Я счастливый обладатель американской мечты!
Вот недавно у меня была проблема АКПП 4L60E, перебрал коробку, одни умники советовали и настаивали что в данную коробку заливается только Dextron VI, но прокатившись год на этом масле в поддоне обнаружилась стружка, помимо стружки проблема была при движении, появился запах горящего масла, и обороты плавали так как Гидротрансформатор не может набрать необходимое давление, так как масло Dextron VI слишком жидкое, а при том что у меня чистокровный американец, то по регламенту в коробки прошедшие более 150 000км, должно заливаться масло большей вязкости чем Dextron VI (ATF1200)
И так мне пришлось перелопатить дюжину американской литературы и источников, а так же созвониться с другом Эдуардом Орловым, который является владельцем компании по детейлингу в Мая-Ми, DEVOLRO, и выяснилось что масло должно заливаться только Dextron III (ATF1800)
Так что если вам кто-то будет советовать, лучше самостоятельно искать более достоверные источники информации
На видео я поясняю причину и условия експлуатации АКПП 4L60E
Не знал, что компании по дейтелингу занимаются ремонтом АКПП, а не химчисткой салона и полировкой кузова.
Поделитесь ссылкой на документ, в котором рекомендуется переходит на Дексрон 3 после достижения пробега в 150 тысяч километров.
Смею предполодить, что и вязкость масла для ДВС рекомендуется увеличить на определенном пробеге?
Не знал, что компании по дейтелингу занимаются ремонтом АКПП, а не химчисткой салона и полировкой кузова.
Поделитесь ссылкой на документ, в котором рекомендуется переходит на Дексрон 3 после достижения...
Не знал, что компании по дейтелингу занимаются ремонтом АКПП, а не химчисткой салона и полировкой кузова.
Поделитесь ссылкой на документ, в котором рекомендуется переходит на Дексрон 3 после достижения...
Это не просто компания детейлинга, посмотрите что такое DEVOLRO
4l60 с58 года по 2010 на многих америкосах и там dexron2 или 3если офф роад или трсса на скорости чтото более температуродержащее и допрадиатор а вообще жто короба легенда