Добрый день, после полугода владения данным авто и 25000 км пробега решил составить отзыв.
Это мой 8 автомобиль за 10 лет стажа : carina ed 1990, impreza МКПП 4WD 2001, legacy 2005, Патриот 2009, ВАЗ 2121 1983, ВАЗ 2114 2006, Калина, tracker 2001. Это не считая авто друзей и знакомых на которых передвигался в промежутках между продажей и покупкой авто. К 4WD шел долго, сначала поездив на SUBARU решил, что лучше машины нет и хочу только ее, с одним НО больше л.с. поэтому был куплен legacy 180 л.с. не маловажным фактором было наличие LCD в следствии чего улучшенная проходимость и управляемость. Потом через год появился стук, послушав фонендоскопом, стало понятно, что скорее всего 4 цилиндр, опыта было тогда маловато, напугали, что это страшно и дорого. В общем выставил на продажу и меньше чем через неделю мне позвонили и предложили обмен на Патриот. Им я владел 3 года за это время сломалось все, что можно! Цены конь, качество запчастей гов№о да и разбили его под конец, баба на Х5 в жопу въехала так что рама у меня на 10 см ушла.
Но любовь к 4WD осталась! Поездив какое то время на других авто и хорошо потратившись на свадьбу, решил пора опять покупать 4WD. Выбор пал случайно, был в командировке в Новокузнецке увидел объяву в Барнауле. Позвонил, поехал, купил. Купил дешево в среднем на 100-150 дешевле чем у нас продают, с виду по машинке было видно, что она жила полной жизнью и не стояла в гараже)))) Проехав из Барнаула до Красноярска без проблем, только расходом был не доволен 10-11 по трассе, отвык видимо. Последний раз на 2114 выходило 5,5-6 л. Отвык от Патриотовских аппетитов))) И как только заехал в город у меня развалился ступичный подшипник (игольчатый маленький). В итоге 2500 за 2 подшипника и 3 часа работы. Поездки за город, по лесу и рекам все было хорошо. Пока после очередной вылазки что то застучало в двигателе, я искренне думал и надеялся, что это гидрики. Но вскрытие показало ужасную картину, на выпускном валу проело канавку глубиной примерно 2 мм. в месте крепления бугелька. В общем писец какой то с головкой произошел! Было принято решение капиталить, т.к. двигатель H25 контрактный стоил от 70 т.р. После вскрытия всего остального выяснилось сильное масляное голодание из за изношенного ротора маслонасоса. Поменял все : цепи, натяжители, успокоители, кольца, колпачки, маслонасос, поршня, все сальники и прокладки, почистил все что чистилось, купил 1 головку, все отмыли торцанули и поставили на место. Вместе с работой все вышло в 95-105к. Кстати все запчасти заказывал через экзист и подбирал все не по CHEVROLET TRACKER ибо там цена и доставка конь, а по SUZUKI GRAND VITARA Канада 2001. Подошло абсолютно все, до каждого болтика и прокладки, причем по цене, срокам доставки и производителям огромный выбор. Купил резю MT на лето 24/75/16. Из за короткой базы хорошая проходимость, не плохая диагоналка, но очень маленький багажник. Как соотношение цены и качества, за эти деньги я ничего другого не нашел, чтобы отвечало основным хотелкам : Полный привод, автомат, возможность передвижения 120-130 км/ч если необходимо и больше, рама и раздатка. В целом машиной доволен, хочу облить раптором и поставить лебядь. Спасибо всем кто дочитал до конца.!!!