Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отличия от СГВ

Отличия от СГВ

Chevrolet Tracker 2002

, Екатеринбург
Темы: Другое

Так вот, об отличиях. Я не хочу выяснить, что круче - СГВ или Трекер. Пишу просто для интереса что-ли... Сравнить есть с чем - у брата дилерская СГВ с таким же двигателем того же года, что и мой Трекер.

Кузовные отличия не касаюсь. Перед другой полностью - крылья, капот, оптика, решётка, бампера и даже клипсы для крепления всего - это всё отличается. Сзади тоже отличий полно - бампер, ручка задней двери, фонари, колпак колеса (на моём Трекере колесо не защищено никак).

А в остальном - для начала, что радует...

Удобные подлокотники на передних сидениях. Они прикреплены к сидениям, а не находятся между ними. Реально очень удобно! На СГВ не видел такого. Возможно, есть.

Бампера! О, это просто прелесть! Владельцы вазовских "восьмёрок" и "девяток", бывшие и действующие, знают, что такое НАСТОЯЩИЙ бампер! Я ломал сосёнку, садился на камень, гнул (случайно, ясно-понятно) металлические ворота в гараже - бамперу поровну. СГВ-шный бампер от таких упражнений умер бы сразу.

Подвеска (вместе с колёсами)... Сложно описать ощущения от сравнения с СГВ. Она более энергоёмкая, что-ли. Но при этом мягче. Возможно, дело в самой подвеске (ну там рессоры другие стоят с амортизаторами) - американцы любят, чтобы их покачивало на дороге. А возможно, дело в колёсах. На СГВ штатно идут диски R16, на Трекер - R15. При этом размер шин такой, что внешний диаметр колеса на СГВ и на Трекера одинаков с небольшой погрешностью. То есть высота шины у Трекера больше. Может быть, это и даёт такой эффект.

Круиз-контроль. У СГВ - опция, у Трекера - база. Американские дороги, видимо, позволяют включить круиз и поспать часика полтора...

Защита раздатки и АКПП у моей машинки в базе. У СГВ, купленной в салоне в Екатеринбурге, такой защиты нет даже в опциях.

Что мне без разницы, то есть фиолетово, как оно реализовано на Трекере или на СГВ...

Это дополнительная розетка 12V в салоне, а не в багажнике... Просто интересно.. Видимо в Европе любят подключать холодильники в багажнике, а в Америке - дополнительные устройства в салоне :)

Дальше - штука, которая закрывает багажник... В СГВ почти жёсткая полочка, которая красиво вытягивается из рулончика, здесь тряпочка, которая, как не перешивай её, висит, как... ну как тряпочка. Иногда удобно - в комок свернул и бросил в гараж, не мешает. Но не эстетично как-то.

Теперь, что неудобно. Колонки задние... У СГВ они в потолке, а здесь за каким-то лешим поместили их в багажник. Что они там есть, что их нет - всё равно, их не слышно.

У Трекера нет индикации включенной передачи АКПП на панели приборов, а у европейской СГВ - есть. Видимо, америкосам этого не надо. Ну и америкосы, видимо, никогда не складывают зеркала - просторы позволяют, чего не могут позволить себе европейцы и мы - у СГВ зеркала складываются. Ну и обогрева зеркал у Трекера нет в помине в любой комплектации. Или они в зеркала не смотрят, или там машины реже встречаются, не знаю.

Что конкретно бесит, так это управление климатом. Какого чёрта в Трекера ползунки вместо более удобных и используемых компанией Сузуки в то же время кнопок?!!!

Хотя... да и ладно.

Есть ещё небольшие отличия в расположении кнопок и органов управления, но они ничтожны.

Вот. Надеюсь, кому-нибудь это было интересно :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tracker 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter