Шевроле Трейлблейзер 2022 — отзыв владельца

, Астана
9383
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 239 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
ознакомиться с моими предыдущими отзывами можно тут:
Отзыв о Toyota Camry

Отзыв о Chevrolet Tracker

Добрый день, дорогие читатели, ищущие, исследующие, да и просто мимо проходившие.
Не по всем владевшим авто было написано мною, но если и пишется, то не на основе первых эмоций, а на основе тщательно сложенных бытовых эксплуатационных знаний, чтобы любой автомобиль раскрыть не только по его тех.характеристикам (что читающий может и сам сделать в любой брошюре), но и по его реальному поведению в семье, в быту, в ходе его прямого применения.

По первой традиции Дрома перечислю все авто, что имел в пользовании (не удивляйтесь, если покажется что too much, так как часто владеем несколькими авто параллельно)

- Toyota Camry XV35 2005, 3.0 АКПП
- Kia Ceratto koup 2015, 2.0 АКПП
- Land Rover Range Rover Vogue 2007 4.4 АКПП
- Volkswagen Tiguan 2014 1.8. DSG
- Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 2.7 АКПП
- BMW 5 series 2014 2.0 АКПП
- Hyundai Accent 2015 1.6 АКПП (супруги)
- Chevrolet Tracker 2014 1.8 АКПП (супруги)

По второй традиции Дрома кратко о себе, 29 лет, предприниматель (владею несколькими проектами), г.Астана, женат, дети имеются, казах, где русский язык по-прежнему не является для меня родным, поэтому по-прежнему прошу учителей русского языка и литературы, ищущих грам.ошибки проходить мимо. Отчет на английском языке мне было бы проще написать, нежели на русском.

По третьему негласному правилу Дрома кратко опишу муки выбора перед покупкой и соответственно ее историю. Многие пропускают эту часть, хотя я же, считаю ее одной из самых полезных в статье, ибо тут можно прочувствовать между чем выбирал автор, по каким преимуществам и показателям отдал предпочтение тому или иному авто.

Если вы прочитали мой отзыв о Chevy Tracker, то могли понять, что автомобиль покупался для моей супруги, которая родив мне прекрасную дочу, убедив меня в удовлетворительности своих водительских навыков - заслужила (скажу сразу, чтобы не сочли жлобом, что купить ей сразу дорогой автомобиль я имел возможность с самого начала, вопрос стоял лишь в том, чтобы супруга для начала приобрела водительские навыки в более бюджетном сегменте, шобы шо называется, "не жалко было"). Я приобрел ей автомобиль более высокого класса, а в ее интерпретации просто "повыше, и чтобы бы была большая и красивая)). А если честно - то просто психанул. Так как устал слушать ее нытье о том, что она повредила бампер у бордюра когда парковалась, или то, что в ее машину не помещается коляска, ИЛИ еще хуже, что когда она ездит по делам не одна в салоне, то детское сиденье некуда убрать.

Обязательные требования к авто:
- не ранее 2021 г.в.
- паркетник/внедорожник с полным приводом
- 7 мест must have (ну люблю я собрать всю свою большую семью и отправиться в покатушке по нашему немаленькому Казахстану)
- панорама (пришлось пожертвовать, но очень хотел)
- большой багажник (молодые отцы поймут, коляски, самокаты, дет.сидения и все соп
В шорт-лист вырвались 2 автомобиля

Cherry Tiggo 8 PRO - 14.5 млн тенге или 2.4 млн руб.
Красивый, ультрасовременный, со всеми причендалами автомобиля 22 года. Как и все вы, с большим скепсисом ехал осматривать китайца, дабы компания никак себя не зарекомендовала, но огромное количество HAVALCherry на дорогах, рвущие все возможные топы по продажам новых авто, 5/7 лет гарантии заставили меня изменить свое отношение к ним.
Поехал - посидидел-покатался - пошел думать.
Не купил из-за не гибких финансовых программ приобретения (конские проценты по кредиту и рассрочке). А так автомобиль могу смело рекомендовать

и соотвкетственно Chevrolet Trailblaizer - который и вышел в последующем победителем в этой драке.

Но для начала по порядку. Раньше думал, что 17 млн (более 3 млн руб) - это же целое состояние, а на деле, когда начал искать то понял, что не такие это уж и большие деньги.

ИТАК ПОКУПКА:

И здесь я буду честен и отвечу сразу, что за полный рассчет этот автомобиль не купил бы никогда, ну не стоит он этих отваленных 16.5 млн тенге, а вместе с допами аккурат 17 мультов, но как говорится, не все так однозначно и просто в этом мире.
Дело в том, что это единственный автомобиль, на ВСЕМ РЫНКЕ новых автомобилей КАЗАХСТАНА, с таким ценовым и удобным предложением к приобретению.
Автомобиль купил в РАССРОЧКУ ровно на 2 года, с честным 0 тенге переплаты. Получается такой вот 0-0-24. Сейчас объясню

Есть специальная программа только у одного из оф.диллеров Chevrolet в Казахстане, при которой они запустили программу рассрочки (как они это сначала называли, а на самом деле кредит) при которой, ты мог приобрести сей автомобиль с 0-вым первоначальным взносом, но в сумму авто они добавляли обязательное страхование жизни 824 тыс.тенге (150К руб) и КАСКО 360 тыс.тенге (65К руб) + обязательную программу условий банка "Помощь на дороге"  326 тыс.тенге (58К руб, не парьте меня вопросами, зайдите и прочитайте что это за программа такая).
Таким образом не надо иметь высшее образование чтобы посчитать, что да, автомобиль стоит 16.490.000 тенге (2.9 млн руб) + 824К страхование жизни + 360К каско + 326К "Помощь на дороге", а это уже = 18.000.000 (3.2 млн руб), что предлагалось банком разбить на "честную рассрочку". Как видите переплата 1.5 млн тенге от финальной стоимости авто, что банк завуалировал под слово "рассрочка", но обязательным выплатам по программам рассрочки.

Механика такая, что тебе дается 24 месяца, в течении которых ты должен полностью выкупить сумму авто у банка, если же переваливаешь за 24 месяц, то с 25-ого месяца рассрочка превращается в кредит с процентной ставкой 36% годовых (напоминаю, сверху уже итак переплоченных 1.5. млн на всякие их программы). Не дурно да?

Конечно же они были посланы на 3 буквы мною. НО! Всегда есть НО!
Дело в том, что когда я приходил в банк получать консультацию об этой программе "рассрочки", я подсел к менеджеру, которая по счастливой случайности оказалась моей бывшей сотрудницей, что в последующем сыграло очень важную роль при приобретении. Девочка крайне не ожидала увидеть своего бывшего работадателя перед собой, но уже в качестве клиента, поэтому ее консультация и последующее сопровождение сделки было на очень высоком уровне сервиса. И вот, выслушав все подводные камни их лже-рассрочки, я вежливо откланялся. Дело было аккурат в конце февраля.

Забыл......и продолжил поиски дальше, но чего греха таить, Трейл очень понравился, после того, как посидел в нем, взял на тест-драйв, и вообще-то я вспомнил, что видел этот авто ранее, в 2020 году, когда он только поступил в продажи на рынок Казахстана. Видел и на дороге, подумав, что за джип такой, с трудным названием. Видел и в салоне, когда дилер Шевроле еще не был такой популярной сетью в Казахстане, и когда приезжал к ним, то застал полупустой шоурум, пару менеджеров, считающих мух, который очень удивились, что к ним клиент зашел. Видел этот автомобиль тогда по цене 15.490.000, и резину, и сигнализацию, и полики в подарок, и даже массаж готовы были сделать, только купи. Это сейчас к ним в салоны не пробиться из очереди, это сейчас они даже спасибо за покупку не положат, а тогда бренд только раскурчивался в РК.

Ладно, и тут наступает 6 марта, последние рабочие дни перед праздниками, поступает звонок от этой самой бывшей сотрудницы, которая уведомляет меня, что банк запустил акцию, так сказать акция ложится на акцию, где Трейл можно приобрести в рассчроку по его финальной стоимости, без обязательной оплаты программ по страхованию жизни, КАСКО, и пресловутой "Помощи на дорогах", то бишь, честные 16.490.000 его стоимости разбиваются на честные 24 месяца. А вот это уже интересно, господа, подумал я.
На руках были 6.000.000 тенге от уже проданного предыдущего авто супруги (Шеви Треккер), я подумал, что раз пошла такая пьянка, реально оценив свои силы по ежемесячной выплате, зачем мне покупать авто в напряг, если я могу, как бизнесмен, пустить средства в оборот своего бизнеса, а новый авто купить под честную рассчрочку без переплаты и не насиловать семейный карман единовременной большой тратой, а разбить эту трату на 2 года! А че? не прав? напиши свое мнение в комментарий.

добавил к уже имеющимся 6 млн.тенге 2.5 млн, и внеся ровно 50% от стоимости авто, оформил рассрочку. Таким образом, без особо сильного давления на карман и был приобретен сей авто. А самое главное, понравился супруге.

Итак, Trailblaizer если говорить честно, победил не по автомобильным характеристикам, а по соображениям экономики. Повторюсь еще раз, за полный рассчет этот автомобиль даже и не рассматривался бы. Давай будем честны, в условиях современной ценовой политики автопроизводителей, где условная субъкомпактная малолитражка Toyota Corolla стоит таких же денег как этот TrailBlaizer, покажи мне хоть один РАМНЫЙ авто с честным 4x4, который, что не маловажно в НАЛИЧИИ (а не ждать по 2-3 месяца авто), что продается по такой  программе действительно честной рассрочки? Увы, ничего даже близко похожего из предложений на рынке нет. А если будешь спорить, то ты живешь не в реальном мире, а остался где-то там, в 2018-19-ых годах, ментально по старым ценам, когда трава была зеленее, небо выше, и твой стояк крепче. К сожалению, как бы нам это было бы ни горько, прежних цен 2-3 летней давности в новых реалиях уже не будет.

Итак, CHEVROLET TRAILBLAIZER 3.6, АКПП 6ст, черный на белой коже, 7 мест, принудительная блокировка


ПЛЮСЫ и ОПЫТ ЕЖЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

- конечно же клиренс, 228мм. Есть с чем сравнить, он проходимее TLC Prado 120, не спорьте.

- простота узловых агрегатов. Автомобиль не жалко, действительно не жалко.

- удобный 3-ий ряд. Конечно, это не та функция, которой пользуешься ежедневно, но пусть лучше будет, чем нет. Третий ряд гораздо удобнее чем в  TLC Prado 120, уходит в пол при складывании, не сжирая пространство в багажнике (привет Тойота), места достаточно для человека до 180 см роста. Проверял, знаю, именно на нем поехали наши бабушки из Астаны в Семей (850км) и проехали 6 часов пути без каких-либо жалоб. Минус - не регулируется спинка 3-его ряда по углу наклона, как в Chery

- дополнительные пассивные системы безопасности и помощи на дороге. Я говорю об адаптивном круизе, системе удержания в полосе, датчике слепых зон, системах помощи при спуске/подъеме в гору, слежении за перпендикулярно выезжающем авто. Пользуешься ты этим или нет, решать тебе, я пользуюсь.

- кресла со стандартом крепления ISOFIX для молодых родителей просто сказка. Не нужно постоянно танцевать с ремнем безопасности

- аndroid auto/ apple car play

-  дистанционный запуск на родном брелоке ключей. Съэкономил мне кучу средств на сигнализации, ибо давайте откровенно, ими в первую очередь пользуются не для безопасности и сохранности авто, а для функции удаленного прогрева.

- багажник. Он явно эрогномичнее, просторнее по аркам, чем багажник конкурентов, засчет правильной прямоугольной формы, и самое главное, за счет того, что сиденья третьего ряда прячутся в пол, а не свисают по бокам как у любой Тойоты.

- информационная панель приборов. Чаще всего пользуюсь следующими показателями: уровнем давления в шинах, температурой масла, уровнем масла. В моих других автомобилях такого не было.

- регулировка сидений второго ряда по углу наклона.

- высота расположения мотора и узлов генератора. Модно брать брод глубиной 70см. В Алмаатах брал брод 50 см. Все честно


Тендер на сборку на данного автомобиля выиграло азиатское и бразильское подразделение GM, поэтому автомобиль собирается в Узбекистане, Тайланде и Бразилии. Отсюда полное отсутсвие подогревов сидения и нитей накаливания лобового, русского языка в настройках компьютера, и тупая функция, характерная для автомобилей жарких стран - приспускание окон при открытии двери (как на безрамочных автомобилях).

Если говорить о прямых конкурентах, то конечно же  это MPS,(2018 - 2022 м.р.), Toyota Fortuner, и частично TLC Prado.

МИНУСЫ в ходе эксплуатации:

- очень дешевые материалы отделки. Я понимаю когда пластик жесткий, это нормально, но когда он не просто жесткий, а еще и тонкий, что оставляет след от твоих внимание....ногтей, это конечно никак не красит производителя. Прямая экономия на своих же клиентах

- отсутствие подогревов сидений.
Это тоже говорит о жадности концерна, который не позаботился и чихать хотел на рынок поставки автомобиля. Слушайте, КУЧА производителей, которые перенесли производство и сборку своих автомобилей на локальный рынок (Hyundai в Россию, Kia в Словакию) и каждый из них позаботился учесть особенности того региона, на котором они собираются реализовывать свой продукт. Таких примеров много, например, корейские автомобили для рынка СНГ оснащены теплым пакетом, так, на КИА для рынка США или Кореи - не встретишь обогрева стекол, но они пришли на рынок СНГ, зная его климатические особенности - дооснастили. Или те же Хендэ, которые на рынок других стран поставляются с совершенно другим клиренсом, но идя на рынок России, зная особенности местных дорог, и собираясь конкурировать на этом рынке с другими брендами - увелили клиренс своих условных Сонат до 16см, вместо 14см для других рынков.

Шевроле же, не сделал ни шагу в сторону адаптации своих авто для рынков, на которые они пришли. Наши машины собираются в теплой Бразилии, Тайланде, Узбекистане, там нет зим, и подогревы не нужны никому - пофиг, оставим все как есть. И плевать, пусть рынок подстроится под наши автомобили, а не мы под них. Тоже самое и с языком бортового компа, который даже дилер с его официальной прошивкой не может перевести. Только английский и португальский.


Кстати говоря о решении проблемы данного пункта. Подогревы дилер пихает как опцию дооснащения, и просит за них 250К тенге. Узнал, какую именно систему он поставит тебе за эти деньги (спойлер, комплекс *Емеля УК-3*, Россия), уточнил и поставил на стороне, 25К на сиденье. Итого 100К за оборудование и 20К за работу (вывод кнопки) итого 120К. Разницу считайте сами

- руль. Его дизайн ну просто очень убогий. Вы скажете это мелочь, какая разница как выглядит руль. ЕСТЬ разница, потому что это не какая-нибудь боковая кнопка, которую один раз на день увидишь и забудешь, руль перед твоими глазами 100% времени твоего управления им. Вырезы под фронтальную подушку, их зазоры, и самое главное дешевая кожа, которая царапается не просто о кольца или часы, даже о твои ногти. Он не регулируется по вылету, только верх вниз, это большая проблема для меня.

- форма сидений. Это самые недобные сиденья из всех автомобилей, которые у меня когда-либо были. Это просто квадратный диван, без какой-либо попытки анатомической формы (имеется в виду впадины на пятой точке, какой0либо псевдо боковой поддержке плечей). Это всего нет, ЭТО ПРОСТО квардат. Ноги висят, колено упирается в ключ зажигания.
А знаете сколько регулировок в нем? 4! верх-вниз, вперед-назад, и все!
Поясничного подпора, угла наклона не будет- забудьте. Даже в механической регулировке Акцента их было больше.

- высота пространства над головой. При моем росте 190см, ровно -2 см. Почесать голову, сесть в машину в головном уборе - не получается.

- ЖЕЛТЫЕ галогеновые фары в 2022 году!
Напоминаю, что по верхней линейке, автомобиль является флагманом №2 после Traverse у концерна Шевроле. Но прикол в том, что ДХО оптика светодиодная, то есть они знают что такое светодиоды, но фары оставили галогеновыми

- сверчки в салоне.  Автомобиль погремушка, и тому виной не только дешевый пластик, но и отсутствие каких либо прорезиненных ковриков. Греметь будет все, ключи, пластиковая бутылка воды.

- Эргономика водителя и пассажира. В такой большой машине напрочь отсусттвуют эргономические решения подстаканников, выемок для личных вещей. Например тебе некуда будет положить смартфон, бумажник, ключи. Все это дело будет лежать у тебя на переднем пассажирском сиденье, а если ты едешь не один, то в кармане. Больше некуда.
Полностью отсутствуют любые современные опции, присущие повседневному потреблению Я не прошу тут безпроводную зарядку fast charge, но всего один USB разъем на 7 местный автомобиль, очередь за которым состоит из всей семьи при дальней поездке - это уровень 00-ых.
Пластиковый бутыль с 1 литром воды ты тоже положешь либо на пол, либо на сиденье, так как напрочь осутствует выемка под него.

Очень странно, так как предыдущий автомобиль спуруги Шевроле был самым удобным, эргономичным автомобилем в семье, а я напомню, что тот автомобиль было целых 3 USB разъема + целая 220W розетка и 10 подстаканников для бутылей с водой.

Ровно такая же проблема была у моего предыдущего TLC Prado 120 2008 г.в., но ему простительно, так как на момент выпуска того авто, потребительские привычки и запросы не были задраны так высокого, человечество не пользовалось автомобильными зарядными портами, смартфонами. Человек в 2008 году не нуждался в высоком разрешении сенсорного экрана, качество изображения камеры заднего вида не играло такую важную роль как сейчас, и водителю не было необходимости в быстрой зарядке своего смартфона.
Странно, что Шевроле думают, что в 2022 году людям по-прежнему все это не нужно

- отсутствие какого-либо органайзера (ну хотябы даже пенопластового) в багажнике. При сложении сидений третьего ряда образуется идиотская ступень в 15 см высотой.
Шторка предысмотрена, а вот место, чтобы спрятать ее, когда ты будешь пользоваться 3-им рядом знаешь где? Правильно, на улице, ибо спрятать ее никуда ты не сможешь. По логике производителя, там же место и твоим жидкостям для обслуживания авто (антифризу, незамерзайке, маслу), так как любой уважающий производитель предусмотрел хоть какую-либо нишу, отвертстие, органайзер, для бытового барахла, но не Шевроле.
На одном из фото видно, как я решил данную проблему поездкой к мебельщикам. Сделали органайзер, обшили его еоворлином и всё готово.

- качество кожи/дермонтина. Дорогой друг, если ты купил этот автомобиль, то забудь про: джинсы, металлические вставки на карманах брюк, да вообще о темной одежде и садись а эту машину в трусах, или вообще, желательно без нижнего белья, понял? Потому что любой контакт с внешним миром, атропогенными предметами будут оставлять неисправимый след на супер нежной коже/дермантине твоих сидений, так как сделаны они из машонки краснокнижного единорога, и сидеть на них могут только младенцы, с зеркально чистой попой.

- головное устройство. Три факта: ядовитая ярко-синяя подстветка, которая вредит твоим глазам во время езды в темноте, очень медленная ее работа (любое действие или команда, происходит с задержкой в секунду), ну память подключения всего двух устройств. То есть если к нему подключен твой смартфон, и смартфон твоей жены, то третье устройство в следующий раз ты подключить не сможешь, нужно удалить одно из предыдущих устройств.

- СКРИП КОНСТРУКЦИИ РАМЫ при минусовых температурах, или при резком перепаде температуры. Например из дневной теплой погоды в холодную ночную. Сначала думал скрипит что-то в подвеске, начал изучать, оказалось что данная проблема не только у меня, но и у всех Трейлводов.

- отсутствие электробагажника. При такой огомной двери, руки постоянно в грязи, и закрыть его на такой высоте сможет не каждый взрослый человек, не говоря уже о девушке.

- сильные расхождения показателей расхода топлива со старым дедовским методом. Нет, я конечно знал, что бортовой компьютер на любом автомобиле показывает с погрешностью 1 - 1.5. литра, но в случае этого автомобиля, разница в 3-4 литра. Кстати так и не нашел способ замерить расход топлива не сбрасывая при этом одометр. Кто знает, милости прошу в комментарий

- закусывание колес при полключении пониженного постоянного полного привода.

Если почитать все минусы, то складывается только отрицательное впечатление, конечно это не так. Вы должны понимать, что текст сообщения никогда не передаст посыл его автора, его интонацию, и контекст того, ,то он имеет в виду.
Автомобиль не плох, очень не плох для своей ценовой категории альтернатив нет.

Россиянам, читающим отзыв, данный автомобиль либо не понятен вообще (так как он не поставлялся на из рынок, то что сейчас поставляется под именем этого автомобиля имеет клиерен с 160 мм, и 1.6литров двигателя).
Если судить вашими апперетивами, это то, чем не смог стать УАЗ за более чем свою 40-летнюю историю. И Trail не новичок на автомобильном рынке. Именно на его базе собритаются легендарный пикап Colorado, японский Isuzu MUX.

Да, автомобиль построен по лекалам 00-х. Так уже не проектируют. В том же маленьком (по сравнению с Трейлом, конечно), Sorento или Santa Fe эрогонимика пространства, его логика, использование каждого сантиметра в салоне организовано на порядок выше. Производители борются за каждый свободный миллиметр в пространстве, за энергоэффективные расходные материалы, за новомодные опции, которые пишутся как-то по английски, и звучат люксово. Отсюда наверное и уходят с рынка настоящие железные кони, такие как Pajero 4, Fortuner, и TrailBlazer не сомненно, идёт за ними.

Конечно же мне не хватает опций современного автомобиля, таких как панорамная крыша, беспроводная зарядка, usb разъемы, электропривод багажника. Я уже сейчас виду скепсис многих, особенно поколением постарше людей, о том, что я зажрался,  багажник у него видите ли, не автоматически закрывается!
И на то у меня есть ответ. Это желание не зажравшегося человека, это потребности современного быта и эксплуатации автомобиля, которые присуще любому СОВРЕМЕННОМУ автомобилю. Внимание, ключевое слово здесь "современному" не люксовому, потому что скажу тебе по секрету, если ты думаешь, что багажник сам закрывается только у премиальных автомобилей, а фары светят не галогеном, а светодиодной оптикой только на скринах, значит ты не смирился с тем, что настал 2023 год, и данными функциями может похвастаться условно бюджетный РИО или Cerato. Прогресс не стоит на месте, технологии развиваются, твой телефон, через который ты включаешь карту, чтобы куда-то доехать, имеет свойство разряжаться, а задница в зимний мороз - просит тепла, или кнопка, которая позволяет не бросят тяжёлые пакеты на пол, а потом снова их поднять, чтобы поискать брелок ключей для открытия машины -  это не хотелки зажравшегося подростка, а новые требования к эксплуатации автомобиля. Растет культура потребления, растет уровень нормы комфорта, растут и твои требования к автомобилю. И жаль, что этого всего здесь нет. Хотя я реалист, конечно я требую от авто ровно столько, сколько я за него заплатил. Я понимаю, что если бы это все было, то Трейл стоил бы не 16.5 млн, а ближе к 19-20.

И сейчас, сидя в нем, я спрашиваю себя, купил бы я обновленный такой автомобиль? Наверное нет.

Нужен ли мне этот парт-тайм? Наверное, как и многим городским жителям - нет. В современном мегаполисе не найдешь ты таких плохих дорожных условий, ради которого можно было бы сказать, что без постоянного полного привода я никуда. Поэтому 80% пользователей хватает системы AWD с подключаемым дифференциалом.

Такой автомобиль нужен тем, кто действительно применяет его по назначению, живёт в условном Мухосранске, где слово "хороший асфальт" забыли ещё при Андропове, ездит по охотам да рыбалкам два раза в месяц, да скважину с бензинкой на огороде имеет.

Оставлю ли я его жене?конечно, нет! Не нужен такой автомобиль женщине.уж слишком много в нем мужского, грубого.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter Carib, 1992
4.9
4236
Toyota Sprinter Carib, 1992
Amba, Владивосток
Nissan Cube, 2001
4.8
1314
Nissan Cube, 2001
Дмитрий, Красноярск
Suzuki Aerio, 2001
4.4
475
Suzuki Aerio, 2001
, Новосибирск
Renault Megane, 2007
4.4
5115
Renault Megane, 2007
23766010, Кемерово
Toyota Gaia, 1998
4.7
1942
Toyota Gaia, 1998
27618387, Алматы
Toyota Allex, 2003
4.6
904
Toyota Allex, 2003
Sergei, Улан-Удэ
Haval F7, 2022
4.8
4234
Haval F7, 2022
506425, Хабаровск

Комментарии

7092763
Пермь
Хороший откровенный отзыв.
25
5
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1143
Вот, один из владельцев оставил отзыв
Отзыв о Chevrolet TrailBlazer
Выдержка из отзыва:
"В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.

Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия."
30
1
Ответить
Hohlander
Привет коллега, у меня жена на таком гоняет, за свои деньги нормальная машина, машина сделана дёшево, для фермера, коим я и являюсь, переднее кресло поменял на кресла РР Спорт с подогревом, салон перешит кожей и полностью прошумлен, парприз тоже прошумлен, руль перешит, накладки на педали поменяны, белый салон для этого автомобиля надо запретить. Теперь машина стала нормальной. Брали ее из-за 3 го ряда сидух. У меня Прадо 150, по управлению машины сходны, по эргономике трэил проигрывает, но жене трэил больше нравится и она не хочет пока его менять, за такую цену нормальную машину ни возьмеш.
16
6
Ответить
Сергей
Тюмень
Классный отзыв, Рахмет. А 2см над головой это при опущенном до конца сиденье? С 2.05 ростом не войду? И не упирается ли правая нога в панель?
6
8
Ответить
Арсений
Барнаул
Ничего себе список недостатков. Надеюсь хоть надежность агрегатов будет на высоте. Себе бы такую машину не взял конечно. Лучше уж китайца тогда...
10
13
Ответить
14020261
фары галоген, потому-что модель 2013-14 года, ее только в странах 3го мира и продают, как и кобальты итд, на оф сайте блэйзер уже давно не такой. https://www.chevrolet.com
18
4
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1143
Арсений
Ничего себе список недостатков. Надеюсь хоть надежность агрегатов будет на высоте. Себе бы такую машину не взял конечно. Лучше уж китайца тогда...
А зря. На эту машину есть каталоги и запчасти. На китайцев ни того ни другого- одноразовые
16
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2871
К Америке этот автомобиль имеет такое же отношение как Шевроле Круз, то есть почти никакого. Это поделка для стран ЮВА.
22
1
Ответить
16313738
Кропоткин
В описании ошибка. У него 280 сил
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10610
"И Trail не новичок на автомобильном рынке. Именно на его базе собритаются легендарный пикап Colorado, японский Isuzu MUX."

Вроде как "легендарный" пикап Colorado это и есть Isuzu с американским дизайном, хотя в этом году выходит новый Колорадо уже не имеющий отношения к японцам. Кстати, а в чём заключается "легендарность" Колорадо уточните пожалуйста.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1228
Об "арабе" (Паджеро 4) не думали? Вроде у вас от 17млн.тнг.
8
3
Ответить
27615624
Приветствую! Хотелось бы по телефону пообщаться. +7 701 355 4130, Николай, Алматы
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
что то автор насчет русского неродного лукавит , я думаю больше половины тех у кого русский родной хрена с два так правильно напишут , а главное сформулируют свои мысли , если он и по английски так же может изъясняться то прям полиглот !
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
41
 
Ответить
Prorock
Пермь
Понты, Понты. Да я, да несколько проектов, да не подумайте, что жлоб, что сразу жене машину не купил, дело не в деньгах.
А потом. Проценты высокие на Чери!
На Чери высокие проценты по кредиту?
17
6
Ответить
20748354
автор
Hohlander
Привет коллега, у меня жена на таком гоняет, за свои деньги нормальная машина, машина сделана дёшево, для фермера, коим я и являюсь, переднее кресло поменял на кресла РР Спорт с подогревом, салон перешит...
Ну а смысл тогда брать новую машину, если ты ее постоянно доделываешь/переделывает/кастомизируешь? Многие не желают этих танцев с бубном, а хотят просто завести авто, нажать кнопочку, за которую ты заплатил, и чтобы тепло и удобно было.
А то получается, что хотел Рэндж Ровер, а денег хватило на Шевроле. Но салон вообще-то от Рэнджа

С уважением, лично мое мнение
10
6
Ответить
20748354
автор
Сергей
Классный отзыв, Рахмет. А 2см над головой это при опущенном до конца сиденье? С 2.05 ростом не войду? И не упирается ли правая нога в панель?
Даже мазоли на правом колене портрет
4
2
Ответить
20748354
автор
sani10
что то автор насчет русского неродного лукавит , я думаю больше половины тех у кого русский родной хрена с два так правильно напишут , а главное сформулируют свои мысли , если он и по английски так же может изъясняться то прям полиглот !
азаша сйле))

Все норм брат, многие казахи владеют несколькими языками без потери качества
15
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16224
Автор купил американский уазик с парт-таймом и в конце статьи задается вопросом: а на кой ему, владельцу ранее БМВ 5й серии/Камри/Киа Церато/Хендэ Акцент (который в РФ = Солярис), живущему в Нур-Султане - Уазик, пусть и американский, с парт-таймом. Вот честно говоря, это изначально ж было понятно из "технического задания" к автомобилю.
Ну взял бы Спортейдж, тем более в Казахстане по ним довольно клевые условия продажи (правда, очередь).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
1
Ответить
nikitin
....Россиянам, читающим отзыв, данный автомобиль либо не понятен вообще (так как он не поставлялся на из рынок....
То что вы узнали об этом авто недавно , не означает что об этом авто незнают другие .
В рф мало того что этот автомобиль продавался , он у нас даже собирался до 2014 года . А судя по фоткам , ничего в нем не поменялось .
16
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16224
По поводу "сборки" этого трейлблейзера - не надо обольщаться. В Казахстане к нему прикручивают колеса. С уровнем проработки и локализации таких машин как Х-Трейл, Кашкай, Спортейдж в РФ (когда они еще продавались в приличных объемах до 2022 года) - сравнивать нет смысла. Поэтому они идут ровно в той же конфигурации, что и предполагаются для других рынков - и сетовать на отсутствие обогрева лобового или еще чего не стоит.
7
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16224
Поджог Сараев
По поводу "сборки" этого трейлблейзера - не надо обольщаться. В Казахстане к нему прикручивают колеса. С уровнем проработки и локализации таких машин как Х-Трейл, Кашкай, Спортейдж в РФ (когда...
Вернее конечно не в Казахстане, а в Узбекистане.
2
 
Ответить
татьяна
Абакан
1. c русским все в порядке
2.в Узбекистане тоже бывает холодно, правда не долго
3. аппарат морально устарел и для жены категорически не подходит
4. если с деньгами все ровно то надо смотреть минимум на NX, а если очень хорошо на макан , но не на это недоразумение.
7
2
Ответить
татьяна
Абакан
или семиместный RX если есть такая необходимость
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5941
Мишаня54
К Америке этот автомобиль имеет такое же отношение как Шевроле Круз, то есть почти никакого. Это поделка для стран ЮВА.
Ну Круз хотя бы в Америке продавался, и довольно много должен сказать их бегает по дорогам той же Канады. А вот эту штуку я впервые вижу, еще больше удивился что она еще и рамная. Никогда о такой машине не слышал. Интересно насколько движок дефорсировали, в Америке с этого 3.6 более 300лс снимают уже давно.
сочувствующий
5
2
Ответить
Дмитрий
татьяна
1. c русским все в порядке
2.в Узбекистане тоже бывает холодно, правда не долго
3. аппарат морально устарел и для жены категорически не подходит
4. если с деньгами все ровно то надо смотреть минимум на NX, а если очень хорошо на макан , но не на это недоразумение.
А в чём его недоразумение, то что вы перечислили это кроссоверы, а это рамный внедорожник с блокировками ,полным приводом. Да он немного устарел потому что эта модель 2013 года. Если вам нужен кроссовер NX и ТД. А если вам нужен недорогой внедорожник то blazer вполне справляется с этим. А кроссовки как мы знаем только для города
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5941
Дмитрий
А в чём его недоразумение, то что вы перечислили это кроссоверы, а это рамный внедорожник с блокировками ,полным приводом. Да он немного устарел потому что эта модель 2013 года. Если вам нужен кроссовер...
Интересно автор пользуется полным приводом и внедорожным потенциалом? Пока что по описанию это машина жене по городу детей возить и на дальняк ездить куда то по трассе. Эта машина мне кажется для перечисленого не очень подходит, обычный кросовер был бы гораздо комфортнее.
сочувствующий
11
1
Ответить
13970368
Половина отчета отведена на "покупку".
Надо кратко и по сути.
В целом машина хороша в черном цвете.
Удачи
5
2
Ответить
Дмитрий
egorlike
Интересно автор пользуется полным приводом и внедорожным потенциалом? Пока что по описанию это машина жене по городу детей возить и на дальняк ездить куда то по трассе. Эта машина мне кажется для перечисленого не очень подходит, обычный кросовер был бы гораздо комфортнее.
Вот и я о том же, у каждой машины свое предназначение.
7
 
Ответить
Hohlander
20748354
Ну а смысл тогда брать новую машину, если ты ее постоянно доделываешь/переделывает/кастомизируешь? Многие не желают этих танцев с бубном, а хотят просто завести авто, нажать кнопочку, за которую ты заплатил,...
Мне не нужен рэйндж, мне нужен рамник, но на всех рамниках сидухи*****о, а у рейнджа самые лучшие, у меня на крузаке тоже сидухи от рейнджа и тоже кожей перетянут салон и зашумлен. Я езжу на тех машинах, на которых хочу и что хочу то с ними и делаю. Что не видел новые машины пленкой заклеенные или раптором облитые?
8
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3063
Аппарат может и неплохой, но очень уж он страшный внешне.
По мне старый Трейл (американский) выглядит куда лучше, чем это корейское чудо.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
2
Ответить
20748354
автор
nikitin
....Россиянам, читающим отзыв, данный автомобиль либо не понятен вообще (так как он не поставлялся на из рынок.... То что вы узнали об этом авто недавно , не означает что об этом авто незнают другие ....
Здесь же четко написано про автомобиль 2020-2022 модельного ряда.
А то что вы предъявили мне, так с таким же успехом можно сказать, что нам знаком Fiat, ибо он у нас даже продавался под видом копейки, так что не надо говорить что мы его не знаем
2
11
Ответить
20748354
автор
Поджог Сараев
Автор купил американский уазик с парт-таймом и в конце статьи задается вопросом: а на кой ему, владельцу ранее БМВ 5й серии/Камри/Киа Церато/Хендэ Акцент (который в РФ = Солярис), живущему в Нур-Султане...
Бывшему владельцу.
Я перечислил автомобилями которыми ВЛАДЕЛ, а не владею.
Сразу видно, что вы не читали отзыв внимательно, и лезет в комменты, чисто выставиться

Спортейдж не 7-ми местный, а требования были по третьему ряду, это раз

Предполагая ваш ответ на мой коммент, скажу сразу что Соренто и Санту не рассматривал, так как опять же четко было написано, что бюджет до 17 млн, и отсутвие желание ожидать авто по 2-3 месяца. Это было два
5
6
Ответить
20748354
автор
Prorock
Понты, Понты. Да я, да несколько проектов, да не подумайте, что жлоб, что сразу жене машину не купил, дело не в деньгах.
А потом. Проценты высокие на Чери!
На Чери высокие проценты по кредиту?
Ну если бы хотел понтануться, написал бы про свою БМВ, а не про бюджетные авто (в начале дал ссылки)

Я так понял претензия на то, что автомобиль взял не за наличные, а за рассрочку, и к слову о проектах, то бишь о предпринимательстве.

1. Прочитайте внимательно отзыв, основным стопом в пользу китайца был скепсис, недоверие к производителю, и только потом уже не гибкие условия
приобретения

2. Да предприниматель, на то и руковожу своими проектами, что умею делать акцент на фокус финансирования. Если мне даётся возможность сделать большую покупку, при этом не единоразово оплатить за нее, а поделить равными долями без напряга для кармана, без переплаты (к слову о рассрочке), а высвободившиеся средства реинвестировать в свои проекты, улучшить его качество- это делает меня понтарезом? Почему я не могу воспользоваться такой возможностью?
8
4
Ответить
20748354
автор
egorlike
Интересно автор пользуется полным приводом и внедорожным потенциалом? Пока что по описанию это машина жене по городу детей возить и на дальняк ездить куда то по трассе. Эта машина мне кажется для перечисленого не очень подходит, обычный кросовер был бы гораздо комфортнее.
В первую очередь ради большого авто за меньшие деньги. Полным приводом пользуюсь я, не супруга.
У кого малолетние дети, тот знает, что такое нескончаемые коляски, детские кресла, велики, самокаты, прогулочные люльки.
Всему этому не было бы места в кроссовере
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5941
20748354
В первую очередь ради большого авто за меньшие деньги. Полным приводом пользуюсь я, не супруга.
У кого малолетние дети, тот знает, что такое нескончаемые коляски, детские кресла, велики, самокаты, прогулочные люльки.
Всему этому не было бы места в кроссовере
Так есть 7-и местные кросоверы. В них гораздо больше полезного пространства чем в рамных
сочувствующий
3
3
Ответить
utenok6
А зря. На эту машину есть каталоги и запчасти. На китайцев ни того ни другого- одноразовые
Ну, в Тюмени то конечно знают и про отсутствие запчастей на китайцев, и про из одноразрвость. Смешные, чесслово)
5
3
Ответить
nikitin
20748354
Здесь же четко написано про автомобиль 2020-2022 модельного ряда.
А то что вы предъявили мне, так с таким же успехом можно сказать, что нам знаком Fiat, ибо он у нас даже продавался под видом копейки, так что не надо говорить что мы его не знаем
Фиаты у нас продавались почти всей линейки .
Треилблейзер 2022 отличаеться от 2014 разве что элементами переднего бампера .
Отзыв о Chevrolet TrailBlazer
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
20748354
Ну если бы хотел понтануться, написал бы про свою БМВ, а не про бюджетные авто (в начале дал ссылки) Я так понял претензия на то, что автомобиль взял не за наличные, а за рассрочку, и к слову о проектах,...
Не обращайте внимания, этот чел постоянно несёт ерунду, у него стингер в мечтах, и теоретик в душе)
5
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1143
Ну, в Тюмени то конечно знают и про отсутствие запчастей на китайцев, и про из одноразрвость. Смешные, чесслово)
Владелец китайца? Понятно.
Для того, чтоб знать, не обязательно жить в Тюмени. Достаточно читать отзывы и статьи. Например, на Дроме.
2
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16224
20748354
Бывшему владельцу. Я перечислил автомобилями которыми ВЛАДЕЛ, а не владею. Сразу видно, что вы не читали отзыв внимательно, и лезет в комменты, чисто выставиться Спортейдж не 7-ми местный, а требования...
Да это ваше дело, какой вы авто выбрали, мне просто удивительно читать, что человек жалуется на неудобные кресла или некрасивый руль. Это все можно "протестировать" просто посидев в машине в автосалоне. Сложилось впечатление, что вся покупка этой машины у вас вылилась в чтение финансовых условий по рассрочке. Как будто вы не жене машину покупали, а служебную машину на предприятие персоналу - лишь бы выгодно, а "удобно/красиво" - это уже как получится.

В любом случае, всех благ вам. Отзыв ваш как ни крути - полезен, а как и на что потратить вами заработанные деньги - только вам решать.
7
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 303
Спасибо за очень подробный отзыв!
Земляку из Астаны от земляка из Караганды )
Присматривался к такому, когда он стоил 15 млн наших.
Но это было бы в кредит. Хорошо, что не стал связываться с кредитом )
Взял старый добрый GX470 с 7 местами и в целом доволен.
В Трейлблейзере оттолкнул парттайм и на тот момент очень скудное количество отзывов о модели.
Любишь кататься - люби и катайся!
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
20748354
Ну если бы хотел понтануться, написал бы про свою БМВ, а не про бюджетные авто (в начале дал ссылки) Я так понял претензия на то, что автомобиль взял не за наличные, а за рассрочку, и к слову о проектах,...
Зачем вообще об этом писать на автомобильном ресурсе? ))
2
 
Ответить
Автор просто не знает что его авто 2016года выпуска,
В Узб он не собирается.
Эти машины были привезены в Узбекистан И Казахстан из Тайланда.(то что они здесь собираются это пи.деж)
Поэтому жалуется на эргономику,usb,мультимедию (это все с 2016 года).
Там нет обогревов ибо в Тайланде и в Австралии они не нужны. Также с Русским языком. Стекла опускаются для того что бы нормально двери закрывались, рассчитан на глубокий брод.
Насчёт цены в 2022 году 16.5 млн это отличная цена, конкурентом был только pajero sport и здесь встаёт выбор как был у меня.
Трейл мощный двигатель, 2блоки и имитация но устаревший салон и внешне.плюс рассрочка мне встала 16 800 000
Паджеро спорт современный салон и крутая коробка внешне на любителя.слабый двиг. Без рассрочки.
3
 
Ответить
Талыпжан Эркинович
Автор просто не знает что его авто 2016года выпуска, В Узб он не собирается. Эти машины были привезены в Узбекистан И Казахстан из Тайланда.(то что они здесь собираются это пи.деж) Поэтому жалуется...
Ещё хочу добавить про партайм,
Я живу на юге Казахстана, с нашим климатом плюсы awd не почувствуешь, ну максимум 5 дней в году в самые снежные дни.
Плюсы партайма а именно Трейла
Расход топлива ниже, возможность подключения на ходу до 100км/ч и крутые блокировки в относительно дешёвом авто, а как он едет боком по сухому асфальту за счёт мощи и блоки в зад.редукторе просто КАЙФ.
На севере Казахстана не спорю awd и подобные будут интереснее. Но боком не поедут)))
6
1
Ответить
12035595
Талыпжан Эркинович
Ещё хочу добавить про партайм, Я живу на юге Казахстана, с нашим климатом плюсы awd не почувствуешь, ну максимум 5 дней в году в самые снежные дни. Плюсы партайма а именно Трейла Расход топлива ниже,...
Вы правы отличный авто ,просто супер.!!
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
20748354
Даже мазоли на правом колене портрет
Я не понял- я смогу ездить на этой машине?
3
 
Ответить
Сергей
Тюмень
20748354
Даже мазоли на правом колене портрет
Я хотел бы купить такую машину,
3
 
Ответить
12035595
Ну насчёт высоты с Вашим ростом ,у меня 194 и места сверху достаточно,авто супер ,по объездным на Астану ,по пескам на Балхаше и Конаеве ( Капчагай) супер ,жена ездит постоянно - кайфует ,а скрепит это втулки стабилизатора и все разберитесь с ними и все.Да и пластик в салоне не потерся и на руле тоже .Авто 20 г пробег 83000 км ,из расходников только колодки и втулки стабика и все ,недостатки руль по вылету ,нет подогрева зеркал и сидений ,за то есть парктроник сзади и спереди ,есть на круиз - контроле дистроник ,в зеркалах слепые зоны ,температура ,коробки ,показывает зарядку в вольтах,и расход 14 - 15 л ,для такой машины.
4
 
Ответить
12035595
И да забыл отличная камера заднего вида .
3
1
Ответить
12035595
Да забыл сказать ,что на каждом окне авто открывание и закрывание и доводчик окон с завода ,а окна приоткрываются не из за жарко климата ,а чтоб хлопка внутри не было .
5
1
Ответить
859423
****я корейская как и предыдущий кузов. Настоящий трейлблейзер был один и единственный самый первый
 
 
Ответить
20748354
автор
Талыпжан Эркинович
Автор просто не знает что его авто 2016года выпуска, В Узб он не собирается. Эти машины были привезены в Узбекистан И Казахстан из Тайланда.(то что они здесь собираются это пи.деж) Поэтому жалуется...
Очередной умник, который не знает разницу между годом выпуска и модельным годом!
Тебе тех паспорт показать? Наверное мне лучше знать, какого года ВЫПУСКА мой автомобиль?
И да, капитан очевидность, если ты ещё раз прочтешь отзыв, то ты там увидишь, что я и пишу о Тайланде, об отсутствии подогревом в связи с этим, и отстутвии языка, а также про брод!
Зачем в комментариях дублировать то, что автор в отзыве указывает?
 
 
Ответить
20748354
автор
Талыпжан Эркинович
Автор просто не знает что его авто 2016года выпуска, В Узб он не собирается. Эти машины были привезены в Узбекистан И Казахстан из Тайланда.(то что они здесь собираются это пи.деж) Поэтому жалуется...
Также про твой выбор. Я тебе по секрету скажу, обычно люди выбирают между автомобилями, если они конкурируют в одном классе, исходя из их ценового диапазона.
А тут ты Трейл с ценой в 16.5 млн сравниваешь с МПС Спорт, который от 20 млн только начинается, если мы говорим об официальных машинах. Так к чему твой "довод" про сравнение этих машин при выборе?
 
 
Ответить
20748354
автор
Поджог Сараев
Да это ваше дело, какой вы авто выбрали, мне просто удивительно читать, что человек жалуется на неудобные кресла или некрасивый руль. Это все можно "протестировать" просто посидев в машине в...
Согласен, но многие моменты в авто раскрываются не только при визуальном и тактильном осмотре, но и в ходе длительной эксплуатации. К слову о сиденьях, которым мало кто сможет дать оценку за те 10-12 мин, что дозволительно посидеть на них в салоне
 
 
Ответить
20748354
автор
nikitin
Фиаты у нас продавались почти всей линейки .
Треилблейзер 2022 отличаеться от 2014 разве что элементами переднего бампера .
Отзыв о Chevrolet TrailBlazer
А ну да, ну да. Зачем автоконцернам конкурировать между собой, работать над новыми технологиями, если можео просто выпустить тот же самый авто, но с другим бампером
 
 
Ответить
20748354
автор
Поджог Сараев
По поводу "сборки" этого трейлблейзера - не надо обольщаться. В Казахстане к нему прикручивают колеса. С уровнем проработки и локализации таких машин как Х-Трейл, Кашкай, Спортейдж в РФ (когда...
Заявляется, что уровень локализации данного автомобиля 70% (Сарыаркаавтопром)
Отсюда и был сделан мой вывод

Хотя из казахстанского в этой машине только воздух в колесах
 
 
Ответить
Didar Smagulov
хороший отзыв. как батя с 2 детьми = 2 креслами, велосипедами, санками, своим велом багажник одобряю. можно контакты мебельщика, сделать органайзер?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2022 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто