Так вот, об отличиях. Я не хочу выяснить, что круче - СГВ или Трекер. Пишу просто для интереса что-ли... Сравнить есть с чем - у брата дилерская СГВ с таким же двигателем того же года, что и мой Трекер.
Кузовные отличия не касаюсь. Перед другой полностью - крылья, капот, оптика, решётка, бампера и даже клипсы для крепления всего - это всё отличается. Сзади тоже отличий полно - бампер, ручка задней двери, фонари, колпак колеса (на моём Трекере колесо не защищено никак).
А в остальном - для начала, что радует......
А вообще я стал чаще выезжать на природу. И это здорово!
Да, на фотографиях ещё старые шины. В этом году обулся в Kumho. Это просто песня!!!
Вот так Трекер смотрится на резине Kumho KL71. Размер решил оставить родной: 215/75/R15.
На удивление резина оказалась мягкой, гораздо мягче, чем стоявший ранее Bridgestone Dueler A/T 694. На той было очень неприятно ездить - жёсткая и не очень-то проходимая. А эта и на трассе идёт мягко и не шумит, и в грязи позволяет чувствовать себя очень и очень уверенно. Есть небольшой гул на низких, где-то до 20 км/ч, скоростях, но это не напрягает совершенно.
Машинка на них замечательно вылезает из колеи, не замыливается грязью....
На фото - Трекер и дилерская СГВ. Можно сравнить :)
Что ещё из отличий этих двух таких разных похожих машин... СГВ - дистанционное открывание лючка бензобака. Трекер - вручную открываешь лючок, крышка бензобака с ключом. У СГВ есть регулировка водительского сидения по высоте и поясничного упора. В Трекере этих регулировок нет. Жаль, конечно, мне этих регулировок сильно не хватает.
Доброго дня всем!
На Сузуковских форумах вопрос "Мигает лампа 4WD - нормально ли это?" нет-нет, да встречается, хотя тема перетёрта не раз. Не думаю, что люди читать или искать не умеют. Просто живёт до последнего момента надежда: "А вдруг всё в порядке?".
Так думал и я, когда приобрёл своего Трекера с периодически мигающей лампой 4WD. Мигание такое ровное было: 1 раз в 5 сек. Предыдущий владелец сказал, что так всегда у него было (то есть последние 10 000 миль, которые он проездил по России). И он вообще был уверен, что это так и должно быть....
Давно тут меня не было. Да и за 5 лет машинка пробежала всего-то 20 тыс. - немного. Ну так она не единственная у меня. По-прежнему выезжаю только в лес и весной во время активного таяния асфальта. В последнее время надо любимую тёщу в больницу возить, так Шевик для таких вещей самое то: садиться удобно, вылезать просто. В седан моей тёщё сейчас, к сожалению, не запрыгнуть.
Но это лирика.
А если серьёзно, то за прошедшие 5 лет было много что сделано по машине. Может создаться впечатление, что больше машина на мне ездит, чем я на ней, но это не так....
Что интересно, за прошедшие 5 лет я пересмотрел свои взгляды на внешний вид Трекера, его обвес и ползунки управления климатом.
1. Мне стала нравиться внешность. Надо только найти правильный ракурс :)))
2. Грязезащитный обвес - признак версии ZR2 - самой внедорожной из всех внедорожников Chevrolet Tracker. А их, кстати, для четырёхдверок три: базовая (Base), внедорожная (ZR2) и люксовая (LT). Люксовая обвешана панелями, аналогичными СГВ, и оснащена пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова :) Но самое главное в другом....