И так. Трекер у меня третья машинка. До этого была класика древняя, и не менее древний пассат б3. Пассат кстати очень понравился своей надежностью и ремонтопригодностью. Но душа возжелала полного привода, и начался поиск машинки. выбирал между трекером, рав4 и киа спортейдж. Рафов был выбор не велик, киа смутили косяки и надежность, решился брать трекер. Конь редкий но достаточно интересный. Посмотреть успел всего 2 машинки: первый оказался просто гнильем, а увидев второй просто ахнул, владелец - девушка, салон чистый, крылья без ржи, живой передний редуктор. сошлись на цене в 330 штук плюс набор новых зимних колес (о чем пожалел). Исполнилась мечта идиота: подсвеченные красные стрелки приборов))) И так. машинка порадовала управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью поедания топлива! Автомат был непривычен но очень удобен. До этого недельку катался на рено логан 2.0 с АКПП 2003г.в. так там автомат просто тупицццца редкостный. сказали что французы почти все такие. В трекере стоит ЯПонский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник в трусы ссыпется очень быстро на ухабах. по наклейке мне нужно качать 1.8атм. Колеса. тут вообще пичалька. размер 205/75/Р15 не очень популярен, и найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, "новая" зимняя резина, впрочем как и летняя что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьездно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Лето взял купер АТ, а зиму прикупил каму шипастую, о чем не разу не пожалел. поставил БК, откалибровал. Стал следить за расходом бенза. после пассата 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе 8-9 литров на скорости 90-110. Если пытаться гнать более сказывается его "аэродинамика чемодана" и расход резко прыгает вверх. Разгонял до 150, ехать не страшно. расход был 17 на сотню. По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 Зимой. Если город не стоит то 10-11 легко. Масло жрет где то грамм 500 за 7000км. Люь 5w-30. Менял масло в автомате методом замещения, выходила жижа металлического оттенка. Сервисмен был удивлен, что при таком масле автомат не тупил. После замены разницы не обнаружил, как работал норм, так и работает. Зимой была неприятность, масло поменять после покупки не успел еще, и в мороз -25, запустил машинку дистанционно как обычно, через 15 мин спустился, он уже заглох по таймеру. Запуская мотор и сразу глушу. Стучит так, будто кастрюлю бьют молотком. И нет давления масла. как выяснилось, срезало шпонку на маслонасоссе под звездой (там цепной привод). Новый маслонасос 7 тыщ и 5 замена (снимали передний мост). Получилось что машина 15 минут работала без маслонасоса. Думал хана двиглу, ан нет. все норм. только ИНОГДА, на холодную постукивает какойто гидрокомпенсатор, но после прогрева или прогазовки - затыкается. вообщем - пронесло)))
По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок, а в грязи главное на мосты не садиться, что блин, один раз таки умудрился сделать) Из-за рамы не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону. Раздатка вообще сказка, можно втыкать полный привод прям на ходу до 80км/ч. На пониженной спокойно вытащил ленд ровер (рейндж ровер, большооой такой) из сугроба.
За два года менял только маслонасос, глушак, боковое стекло (разбили), фильтра и колодки. Начала тупить рейка, поменял масло и все исчезло.
2 раза было мелкое ДТП. в первый раз мне в заднюю фару влетел в заносе, тоже задом кстати, гранд чироки 2 вроде. мне разбил фонарь, и чутка подмял крыло. у него же бампер в клочья разлетелся. Второй раз в меня задом здала нексия, ровно мне в бампер и крюк что в нем спрятан. у меня пара царапин на бампере, у него минус фара, помяло бампер и крыло.
Машинкой вполне доволен, менять буду не раньше чем через 2 года.
Что нравиться:
проходимость, брутальный внешний вид, маневренность в городе, АКПП, удобная посадка.
Что огорчает:
расход топлива, опять же внешний вид (на любителя, как я), жесткая подвеска, не особо большой багажник.