Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, поэтому прошу понять и простить если будут недочеты.
До покупки Трэккера, у нас в семье побывало множество автомобилей, разных годов выпуска и марок. Самой моей первой ласточкой был Опель Вектра 1989 г.в., далее Мазда 626 1993 г.в., затем Ниссан примера 1998 г.в., Мерседес Бенц С220 (японец) - это был достойный аппарат!!!, затем решил что пора садиться повыше, и семья пополнялась, по этой причине приобрел вместительный Сузуки XL7 2001 г.в., супруге отдельно купили Рено Сценик 1998 г. Через какое-то время приходишь к мысли что уже пора приобретать новый автомобиль, так как достает все время переживать что автомобиль может сломаться. Сузуки отличная машина, еще и на раме, но проблема с запчастями в нашем городе на нее, подтолкнула к решению ее продать. Рено был на автомате, с 2-х литровым двигателем. автомат оказался редкостным г*вном, а обилие датчиков в этом французе, которые то и дело выходили из строя, вообще вывели из-себя. В общем посовещавшись с супругой, решили брать машину с салона. Так как авто в основном используется в городе, нужно было что нибудь с небольшим объемом двигателя, так как дороги неважные и бывают выезды за пределы города, нужен был 4WD, ну и с высокой посадкой и достойным клиренсом. Выбор стоял между Ниссан Жук (ФУУУУ), Кия Спортейдж, СанЁнг Кайрон и он Шевроле Трэккер - брат близнец Опель Мокка. К слову сказать, этот Трэккер я еще заприметил в прошлом году, когда его только презентовали на выставке в Париже. Затем его сборку анонсировали у нас в Казахстане, одними из первых в мире. И вот подошел момент покупки. У нас собирают и продают несколько комплектаций. LS 1.8 на ручке и автомате, LT 1.8, LTZ 1.8. Есть еще 1.4 Турбо, на механике, с системой старт/стоп. Я выбрал темно серый цвет (мокрый асфальт) в комплектации LTZ. т.е. самой полной комплектации, на 18 дисках. Но супруга захотела белый цвет. Белый действительно смотрится лучше, и стоит дешевле. Еще раз изучив прайс решили брать в комплектации LT, так как разница состояла лишь в размерах дисков (16 дюймов), и материалах отделки сидений (комбинированная кожа), а цена гораздо дешевле. Наша вышла по стоимости в 4 120 000 тенге за 2014 год выпуска (22 тысячи долларов). Насколько я знаю, например на Украине где его тоже начали продавать, эта машина, в такой же комплектации стоит почти на 10 тысяч долларов дороже!!! Вообще за эту цену, больше нет автомобилей с такой комплектации, а именно: ЕВРО-4, Полный привод, автоматические парктроники, 6 ступенчатая автоматическая коробка типтроник, система помощи при спуске/подъеме, трэкшн контроль, абс, развлекательная система MyLink (читает всё!!!), с 7 дюймовым тачскрин дисплеем, камерой заднего вида, электронный компас, 6 подушек безопасности, датчик света, электронный корректор фар, мультируль, полноразмерной запаской, плюс куча бардачков и всяких ниш, регулировка сидений во всевозможные положения, регулировка руля по высоте и вылету и т.д., в общем вагон достоинств и еще тележка. НО! были сомнительные моменты конечно, это низкий передний бампер с губой (которая оказалось очень просто снимается) и необычная панель приборов (в мотоциклетном стиле, как на Авео, но потом привык и даже понравилась), еще редкий размер шин 205/70 16 (как на Ниве) вроде бы все. Я еще сомневался по поводу двигателя. Все - таки стоит опелевский Экотек, которого так многие боятся из-за возможности обрыва ремня ГРМ, со всеми плачевными последствиями. Однако взвесив все за и против, пришел к выводу что ничего страшного нет, если своевременно следить за техническим состоянием автомобиля. Ребята! Машиной довольны всей семьей! До сих пор не налюбуемся, тьфу-тьфу. Она просто обалденно красивая, и в профиль и в анфас. Салон очень уютен и вместителен. с моим ростом в 184 см. я себя очень просторно чувствую как спереди так и на заднем ряду. Почему то, в автомобиле не предусмотрены модные нынче светодиодные вставки в оптике, и не бывает климат контроля, просто кондиционер. Но это мелочи. наверное благодаря им удалось так снизить цену. В багажнике конечно много вещей не перевезешь, но если разложить задний ряд, то стиральная машина и пару чемоданов полезают свободно. За месяц эксплуатации наездили уже 2500 км. Выезжали и за город. Слов нет, одни положительные эмоции. расход топлива в городе 8,5 литров, на трассе, с круиз контролем опускается чуть ли не до 5,5 л.(!!!) на сотню. Заливал в основном 95-й бензин. В будущем нужно шумку улучшить все-таки. Ходовка не пробивает, едет мягко, не как Круз. Дополнительно установили сигналку Шерхан с автозапуском, которую подарили в Бипек-Авто. работает без нареканий. В общем авто просто супер! всем рекомендую. Про него говорят что это убийца Жука и прочих компакт кроссоверов, и на деле так и получается. Продолжение следует...