Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробег 10 тыс - эйфория прошла растет любовь и уважение ))

Пробег 10 тыс - эйфория прошла растет любовь и уважение ))

Chevrolet TrailBlazer 2020

, Москва
Пробег: 10 500 км
Темы: Эксплуатация
9

Общие впечатления и опыт а также ответы на вопросы

Вообще откакав 10 тыс полюбил машину - лучшая комбинация трех требований "Город, Трасса и Бездорожье".

Дополнение по расходу топлива

Отъездил зиму и первое лето, на одометре 10 тыс. Когда первый раз писал отзыв поставил городской цикл 18 литров - такой расход был зимой. Сейчас на летних шинах в городском режиме 13 - 16 литров на сотню. Это в условиях столицы с пробками и т.п. На трассе - ездил зимой в Семей (800 км от Астаны) - замерял в разных скоростных режимах в обе стороны. При круизе 135 будет жрал 11,8, при круизе 115 почти 10 литров на сотню. Самое интересное что в Семей ездили на 3 машинах Соренто Прайм 2,4 (пробег 40 тыс.), Крета 2.0 (пробег 100 тыс) и я. За 800 км у соренто на 95 бензе расход вышел 13,2 на сотню, у креты 9.0 у меня 11,8 на 92 бензе. Брат на соренто был крайне удивлен! Также ездил в Боровое (220 км от астаны) - самый низкий расход при 107 км час - около 8,5 л/сотню. Лучший показатель остается зимний при круизе 120 км - 8,65 (видимо условия были хорошие и бензин попался качественный).

"Миф неликвидности"

С января мониторю эти машины на вторичке - если не нравятся машину скидывают до 10 тыс. Появилось 1 машина в Кокшетау (ушла в течении 1 дня первому покупателю из Астаны как сюда приехал, вторая появилась в Алматы друг хотел взять позвонил на следующее утро после появления объявления - ушла! Обе машины июль 2020 и за обе просили 14,2 млн (покупали за 15). Обе машины меняли только на деньги - я сам разговаривал с обоими продавцами - они срочно попадали и нужен был нал. Так что пока вижу что от машин не избавляются. Салон шевроле находится недалеко от дома - вижу как эти машины уходят. Разговаривал на ТО 10 тыс. с менеджерами - в Астане в день уходит 1 авто иногда 2. В месяц около 40 авто уходит. Каждую неделю привозят 7-12 авто. Это на самом деле очень хороший показатель.

Недостатки

1) Подогорев и 2) Приопускание стекол - первый решил заказав салонные накидки Barashkoff с вайлбериес - полностью поменяли ситуацию не нарушив красоту светлой кожи. второй недостаток свыкся, буду химичить после гарантии - способы есть просто боюсь слетит с гарантии изза вмешательства электрика.

Комфорт

Комфорт на высшем уровне, подвеска подобрана самый раз не слишком мягкая поэтому не кренит - в повороты вписывается как легковая (кто ездит на паждеро и прадо 120-150 знают кто такое кренит), электроусилитель руля вместо гидро который стоял на предыдущем трейле сильно улучшил вождение по городу. Перед очень мягкий и это основное, сзади неразрезной мост - немного жестковато тем кто на третьем ряду - но с другой стороны там минимум всяких сайлентблоков на замену - все просто а это важно в кризис.

Я до того как решиться сесть на раму сильно сомневался, все говорили паркетиник бери 4WD - мягкий экономичный, но сейчас понимаю что понижайка, клиренс и рама - ничто ее не заменит- всегда можно свернуть с трассы с детьми. Знакомые рыбаки друзья тоже ее смотрят - чем выше и мощьнее тем больше безлюдных мест открывается (у нас страна большая).

Двигатель

Очень привык в динамике авто - никогда не чувствовал что авто на пределе, нужно ускорится вписаться в поток из поворота - машина откликается как часы. И вообще это чувство что есть запас мощности очень важно для безопасности и уверенности. На мойках когда с прадиками 2,7 пересекаюсь спрашивают какой объем, потом почему то все оправдываются "ну мне 2,7 хватает, я не гоняю по бездорожью не езжу" - и на вторичке 2,7 куча. Я не говорю что Прадо плохая машина но именно 2,7 двигатель слабоват, плюс очень переоцененная она из-за бренда. Прочитал на английском языке кучу инфо и коментов от пользователей двигла 3,6 Шевроле Колорадо который - главное менять масло вовремя много у кого машины отъездили 200 тыс миль (320 тыс км) без вмешательства. Есть кто 300 тыс миль накатал с 2012 года (это почти 500 тыс км) - движок хвалят. Колорадо 3,6 американский топселлер (наша машина по салону и проч версия пикапа колорадо 2016 года. С 2018 в США стали коробку ставить 9 ступку, но все говорят 6 ступка которая у нас - самое удачное сочетание с двигателем.

Теперь ответы:

1. Устаревший дизайн сзади - вообще если обратим внимание на рамники у всех задки сильно не меняются (ТЛК200, паджеро, прадо) - на вкус и цвет..

2. Жесткий пластик - да он жесткий но в отличии от старой есть кожанные вставки, думаю это компенсируется надежностью и тех характеристиками

3. Люк в целом редкость за 15 млн.... (сейчас кстати она уже в салоне 15,5 млн)

4. Подогрев уже писал

5. Ручник механический - я за 10 тыс им не пользовался - но держит крепко проверял...им вообще только на отвесной горе наверное нужно пользоватся

6. Оптика устраивает - свои функции выполняет.

Мне отец говорил зачем тебе брать б/у потом ждать поломок - бери и ездий с удовольствием - отец был прав на все 100!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

21929275
Привет.
Отец прав!

Я только-только осваиваюсь, и вот вопрос, как понять настройку "Tire load"? варианты Light-ECO-MAX. т.е. как бы смысл понятен, но интересно, что реально меняется в машине, когда переключаешь другой режим.
1
 
Ответить
21603784
автор
21929275
Привет.
Отец прав!

Я только-только осваиваюсь, и вот вопрос, как понять настройку "Tire load"? варианты Light-ECO-MAX. т.е. как бы смысл понятен, но интересно, что реально меняется в машине, когда переключаешь другой режим.
Приветствую - я не пробовал, езжу на лайт. Читал что это как то влияет на выхлопы СО - но в деталях не разобрался. Что интересное я заметил - когда переключаю в меню мониторинга Эко-индекса - расход становится меньше как будто. Сейчас по городу последние 200 км расход 14 л на сотню понятно с простоями и средней скоростью 20 км/час. 12 литров по городу нереально, это простоев вообще не должно быть.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1036
2) Приопускание стекол - ... второй недостаток свыкся, буду химичить после гарантии - способы есть просто боюсь слетит с гарантии изза вмешательства электрика.

Автор, подскажите о чем идёт речь?
 
 
Ответить
21603784
автор
В этом автомобиле есть такая неотключаемая функция - когда открываются передние двери окна приспускаются на 1 см. Окна закрываются только после того как двери закрываются. Такие функции есть на некоторых авто и логика в том чтобы не было хлопка или может что связано с герметичностью (кстати хочу отметить что пыли в салоне не собирается - герметичность хорошая. С Февраля машину внутри не мыл - пыли не видно! Скоро заеду на мойку.). Стелка раздражали только первые две недели - потом привык. Но у нас ведь холодно и зимой два раза на стеклах была сильная наледь - стекла заморозились, даже думал - может и уйдет этот прикол однако как только все прогрелось и отошло функция вернулась назад. На зарубежных форумах это решают предохранителями - но нужно копаться.
 
 
Ответить
Шымкент
Всем доброго времени суток. Если честно кажется заказной отзыв. Слишком хороший 🤔
 
 
Ответить
22310051
Добрый вечер. Дружище отзыв огонь 🔥.
Надумываю купить - сейчас терзаюсь между новой сорентой (там двигун 2.5), Санта фе (2,5) и трейлом. Трейл вообще не рассматривал пока случайно не увидел и не прокатился. При тест драйве оказалось что колонки полная шляпа. Поменял усилитель или колонки? Манагер говорит что гарантия по электронике слетит в случае установки нового усилителя и колонок
 
 
Ответить
22270851
Добрый вечер
всех с наступающим Праздником Победы
доблестный Дром удалил прошлый комментарий из-за недостаточной информативности с его точки зрения как модератора
авто 1 месяц 3.5 л бензин - пробег 500 из них 200 по городу и 300 за городом
все ниже данные с включенным кондиционером и 2 взрослых в машине
по городу 14.3 л расход - 7 кмл по дисплею - средняя скорость
за городом поездки на природу по 150 км - 2 раза. Скорость крейсерская - 90 кмч +- 20
Усть-Каменогорск - дорога сначала в горы затем назад серпантины перепады обгоны торможения и тд
расход на удивление в круговую составил 11 кмл по дисплею или 9.1 л
был раньше Дастер 2 пп - не машина а идеальный маленький джип - есть с чем сравнить
здесь на тягунеподьеме впереди на 80 кмч авто - педаль в пол и уже 130 аж испугался и пришлось тормозить - вот как работает 3.5 обьема
правда на обкатке заливаю только 98 (температура в норме и никаких лишних звуков)
все ямы и переезды пролетает без проблем - конечно задок подкидывает - но на то и рама ....
стаж - 40 лет - волга 2124 луаз уаз 6ка 9ка бмв 520 джип Аро дастер
 
 
Ответить
22270851
Добавил фото
 
 
Ответить
22270851
здесь на тягунеподьеме - опечатка - на тягу НА подьеме около 10-15 градусов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter