от 8 до 23 литров, трасса (зима)/город (зима) л/100км
Руль:
Левый
Салон:
Тряпошный салон, стёкла на
Кузов:
Ни метлы, ни ветровиков, обогрев заднего стекла и доп.стоп.
Ходовая часть:
Part-time без межосевого диффа, как на УАЗке. Есть понижайка. Сзади мост, спереди рычаги. Амморты отдельно, пружины отдельно.
Двигатель:
1.6 литра 16 клапанов, распределённый впрыск. Мощность 97 л.с., но в ПТС вписано 71 л.с.
Искал целенаправленно такое авто.
Прошло 11 лет, с тех пор как я продал своего Паскудника, но всегда вспоминал о нём с теплом.
Да и он, паскуда, живой до сих пор… не смотря на кучу сменившихся владельцев.
Нравится мне этот маленький японский УАЗик.
Критерии выбора авто, которые передо мной стояли — 4Х4 и АКПП, при том — левый руль. Я конечно посматривал на РАВ4 в первом кузове, но имея опыт владения 5-ти дверным, хотел коротыша - всё же несущий кузов играет на бездоре. А мне надо по зимнику ездить без оглядки. Найти нормального РАВ4ика, с левым рулём — проблематично, да и ценник конский. С Судзуками же, благодаря раме, можно смело брать и 5-ти дверку. К тому же она удобнее для дальних поездок. Но и тут подвох — Витару, в нормальном состоянии — днём с огнём, а Эскуду не очень хотелось из-за правого руля.
Ну и вот, нашёл я, как написано в ПТС: "Шевроле Гео Треккер". Трэкер — "следопыт" по-нашему, ну или "проводник", по-смыслу если.
Модель эта, весьма популярна, фактически бестселлер. Известна под именами: Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick (Канада), Suzuki Santana (Испания), Mazda Levante, Chevrolet Tracker (США).
Машин аутентичен и содержится максимально в стоке, насколько это вообще возможно, особенно, учитывая его жизнь в России практически "с рождения".
Выпущен в пиндостане, в 1998 году, в этом же году и ввезён в РФ. Естественно, что у него оранжевые габариты спереди и красные сзади, вместо повторителей поворотников. Ну и естественно - спидометр-одометр в милях кажут (скорость в км/ч мелкими цифрами присутствует).
Радуют кондовый 4-х ст. автомат и круглая панель. Более-менее прозрачная история, с кучей заказ-нарядов, из которых видно, что денег на машину не жалели.
Находилось авто в глухом селе Тарского р-она Омской области. Я только что продал Ниву-Фору и на Паджеро-Спорте мы с парой форумчан стартанули по зимнику в Омск. Там автобус до Тары, такси до с. Екатерининское.
Первый взгляд -
Осмотр, сверка номеров, договор - подпись, отслюнявил цену и помчал.
В Субару-сервисе в Нефтяниках поменял топливный, воздушный, масляный фильтры и масло, и, погнал в Салехард.
Езжу я по ночам, поэтому приезжаю с утра, отсыпаюсь и дальше.
Сначала в Тюмень, дочь навестить, затем в Ханты, проведать брата.
Попутно наблюдал за расходом топлива (заливал под завязку, на следующей заправке снова под завязку и на вошедшее количество делил пройденный километраж).
Если на первые почти 300 км (Тарский р-он Омской обл.) расход топлива был 8.7 л/100 км, то от Омска до Тюмени суммарный средний уже был 8.5 л/100 км.
Когда я приехал в Ханты-Мансийск — реально офигел — 7,7778 л/100 км(!)
При том, что по дороге на Ханты я притапливал больше обычного. Речь не о скорости, на неё я смотрю в последнюю очередь (особенно теперь, когда спидометр в милях), а об обмин — обычно я держусь на 2000-2200-2500(макс.), а тут я крутил 3000-3500 обмин. (100-120 кмч).
Ну и апофеоз (фанфары) — заправившись в Приобье я проехал весь зимник до Салехарда на одном баке!
Доехал без происшествий.
Не смотря на то, что плохих дорог/колдобин хватало, ШТрэкер вывозил их гораздо более стойко чем мои невры. Я грязно ругалсо.
В целом доволен. Мелочи озадачили, типа отсутствующей тепло-шумоизоляции дверей и "убегающего ХХ".
И то, не смотря на последний — расход порадовал, шутка ли — более чем шестьсот километров (635-640) зимника без дозаправки!
Холостой ход не заморачиваясь со скважностью подкрутил пластиковым винтом и всё.
Кстати, фары светят изумительно, там явно "слегка более мощные лампочки" - встречные частенько моргают, хотя я и на ближнем. В принципе, если не лететь - дальний и не нужен.
Приехав в Салехард поставил на учёт, повесив свои номера.
Собрался, да обратно помчал по зимнику.
Весной протусил полтора месяца в Питере, Трэкер пылился под окном в Омске.
Летом заменил шаровые (в приданном были, вместе с сайлентами - понадобился один комплект на правый рычаг), все пыльники ШРУСов, рулевую трапецию в сборе, стойки и втулки стабилизаторов. Так же заменил тормозные шланги.
Всё остальное либо новое, либо в хорошем состоянии.
Омыватель не хотел брызгать - окислились контакты. Почистил, всё норм.
Поставил котёл "Лунфей" с помпой -
(там же на канале есть другие сюжеты, рубрика "Домкрат")
ДХО включались тупо кнопкой от "шестёрки", сделал как положено - загораются при повороте ключа, гаснут при включении ближнего.
С приходом новой зимы появились периодические писки от моторчика печки. Вынул, вытряхнул всякую листву из крыльчатки, отмыл её, смазал. Треснуло днище корпуса мотора - рокочет (руки-крюки), но не переживаю - прижимаешь пальцем - тишина. Найду фторопласт, сделаю шайбу. Дует норм. Вентиль радиатора с вискомуфтой и крутит постоянно. Это трабл Эскудоводов известный. На Эскуде газетка перед радиком решала вопрос. Надо делать электровентиль (тем более, он там стоит, кондейный) по-уму канешь, но я распес*яй, поставлю газетку пока.
В целом машин достойный, простой и надёжный, одно слово - oldscool.
Мотор простой и неприхотливый, свечи те же самые, что и на отечественные 1.6 16 кл. идут. Воздушный фильтр (если корпус на винтах) надо подбирать от Suzuki Sidekick (если по каталогу в магазине).
Масляный фильтр распространённый, на многие тойоты идёт такой, например на короллы, т.е. с расходниками проблем нет.
Форсунки так же, с доработкой ножом, можно вкорячить ВАЗовские. Задние амморты встают от Волги, а пружины - передние от "классики" туда ставят и т.д.
Пока до такого не дошёл, но, это к слову об обслуживании и ремонтопригодности.
В-общем, машин раз для таких беспечных ездоков как я.
Что касается надёжности автомата, вот неполный список авто, на которые он ставился:
BUICK RAINIER 03-07 USA 4 SP R/AWD L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
BUICK ROADMASTER SEDAN/WAGON 95-96 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 99-06 USA 4 SP R/AWD V8 5.3L/5.7L 4L60E
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 01-06 USA MEX 4 SP R/AWD V8 6.0L 4L65E
CADILLAC FLEETWD/BROUGHAM/LIMO 95-96 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM ASTR0/SAFARI 95-05 USA 4 SP R/AWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 01-02 MEX 4 SP R/AWD V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 02-08 MEX 4 SP RWD/4X4 V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CANYON 03-.. USA 4 SP RWD 4X4 L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CAPRICE SEDAN/WAGON 95-96 4 SP RWD V8 4.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM C/K,PICK-UP 1500-2500 95-.. MEX USA VEN 4 SP RWD/4X4 V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L 4L60E
CHEVROLET /GAM C/K PICK-UP 3500 95 4 SP RWD/4X4 V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM COLORADO 03-.. THA USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CORVETTE 95-04 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM CORVETTE 05 USA 4 SP RWD V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM ENVOY 99-09 RUS USA VEN 4 SP RWD/4X4 V6 4.2L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM GRAND VITARA 06-07 ECU VEN 4 SP RWD/4X4 V6 2.5L 4L60E
CHEVROLET /GAM H2/H2 SUT HUMMER 02-07 RUS USA 4 SP 4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM H3/H3T/H3 HUMMER 06-.. RUS ZAF USA 4 SP 4X4 L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM IMPALA 95-96 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM SAFARI 00-05 USA 4 SP RWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SILVERADO/SIERRA 1500 98-.. CAN MEX USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.3L V8 4.8L 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SILVERADO/SIERRA 1500 01-07 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM SSR 03-06 USA 4 SP RWD V8 5.3L 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM S/T PICK-UP/SONOMA 95-05 CHN USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SUBURBAN 1500 95-08 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM TAHOE 95-.. RUS USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM TRACKER 98-04 CAN 4 SP RWD/4X4 L4 1.6L 2.0L 4L60E
CHEVROLET /GAM TRAILBLAZER 99-09 RUS USA VEN 4 SP RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 1500-2500 95-.. USA 4 SP RWD V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 2500 04-.. USA 4 SP RWD V6 4.3L V8 4.8L 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 3500 95-99 USA 4 SP RWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 00-05 USA 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 00-.. USA MEX 4 SP RWD V8 4.8L 5.3L 4L60E
HOLDEN ADVENTRA 03-06 AUS 4 SP AWD V8 5.7L 4L60E
HOLDEN COMMODORE 00-.. AUS 4 SP RWD V6 3.6L 3.8L V8 5.7L 4L60E
HOLDEN MONARO 01-05 AUS 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
ISUZU ASCENDER 03-08 USA 4 SP RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
ISUZU HOMBRE 97-00 USA 4 SP RWD L4 2.2L V6 4.3L 4L60E
ISUZU I SERIES(290,370) 06-08 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L 4L60E
OLDSMOBILE BRAVADA 95-04 USA 4 SP R/AWD V6 4.2L 4.3L 4L60E
PONTIAC FIREBIRD 95-02 CAN 4 SP R/AWD V6 3.8L V8 5.7L 4L60E
PONTIAC GTO 04-06 AUS 4 SP RWD V8 5.7L 6.0L 4L65E
SAAB 9'7x 05-09 USA 4 SP R/AWD V6 4.2L V8 5.3L 4L60E
SUZUKI VITARA
Это не считая тойот. Смотрим на массу и литраж перечисленных авто и делаем выводы.
ЗЫ
Подарил ему беленькие подголовники SUZUKI (шильдики тоже есть) и беленькие шкурки от плюшевых овечек из IKEA, на зиму.
Так же подарил ему имя собственное "Путник Ада", под стать номерам, изготовив соответственно шильдик.
Христоснутые крестяццо, я угораю.
Алюминь!
Несколько раз прикидывал на глазок расход. Не до грамма канешь, как-то не до жиру каждый раз до отсечки бак заливать, но более-менее точно. Получилось 19 литров. Да, для 1,6 сукамного, но это известно всем эскудоводам - G16 + АКПП скромным аппетитом не отличается. Режим исключительно городской - дом работа. Котлом грею только утром. На работе он выстывает канешь, до обеда и после обеда. Жестоких дубаков правда, хвалла-алла и не было ещё.
В-общем, чтоп судзуко-мотор работал по фен-шую и не жрал бенз вёдраме, ему необходимо пройти ритуал регулировки скважности. Иными словами - регулировка скважности, вещь невъебенной важности. Особенно, если у человека хронический эскудоз:) Сам я ну никак не смог бы на это отважиться, даже если бы мне удалось найти православный ламповый вольтметр, с аналоговой индикацией. И точно бы сдал назад, уперевшись в отсутствие нужной колодки, в которой надо перемыкать соответствующие контакты и снимать напряжение соответственно с других....
Я хоть и не православный, но думаю что зря ты так шутишь на счёт ада. ИМХО. А так я не знал что ещё и у амеров был "свой" паскудик. Я так понимаю что там только шильдики поменяны ?
И ещё - по поводу света. По пиндосовским правилам у автомобильного света должна быть четкая граница между ближним и дальним светом. Поэтому в большинстве случаев у них отсутствует европейская "галочка". Свет у них идёт ровный по всей ширине. Можешь проверить у ближайшего забора. Поэтому ты слепишь встречу на ближнем.
Я хоть и не православный, но думаю что зря ты так шутишь на счёт ада. ИМХО. А так я не знал что ещё и у амеров был "свой" паскудик. Я так понимаю что там только шильдики поменяны ?
Каждый сам себе решает, что "зря", а что "нет", как сказал Иешуа, известный как Христос - "...по вере вашей воздастся вам..." - золотые слова...
Что до "шильдико"в, не совсем так - у них там своя сборка была налажена, снимал заглушку боковую на торпедо - made in Canada, облицовка морды, корпус фильтра воздушного - свои, оптика-габариты и соответственно эл.схема в мелочах. Да много нюансов по-мелочи.
Но, оптика кстати, у меня уже "витаровская", не родная, с раздельным поворотником.
максим:
рассказ с юморком, но зачем список машин то?
ну мало ли, вдруг кому пригодится инфа по автомату...
а-й:
номера напоказ выставил?
да нет, просто не понимаю этого тупизма с замазыванием номеров... кто бы объяснил мне кстати - нахрена замазывать номера на машине в объявлении, например?
Алоиз:
Не забывай дополнять отзыв, многим будет интересно что будет дальше в твоей жизни
bum.vse:
Именно-в жизни. С машиной всё в порядке.
если вы ребят, из этих, "предрассудочных" и пытаетесь шутливо намекнуть на номера, сообщаю - номера у меня с 2000 года, это уже третья машина, на которой они висят. Всё в порядке, лук на грядке. А вот вам такие 100-пудов противопоказаны.
Scout66:
юношеский идиотизм. И это не оскорбление, да и от возраста не зависит.
да-да, юноша, именно от возраста не зависит старческий маразм, когда тебя так волокёт от собственной "мудрости", что ты начинаешь ставить диагноз по интернету...
ЗЫ
Христоснутых, православнутых и прочих "святых" пейсаний обчитавшихся, просьба не беспокоиться. Я в курсе что вас "бомбит", меня это забавляет. А вам надо автоматически вспоминать о том, чему учат ваши пейсания - умерьте гордыню и примите это как дар божий, смирению вас научающий. Аминь!
Алюминь!
автор красавчег (по поводу номеров). все прям такие суеверные сразу стали куда деваться. нравится - пошли все лесом. но сам бы лично тоже такие даром не взял бы.
а помашине тоже к трекерам присматриваюсь. ценник ниже в среднем, чем у эскудиков.
есть мнение что число зверя - 666, неверное, а правильное 616. Такое расхождение пошло из-за кривого перевода или толкования. ТАк что еще не известно какое число правильное. Кст самый цимес в том что в одном городе автобусный маршрут с номером 666 проходил мимо церкви или храма, и по просьбе прихожан автобусному номеру присвоили другой номер. Угадайте какой? Da bum tssss!- 616! То есть с одного числа зверя на другое. Такие дела.