Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2005

Шевроле Трейлблейзер 2005 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
10563
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 238 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте! Постараюсь описать все без лишних слов и историй...

Сначала о плюсах: (+)

Как по мне это брутальный внешний вид, по салону досточно удобный и эргономичный хотя это не полно размерный Американский джип ( по сравнению с Тахо в нем место конечно же мало). Все сделано досточно качественно, кнопки не стираются кожа в проблемных местах держится достойно. Не плохая штатная акустика для своего года.
По ходовым качестве все не так однозначно..... Это шоссейный кроссовер с функциями внедорожника ( как то так). По трассе этот лайнер просто плывет, валкости как на гранд чероки я не чувствую. Если ехать до 120 км можно уложиться в 11л. В городе себя чувствует как рыба вводе, угол разворота маленький , зеркала предоставляют  очень хороший всесторонний обзор. Подключаемый полный привод дает уверенность на гололеде.

Теперь о минусах: (-)

Это вообще не разу не джип, маленький клиренс с завода, досточно большая масса. У полного привода имеется болячка, ламет вилку в включения переднего редуктора ( лечится покупкой втулки от 6л образца). Не маленький расход топлива, хотя с тем же крузаком это не большой). Достаточно дорогие расходники ( сальники, муфты, шланги гура, термостаты ( если конечно брать оригинал). Акпп с завода слабоватая, на пробеге 211 т.к попросил ремонт коробки , ремонт обошелся в 2019 году 110 тысяч рублей ( полный ремонт, замена тормозной усиленной ленты, всех усиленный фрикционов и гидротрансформатора ).  Сразу после покупки в 2015г поменяли все сальники и пыльники ( оригинал) сальники стоят каких то не вменяемых денег от 5т.р на тот момент.


Теперь в целом:

На до рестайлинг стоит двигатель 275 л.с это абсолютно другой мотор по сравнению с 293л.с, он гораздо надежнее и дешевле. Проблем за все время эксплуатации не было вообще за исключением замены двух катушек зажигания по 1т.р.Своевременное обслуживание и проблем нету. Многие жалуются что задний мост разваливается и расходник, с такой проблемой мы тоже не столкнулись, мне кажется нужно понимать что это в первую очередь кроссовер а не гонка, тогда и не будет рвать задний мост т.к мощности тут предостаточно.
Машина очень нравиться и продавать в ближайшее время не планирую!!! Всем спасибо кто прочитал)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Он скорее всего 400 тыс. прошел, вот и ремонт коробки попросил((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
26
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
При цене 600-700 т.р., налог 40т.р и расход под 20литров,надо быть ценителем данного авто.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
31
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
Достаточно дорогие расходники ( сальники, муфты, шланги гура, термостаты ( если конечно брать оригинал).

Ну вот, хоть кто-то не побоялся правду написать, а то как не послушаешь, у всех, запчасти копейки стоят..чуть ли не по цене грязи за ведро.
House music in my bones
37
3
Ответить
11155522552
автор
Улан-Удэ
Никола23
При цене 600-700 т.р., налог 40т.р и расход под 20литров,надо быть ценителем данного авто.
Унас налог 18т в регионе Республика Бурятия
23
2
Ответить
11155522552
автор
Улан-Удэ
пинта
Он скорее всего 400 тыс. прошел, вот и ремонт коробки попросил((
Да нет, на второй такой же в 235 попросил ремонт коробки... тут реально коробку надо сделать раз и не мучиться
21
1
Ответить
15452100
Барнаул
n_ton
Достаточно дорогие расходники ( сальники, муфты, шланги гура, термостаты ( если конечно брать оригинал).

Ну вот, хоть кто-то не побоялся правду написать, а то как не послушаешь, у всех, запчасти копейки стоят..чуть ли не по цене грязи за ведро.
Еще надо понимать где и как покупать...если Вася идет в магазин , то с такого не грех и четыре цыены взять...Если же мониторить цены, то можно брать недорого... Пример: я на своего американца брал коренной сальник-оригинал 7к, crown 6k, какие-то непонятные типа"американские фирмы" 4-5к...Дорого?? Капец как дорого за резинку...Через 4 дня выскакивает предложение crown за 1,6к и 23 дня...штош,подождем...приехал родной за 1.6к...
Радиатор оригинал -космос(около 50к), голландский nissens 25k, китайцы 15-18...Дорого? ОЧЕНЬ!!! особенноучесть что новый радиатор я за 1.5к на свой под***ный ТАЗ только купил..четыре бессонные ночи в поиске и пробивке разных партномеров,неудачная первая попытка из-за ошибки ВО ВСЕМ НЕТЕ (везде ошибочно указана применимость ), и , с виду добротный китайский радиатор за 6.6к уже установлен...
И ТАК ВСЕГДА...хочешь недорого-шерсти драйв2, дром(фарпост), профильные форумы-и все найдется...или ТАЗ...
А любителей порассуждать о дороговизне запчастей вместо оттачивания навыка поиска, и уж тем более,клиентов автомагазинов и авторынков абсолютно не жалко.
28
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Никола23
При цене 600-700 т.р., налог 40т.р и расход под 20литров,надо быть ценителем данного авто.
смотря какой край/регион, у меня было 280л.с, налог 14300руб
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14416
Никола23
При цене 600-700 т.р., налог 40т.р и расход под 20литров,надо быть ценителем данного авто.
Надо быть ценителем Тойоты, чтоб при цене 800-1000 брать 90й прадик на 10 лет старше)). А это норм цена за блейзер
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
38
4
Ответить
  
Сообщений: 14416
Отличный авто. Был такой. Быстро прогревается, запуск в любой мороз. Вложений не просил, спасибо предыдущему хозяину, который следил за авто. Никакой коррозии, даже ни одного рыжика. Большой расход? А сколько должен такой мотор кушать? 8 литров как двушка? Налог? Так это проблема не авто, а нашего государства. Из минусов могу отметить только плохой родной свет. Проблема решаема, линзы и хороший ксенон. Вобщем за свои деньги отличный вариант.
39
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Движок пушка.
Для полноприводного довольно просторного и сравнительно недорого авто.

Ну эта пушка стоит налог и расход. Увы)) А так, приходилось прокатиться - остались отличные впечатления.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Мост +/- как на Тахе, странно, что его рвет на более мелкой машине.
2
1
Ответить
21980402
Новосибирск
11155522552
Да нет, на второй такой же в 235 попросил ремонт коробки... тут реально коробку надо сделать раз и не мучиться
Вы просто не умеете пользоваться данной коробкой.... После таких наездников и появляются байки о ломучести......
5
1
Ответить
11155522552
автор
Улан-Удэ
21980402
Вы просто не умеете пользоваться данной коробкой.... После таких наездников и появляются байки о ломучести......
Скорее всего миы его забрали с под уставшей коробкой, сейчас не каких проблем нету вообще....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
user83
Мост +/- как на Тахе, странно, что его рвет на более мелкой машине.
Да ничего там не рвёт). Люфт - изученная и излечимая болячка, обсосанная сто раз.
3
 
Ответить
21980402
Новосибирск
11155522552
Скорее всего миы его забрали с под уставшей коробкой, сейчас не каких проблем нету вообще....
Тогда при правильном использовании будет вам счастье с коробкой ещё тысяч 300.
P.s. вдруг кто не знает....частичная замена масла каждые 30-40 тыс.км, в городе при скоростях до 90 двигаться в режиме 3, при скорости выше 90 на 4 скорости.
3
 
Ответить
Максим И.
Никола23
При цене 600-700 т.р., налог 40т.р и расход под 20литров,надо быть ценителем данного авто.
У меня такой же агрегат. Стоит ГБО, расход 600 руб. на 100 км. Проблем с движком за 50 тыс км не было. АКП сделал на днях сам - на все про все ушло 40 тыс.: замена усиленных фрикционов, новые болты на колокол, коса (рассыпалась в руках), один саленоид, ну и ремку брал - все резинки поменял, фильтр, декстрон.
За АКП надо смотреть за уровнем жижи (по документам 4.7 литра - ****ешь, около 9 надо), если низкий - начинает греться, и первым улетает пакет 3-4. Делал эту коробку первый раз - добротная, простая, надёжная. Еще сотку пробегает точно без проблем.
По подвеске: да, при такой массе ступичные подшипники и сальники - расходный материал. Второй ступичный уже подошел под замену. Смотрите номер того подшипника, который стоит, у меня по партномеру не подошел, пришлось другой дозаказывать.
Ещё менял катушку, сразу взял вторую в запас.
Клиренс низковат, но мне хватает. По песку ходом идет только шуба заворачивается, но только остановишься - тонет сразу.
2005 год - а под машиной ни ржавчинки! И вообще начнешь разглядывать все это рамное железо, которое кое-где в целый обхват, и по тихой плюешься на косоглазый автопром, который таких годов пальцем проковыривается.
Салон не Тахо, конечно, но прицеп решает ))
6
 
Ответить
11155522552
автор
Улан-Удэ
Максим И.
У меня такой же агрегат. Стоит ГБО, расход 600 руб. на 100 км. Проблем с движком за 50 тыс км не было. АКП сделал на днях сам - на все про все ушло 40 тыс.: замена усиленных фрикционов, новые болты на...
Отзыв в отзыве)
4
 
Ответить
111
Екатеринбург
21980402
Тогда при правильном использовании будет вам счастье с коробкой ещё тысяч 300.
P.s. вдруг кто не знает....частичная замена масла каждые 30-40 тыс.км, в городе при скоростях до 90 двигаться в режиме 3, при скорости выше 90 на 4 скорости.
Про коробку можно поподробнее? Откуда такая информ? Про режимы движения
 
 
Ответить
7712400
Новосибирск
Никола23
При цене 600-700 т.р., налог 40т.р и расход под 20литров,надо быть ценителем данного авто.
да не ест он 20 л
спокойно двигается 15 л в городе.
на газу проезжал 75 л 515 км
 
 
Ответить
7712400
Новосибирск
n_ton
Достаточно дорогие расходники ( сальники, муфты, шланги гура, термостаты ( если конечно брать оригинал).

Ну вот, хоть кто-то не побоялся правду написать, а то как не послушаешь, у всех, запчасти копейки стоят..чуть ли не по цене грязи за ведро.
рулевой наконечник 900₽
рулевая тяга 1200
кап рем руд рейки 15000₽ с маслом
 
 
Ответить
11155522552
автор
Улан-Удэ
7712400
рулевой наконечник 900₽
рулевая тяга 1200
кап рем руд рейки 15000₽ с маслом
Здесь хоть что то было написано про ходовую?!
 
 
Ответить
alex
Омск
Взял бы такого себе
Да денег нет сейчас
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
alex
Взял бы такого себе
Да денег нет сейчас
Лучше Таху, намного интереснее
1
1
Ответить
alex
Омск
user83
Лучше Таху, намного интереснее
Тахо стоит на миллион больше )
3
 
Ответить
7712400
Новосибирск
11155522552
Здесь хоть что то было написано про ходовую?!
это как образец цены на з/ч
вся ходовая стоит примерно так в процентном соотношении с одноклассниками
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Tahoe никогда не даст такой управляемости, как Трейл! Трейл рулится на уровне больших легковых универсалов, ТАХО-это грузовик, особенно 400-800е кузова, идея Трейла и была- сделать УДОБНЫЙ внедорожник за приемлемую цену (в США) тех времен в пику Эксплореру и Гран Чероки и GM блестяще справились с этой задачей!
Ранее имел Паджеро и ездил много на Прадо и как то переел на Трейл - и, по сравнению с Паджеро он показался мне космическим кораблем на воздушной подушке!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром