Отзыв автовладельца Chevrolet Tracker 2001

Шевроле Трэкер 2001 — отзыв владельца

, Москва
28061
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20129 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10 город 13-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый
И так. Трекер у меня третья машинка. До этого была класика древняя, и не менее древний пассат б3. Пассат кстати очень понравился своей надежностью и ремонтопригодностью. Но душа возжелала полного привода, и начался поиск машинки. выбирал между трекером, рав4 и киа спортейдж. Рафов был выбор не велик, киа смутили косяки и надежность, решился брать трекер. Конь редкий но достаточно интересный. Посмотреть успел всего 2 машинки: первый оказался просто гнильем, а увидев второй просто ахнул, владелец - девушка, салон чистый, крылья без ржи, живой передний редуктор. сошлись на цене в 330 штук плюс набор новых зимних колес (о чем пожалел). Исполнилась мечта идиота: подсвеченные красные стрелки приборов))) И так. машинка порадовала управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью поедания топлива! Автомат был непривычен но очень удобен. До этого недельку катался на рено логан 2.0 с АКПП 2003г.в. так там автомат просто тупицццца редкостный. сказали что французы почти все такие. В трекере стоит ЯПонский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник в трусы ссыпется очень быстро на ухабах. по наклейке мне нужно качать 1.8атм. Колеса. тут вообще пичалька. размер 205/75/Р15 не очень популярен, и найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, "новая" зимняя резина, впрочем как и летняя что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьездно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Лето взял купер АТ, а зиму прикупил каму шипастую, о чем не разу не пожалел. поставил БК, откалибровал. Стал следить за расходом бенза. после пассата 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе 8-9 литров на скорости 90-110. Если пытаться гнать более сказывается его "аэродинамика чемодана" и расход резко прыгает вверх. Разгонял до 150, ехать не страшно. расход был 17 на сотню. По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 Зимой. Если город не стоит то 10-11 легко. Масло жрет где то грамм 500 за 7000км. Люь 5w-30. Менял масло в автомате методом замещения, выходила жижа металлического оттенка. Сервисмен был удивлен, что при таком масле автомат не тупил. После замены разницы не обнаружил, как работал норм, так и работает. Зимой была неприятность, масло поменять после покупки не успел еще, и в мороз -25, запустил машинку дистанционно как обычно, через 15 мин спустился, он уже заглох по таймеру. Запуская мотор и сразу глушу. Стучит так, будто кастрюлю бьют молотком. И нет давления масла. как выяснилось, срезало шпонку на маслонасоссе под звездой (там цепной привод). Новый маслонасос 7 тыщ и 5 замена (снимали передний мост). Получилось что машина 15 минут работала без маслонасоса. Думал хана двиглу, ан нет. все норм. только ИНОГДА, на холодную постукивает какойто гидрокомпенсатор, но после прогрева или прогазовки - затыкается. вообщем - пронесло)))
По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок, а в грязи главное на мосты не садиться, что блин, один раз таки умудрился сделать) Из-за рамы не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону. Раздатка вообще сказка, можно втыкать полный привод прям на ходу до 80км/ч. На пониженной спокойно вытащил ленд ровер (рейндж ровер, большооой такой) из сугроба.
За два года менял только маслонасос, глушак, боковое стекло (разбили), фильтра и колодки. Начала тупить рейка, поменял масло и все исчезло.
2 раза было мелкое ДТП. в первый раз мне в заднюю фару влетел в заносе, тоже задом кстати, гранд чироки 2 вроде. мне разбил фонарь, и чутка подмял крыло. у него же бампер в клочья разлетелся. Второй раз в меня задом здала нексия, ровно мне в бампер и крюк что в нем спрятан. у меня пара царапин на бампере, у него минус фара, помяло бампер и крыло.
Машинкой вполне доволен, менять буду не раньше чем через 2 года.
Что нравиться:
проходимость, брутальный внешний вид, маневренность в городе, АКПП, удобная посадка.
Что огорчает:
расход топлива, опять же внешний вид (на любителя, как я), жесткая подвеска, не особо большой багажник.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
За три девять земел
Сообщений: 598
шевроле сракер
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
21
75
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Интересный список выбора. А посмотреть Сузуки Витару не пробовали? Тракер американский, а Витара европейский аналог Сузуки Эскудо. Дополняйте. Пятерочку авансом поставил. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
8
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Kerl.:
шевроле сракер
Неужели на этом заканчиваются все познания?
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
27
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Ах вот от куда Нива Шевроле выросла )))

Прикольный вездеходик.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
12
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Друзья! что лучше взять Шевроле Тракер или Шевроле Нива? для города и поездок за город.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
7
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
признаться, сразу же уловил черты Гранд Витары. Ваш из Канады или из США? Продаете?
 
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
grihkolc174:
Ах вот от куда Нива Шевроле выросла )))
Прикольный вездеходик.
точно, гляжу - Шнива ;)
3
7
Ответить
    
Сообщений: 43252
Хорошо написал. Зачёт !
волод из омска:
Друзья! что лучше взять Шевроле Тракер или Шевроле Нива? для города и поездок за город.
Тока не Ниву с её ДВС 1,7 и ВАЗовской панелью!
Ipsum
7
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
значит по-вашему Сузка Гранд Витара похожа на шевроле ниву... я так не считаю.
rb03rus:
точно, гляжу - Шнива ;)
6
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
волод из омска:
значит по-вашему Сузка Гранд Витара похожа на шевроле ниву... я так не считаю.
Гранд Витара выпускается с 2005 года. Тракер которым владеет автор, Витара, Эскудо - предыдущее поколение.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
тамбов
Сообщений: 18
Шевроле нива один в один
2
14
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Машина хороша (если третья в семье), но лучше взять Гранд Витару.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
шевинива )
GET BIG OR DIE.
1
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
волод из омска:
Друзья! что лучше взять Шевроле Тракер или Шевроле Нива? для города и поездок за город.
Возьми Марка:);D
А если серьёзно, то не того не другого, ещё что-нить рассмотри
Наш соловей не поёт для свиней...
2
6
Ответить
   
Сообщений: 568
так там автомат просто тупицццца редкостный. сказали что французы почти все такие. В трекере стоит ЯПонский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением.

Зря старался, все-равно об-ли!
4
 
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
старый добрый эскудик.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
Шевроле Треккер - Сузуки Эскудо/Гранд Витара. Отличается Фарами, решеткой радиатора, стоит круиз контроль и датчик света. Все остальное одно и то же. Собирается в Канаде для Канады и Америки.
Кстати колесики 265/70/15: так прикольней!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
14
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
РомычUU:
Кстати колесики 265/70/15: так прикольней!
Хорошие колёсики, а вылет не многоват (- 40) ?
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ефрем 888:
Шевроле нива один в один
Ни "один в один"...Чутошные изменения присутствуют.Посмотрите повнимательнее фотографии.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Я не рассматривал СГВ от того, что они почти все 2.5 с МКП. Плюс дороже на 30-50 тыщ тыщ тыщ. А трекеры почти все 2.0 с АКПП.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
И я перепутал. недельку ездил на рено Лагуна, а не Логан.....
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Riudo:
Я не рассматривал СГВ от того, что они почти все 2.5 с МКП. Плюс дороже на 30-50 тыщ тыщ тыщ. А трекеры почти все 2.0 с АКПП.
Я вам удивляюсь. Автомобили я вам перечислил. Кнопочка вверху "Продажа авто" дальше "Сузуки" и по списку, учитывая года выпуска. Не к тому, что ваш выбор не одобряю, для информации. Да и запчасти если искать. Информация лишней не бывает:-). Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
бокин:
Я вам удивляюсь. Автомобили я вам перечислил. Кнопочка вверху "Продажа авто" дальше "Сузуки" и по списку, учитывая года выпуска. Не к тому, что ваш выбор не одобряю, для информации. Да и запчасти если искать. Информация лишней не бывает:-). Удачи.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
бокин:
Я вам удивляюсь. Автомобили я вам перечислил. Кнопочка вверху "Продажа авто" дальше "Сузуки" и по списку, учитывая года выпуска. Не к тому, что ваш выбор не одобряю, для информации. Да и запчасти если искать. Информация лишней не бывает:-). Удачи.
Тогда уж не Сузуки Vitara, а сузуки Grand Vitara FT GT, а с 2005г выпускается Grand Vitara III. По запчастям: трекер и СГВ унифицированны, у них только морда, да тормоза разные. Остальное все идентичное, у меня под капотом даже написанно Suzuki.
5
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Riudo:
Тогда уж не Сузуки Vitara, а сузуки Grand Vitara FT GT, а с 2005г выпускается Grand Vitara III. По запчастям: трекер и СГВ унифицированны, у них только морда, да тормоза разные. Остальное все идентичное, у меня под капотом даже написанно Suzuki.
Если по автомобилю то естественно СГВ. Понял откуда ноги, моя ошибка. Извиняюсь за отсутствие конкретики. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
 
Регион70
Сообщений: 6
С Шнивой сходство только одно ШИЛЬДИК на капоте.
13
 
Ответить
Сообщений: 1
подскажите что может быть жрёт 30 л на 100 км
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 11
Была у меня такая СГВ 2.0МТ 5 дв , самый оптимальный двигатель считается 2л, простой в обслуживании, жрет умеренно и тянет нормально. 1,6Л бывает на 5 дверных эскудах либо на 3хдверках СГВ - тоже владел Эскудо 3дв 1,6МТ . 2,5л - дороговат в ремонте ибо он v6 и жрет много - бывает 2 видов дефорсированный 144лс и форсированный на рестайлинге 156лс кажется - вот с этим движком - машина огонь, но экономия топлива идет лесом. Еще есть экзотика - маздовский дизель 2л. И кажется оч редко бывает 2л v6. Кроме Трекера копия называется Мазда Леванте. Для первой витары точно есть, кажется и для СГВ бывает. Вобще желательно брать после рестайлинга 02г когда у них идет чугунный передний редуктор - легко узнать по 3 спицевому рулю и оптитронной панели приборов. Легко лифтуется на 2 дюйма. Ставил на такую колеса 225/75/R16. Вобще штатные размеры резины на СГВ 3дв 215/60/R16 а на 5дв 235/60/R16. У меня достояла какого-то редкого размера зимняя 225/60/R16 - вполне нормально себя вела.
3
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 11
А вобще я гдето читал что япошки из Сузуки приезжали автоваз и концепцию витары слизали с нашей первой нивы, хотя нива прогрессивней - до ее схемы постоянного полного привода сузиковские инженеры добрались только в СГВ 3. А витара и СГВ - это тоже что УАЗ
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tracker 2001 в России


Добавить отзыв