Пишу в первый раз, не судите строго. Попытаюсь честно и беспристрастно поделиться своим мнением.
Машину купил в астанинском салоне 1 апреля 2021 года. На 1 апреля 2022 года пробег 6 тыс. км с копейками. Из допов сразу в салоне заказал антикорозийное покрытие днища (динитрол), тонировку, сигналку, поставил снизу защиту двигателя, коробки, трансмиссии. На окна заказал дефлекторы, в салон эва-коврики. Все. Перечень допов у официалов в Астане скудный, ссылаются на то, что машину сняли с производства.
Теперь о поломках и неисправностях. В январе 2022 года почему то заглючил бортовой термометр (на мультимедийке), начал постоянно от балды показывать разную температуру. Например, на улице -10, а он показывает - 41. При этом перестал "опрыскиваться" задний дворник. Подумал, что забилось отверстие от грязи и реагента. Сам не смог починить, поехал к официалам. Те выяснили, что трубка подачи омывалки забилась толи от замерзшей некачественной омывалки либо от грязи. В итоге внутри порога водительской двери начала собираться влага, которая окислила какие то контакты либо намочила провода датчика температуры))))) Разобрали, почистили, исправили. Сразу решили 2 проблемы. ПыСы: хорошо, что я не купил у них самолет))))
Плюсы (
):
1) Клиренс достойный, в городе по бордюрам и поребрикам перескакивает не парясь.
2) Проходимость в поряде. Иногда бываю за городом, ни разу не подводила. Зимой - по сугробам на "ура", летом шла по грязи и песку, опять же весьма уверенно. Спасибо самоблоку и понижайке (задний привод с подключаемым передним) Кстати, подтверждение проходимости ШТБ есть у автообзорщика Диаса Валихана (
), хотя ШТБ там смотрелся более чем убедительно, чем призеры в лице прадосов и паджерика. Это было субъективно. Владельцы японцев всегда будут молиться на японские кары (почему то в расчет не берут разницу в ценах с их прямыми конкурентами), ну ладно, это лирика.
3) Управляемость в совершенстве. Движение руля очень легкое. Разворот не смотря на габариты машины довольно компактный.
4) Шумка - средняя, двигла не слышно, но слегка слышно шум колес (летом по трассе - как в самолете, зимой - звук шипов по голому асфальту), в целом не критично.
5) Климат-контроль однозонный. Зимой в принципе машина быстро прогревается, несмотря на отсутствие подогревов сидений. Летом спасает дополнительный потолочный кондер даже для третьего ряда все норм охлаждает.
6) Вместимость делает машину весьма привлекательной. Собранные второй и третий ряд сидений позволяют переночевать в машине 2-3 людям в полный рост., либо загрузить машину под завязку. Третий ряд сидений в принципе нормальный, обычно там детей перевожу. Что касается взрослых на третьем ряду, то пару сотен км двое дрыщавых пассажиров продержатся.
7) Несмотря на дешевый пластик в салоне нет сверчков. Тьфу-тьфу.
Теперь о печальных минусах:
1) Вырубает самопроизвольное открывание окон при открытии передних дверей. Зимой это весьма печальное и неприятное зрелище, когда при -30 с наледью на стеклах окна силятся открыться. Каждый раз сердце останавливается от предчувствия либо сгорания моторчика поднятия стекол либо разбития стекла с вырыванием резинок у стекол. Дилеры только руками разводят, мол машина то ли для тайцев то ли для бразильцев делалась. А насчет отключения этой функции спрашивал, говорят что нет спецов (или просто не хотят париться так как машина снята с производства).
2) Прожорливость ожидаема, но все-таки.... В городе 16-18 литров (95-го при нынешних ценах) в пробках при включенной музыке, климате и груженности. Но тут ничего не поделаешь. Зато тянет))))
3) Конский налог в КЗ. Тут вопрос к властям: вы действительно так стимулируете отечественный авторынок? Бенза дорожает, пресловутый утильсбор и крышка гроба - НАЛОГ, в соответствии с которым на каждом перекрестке мне должны бесплатный кофе подавать либо я должен ВЕЗДЕ ездить по АСФАЛЬТИРОВАННЫМ дорогам, а не по проселочным дорогам в центре столицы. Правительство, вам должно быть стыдно, не делаете дороги, так хотя бы людям дайте нормально ездить на внедорожниках без ваших непомерно раздутых налогов.
4) Машина продается на территории с резко континентальным климатом, где зимой может стукнуть до -45. Але, производители, вы задумывались хоть раз, что выпускать машину без жопогрея и обогревов зеркал в таком климате - это как минимум глупо? Плюс ваша функция автоматического открывания стекол при открывании передних дверей при - 30 градусах это наверное ваша издевка? В таком случае в аду для вас будет особое место.
5) Жесткая ходовка. Понимаю, что рамник, но все-таки чувствовать пятой точкой каждый камень, особенно на втором и третьем рядах - это не айс.
6) Машина субъективно узковата, даже внешне это видно. Производители явно сэкономили.
7) Интерфейс мультимедиа весь либо на английском либо на арабском. Странно. Тогда в бардачок положили бы путевой переводчик. Все говорит о том, что сборка в КЗ крупноузловая (либо просто колеса прикручивают), раз не могут по уму адаптировать машину для местных аборигенов начиная от языка, заканчивая примочками для эксплуатации данной машины в зимних условиях.
8) В сырую погоду начинают скрипеть передние стойки амортизатора, приблизительно как у меня колени перед дождем. У машин вроде артрита ранее не было замечено.
9) Появилась ржа (или жестко потускнел) на хроме в районе дверных ручек и решетки радиатора. Еще сегодня заметил ржавчину под колпачками на дисках колес. Странно все это. Пишут, что диски люминевые)))) Завтра попробую карбом почистить, потом отпишусь.
10) Тонкое ЛКП, и точка.
11) Бесимый неровный пол в багажнике, из-за того, что дилеры не доукомплектовали машины в КЗ специальными органайзерами((((( Теперь при сложенном третьем ряде в конце багажника есть непотемная впадина, куда я не могу найти резиновый коврик либо органайзер.
12) Сэкономили на автооткрывании и закрывании двери багажника, руки вечно грязные (((
13) Замки на дверях странные если честно. Чтобы дверь нормально закрылась нужно с силой закрывать как на УАЗике. Даже неловко как то перед друзьями. Оправдываюсь постоянно, что мол машина не городская, только недавно на ней приехал с охоты на мамонта)))
В целом, как-то так. Длинно получилось, но честно. Одно скажу, машину покупал исходя из имеющегося на тот момент количества денег, Бэушную япошку с пропуканным салоном и изнасилованными агрегатами не захотел покупать. На данный момент не жалею, что приобрел такого друга. С учетом роста цен, рамника с честным партаймом по доступной цене больше не нашел. Одним словом, эта машина для мужиков, которые не парятся насчет комфорта, эта машина нужна, чтобы мотать км по труднодоступным местам, она больше для души и для приятного активного отдыха за пределами городской местности. У меня все. Удачи всем владельцам трейлов! ПыСы: у вас хороший вкус))))
Поглядывал в его сторону, когда он у нас стоил 15 млн.
Плюсы очевидны: честный атмосферник, новая машина, не китайский бренд, адекватная цена, 7 мест.
Тогда отзывов об этой машине было мало, все хвалебные.
Про налог обидно, вроде до 4 литров, но новые 3,6 уже с конским налогом, как на мой 4.7. Меньше, конечно, но все же обидно..
Спасибо, что расписали про косяки. Про парттайм я не знал, думал там фул. Но, это не критично.
Печально, что сняли с производства да и цены на все подлетели. Придется ездить на своем динозавре GX470.
Удачи в эксплуатации!
Можно обсуждать достоинства и недостатки этого авто, но, тем не менее, это всё-таки настоящий TrailBlaser.
Взгляните на нынешнюю турбопукалку с микромоторчиком, вариатором и моноприводом. Плакать хочется!
Такая же деградация как в случае с Террано, Патфайндером и Чероки.
Здравствуйте! Сам почти год владею этим автомобилем,косяков нет,все безупречно,приоткрывание окон мера необходимая,иначе создается вакуум и при закрывании двери сильно бьет по ушам
Опускание стекл сделано для комфортного закрывания дверей!!!
Это очень хорошая функция!
Почему ? Так как в кузове совсем нет вентиляционных отверстий, это вы поймёте во время прохождения брода.
Элементарно попробуйте закрыть заднюю дверь, когда остальные двери закрыты.
Если зимой примерзает, можно просто смазать резинки силиконовой смазкой это полезно для любого авто.
Все в точку. А шланг омывайки в районе водительского порога я просто изолентой к трубке примотал, там несложно. Разбор сбор как в Lego. Второй год не слетает. В целом тачила радует.