1 раз меняли редуктор 1 раз мост в сборе, редуктора пластилин, рвет Иза того что блокировка раскрывается еатон g80, а не по причине нагрузке на ГП как у нормальных машин. У 80% которые на продаже уже микротрещины есть, из более чем 10 контрактных нашли только на одном чтобы небыло микротрещин.
Триала воды в комментах недовольные )))) и Шевроле воды прибежали )))). Прочитали что я написал, зашли на форумы там прочитали про это а потом уже решайте, надо вам все эти триалы и тахо, я вас предупредил решать вам !!! Мне скрывать нечего написал как есть.
Написано машина пластилин, низкая, нормального ВД нету, управление отвратительное, салон маленький, ходовка хрупкая, и много ещё чего. Смешные люди мне пишут она же не новая, ага как будто это все появилась бы если бы новая была ))))) и выше стала на метр )))) и редуктор из супер стали стал бы и управление как у гтр )))) вобщем недовольные триала воды подъехали )))))
30 указано примерно с прогревом при активной езде, не кто и не проверял, так примерно 23-25 город, еслив спокойно ехать то как у марка 3.0 но тогда смысла в 4.2, по факту не едет мощности мало, комплектация переходная была, сборка Калининград, антибокс отключается на селекторе при зажатой кнопке примерно 6 сек, а кто вам сказки рассказывает про 17 литров по городу при активной езде я не знаю.
АКПП шлак с завода !!! Редуктора пластилин с завода !!! 4wd одно название с завода, двига не ремонтопригодность с завода, триал блеизер не внедорожник, управление отвратительное с завода.
Совсем забыл у данного ведра люфт на шкиве жесть, заменить не забудьте
Расказываю как есть, после меня ещё 3 владельца были, отзыв оставил как к перекупам попала, и продавалась с враньём в описаний, ( ибо сказки на дроме от перекупов уже надоели)