Впервые узнал об этом автомобиле во время отпуска в Алматы, увидел в городе и понял что хочу именно такой компакт-кросс на смену своему седану. По возвращению в РФ начал штудировать интернет, собирать информацию о нём, пересмотрел все видео-обзоры и отзывы на него. Узнал, что производится по полному циклу в Китае на заводе SAIC-GM, а так же собирается в Узбекистане (г. Асака) и Казахстане (г. Костанай). Решился и пригнал такой себе из Казахстана, немного б/у с пробегом 10 тыс. км (сам процесс - отдельная история).
По машине в целом - отличный дизайн как снаружи так и внутри, вместительный комфортный салон, хорошая эргономика интерьера, за исключением - невыдвигающегося подлокотника между передними сиденьями, но он есть и достаточно вместительный и коротких солнцезащитных козырьков (когда отводишь их на боковое окно - солнце всё равно светит в глаза).
Багажник небольшой - 390 л, но есть возможность пол опустить ниже и объём увеличивается литров на 30-40 (при этом не будет ровного пола при сложенных сидениях второго ряда), запаска - докатка. Перчаточный ящик обычного размера, без подсветки.
По опциям - панорамная крыша + люк, запуск ДВС с кнопки + система Start/Stop, бесключевой доступ, эл. регулировка сиденья водителя, камера заднего вида с динамической разметкой + парктроник, климат-контроль, датчик света + LED-оптика спереди (очень хороший свет) и LED-фонари сзади (комплектация RedLine), вспомогательная подсветка при поворотах, кожаный салон (скорее всего эко), капхолдер в спинке заднего дивана и 2 USB для зарядки на втором ряду, мультимедиа-система MyLink - не локализована под страны СНГ, из языков только английский, не понимает кириллицу в ID3-тегах mp3, в данной модификации есть только Apple CarPlay, а AndroidAuto - отсутствует. Звучание аудиосистемы оценил бы "выше среднего" (4 динамика в дверях + 2 "пищалки" в передних стойках).
Двигатель - самый компромиссный момент этого авто, на мой взгляд. Да, 1.0L турбо в наших краях редкость, а 3 цилиндра знакомы только по Матизам, в основном. Не знаю на сколько тыс. км его хватит, но по тяге его хватает и в городе, и на трассе - понял это когда ехал 2.500 км из Нур-Султана в Казань. На обгон идёт уверенно, даже лучше чем мой предыдущий Солярис 1.6AT. На сайтах автосалонов Chevrolet про этот ДВС пишут что 125 л.с., на деле оказалось 115, в документах прописана мощность 85 kW. Но крутящий момент везде один - 180 Нм. По работе АКПП - переключения плавные и почти незаметные, но в городе на небольших скоростях иногда возникают как-будто лишние переключения вниз-вверх на 1 передачу, т.е. отпустил газ, катишься, потом чуть надавил и в этот момент переключение, которого не ждёшь, как-то странно настроена коробка. Ещё заметно на старте, что короткие 1 и 2 передачи, возможно такая специфика настройки АКПП для такого небольшого двигателя.
По подвеске - в меру мягкая, энергоёмкая, не смотря на заводскую резину 215/55 R17, мелкие неровности дороги почти не ощущаются и не передаются на руль. Дорогу держит хорошо, сносы от встречных фур практически незаметны.
Клиренс не замерял, но охота убрать снизу бампера щитки перед передними колёсами, которые там нужны скорее всего для аэродинамики (считай экономии топлива), мешают парковаться близко к бордюрам. Посмотрим, как покажет себя в предстоящей зимней эксплуатации, т.к. отсутствуют все подогревы, кроме заднего стекла и боковых зеркал.