Отзыв автовладельца Chevrolet Tracker 2000

Шевроле Трэкер 2000 — отзыв владельца

, Череповец
36234
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, про Витары и Эскуды отзывов хватает, про Трекеры - ничтожное количество, хотя навезли их в свое время из штатов немало. Краткая история покупки. Ездил когда-то на автоматах, потом сел на механику - надоело быстро. Стал искать снова АКПП - наткнулся на объяву "ГрандВитара 2005 г.в., 380 т.руб." Позвонил - год напутали -2000, пришел смотреть - с машиной напутали - Трекер. Сказал, что с ценой тоже явно напутали. После долгих торгов купил за 300. Стал ездить.

Двигатель, автомат.

Движок рядная 4ка, 2 литра, 129 л.с. Чтобы ехать с места в оживленном потоке - тапку надо давить, мне мощности порой не хватало. Но это уже у кого какие потребности. Расход замерял следующим  образом - заправил полный бак, суточник на нули, потом при остатке 1/4 бака снова заправлял полный и то, что влезло делил на проеханные км, умножал на 100 - получилось в городе 12,3/100 (летом, кондиционер практически постоянно работал), по трассе 10,2/100 (тоже с кондиционером), зимой в городе 14,6/100, по трассе врать не буду - практически не ездил. Кстати, насчет кондиционера - к работе претензий не было, но вентилятор у радиатора кондишки в жару доставал - вроде и мхом не зарос, обдув есть, а включался в пробке очень часто, раз в 2 минуты, не совру. Ну это ерунда, так, к слову. После стоянки прогревается довольно быстро и двигатель, и салон. Движок довольно тихий, на высоких оборотах не достает. Существует общественное мнение, что америкосы у себя дома масло льют говённое, фильтра самые дешманские, движки после них ушлепанные и что у них внутри вообще страшно думать. На свой страх и риск снял клапанную крышку - все нормально, очень чисто (действительно - очень). Успокоился и собрал обратно. Может, мне повезло?
Насчет автомата - особо писать нечего. Простой, 4ступенчатый, с O/D (работал адекватно) , переключал очень плавно, при переключений ногой на диапазон ниже особо не тупил. До Трекера последний автомат у меня был на сотом Марке - так вот: ничем не хуже. Только на марке режимный был - Snow/Power, на Трекере только овердрайв. Вывод- автомат мне на нём понравился.

Салон, освещение, всякая ерунда.

Довольно удобный, но это касается только тех, кто сидит спереди. Когда первый раз сел сразу заметил, что не нравится заваленная назад сидушка (примерно как на сурфе, но не в такой степени), мне по душе высокая посадка. Ставил под заднее крепление сиденья втулки по 5 см и удлинённые шпильки, поднял - стало хорошо. Пластик негремучий, шумоизоляция довольно неплохая, приборка читается хорошо, управление печкой допотопное (на ползунках, даже не "стиралка", но нато он и Трекер). Угнетало то, что при установке подачи воздуха на стекла автоматически включался кондиционер, но это полбеды. Выбешивало то, что его не выключить!!! Варианты только переключить обдув на "стекла-ноги" или с кондишкой на горячем воздухе, но на стекла. Если забыть про это, то все остальное хорошо. А вот тем, кто сзади так не сказать. Места для ног задним пассажирам откровенно мало. Меня это нисколько не напрягало по 2м причинам: 1 я не езжу сзади, 2 по пальцам могу пересчитать случаи, когда там вообще кто-то ездил, кроме пакетов с едой и всякого такого.
По поводу опций - электростёкла-зеркала (при чем режим авто водительского стекла работал только вниз, как когда-то на Марке, и как сейчас на Прадо), ЦЗ. Салон тряпка, спинка заднего сиденья складывалась 60:40.
Теперь - о чисто америкосовских опциях, которые они так любят:
1. Круиз - штука хорошая, но в Америке. На трассе из интереса проверял его работу, даже попытался себя побаловать, но понял, что при нашей львиной доле федералок с одной полосой в каждую сторону с дорожным покрытием не самого... хм... ругаться нельзя... Я думаю, суть ясна. Круиз есть, он работает, но я им не пользовался. Зато я мог понтануться и сказать "а у меня круизззз".
2. Автосвет. Штука хорошая, но не в том исполнении, в каком он представлен на этом авто. Т.е. заводишь машину - фары загораются ближним - хорошо, включаешь габариты - ближний так и горит - плохо. Как меня вымораживало в таких ситуациях - едешь вечером по двору, из-за угла выруливает какой-нибудь авто и замечательный водитель переключает с ближнего на габариты, чтоб меня бедного не слепить, я пытаюсь в ответ сделать то же самое - а вот хрен - все гаснет, КРОМЕ ФАР Б...!!! В итоге тот товарищ думает, что я козел и врубает обратно ближний (если очень замечательный - сдерживается), а я не козел, мужик, я правда хотел, я пытался, у меня автосвет, понимаешь? Потом, где-то месяца через 3, я случайно узнал, что если на заведённой машине дернуть ручник хотя бы на 1 щелчок.....О ДА! ФАРЫ ГАСНУТ!!! Ну, хотя бы так.  
3. Датчик света. Вот эта штука более адекватная, чем автосвет. Работает довольно корректно, попусту габариты не включает-выключает, настройки сделаны хорошо, нервы эта опция мне не трепала. Больше написать про неё нечего.

Управление, плавность, парт-тайм и всё такое.

Насчет управления что сказать - рулится очень даже, гидрач хорош, руль не пустой, обратная связь хорошая, на трассе практически не подруливал. Насчет плавности - не козлит как 3дверка, но и не вальяжен как хотя бы XL7. Радиус разворота довольно мал, в цифрах не скажу - не знаю, но компактность при парковке и развороте во дворе и у работы помню. Подвеска не слишком мягкая, но и совсем не жесткая, мне - в самый раз. В городе по рельсам головой о потолок не стучишься и ж...у не отбиваешь, на проселке по всяким стиральным доскам тоже сносно. Насчет подвески и рулёжки машина очень нравилась. Что касается трансмиссии Парт-тайм - есть и плюсы, и минусы. По этому поводу у всех есть своё мнение и писать нравится-не нравится тут смысла нет. По мне так фуллтайм лучше. Каждому своё. По крайней мере с точки зрения механики - все включалось, все работало как надо. Передок включался, понижайка включалась.

Мой вывод: машина довольно простая как по комплектаций, так и по обслуге. Есть ещё проще, на веслах. Шумка, управляемость, расход топлива - плюсы есть. Минусы скорее эстетические, на которые многим до фонаря. Не понимаю - зачем в Канаде было собирать машину почти ГрандВитару, только поуродливей? Зачем придумали эту морду? Отсутствие обвесов ещё как-то могу понять, но передок... Но, в то же время, если это положительно сказывается на цене - почему бы и нет? Как написано выше, многим ведь на внешность до лампочки, а сэкономить несколько десятков тысяч деревянненьких - приятно.
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 105375
Шеви- Нива ни с него сдута???
С боку так похожа.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
9
Ответить
 
автор
Череповец
Сообщений: 7
С Эскуды тогда, если на то пошло.
TLC Prado-95 1KZ-TE
Мой отзыв: Chevrolet Tracker 2000
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
IVANco:
С Эскуды тогда, если на то пошло.
Ну я не спорю, но похожа здорово.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
автор
Череповец
Сообщений: 7
Внешне - возможно (касаемо общей формы), но конструктивно - никак. И слава Богу)))
TLC Prado-95 1KZ-TE
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
IVANco:
но конструктивно - никак. И слава Богу)))
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
IVANco:
Внешне - возможно (касаемо общей формы), но конструктивно - никак. И слава Богу)))
Может и так ,только устарел он уже морально и физически.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
2
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Vladus72:
Может и так ,только устарел он уже морально и физически.
Как и любая модель, все к этому подойдут.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
 
автор
Череповец
Сообщений: 7
Всё не вечное, но про Ниву скажу - новая она нынче стоит около 430-450 (надеюсь, не соврал) + допы: сигналка, музыка, антикор, коврики, блаблабла...итого около 500 тыщ. Я за 500 тысяч купил бы устаревшую морально ГрандВитару или Эскуду с рестайловым салоном года 2004-2005 и парт-таймом (у Нивы фуллтайм). Каждому своё, голову не поменяешь, ничего личного. В Ниву до сих пор по сути ставят двигло от классики, ну ни в какие же ворота.
TLC Prado-95 1KZ-TE
19
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять.
Хорошая машинка была...УДАЧИ!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Да, у моего бати была такая, я на ней не мало поколесил.
У нас в отличие от вашей была механника и двухлитрового движка хватало за глаза, ну по расходу (92-го) было конечно лучше. За четыре года эксплуатации ни одной поломки, заводилась в любые морозы (Подъмосковные). Из минусов он у нас малость гнил (порог, арки, низ дверей), но мы его подправили. Конечно хорошие внедорожные качества, на механнике зимой хорошо чувствуется и управляется занос. Удобные кресла, хороший обзор. Передняя морда была хромированная - очень даже симпатично смотрелось. Шеви-нива со своим салоном и чихоточным двигателем нервно курит в сторонке.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
14
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Не видел такого)) 5
3
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 371
Отличная тачка. Очень доволен. Главное надежность, небольщой расход.
Crown 100, 1976
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
4
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Фига се,на вёслах. Америкосы наверное при их виде начинают в истерике биться ))
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
2
4
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Gingerbread:
Фига се,на вёслах. Америкосы наверное при их виде начинают в истерике биться ))
Ага в ужасе думают как этим пользоваться . :) а представь америкоса посадить в машину с мкпп :-)
3
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 35
хороший отзыв и авто. у нас таких не встречал, эскуды-витары и мазды только
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
мордочка неудачная... а так машинка хорошая
4
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Deutsch91:
Ага в ужасе думают как этим пользоваться . :) а представь америкоса посадить в машину с мкпп :-)
У нас Трекер был не на веслах, а вот до этого у меня Чероки 2000-го был на веслах, а сейчас Мой Сильверадо на веслах, ну и ничего тут особо страшного - это не ********* крутить, что ручки ломаются.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
Здаров. "я пытаюсь в ответ сделать то же самое - а вот хрен - все гаснет" - так же постоянно ловлю себя на мыли что я виноват перед встречным... и когда стою постоянно забываю ручник поднять, никогда не пользовался потому что.
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
1
 
Ответить
Серёга
Красноярск
Хороший отзыв, хорошее авто. Владеете ещё или продан? Запчасти от Гранд-витары подходят к нему?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tracker 2000 в России


Добавить отзыв