Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2005

Шевроле Трейлблейзер 2005 — отзыв владельца

, Кемерово
432
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Приобрёл автомобиль в 2017 году, с пробегом 148 000 км ,  так как нравятся американские автомобили, сначала как основной автомобиль, у жены был Лачетти, потом с приобретением Тахо, Трайл отошёл жене.
Хороший семейный автомобиль, рамный, мощный, "запас под педалью газа" очень хороший, при должном обслуживании ведёт себя хорошо, сел-завёл-поехал, летом - кондёр рулит, зимой - печка греет.
Второй климат для заднего ряда сидений - очень не лишний, как зимой так и летом.
Запчасти для ТО (фильтра, масла)- не проблема, что то более крупное ( свечи, катушки, колодки) и т.д. под заказ, планово заказываю, и они лежат до ТО.
Из "слабостей" машины :
1. Регулярный ремонт рулевой рейки, раз в год-полтора, машина зимой живёт в тёплом боксе, тепло-холод-конденсат - текут сальники рейки, ремонт рейки - около 7 000 р. плюс с пыльники, снять-поставить - развал.
2. Подвеска мягкая, на трассе машину раскачивает.
3. На пробеге 248 000 км. дала дуба АКПП, ремонт 170 000 р, купил из Японии за 100 000 р
4. тема про налоги и расход топлива уже "избита", поэтому тактично промолчу ))
  В целом автомобилем очень доволен, большой, надёжный, крепкий железный конь, в фигуральном сравнении он как калашников, работает всегда, всегда довезёт до дома, всегда выручит,  даже когда отказала АКПП она это сделала рядом с домом ))
  Катализаторы до сих пор живые. На пробеге 150 000 км поменял насос продувки, на пробеге 200 000 км поменял маслосъёмные колпачки и клапан ЕГР, датчики ДВС меняю по потребности после диагностики,  245 000 км поменял : термомуфту вентилятора охлаждения, радиатор ДВС.
  Замены жидкостей по регламенту, с этим так же нет проблем.
В целом - машина очень даже не плоха, я ей доволен, всем удачи.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России