В районе 40 000 км пришлось поменять обе опоры стоек передних амортизаторов, запчасти плюс работа обошлось в 5 тыс.рублей. На 45 тыс.км поменял полностью масло в АКПП, вместе с заменой масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров обошлось примерно в 10 тыс.рос.рублей. На 49 200 км заметил, что потек антифриз, доливал несколько раз, в конце заметил потеки на нижней части двигателя, заехал на СТО - итог, замена корпуса термостата на алюминиевый с резинками, колец трубки, колец быстросъемов печки, на сумму 6,9 тыс.рос.рублей. Ну и анфриза пришлось купить 2 литра, пока до СТО доехал.
Три дня проездил нормально, на четвертый глянул - опять потеки антифриза внизу двигателя. Загнал на то же СТО - потекли еще два шланга