Всем доброго время суток. Решил поделиться впечатлениями, о своей покупке. Отзыв пишу первый раз, прошу строго не судить.
Пробег у машины хоть и не большой, но кое какие впечатления уже сложились. Стаж вождения 11 лет, до Трейла были машины: ауди 80 88г.в., ниссан цефиро 1997г.в., тойота виста 1997г.в.,ниссан таррано 1994г.в. дизель, мазда 626, приора, ниссан цедрик 2001г.в., хонда црв 1996 г.в.. и последняя киа спортейдж 2017г.в.. Последнюю Киа Спортейдж преобретал новой с салона с ней и буду сравнивать Трейла. Спортейдж был с полным приводом, двигатель 2.0 бензин и на механике. Проехал я на спортейдже 33000 км., кроме негатива я не испытал ни чего от спортейджа, слабый и не надёжный двигатель, надёжность по всей тех части слабая, не буду вдаваться в подробности, одним словом красивая только обёртка. Все три с половиной года владения спортейджем я думал, как от него избавиться,ну не зашёл мне Спортейдж в душу. Избавиться одно, но что покупать?
Муки выбора. Особо мук выбора марки авто не было. Увлекаюсь рыбалкой, нужна большая (внедорожник), простая и надёжная машина. Выбор пал на Прадо в 120 кузове 2006-2009г. и Тойота Фораннер 2005-2008г.в., бюджет составлял 15000000 тенге. Сразу скажу Прадик с мотором 2.7 вообще нерассматривал. Когда столкнулся с ценами на б/у Тойота, то был просто ошарашен. За б/у Прадо в 120 кузове просят как за нового Трейла, ещё и найти отличный вариант оказалось почти не возможно. Счетаю, что тойота слишком переоценена. Пару месяцев поиска б/у авто не венчались успехом и вот случайно я попал в салон шевроле и увидел Треилблейзер. Машина привлекла и сильно заинтересовала, начал лопатить весь интернет, все отзывы под роликами в ютубе, только положительные. Машина простая и надёжная. Три раза приезжал в салон, изучал машину и на конец созрел к покупке нового Шевроле Треилблейзер.
Срочно было принято решение, о продаже спортейджа и 29 марта я стал счастливым обладателем Шевроле Треилблейзера в единственной максимальной комплектации LTZ, с мотром 3.6 бензин 279 лошадей (лошадей добавили, в предыдущем поколении было 239) и 6-ти ступенчатый АКПП.
После спортейджа Треил это небо и земля, машина едет! От динамики вообще кайфую, комфортная, мягкая, короче есть всё, что мне необходимо,огромный багажник(можно спать в полный рост), расход топлива в городе 14-18, на спортейдже был 14-15 машина тяжёлая преходилось постоянно качигарить, передвигаюсь по городу активно. Музыка лучше чем в Спортейдже, печка греет на ура,на Спортейдже в ноги не дует постоянно зимой мёрзнут. Из недостатков Трейла: мультимедиа не Русифицирована и нет подогрева сидушек,но это меня не пугает.))) Остальное всё устраивает.
Машиной очень доволен и рад, что не купил старую тойоту за эти деньги. Всем удачи!