Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полный привод на TrailBlazer LL8

Полный привод на TrailBlazer LL8

Chevrolet TrailBlazer 2003

, Тюмень
Пробег: 289 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

После приобретения американской мечты, я столкнулся с тем что полный привод не работает. Бывший хозяин обещал устранить данную не исправность, но он целый год от меня шифровался, отвечал на звонки, обещал постоянно позже как у него деньги появятся. Но так он и не устранил данную неисправность. Через год владения шевролетом, поехал на море из Тюмени, проехав около 150км., у меня машина резко носом клюнула на участке ремонта дороги. Благо это произошло когда была не высокая скорость, а всего 30км/ч.

Как выяснилось это произошел клин в редукторе переднего моста, в нем не было масла, он работал на сухую. На переключателе раздатки переключил с режима 4AWD на 2 HI, и это сняло блокировку передней оси. Почему был у меня включенный данный режим дак я думал что передний привод может включаться потому как щел сильный дождь, и надеялся что в данном режиме машину не занесет на мокрой дороге. Но я не стал возвращаться в Тюмень, а решил продолжить своё путешествие к морю которое составляло продолжительностью 3 000км. Приехав в Пятигорск, обратился на СТО, чтобы мне посмотрели в чем причина. Парни на СТО провели диагностику и сообщили мне очень печальную новость, что в редукторе полностью порвало все внутренности.

Решили посмотреть сколько будет стоить редуктор.Цена меня очень сильно испугала, которая превышала 150 000р.

Но вот чудо, я обратился на казачий рынок в Горячеводске, и один владелец павильона согласился мне помочь, он нашел редуктор в Японии б/у, в исправном состоянии. Мы заказали его, срок доставки из Японии составил более 15 дней.

Да кто столкнется с такой же ситуацией, я вам открою одну тайну. Официалы Шевролет не раскрывают тайну как произвести замену редуктора без снятия поддона двигателя без его подвешивания.

А самое главное что хотел сказать, если вам скажут на СТО, что данная работа составляет 10 000 и более. СРАЗУ УБЕГАЙТЕ С ЭТОГО СТО!!!

И так секрет заключается в том что нужно разобрать правую сторону, снять актуатор муфты и выдернуть ось редуктора, и все!

Далее просто откручиваете редуктор, отключаете две трубки масла для ГУРа от рулевой рейки и все можете вытащить редуктор. Конечно придется чуть по мучиться определить какой стороной проще его вытащить, но в конечном счете вам это удастся! Установка другого в обратном порядке!

Да и еще, ели вам скажут в магазине что нужно знать придаточное чисто редуктора, не верьте, вам просто набивают цену на редуктор.

В одном моем видео на канале я об этом рассказываю.

Смотрите видео!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter