще, с тубомотором витара только передний привод, по цене на 33 тысячи рублей дешевле.
Тогда проще заехать в РФ и купить туже Сузуку здесь, раз у вас только недоприводные продают Витары. У нас полный привод есть во всех комплектациях. Кстати Витара - меньше размерами, сем СХ4(салон сзади и багажник).
 
1
Ответить
Игорь
Кострома
И в СХ4 двухзонный климат.
 
1
Ответить
him541
Новосибирск
Норм, аппарат, жалко к нам не поставляют, хотя по деньгам Huyndai Creta так же выходит.
3
 
Ответить
Игорь
Кострома
him541
Норм, аппарат, жалко к нам не поставляют, хотя по деньгам Huyndai Creta так же выходит.
Не надо про Крету... Это машины для разных рынков сбыта. Шевроле Трекер/Опель Мокка - для Европы, Америки и подобных, Крета - для "развивающихся" стран. Именно по этому у Крет пятая дверь ржавеет при выезде за ворота салона продаж, движки масло жрать начинают(((, отделка - так себе. А у Шевроле и тем более у Опеля все совсем по другому, особенно отделка салона у Опеля. Вот Селтос сейчас выходит - это да, продукт уже для развитых стран, типа Америки... как его к нам, да с таким оснащением - хз, как корейцев не разорвало. Одна вентиляция сиденьев чего стоит...
4
 
Ответить
6205982
Коробка стоит 6т40, пока проблем не было, надеюсь и дальше не будет. Насчет нашей сборки особо переживать не стоит, Азия Авто делает это неплохо, вторая уже машина с завода, претензий особо нет никаких.
Масло в ней(акпп)меняй через 40 000,коробас не очень хороший,совместная разработка FORD-GM,очень много к ней нареканий.Сейчас на Киа езжу,коробка гораздо поадекватней,переключения практически вообще не заметны
 
 
Ответить
6205982
автор
Игорь
Не надо про Крету... Это машины для разных рынков сбыта. Шевроле Трекер/Опель Мокка - для Европы, Америки и подобных, Крета - для "развивающихся" стран. Именно по этому у Крет пятая дверь ржавеет...
Спросил у менеджера в салоне Киа, вроде как с апреля планируют собирать и продавать у нас в Казахстане Киа Селтос, так что посмотрим, что за машина. Нааерно, как у вас в РФ, будет полный привод только с 6АКПП двигатель 1.6 л атмосферник и только с вариатором двигатель 2 л.
1
 
Ответить
Алма-Ата
Купил круза с таким же мотором 1,8. Пока заменил только теплеообменик. Но я про него сразу знал. Хотел купить трекера но не нашёл за 4 млн тенге в достойном состоянии. После трекера прокатился в дастере и чуть не блеванул. Дастер рядом не стоит если брать одного года с трекером. По поводу расхода, тот расход что показывает комп не реальный, так как комп не учитывает прогревы авто. У меня на крузе сейчас 13,5 л по компу и 16,5 л по факту. Ср. скорость 21 км/ч. + езда на короткие расстояния и прогревы по часу и больше из-за условий эксплуатации.
1
 
Ответить
Игорь
Кострома
6205982
Спросил у менеджера в салоне Киа, вроде как с апреля планируют собирать и продавать у нас в Казахстане Киа Селтос, так что посмотрим, что за машина. Нааерно, как у вас в РФ, будет полный привод только с 6АКПП двигатель 1.6 л атмосферник и только с вариатором двигатель 2 л.
Похоже Селтос крайне рано начинают продавать: машина то сырая! Видос, как автоблогер убил вариатор на Селтосе: https://youtu.be/lDnRPwV_2qQ вроде и не буксовал особо...
1
 
Ответить
6205982
автор
Игорь
Похоже Селтос крайне рано начинают продавать: машина то сырая! Видос, как автоблогер убил вариатор на Селтосе: https://youtu.be/lDnRPwV_2qQ вроде и не буксовал особо...
Да, на вариаторе сразу не вариант, а двигатель 1,6 л на обычном автомате кажется с полным приводом маловато будет
1
 
Ответить
6205982
автор
Глеб Коротков
Масло в ней(акпп)меняй через 40 000,коробас не очень хороший,совместная разработка FORD-GM,очень много к ней нареканий.Сейчас на Киа езжу,коробка гораздо поадекватней,переключения практически вообще не заметны
Посмотрел отзывы по машинам с такой коробкой, наверно и правда, если не продам до этого времени и буду дальше ездить, придется масло в коробке менять не после 60 тыс., а на 40 тыс., от греха подальше. Спасибо за совет.
 
 
Ответить
6205982
автор
Игорь
Тогда проще заехать в РФ и купить туже Сузуку здесь, раз у вас только недоприводные продают Витары. У нас полный привод есть во всех комплектациях. Кстати Витара - меньше размерами, сем СХ4(салон сзади и багажник).
С учетом пошлины, утиль сбора, сбора за первичную регистрация выйдет не особо дешевле, чем в Казахстане, так что даже не знаю, стоит ли.
 
 
Ответить
6205982
автор
Антонио C
Купил круза с таким же мотором 1,8. Пока заменил только теплеообменик. Но я про него сразу знал. Хотел купить трекера но не нашёл за 4 млн тенге в достойном состоянии. После трекера прокатился в дастере...
Да, трекер за свои деньги достойная вполне машина, все есть в ней в моей комплектации, что нужно и что должно быть для удобства (кроме дворников!), эргономика хорошая, мотора 1.8 мне хватает за глаза, АWD привод и ассистенты делают езду по плохо чищенным или скользким зимним дорогам вполне комфортнрй. Аппетит на ГСМ относительно умеренный, пробки у нас меньше чем в Алматы. Дастер еще не тестил, но как уже не лежит душа к нему. Так вот глядишь, и плюну на желание поменять машину. Проще/ дешевле, если что, отремонтировать АКПП. Цены на новые машины такие немаленькие , а по качеству и характеристикам в среднем они не лучше Трекера.
1
 
Ответить
Игорь
Кострома
6205982
С учетом пошлины, утиль сбора, сбора за первичную регистрация выйдет не особо дешевле, чем в Казахстане, так что даже не знаю, стоит ли.
Да фиг знает, смотрю СХ4 сейчас, комплектация GL на автомате, с учетом трейдин выйдет 1249.
 
 
Ответить
Алма-Ата
6205982
Да, трекер за свои деньги достойная вполне машина, все есть в ней в моей комплектации, что нужно и что должно быть для удобства (кроме дворников!), эргономика хорошая, мотора 1.8 мне хватает за глаза,...
Это ты ещё на АКПП дастера не поездил. Я когда смотрел дастера мне владелец сразу сказал что она пинается, хотя пробег 60тыс и это типо нормально, у всех пинается. У меня на крузе с 2013 года уже стоит радиатор охлаждения коробки. поэтому проблем с автоматом нет. Единственное что меня раздражает это то что передач 6, соответсвенно переключания частые. пока до 60 разгонишься уже 4 передачи щелкнул. И что нет спорт режима у коробки.
 
 
Ответить
6205982
автор
Роман
Дворники можно попробовать оставить в вертикальном положении так.На заведённом авто включить в первое положение работы дворников (НЕ прерывисто) и когда они будут вверху-заглушить. Под ваши требования ещё подходит крета. Сузуки не советую,владел СХ-4,кроме расхода плюсов явных нет.
Попробовал с дворниками. Пассажирский встает вертикально и отгибается от стекла. Водительский просто встает вертикально, но у него нет такого шарнира, как со стороны пассажира, поэтому он тупо не отгибается. Чистить зато так легче снег и лед между стеклом и кромкой капота. Тряпочки придется все равно использовать, черт побери!
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
6205982
Попробовал с дворниками. Пассажирский встает вертикально и отгибается от стекла. Водительский просто встает вертикально, но у него нет такого шарнира, как со стороны пассажира, поэтому он тупо не отгибается....
Рад,что немного помог.
 
 
Ответить
Покупатель
6205982
Посмотрел отзывы по машинам с такой коробкой, наверно и правда, если не продам до этого времени и буду дальше ездить, придется масло в коробке менять не после 60 тыс., а на 40 тыс., от греха подальше. Спасибо за совет.
У меня авео Т300, проехал 115 тысяч, проблем не было с коробкой тьфу тьфу, все зависит от водителя
 
 
Ответить
6205982
автор
Покупатель
У меня авео Т300, проехал 115 тысяч, проблем не было с коробкой тьфу тьфу, все зависит от водителя
Да, но тут полный привод, двигатель 1.8 л, у авео 1.6 или меньше, наверно, и ездить мне приходится не всегда по асфальту из-за дачи нагрузки немного другие на коробку.
1
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Был точно такой же, по той же программе, точно в тех же годах брал 15г по распродаже в 17м.
Город ел 12л, трасса 8л если гладить газ. Разгоняется как по паспорту до 170, но это если разово, тк больше 5и минут удержать на дороге не возможно, комфортная скорость до 140км/ч. Разгон мучительно долгий, мотор крутить бесполезно тк на низах ускоряется быстрее чем когда ревет на оборотах. С пробегом 30тыс, акпп сдохла, не смотря на гарантию продал через год владения. Машина хорошая, даже муфта стоит халдекс не как сейчас у всех электромагнит, зимой на гололеде ощущение полного привода как 50х50, очень грамотно настроено.

Самый большой минус это просто конченая по надежности акпп, это та же знаменитая коробка 6т40 как на крузе, только кузов еще тяжелее и полный привод убивает это недоразумение на раз, купив механику то же рано радоваться, тк мкпп стоит там от дэу нексии)), передаточные числа подобраны так что на 100км/ч имеем 3200 об на моторе, те про трассу можно сразу забыть, так же в будущем ближе к ста тыс ждет радость с не менее знаменитым теплообменником, все есть на опель мокка клубе авто тот же. Огромный плюс авто это была цена, без альтернативная цена, если ездить в городе то авто не плохое, трасса категорически противопоказана. На вторичке продать очень трудно.

Еслиб появилась точно такая же возможность покупки нового точно такого же авто с такой хорошей ценой как в 2017г взял бы не раздумывая сново как второе авто, тк для города самое то, и 3х летняя гарантия перекрывала недостатки, но увы для нас больше бренда ГМ не существует.
2
 
Ответить
6205982
автор
6205982
И еще, с тубомотором витара только передний привод, по цене на 33 тысячи рублей дешевле.
Посчитал с помощью калькулятора платежей на сайте комитета госходов РК, сколько заплачу платежей за витару до 2 лет, стоимостью около 1190000 рублей (утиль сбор, таможенные платежи, первичная регистрация и т.д.). Вышло около 700 тыс.к руб. Новая в РК стоит 1,650 тыс.руб. Проще накопить денег и купить новую в РК.
1
 
Ответить
18341517
Антонио C
Купил круза с таким же мотором 1,8. Пока заменил только теплеообменик. Но я про него сразу знал. Хотел купить трекера но не нашёл за 4 млн тенге в достойном состоянии. После трекера прокатился в дастере...
По поводу теплообменника можно по подробней пож., у меня трекер 2014г коробка бывает подпинывает на низах когда долго поездишь на дальние расстояния а потом в пробке стоишь начинает пинать на первой скорости.
 
 
Ответить
18341517
6205982
Да, трекер за свои деньги достойная вполне машина, все есть в ней в моей комплектации, что нужно и что должно быть для удобства (кроме дворников!), эргономика хорошая, мотора 1.8 мне хватает за глаза,...
У меня тоже трекер 2014г в Алмате, тоже так думаю, согласен, а еще форд куга
2
 
Ответить
Алма-Ата
18341517
По поводу теплообменника можно по подробней пож., у меня трекер 2014г коробка бывает подпинывает на низах когда долго поездишь на дальние расстояния а потом в пробке стоишь начинает пинать на первой скорости.
Теплообменник стоит на двигателе под выпускным коллектором. Он охлаждает или нагревает моторное масло и охлаждающую жидкость. На Коробку автомат он не влияет. Если коробка пинает, лучше первым делом заменить масло. И проверьте если ли у вас радиатор охлаждения масла АКПП. С 2013 года на крузы его начали устанавливать, так как автомат перегревался.
 
 
Ответить
17344011
dimak1
Был точно такой же, по той же программе, точно в тех же годах брал 15г по распродаже в 17м. Город ел 12л, трасса 8л если гладить газ. Разгоняется как по паспорту до 170, но это если разово, тк больше...
Дружище, а можно подробнее про проблемы с АКПП, симптомы, варианты лечения, лайфхаки?
Сейчас на своем Трекере 2014 чувствую характерные пинки с 3-ей на 4-ую, и вибрацию на D
Буду благодарен
 
 
Ответить
17344011
18341517
По поводу теплообменника можно по подробней пож., у меня трекер 2014г коробка бывает подпинывает на низах когда долго поездишь на дальние расстояния а потом в пробке стоишь начинает пинать на первой скорости.
Тоже самое!? Ты вылечил? Поделись пожалуйста советами, есть пинок с 3 на 4 скорость, и вибрация на D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tracker 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто