Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2022

Шевроле Трейлблейзер 2022 — отзыв владельца

, Астана
15688
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.9
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 34 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
За спиной 34.5К км, почти 2 года владения, и мне есть таки о чем рассказать вам о своем верном коне, бродяге, покоривший со мной почти все интересные регионы Казахстана. Садитесь поудобнее, приятного чаепития.

В целях легкого восприятия нужной для себя информации, разделю свой влог на главы, а вы ищите или читайте нужную для себя.

1. АВТО РАНЕЕ ВО ВЛАДЕНИИ. ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.

Общий водительский стаж - 15 лет.
За это время во владении было всего 4 автомобиля, Camry, Land Rover, TLC Prado, Trailblazer соответственно четвертый. В среднем, каждым своим автомобилем владею 4-5 лет, Land Rover оказался единственным товарищем, не задержавшимся в семье надолго (1.5 года)

Город постоянной эксплуатации - Астана.
Семейное положение - женат, двое детей, родители (это важно в течении отзыва).

Так уж получилось, что после продажи последнего авто, я на 5 лет (2017-2022) выбыл из автомобильной индустрии, ее тематики. Качество жизни, ее ритм, позволял мне спокойно обходиться без собственного транспорта, за это время был и водитель с личным авто, и жена (на тот момент еще невеста), возила меня везде и постоянно, а когда такой возможности не было, всегда обходился и довольствовался Uber-ом, но основным посылом в моем отстранении от автоиндустрии, конечно же стало ведение активного образа жизни. Я первым (2017) в нашем городе стал владельцем электросамоката (до того, как это стало хайпом), а чтобы вовсе не обленился, взял за привычку пешие прогулки и езду на велосипеде, в который я до сих пор влюблен (Giant Momentum Ineed a street) . Так что маломобильным, как видите, я не стал, просто велосипед и самокат покрывали все мои задачи по передвижению в теплое время года, а в холодное, обходился услугами водителя и жены.

Но рождение детей вносит свои корректировки в жизнь, ибо беременную жену не повозишь на самокате, так сказать. И вот, спустя 5 лет перерыва я углубился в индустрию и начал изучать, обновил поиски. А когда начал – то ахнул. Рынок настолько изменился, что я получается проспал момент, когда вместо привычных казаху Тойоты и Лексусов, рынок и дороги на улицах заполонили не известные мне до селе марки - ну что за Changhan, Cherry, Haval, Geely, Lifan, JAC? Ну прошелся я по этим дилерам, ну посидел, действительно, ультрасовременные, со всеми финтиплюшками современного автомобиля, и красивые, базару нет, но вот не встал у меня, если откровенно, ну не екнуло. Хотя говорить что-то о них плохо - не сужусь, а наоборот, благодарю их за то, что поставили зазнавшихся производителей на место. Раньше, чтобы приобрести условную KIA, ты должен был отстоять в очереди за ожиданием своей оплаченной машины не менее 3-4 месяцев, и то, дилер не отпустил бы тебе машину без навязанных допов. А что сделали китайцы? Просто уронили рынок большим количеством автомобилей в НАЛИЧИИ, ненадобностью ожидать их месяцами, супер напичканными опциями за меньшие деньги, а самое главное - гибкими финансовыми программами к приобретению.

но речь здесь не о них (хотя в последующем купил китайца для супруги).

Ещё до момента на покупки, я определился с четкими целями, которые поставлю перед автомобилем, к именно:

- автомобиль должен быть 7-местным

- автомобиль должен быть обязательно новым, со всеми вытекающими гарантиями соотвественно (уж поверьте, за все время своей водительской карьеры, я наездился по всяким СТО дяди Васи, и по складам и рынкам, в поисках той или иной запчасти)

- это должен быть внедорожник, или как минимум паркетник с полным приводом.

- автомобиль должен стоить не более 18 млн тенге (3.2 млн руб)

По результатам поисков в финал вышли две модели: Hyundai Santa Fe 2021 (17.620 млн тенге, и Chevrolet Trailblazer 2022 (16.490. млн тенге). Буду честен, склонялся к покупке первого варианта, но срок ожидания 3-4 месяца, наглая рожа дилера к навязыванию допов, заставили меня оставить эту затею, и прибегнуть ко второму кандидату. О чем я ни капли не пожалел. Я вообще теперь не могу представить, как я даже смотрел в сторону Santa Fe? Но об этом чуть позже.
Итак, с главой 1 о муках выбора, истории покупки закончили, перейдем ко второй главе

ГЛАВА 2.
ЦЕНЫ. ОСНАЩЕНИЕ СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ.

Она будет полезна для тех, кто только планирует приобретать сей машин, возможно с рук.
После покупки данной машины в единственной для Казахстана комплектации LTZ, она же и самая полная, (напомню, обошёлся он мне в 16.490.000 тг(3.8Р) срок ожидания составил всего 2 недели. На день выдачи машины мне, дилер поднял цены аж на 2.2 млн (385К Р), и стоил он уже аж 18.690.000.
Уфф, подумал я, как хорошо, что решился раньше.

Цены на ТО в Казахстане:
ТО 0 (3.000 км) - 37.500 тенге
Входит:
подтяжка ходовой, диагностика, замена масла Dexos 5w30.

ТО 1 (10.000км) - 57.500 тенге
Входит:
Замена масла DeXos 5w30 и масляного фильтра
Подтяжка ходовой
Регламенты работы по норме часов

ТО 2 (20.000 км) - 67.500
Входит:
Замена масла DeXos 5w30 и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Подтяжка ходовой
Регламенты работы по норме часов

ТО 3 (30.000) - 97.500 тг
Замена масла DeXos 5w30 и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Подтяжка ходовой
Регламенты работы по норме часов

ТО 4 (40.000) - 112.500 тенге.
Замена масла DeXos 5w30 и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена тормозной жидкости
Подтяжка ходовой
Регламенты работы по норме часов

ТО 5 (50.000) - 127.500
Замена масла DeXos 5w30 и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Подтяжка ходовой
Регламенты работы по норме часов

ТО 6 (60.000) - 197.500 тенге.
Входит:
Замена масла DeXos 5w30 и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Подтяжка ходовой
Регламенты работы по норме часов

ТО 7 (70.000) - 212.500 тенге

Замена масла DeXos 5w30 и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена масла в РКП
Подтяжка ходовой
Регламенты работы по норме часов.

Далее описывать не буду, так как каждый найдет себе, дорого это или нет, судите сами. Лично я наперед оплатил до ТО 7 через свое юр.лицо, далее думаю обслуживать машину у дилера смысла не будет, так как считаю, что если к 80.000 ничего особенного с машиной не случится, то обслуживать ее можно и на стороне, в проверенных сервисах, за цену, гораздо ниже. Да и к тому же, не факт, что владельцем автомобиля к тому времени буду я.

К большим минусам могу отнести налог, но проблема эта касается только моей страны, с ее несуразным тарифом налогооблажения - 242.000 тенге.

Что касается опций, то автомобиль обладает следующими функциями:

- системой слежения и выезда из полосы (отключается принудительно)

- системой предупреждения о фронтальном столкновении. Важно авто не тормозит сам, а лишь предупреждает звуком, и индикатором

- системой слежения за боковым ударом. Очень удобно, когда ты выезжаешь задом, а перпендикулярно тебе движется другой автомобиль, то Шевроле предупредит тебя о нем.

- адаптивным круизом. Ты можешь поймать впереди едущий автомобиль, задать его скорость и Шевроле будет тормозить и разгоняться соответственно ему.
- системой спуска и подъема в гору.

- пониженной H4 передачей

- повышенной H4 передачей

- самоблоком заднего дифференциала (что делает этого товарища уже серьезным игроком на бездорожье)

- круиз/климат контроль

- сенсорный дисплей с камерой заднего вида и поддержкой apple car pay/android auto.

- 3-им рядом сидений (все сидения кожаные).

- системой Follow me home, когда в темное время суток, после выхода из автомобиля, фары буду освещать тебе путь до определенной дистанции.

Масса автомобиля по тех.паспорту 2182 кг
Клиренс 26.7 см (у моего Прадика было 23.9 см) в нижней точке, в детейлинге видел, как один мужик такого же Трейлблейзера лифтовал его и ставил АТшную резину, подняв клиренс до неприличных 31 см. Человек серьезно увлекается охотой и рыбалкой, и на мой вопрос, зачем тебе это, ведь тут и так нехилый клиренс, он ответил: «Чем выше машина, тем больше безлюдных мест тебе открывается».

Объем багажника при поднятом 3 ряде - 205 литров, при разложенном 3 ряде 880 литров, при разложенном 2 ряде даже говорить не буду (там что-то больше 2 кубов), ибо смысла нет. Твою однокомнатную квартиру можно уместить здесь одним рейсом).

ГЛАВА 3. МИНУСЫ
Минусы этого автомобиля можно разделить на 2, те, что бросаются сразу в глаза до покупки автомобиля (хватит даже тех 10 минут в шоуруме у дилера, или короткого тест-драйва, чтобы сразу заметить их), и минусы, которые проявляются только в ходе эксплуатации. Начнем с первых:

- полное отсутствие современных опций, присущих автомобилям 22 года.
А именно это:

usb type C, да хотя бы старого type A формата. Нет он есть, но он один на всю машину.

Беспроводных зарядок;
Нормального мультимединойго экрана, тот что стоит, перенесен сюда наверное из тетриса, с ярко выраженной кисло-ядовитой подсветкой синего цвета, и пикселями из из старых телевизоров Goldstar.

Оно и неудивительно, автомобиль построен и спроектирован по лекалам конца 00-х. Многие стандарты переняты сюда ещё из тех времён. Но опять же, как сказал известный в вашей стране человек: "Ваши ожидания - это ваши проблемы". Это автомобиль американского фермера, простой, надёжный, без каких-либо турбовпрысков и супер умных роботов, ему они не нужны.

- полное отсутствие зимних опций (подогрева сидений, зеркал, руля). Тендер на сборку и разработку данного автомобиля выиграло бразильское, австралийское и тайландское подразделение концерна GM. Отсюда и опция приспускания стекол при открытии дверей.

- отсутствие русского языка в головном устройстве управления автомобилем, только английский и португальский.

- отсутствие регулировок руля по вылету. Это очень важно для меня.

- пассажирам не хватает чемоданных ручек хвата на стойках при погрузке в автомобиль, как это принято во всех внедорожниках.

- регулировка кресла водительского сиденья только в 6 диапазонах, вперед-назад, вверх-вниз, выше-ниже.

- галогеновые (жёлтые) фары, при том, что ДХО и задняя оптика светодиодная. Как так то? Уже даже на электросамокаты и велосипеды ставят линзу светодиодов.

- огромные эргономические просчеты при проектировании внутреннего убранства в салоне как для водителя, так и для пассажиров. А именно:
- Тупая ступень в 12 см, образующаяся при складывании спинок третьего ряда.

- отсутствие какого - либо органайзера для хранения бытовой мелочи в автомобиле. Эту проблему решил сам, ибо мальчик я немного с руками, взял замерил высоту образующейся ступени, ширину багажника, пропорционально ширине спинок кресел второго ряда, и сколотил из ЛДСП небольшое пространство с крышкой. Получился небольшой такой гробик. Купил самую простую фурнитуру для крышки, все это дело обстрелял и прошил купленным ковролином в цвет ковролина багажника. На все у меня ушло около 10 тысяч тенге, и 4 часа работы. Теперь в машине есть удобнейший органайзер, вставший ровно миллиметр в миллиметр в пространство этой самой тупой ступеньки.

- отсутствие в салоне кармашков, делений, выемок для хранения ключей, документов.

- пластик и кожа салона очень низкого качества, со всеми вытекающими оттуда прелестями сверчков и посторонних звуков.

- отсутствие двухзонного климат-контроля. Это не личная хотелка, для такой большой, имеющей на борту три ряда сидений печка для задних пассажиров must have. А так получается, что пока автомобиль не достигнет полностью установленной климатом температуры, задние пассажиры, особенно их ноги, будут мёрзнуть, тогда как передние уже раздеваются от невыносимой жары.
Повторюсь, это проблема только зимой, и только с отоплением, так как летом такой проблемы нет, благо у пассажиров второго и третьего ряда есть персональные дефлекторы обдува, но работают они только на охлаждение. Летом, каждый пассажир может выбрать себе угол обдува, или вовсе закрыть его, если ему стало холодно. Но вот зимой....

- Очень тонкое ЛКП, гораздо ниже чем в Тойота и тем более в моем бывшем Land Rover. Но я не обращаю на это внимание, так как все свои автомобили стараюсь покрывать либо жидкой керамикой (2/3-слоя), либо бронепленкой.

- Очень неудобное водительское сиденье. Я бы даже сказал самое неудобное из всех, на чем я сидел. Оно не имеет никакой анатомической формы и поддержки, просто квадратный диван под широкую американскую спину.

- маленький бокс подлокотника. От такой большой машины ожидаешь бокса гораздо больше, в моих предыдущих автомобилях соразмерных этому, данные боксы были не просто больше, а даже были оснащены системой охлаждения (холодильника).

Как я уже и писал, вышеупомянутые минусы будут видны любому человеку при первых же 10-15 минутах изучения автомобиля им, а вот минусы ниже, проявились только в ходе эксплуатации:

- скрип втулок и стоек стабилизатора в холодную погоду на неровной дороге. Да, вы не слышались, новый автомобиль скрипит как старое ведро с давно вытекшими амортизаторами.
Прочитайте отзывы, эта проблема всех владельцев. При обслуживании авто у дилера я чаще всего провожу время в зале ожидания сервиса, и как же часто я слышу одни и те же претензии, связанные с этим скрипом от других владельцев. Это характерная особенность ходовой. Я не знаю как она лечится, но иногда при проезде лежачий полицейских испытываю стыд от пассажиров при проявлении этого скрипа.

- подключение к головному устройству по блютуз и в моем случае android auto.

Иногда ГУ просто выбрасывает уже подключенный по блютуз смартфон из памяти, и мне приходится женить их снова, обратно набирая код подключения, привязывая уже привязанное устройство. Android auto не работает по воздуху, только через шнур. И кабель должен быть от оригинального смартфона, любой Type- c (как в моем) случае не подойдёт.
Голова кричит, что для корректной работы android запитайте его оригинальным кабелем.

- плохое закрывание карт задних дверей. Приходится с чуть более усилием закрывать их.

- очень тонкие стекла. Я сейчас не придираюсь, они реально тонкие. Проблема проявляется при громком прослушивании музыки, издается неприятный дребезг. Вскрыл дверную карту, и понял суть проблемы. Дело в т том, что в месте соединения моторчика стеклоподъемника и самого стекла, образуется очень маленькая щель (несколько миллиметров), и при вибро нагрузке на стекло, оно соприкасается с этим пластмассовым моторчиком, издавая данный дребезг. Проблему решил тем, что при работах по шумоизоляции, попросил мастеров вставить в эту проушину тонкий резиновый уплотнитель, тем самым заполнив эту щель.

- жёсткие амортизаторы задних колес. Если вы ездили на автомобилях концерна Тойота/Лексус, то будете неприятно удивлены их жёсткой работой.

Следующие же проблемы признались дилером как гарантийный случай. Здесь стоит оговорить, что дилер не сразу признал их, попытавшись взвалить вину на меня самого, и только после разбирательств с руководством, данный заказ/наряд был взят в работу гарантийного отдела.

- отсоединилась фишка магистрали подачи давления омывающей жидкости на заднее стекло. Ок, упакую проще. Когда омываю заднее стекло, то вода на него не подавалась. Нет, работали дворники стеклоочистителей, все ок, но стекло почему-то сухое. Появился характерный запах незамерзайки в салоне. Приехал к дилеру, сняли обшивку под водительским сиденьем, и обнаружили лужу этой самой незамерзайки. Дело в том, что вода идёт по магистралям на заднее стекло. Эти магистрали соединены между собой фишками, прикрученные на заводские хомуты. Хомут в одном из участков расслабился, освободил фишку, вот и получилось, что вода/незамерзайка не доходила до заднего стекла, а выливалась в месте отсоединения фишки, и выливалась в салон.

- по гарантии был заменён моторчик водительского стеклоподъемника.

- некорректная работа климат контроля. Выставив принудительно или в автоматическом режиме нужную для меня температуру, часто бывало, что во время езды, начинает дуть леденящий воздух, хотя температура выставлена.

Все эти проблемы конечно мелкие, неприятные, но все же они были, и мне надо честно написать о них. Все были устранены дилером.

Глава 4.
ПЛЮСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА.

Сразу скажу, что несмотря на все вышеуказанные минусы, я влюблен в этот автомобиль, но буду откровенен, любовь пришла не сразу. Мы подружились только после полугода так сказать, совместной жизни. Я с большим скепсисом относился к нему после покупки, но своими преимуществами в ходе эксплуатации этот автомобиль заставил меня полностью изменить мнение о нем.
Давайте пройдемся по преимуществам по порядку, так же как и с минусами, начнем с очевидных, и перейдем неочевидным плюсам, которые показались только после длительной езды. И здесь, конечно же, не обойтись без сравнения. К слову о сравнении, прямыми конкурентами этому автомобилю являются: брат близнец Isuzu D-Max, Toyota Fortuner, MPS Sport.
А так как из одноклассников в длительном пользовании у меня был TLC Prado, то без прямого сравнения с ним не обойтись

Очевидные плюсы:

- габариты автомобиля. Конечно, Прадик в силу своей цены не конкурирует с моим Трейлом, но стоит признать, Trailblazer крупнее, габаритнее, длиннее, выше и шире Прадика. И в клиренсе, и в пространстве салона, Trailblazer занимает середину между Land Cruiser Prado и классическим Land Cruiser.

- Сиденья третьего ряда уходят в пол, образуя его ровную поверхность, а не как в Тойота свисают по бокам, сжирая лишнее пространство в багажнике, да и чего греха таить там, создавая геморрой хозяину с их эксплуатацией когда это мне нужно было в Прадике. Ведь пока их отстегнешь, пока сложишь, пока зафиксируешь, три раза проклянешь. А тут, просто потянул за лямку - сложил, потянул за лямку - выставил

- Пространство на втором и третьем ряду сидений.
Угол спинки второго ряда - регулируется по наклону, место на третьем ряду (которое обычно делается для детей, если честно) позволяет сесть туда взрослому человек ростом до(это важно) 180 см, и расположиться очень комфортно, так как спроектировано оно для двух пассажиров. В Прадике на данный ряд не могла сесть даже моя жена, а тут... Единственным минусом третьего ряда - наверное могу указать отсутствие регулировок угла наклона спинки как на втором. В главе про расход и поведение автомобиля на трассе расскажу о том, как мы его используем.

- Пороги. Не выездные, не электрические, а стационарные, монолитные, массивные. Во мне почти 2 метра роста, и 100 кг веса, при посадке во многие кроссоверы с суперновороченными порогами я даже не встаю на них, просто на просто потому, что они там условные, и не выдержат моего веса. Мои же сделаны в уровень с кузовом, не выпирают, не сжирают пространство вокруг авто (это очень важно при миллиметровании например в узких дворах). Тут вспоминается ироничная ситуация, на моем Land Rover пороги выпирали на 12 см от кузова, и однажды, маневрируя во одном из снежных Астанинских дворов, мы не разъехались с какой-то малолитражкой KIA, я задел ее этими самыми выпирающими порогами, при том, что на кузове ни царапинки. Было очень обидно.

- функция удаленного запуска автомобиля с родного брелока.
Она позволила сэкономить мне на установке сигнализации. Ловит в радиусе 100-120 метров, проверял. К минусам этой функции отнесу то, что брелок никак не сигнализирует тебе (ни звуком, ни индикатором) о том, что удаленный запуск двигателя осуществился.

- функция поиска авто двух-кратным сигналом клаксона и включением аварийки. Особенно полезна в больших парковках у ТРЦ, когда с первого раза не можешь найти свой авто.

- Очень информативная приборная панель, пусть и на английском. Давайте о ней по порядку, такого я действительно нигде не видел. Сама информация на этой приборке делится на 3 индикационных значения о показателях.
Индикация №1 (нажатие кнопки mode на руле 1 раз) выводит показатели о текущей поездке:
- общий одометр (общий километраж пробега)
- одометр конкретной текущей поездки
- остаток километража до следующей заправки
- остаток топлива
- возможность перевести индикацию скорости с привычных стрелок на цифры
Индикация №2 (нажатие кнопки mode на руле 2 раза) выводит сервисные показатели о машине:
- температура масла в коробке
- температура масла в двигателе
- температура антифриза
- температура за окном
- остаток емкости аккумулятора
- остаток километража до следующей замены масла
- давления в каждой из 4 шин по отдельности
Индикация №3 (нажатие кнопки mode на руле 3 раза) –выводит значения расхода топлива
- расход топлива
- средний расход топлива за одну конкретную/текущую поездку
И все это не нагромождено, эргономично упаковано по секциям, очень часто пользуюсь.

- сюда же к плюсам отнесу и то, что автомобиль комплектуется уже с завода резиной люкс класса Bridgestone Blizzak Dueler, а не как сейчас принято производителями, обувают в неизвестную ноунейм резину в целях увеличения маржинальности. У колес автомобиля очень популярная и неприхотливая размерность, 265/65/18.
На зиму, приобрел себе китайскую резину очень высокого качества Triangle IceLynX на шипах заводской размерности, которая обошлась мне в 240 тысяч тенге (43К Р), или 60К за баллон.

Плюсы, которые проявляются в ходе эксплуатации.

- Оффроудные возможности автомобиля, геометрическая проходимость углов въезда и съезда. Ниже вставлю ролик из youtube, на нем Трейл старого поколения но все же посмотрите и ахните.

Ролик здесь:


I4P-vDIXM1Z_UMZ


Углы въезда и съезда намного эффективнее чем у Прадика, машина не клюет носом, ее не кренит в поворотах, я могу смело позволить себе держать 160 км/ч на трассе, в Прадо, его парусность и валкость наводила страх на меня уже на 130 км/ч.
А эта супер простая и супер удобная шайба переключения режимов внедорожных возможностей - просто находка для меня.

- Энергоемкость подвески. Да она жёсткая, да она скрипит, но пробить ее думаю не возможно.

- Самоблок, H4+, H4-.
Ребята.... это песня. Данный раздел прошу пропустить тем, кто не увлекается бездорожьем.
Давайте попробую на пальцах объяснить что такое «самоблок».
Система подачи газа электроникой при ее активации не позволит закопаться даже новичку.
В зависимости от нагрузки колес, электроника распределяет обороты крутящего момента на каждое колесо по отдельности, тем самым блокируя одно зарывающееся колесо, и наоборот, раскручивая колесо, на которое приходится зацеп.
Представьте себе ситуацию, где например вы двумя левыми колесами (левое водительское, и левое пассажирское) попали в замес из снега, грязи, песка или слякоти (не важно). Два ваших левых колеса в этой субстанции из говна, а два ваших правых колеса на приемлемом участке, где есть хоть какой-то зацеп колес с землей. Так вот, как поведет себя обычный гражданский автомобиль? Правильно, чем больше вы будете давать газ, тем больше 2 застрявших колеса будут зарываться, а не вывозить вас. При активации самоблока, система не будет прокручивать 2 этих самых колеса, застрявших грязи, а момент, мощь и нагрузку подаваемого газа будет распределять на 2 ваших правых колеса, которые имеют хоть какой-то зацеп, тем самым, автомобиль не просто не зароется, а наоборот, вывезет вас из этой ситуации. То есть для самоблока достаточно, чтобы из 4 колес хоть одно имело зацеп с землей, а все три могут быть зарыты, и это самое одно колесо может вывезти автомобиль из любой сложной ситуации.
Таких систем уже не делают, я могу с уверенностью сказать, что она оставила сзади Тойотовскую Multi Terrain Intellect, а из конкурентов ей поставлю только Super Select Plus от Mitsubishi. И знаете что, тебе не надо переводить авто в нейтраль, переключать коробку, ты можешь это сделать на ходу в любой нужной для тебя ситуации (в пределах разумного). Очень простая, продвинутая и надёжная система, которой не раз говорили спасибо со слезами на глазах водители на трассе в буран, которых я вытаскивал из кюветов.

- следующий плюс конечно же чисто субъективный и относится к моему личному мнению
Но для себя я понял, что идеальной системой полного привода для меня является жестко-подключаемый дифференциал.
А я напомню, что существует куча видов систем полного привода, такие как AWD (чаще используются на кроссоверах, когда задние колеса у тебя автоматически подключаются электроникой при пробуксовке или заносах и отключается при достижении условных 40 км/ч), 4x4, X-drive от БМВ (когда полный привод работает всегда и везде).

Ну не люблю я, когда электроника решает за меня, когда ей подключить полный привод на разгруженные колеса, такое ощущение, что не я, а автомобиль управляет мной.
Не люблю я когда автомобиль без надобности на то ездит на постоянном полном приводе, без надобности расходуя ресурс системы полного привода, расходуя топливо. Ну давай честно, на кой черт он тебе в городе, летом, на сухом, идеально вымытом асфальте, где нет возможности применить весь его потенциал? Поэтому система принудительного подключения и блокировки как на моем Шевроле, где я сам решаю, когда ему ездить на заднем приводе, когда мне нужна тяга всех его четырех колес, является эталоном для меня, не претендую на последнюю инстанцию.
Знаешь, как сказал Джереми Кларксон из TopGear: "ездить на полноприводном внедорожнике в городе, все равно, что надеть презерватив и не снимать его, ради одного счастливого дня в году".

Кому-то полноприводный внедорожник на раме дает полное ощущение безопасности при ДТП, кто-то и в хвост и в гриву использует его возможности на всяких оффроудных покатушках, кто-то просто устал шоркать днищем на нечищенных дворах, и ему уже не хватает клиренса кроссоверов, кому-то внедорожник нужен только ради большого багажника.
Я же нашел в этом автомобиле ответы на все свои запросы и задачи, поставленные перед автомобилем. Вот прям каждый из вышеперечисленных пунктов мне нужен, поэтому я просто не представляю, если пересяду с рамы на обычный несущий кузов.

Мой автомобиль не шикарен, не претендует на люкс сегмент, это обычный, простой рамный жоповоз, который и тебя провезет везде где нужно, и потащит за собой любой другой автомобиль.

Да, он устарел, да в нем нет всех тех финтиплюшек, что есть в современных автомобилях, да в нем всего 6 ступеней автомата, но он последний из олд скул школы, один из последних, выпускаемых на раме автомобилей в принципе, и если я ней дай Бог попаду на нем в ДТП, то страшно мне будет не за свою машину, а за автомобиль, который пострадает с большей вероятностью больше чем мой. Дурацкое сравнение, но это так.

Для полноты картины опишу вам очень страшную ситуацию, в которой мой автомобиль проявил себя в самом положительном цвете.
Воскресный вечер, поступило СМС (не уотс апп) от друга с координатами километра дороги. Через 3 попытки, все же смог дозвониться до него, где он объяснил, что выехал с семьёй по направлению в Астану из Павлодара (450 км от Астаны) на своем Соренто.
Погода не предвещала беды, но на половине пути начался сильный буран, метель с нулевой видомостью и полным отсутствием чистки трассы со стороны нашего коррупционного КазАвтоЖол (для справки, это наш национальный оператор строительства и обслуживания Республиканских дорог). Он прибился к группе из 3-х авто, они, собравшись переждать ветер, припарковались у обочины трассы, и пока они ждали, за 20 минут колеса их автомобилей замело, и по неосторожности, их сторона парковки превратилась в кювет. За время ожидания, их сторону ветром намело так, что выехать на основную дорогу они уже не смогли самостоятельно. Брат, помоги, дети теряют терпение, не могут сидеть уже, дозвонись до спасателей, кричал он мне в трубку.

Я собираюсь, тросс, ремкомплект у меня всегда в органайзере, беру большой термос с горячим чаем, жена передала небольшое количество бутербродов, выезжаю к нему. На подъезде к трассе образовалась пробка, гайцы разворачивают всех, выезжать запрещено, трасса закрыта, кое-как сумел договориться, объяснил что друг с малолетними детьми и семьёй сейчас по середине трассы между Астаной и Экибастузом, что дети уже не могут ждать разпогоды, плачут, гаец, молодой сержант вошёл в ситуацию, и со словами: "ну брат, только потому что ты на внедорожнике, под твою же ответственность, спусти давление в шинах" и выпустил меня. За 2 часа доехал до них, под белой пеленой ветра и снега увидел 4 припаркованных авто на обочине (Приора, Кобальт, Туксон и Соренто друга), подъехал к ним, а там в глазах у людей страх, плач детей, чувствовал себя словно в фильме про апокалипсис. Их автомобили по бампер замело, вокруг ни намека на спецтехнику по очистке дорог. Мужики со всех машин вышли, помогая мне пристегнуть их бампера к своему фаркопу. Не вопрос, тросом зацепил первую машину, Приору, вытащил, вывез на основную трассу, потом второй, третий и четвертый автомобили. Женщин пересадил к себе в салон, дал им чай, они окоченели от холода. А дальше предстояла работа ещё сложнее, трассу замело так, что нужно ехать первым, тромбуя снег, для того, чтобы следом за мной ехали остальные. Скорость 30-40 км в час, еду самый сложный, и самый заснеженный участок дороги, а по моим следам шин от растоптанного снега едут остальные. Спустил давление в шинах до 1.2 атмосферы, чтобы машина не закапывалась. Видимость действительно нулевая, словно белая слепота, хоть в солнечных очках едь. Стоит на минуту замешкаться, сбавить скорость, снег моментально наметет под днище автомобиля.
Ближе к Астане дорога стала внятной, и позволяла уже ехать 70-80 км/ч, у блокпоста остановились, там уже ожидала скорая, несколько экипажей полиции, собрались родственники всех возможно застрявших на трассе людей, каждый с надеждой в голосе наровил спросить не видна ли такая-то такая машина, с таким-то гос.номером по дороге..
Передал им своих пассажиров, выбежали женщины со слезами, благодаря, целуя, мужики жали руку, со словами, брат, если бы не ты.... Вот в этот момент я проникся таким уважением к своему автомобилю.

Честно, было моментальное желание найти какой-то телеграм-канал клуба владельцев внедорожников Астаны, кинуть туда клич, о том, чтобы собраться вместе и выехать на трассу помогать людям, но не стал этого делать, так как успокоился, увидев огромную колонну из спецтехники и машин МЧС выехавших по направлению, откуда я только что приехал.

Ладно, лирика это все, продолжим дальше по отзыву.

Глава 4.
ТРАССА. ЕЗДОВЫЕ КАСЕСТВА.
Как я сказал, из 34.500 км, 10.000 проехал по трассам (то есть 30%). И могу смело судить об особенностях поведения машины на трассе.

В-первые опробовал автомобиль на трассе, когда ему было 600км пробега отроду.
2 апреля я приобрёл авто, а уже 1 мая, по не зависящим от меня причинам, нужно было выезжать в Алмату из Астаны (1250 км). На одометре 600 км, заезжаю к дилеру, со словами можно или нет, менеджера отдела сервиса заявляют мне, что не желательно, авто ещё близко не прошел обкатку, так что старайтесь не превышать 2.000 оборотов. Бесплатно провел диагностику, и я выехал, следуя их совету держать обороты в районе 2К.

2.000 оборотов - это 120км/ч , так что всю дорогу прошел с корридором скорости 100-120 км/ч. На весь путь до Алматы ушло около 17 часов. А вот тут самое интересное, дело в том, что при таких скоростях, средний расход составил 9.2 литра, что позволило мне на одном баке (78 литров) проехать 895 км, от Аксу-Аюлы до самого въезда в Алматы. Так уже получилось, что первую заправку я проворонил, на второй и третьей не стал принципиально останавливаться, войдя в азарт (больше так рисковать не буду), и прямо на колонке заправки автомобиль умер. Довёз и умер. Не оставил на дороге. Не плохой результат, да? Это мой личный рекорд одного пробега без заправки.

К примеру, в обратный путь из Алматы в Астану выехал, с пробегом уже 3.200 км на одометре, пройдя нулевое ТО в Алматы, но уже с автобоксом на крыше, который приобрел в Алматы (поперечины Lux, верхний бокс фирмы Nobu на 426 литров). Вот тут я уже ехал не в щадящем режиме, держал и 140 и 160 км/ч. Сделал такой эксперимент, и полного бака хватило аккурат на 735 км, что на 160 км меньше предыдущего и расходом в 12 литров. Ехал уверено, потому что заправил купленную канистру на 10 литров к тому времени, и на случай чего, знал, что ещё минимум 100 км дотяну до ближайшего АЗС. Плюс к такому большому расходу отношу и испорченную аэродинамику, так как повторюсь установил верхний багажник на крышу.

Второй Трип на данной машине сделал уже в полной загрузке автомобиля. А именно выехали по маршруту Астана - Тараз - Шымкент - Туркестан - Алматы - Астана. Итог общего пути поездки – 4,050 км, состав пассажиров: я, отец, супруга с ребенком, мама, и на третьем ряду удобно поместились старшая доча (2 годика) с сестрёнкой (23 года). Итого 7 человек. В пространство за третьим радом уместились 3 чемодана ручной клади, а все коляски, крупные чемоданы ушли на верх, в бокс. Вот тут-то автомобиль и проявил все свои семейные качества. Уместились все и всё.
На трассе автомобиль ведёт себя превосходно, заявленной мощи хватает чтобы обгонять на любой скорости
К слову о расходе, с верхним багажником на скоростях 140+, расход 12 литров, в городе при отключённом полном приводе - 14л, при включенном 15.5 литров.
Но бортовой врёт откровенно, и не на 1 литр, как общепринято, а на 2-3 литра.

По сравнению с Прадо, напрочь отсутствует парусность и заваливание, автомобиль твердо стоит на дороге, за счёт более жёстко настроенной подвески. Полного бака на трассе как я и говорил хватает на 730-740 км, в городе, при моем стандартном пробеге 30-35 км в день (это офис + 1 локация + дом) - 510 км.
В новогодние праздники температура стояла около минус 30, по ощущениям показывало -38, заводится легко. Кстати бортовой компьютер не знает значений ниже, будь то на улице минус 40, минус 42, ниже 38 градусов он попросту не умеет показывать.

ГЛАВА 5. ДВИГАТЕЛЬ
V-образная шестерка, мощностью 277 л.с. для Казахстана, и 239 л.с. для рынков сбыта, где налог измеряется от их количества. Пиковая тяга 355 Н/м.
Сам по себе движок очень тяговит, здесь ключевое слово тяговит, то есть заточен на то, чтобы тягать за собой груз, прицеп, автодома итд. Ну и конечно же, доступная тяга уже с нижних оборотов не оставит тебя неуверенным на трассе или при преодолении жёсткого оффроуда.

По концепции своей движок простой, надёжный, старый, который зарекомендовал себя на рынке Америке и известен там по автомобилю Chevrolet Colorado, пикап, на базе которого и построен мой автомобиль. В США, а это значит и в мире, Colorado 3 раза подряд признавался лучшим пикап грузовиком, где вмешательств в двигатель не происходит до пробегов в 300.000 миль (480К км по нашему).
Важный плюс, что потребляется АИ92. Конкретно на моем автомобиле он не раз показывал себя молодцом в экстремальных условиях (не одна сотня километров пройдена мною при полной его нагрузке семью пассажирами в салоне при температурах от минус 30 до плюс 42 градусов.


ГЛАВА 6. Советы и лайфхаки.

Проблему отсутствия подогрева сидений можно решить ровно тем же самым комплексом, что будет предлагать дилер как опцию, а именной системой российского производителя "Емеля УК" стоимостью 25 тысяч за одно сиденье, и 20 тысячами за работу, что означает 100 тысяч тенге за 4 кресла, и 20 тысяч тенге за работу. В Астане продается в единственном торговом дистрбьютере рядом с рынком "Эталон", дилер же просит за установку 254 тысячи за все 4 сиденья.

Также мой совет будущему автовладельцу данной модели, не делать полную шумо-виброизоляцию, а обойтись 4 дверьми, 4 арками, и капотом.
Дело в том, что площадь остекления внедорожников больше, автомобиль стоит на дороге выше, тем самым создавая завихрения воздуха под днище, позтому, какие бы вы материалы не применяли, добиться тишины седана здесь не получится. Ну и также весомую роль играют дешёвые материалы отделки пластика салона. По данному принципу я произвёл шумоизоляцию материалом Comfort Mat premium, обошлась она мне в 170.000 тенге.


Чтобы было дополнительно сделано мною в моем автомобиле

- установил поперечины штатного размера от фирмы LUX. Искал именно штатного размера, чтобы не торчали из крыши, а были в один размер с габаритами авто. Предложений по размеру моего автомобиля оказалось всего 2, от фирмы LUX и THULE.

- установил верхний автобокс на 426 литров от фирмы Nobu. Цвет выбрал черный матовый, чтобы не бликал на солнце и не терял цвет со временем. По размеру и ёмкости, считаю самым оптимальным 420-460 литров, все что больше уже громоздкое, словно горб на крыше, все что меньше смотрится смешно и неуклюже, словно прыщь на спине. За две вышеперечисленные позиции отдал 128 тысяч тенге по акции, или 22К Р.

- защитил кузов автомобиля тремя слоями нано керамики. Мне не нравится пленка, хотя на все предыдущие машины стараюсь защищать ею, да и авто супруги забронировал. Мне нравится зеркальный эффект от керамики, его влагостойкие и антидождь качества.
На мой автомобиль она обошлась в 70 тысяч (13К Р)

- Сшил индивидуальные чехлы на заказ, материал выбрал Teddy, обошлось в 90К тг (16К Р). Это очень важно, так как моим детям засрать любой салон - вопрос двух минут. А тут, родная белая кожа в полностью первозданном виде, да и зимой теплее. Там же где и шил чехлы, сшил eva коврики на все три ряда сидений и багажник.


- установил подогрев всех четырех сидений как и указывал выше.

- защитил бронепленкой весь пластик в багажнике. Я молодой отец двух маленьких принцесс, в моей машине всегда найдется место их детским креслам, автолюлькам, коляске, самокатикам, талокарам, ватрушкам. Большие и правильные формы моего багажника позволяют мне одновременно возить это все в нем. И чтобы не убить пластик там, от греха подальше защитил.

Подводя итоги, хочется сказать, что за эти два года, Trailblazer стал мне настоящим другом, соратником, помощником. Я не ошибусь, если скажу, что возможно это лучший автомобиль которым я владел. Конечно, я не уверен, смог бы я так авторитетно заявлять, будь мои предыдущие автомобили купленными с нуля, новыми (Camry на момент покупки было 5 лет, Land Rover 7 лет, TLC Prado 8 лет). Но это мой первый новый автомобиль, поэтому и сравнивать его в последующем нужно только с новым. Он полностью переосмыслил мои представления о том, каким должен быть семейный автомобиль, как я уже сказал, после TrailBlazer я уже не соглашусь слезть с рамы, я уже не соглашусь ездить на авто без полного привода, я уже не соглашусь ездить на б/у автомобиле не потому что я крутой, а потому что наездился, хватит. Из 34.5К км, 10 тысяч мы провели на трассе, с полной загрузкой семьи, где использовали весь его потенциал, все его внутреннее пространство. И ни разу, ни разу, я специально не готовил автомобиль к дальним путешествиям, просто подходил, заводил, и мы ехали всей семьёй на нем, слушая любимую музыку, наслаждаясь семейной поездкой. Этот автомобиль научил меня путешествовать по своей стране, открывать и любить ее с новой стороны, и самое главное знать, что где бы я его не завел, куда бы мы не направились, он довезет, доедет, ещё и другим поможет.
Да, есть автомобили гораздо круче, но я требую от автомобиля ровно столько, сколько я за него заплатил. А заплатил я за этот семейный рамный надёжный внедорожник цену, сопоставимую с Тойотовской малолитражкой. Я не знаю, это удача, или что, но на рынке тогда, и на момент его приобретения в 2022 году, и сейчас, уже нет так много автомобиля за такую цену. К слову, Trailblazer, сняли с продажи, а то, что сейчас продается под его именем, прости Господи, даже кроссовером назвать нельзя, объяснять не буду, просто загуглите Trailblazer 2023, и вам самим станет смешно. К сожалению рамники уже уходят с рынка, человек все меньше и меньше использует его по наззначению, автобренды делают акцент на урбанизированность, городское применение машин, а сами автомобили становятся все компактнее, экономичнее, роботизированнее, электроннее.
Купил я недавно Jetour Dashing для своей супруги. Сказать что "уау" - ничего не сказать, базаров мало, ультра гипер современный автомобиль, без единой механической кнопки в салоне, все на сенсорах, все на голосовым управлении. Действительно стильный, модный, но не мое. Вот не моё и все, заметьте, я не говорю, что плохой, я говорю что просто это не в моем духе. Мне больше по нраву старые добрые крутилки, физические кнопки, классическая панель приборов спидометра и тахометра, показателей температуры, а не вот вся эта красивая цветная инфографика. Отвлекает она меня, я в ней путаюсь. Вот не уверен я, что возьму автомобиль супруги, посажу туда всю семью, и вот так вот просто рвану в условную Алмату покататься на лыжах на Шымбулаке без каких-либо приключений или поломок на дороге. Но у моей жены совсем другие задачи перед автомобилем, совсем другие требования, если в год она проедет 7-8 тысяч, то это уже большое достижение. Но он ей понравился, я должен уважать выбор своей любимой, поэтому и купил. Она счастлива, а я рад.
Как долго я собираюсь владеть своим Trail-ом? Да не знаю, года два наверное ещё точно, не хочу изменять своим принципам, желаю и дальше обновлять авто каждые 4 года, как бы мне не было тяжело расставаться с моим бродягой, но ничто не заменит эмоций чего-то нового, достигнутого. Уже сейчас я определился с коротким шорт-листом следующей машины, поэтому это возможно будет Chevrolet Tahoe, Land Rover Discovery или Nissan Patrol. Уж очень нравятся они мне. Но вот конкретно сейчас я не вижу альтернатив своей. Да есть условный Крузак 200/300, есть условный GX, но что есть в этих машинах того, чего нет в моей? Мой автомобиль проедет ровно туда же, а то и дальше, чем они, в моем авто тоже 7 мест, те же самые функции бездорожья. Нет только главного, уровня комфорта как в них, но по по опционалу, габаритам, ничем не уступает. Позтому мой бродяга побудет ещё со мной, у нас осталось пара незавершённых дел, не свозили мы ещё семью на нем ни в Грузию, ни в Актау на Каспийское море как планировали. А все остальные красоты моей страны он уже показал. На нем, моя семья увидела все прелести Алматинской области вдоль и поперек, новый город Туркестан, весь южный регион моей страны, Казахстанскую Швейцарию в ВКО, Балхаш, Баян аул, увидели мы и солнечный Узбекистан с историческими Самаркандом и Бухарой. И какое бы не было качество покрытия, есть ли впереди дорога, или просто тропа/направление, снег, камни, слякоть мне было все равно, что там под моим днищем, нигде и не разу ничего не зацепил, не сел, да и вообще забыл о том, что там может быть у меня под машиной. Вот такую уверенность в передвижении предает мне мой бродяга.
Вот такая вот история о моем верном коне!

Всем удачи, надеюсь было полезно!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стало поступать много личных сообщений по моему отзыву, рад, если было полезно, чтобы не отвечать индивидуально, дополню отзыв.

По ситуации с метелью, и какой аварийный бокс я всегда вожу с собой:

- лопатка трансформер. Купил в Fix-прайсе, хорошего качества, может удлиняться до 1 метра, в статичном положении занимает не более 30см.

- крокодилы для прикуривания аккумулятора.

- электронасос Xiaomi. Портативный. Стоит 28 тысяч на Kaspi магазине. Бесшумный, поддерживает функцию Fast charge (быстрой зарядки от Type-C)....

, пробег 34 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

владимир
Белово
Молодец!
Все верно.
48
3
Ответить
EletroNikon
Керчь
Давно таких длинных отзывов не читал, но было интересно и познавательно
75
4
Ответить
Павел
Хабаровск
хорош
16
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 746
За отзыв - 5 баллов! А за историю с метелью на трассе - отдельный респект!
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
59
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8865
Аж слеза навернулась
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7173
Отличный отзыв. Неудобное водительское сидение это конечно большой минус, так и спину можно оставить там((. Может быть от другого авто поставить?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
отзыв кайф

а что за опция опускания стекол при открытии двери?
10
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37438
5 за отзыв
11
2
Ответить
17344011
автор
Rodriguezzz
отзыв кайф

а что за опция опускания стекол при открытии двери?
Добрый день!
Функция приспускания стекол при открытии двери применяется на автомобилях с безрамочной оконной оконтовкой. Чаще всего в спортивных. На Субару часто есть такая функция
13
1
Ответить
17344011
автор
пинта
Отличный отзыв. Неудобное водительское сидение это конечно большой минус, так и спину можно оставить там((. Может быть от другого авто поставить?
Добрый день
Колхозить не стал, при пошиве индвидиуальных чехлов попросил сделать уплотнение боковой поддержки, проблема решилась
12
1
Ответить
17344011
автор
sindbad-vlad
За отзыв - 5 баллов! А за историю с метелью на трассе - отдельный респект!
Благодарю!
В такой ситуации может оказаться каждый, надо помогать друг другу!
23
1
Ответить
7092763
Пермь
Отличный слог и русский язык. Что видишь не слишком часто. 5
29
3
Ответить
 
Сообщений: 216
Это ПЯТЬ!
будем
9
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2086
Вот это понимаю Отзыв с большой буквы.
Автор удачи, ты и человек судя по всему хороший.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
 
Ответить
Елжас Исмаилов
Отличный отзыв, привет от земляка с Астаны, сам езжу на Эквинокс.
Думал о покупке трейла, но я не езжу оффроуд и налог 200к+ дорого для меня.
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15330
Какого года реально машина?
В 2019 году вышел же новый кузов 3-го поколения.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
17344011
автор
Spartak27
Какого года реально машина?
В 2019 году вышел же новый кузов 3-го поколения.
2022 года. Автомобиль в моем кузове выпускался с 2018 по 2022 год
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15330
17344011
2022 года. Автомобиль в моем кузове выпускался с 2018 по 2022 год
Как такое возможно? Ведь ваш кузов был снят с производства в 2015 году. Можно допустить, что третьи страны его производили до 2019 года, когда на всех конвеерах начали выпускать 3-е поколение.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
5
Ответить
17344011
автор
Spartak27
Как такое возможно? Ведь ваш кузов был снят с производства в 2015 году. Можно допустить, что третьи страны его производили до 2019 года, когда на всех конвеерах начали выпускать 3-е поколение.
Вам техпаспорт скриншотом выслать!
Вы говорите о кузове 3-его покаления, тот, что стал кроссовером, так он был анонсирован в 2017 году, а на массовое конвеерное производство встал лишь в 2023 году.

У концернов так чавсто бывает, когда 2 поколения производятся одновременно. К примеру Nissan Patrol 5-ого поколения Y61 (с 1997 года) производится до сих пор, и вы сможете найти этот автомобиль новым и в 2024 году, такой же модельный ряд есть и у Land Cruiser, ведь выпуск нового поколения не всегда означает, что предыдущее перестает выпускаться
15
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15330
17344011
Вам техпаспорт скриншотом выслать! Вы говорите о кузове 3-его покаления, тот, что стал кроссовером, так он был анонсирован в 2017 году, а на массовое конвеерное производство встал лишь в 2023 году. ...
Бывает такое, согласен. По большинству машин год снятия с конвеера - это год окончания производства. Каталоги, которые переведены на русский язык по этому авто говорят про это. Видимо они составлены на скорую руку.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
17344011
автор
Никола23
Вот это понимаю Отзыв с большой буквы.
Автор удачи, ты и человек судя по всему хороший.
Добрый день!
Благодарю, рад, если будет полезно
4
 
Ответить
17344011
автор
Елжас Исмаилов
Отличный отзыв, привет от земляка с Астаны, сам езжу на Эквинокс.
Думал о покупке трейла, но я не езжу оффроуд и налог 200к+ дорого для меня.
Эквинокс красавчик, младший брат! А дури в нем конечно......
5
 
Ответить
30765154
Spartak27
Какого года реально машина?
В 2019 году вышел же новый кузов 3-го поколения.
У меня по техпаспорту 2022 года, но по факту 2020. В дверном проеме наклеен оригинальный вин (таиландский) с датой сборки.
2
 
Ответить
22545088
Алматы
Отличный отзыв, всё как есть. Из допов я затянул авто в броне пленку, частично. Поставил подогрев сидений,подогрев зеркал,до руля дело не дошло. Сделал полную обесшумку,чехлы на заказ,Ева полики. Хочу перешить панель и дверные карты ,сделать анатомический руль с подогревом и от Prado по комфорту отличаться не будет. Кстати один мужик умудрился поставить обогрев задних пассажиров от предыдущего трэила.Как то так
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15330
30765154
У меня по техпаспорту 2022 года, но по факту 2020. В дверном проеме наклеен оригинальный вин (таиландский) с датой сборки.
Ну и славненько. Это машины ещё из золотых времен надёжности. Нынче всё стало потребительским и не долговечным.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
30765154
А поперечины с багажным боксом давно покупали? Цена довольно привлекательная. Нашел поперечины за 75,000 в Алматы. Ниже пока не встречал.
 
 
Ответить
17344011
автор
30765154
А поперечины с багажным боксом давно покупали? Цена довольно привлекательная. Нашел поперечины за 75,000 в Алматы. Ниже пока не встречал.
Магазин называется protuning.kz
Покупал по акции и скидки в 25%
1
 
Ответить
Джахон
Дзержинск
Отличный отзыв. Прочитал с удовольствием. Желаю автору и его семье здоровья! 5
2
 
Ответить
30765154
17344011
Магазин называется protuning.kz
Покупал по акции и скидки в 25%
Спасибо большое! Посмотрю у них
1
 
Ответить
Anvarbek Achilov
пинта
Отличный отзыв. Неудобное водительское сидение это конечно большой минус, так и спину можно оставить там((. Может быть от другого авто поставить?
Да конечно, от бмв и мерса ставят. У меня глс сиденья, очень удобно на дарогу
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Как владелец трейла 2021 года подписываюсь под каждым словом про автомобиль! У нас с Вами прям похожая история эксплуатации авто - я проходил обкатку на трассе Шымкент - Алматы, после покупки обклеил салон в бронь, нанес керамику и поехал в Алматы, там же купил штатные поперечины на рейлинги и автобокс LUX Tavr на 520 литров - черный матовый, обкатка закончилась на третью поездку в Алматы и ТО-0 проходил тоже в Алматы! На сегодняшний день пробег 67тыс км, менять автомобиль не планирую, он стал мне как верный друг! П.с. По поводу скрипа - скрипят втулки стабилизатора, я поменял их на новые и скрип прошел!
3
 
Ответить
17344011
автор
Талгат Буранбаев
Отличный отзыв! Как владелец трейла 2021 года подписываюсь под каждым словом про автомобиль! У нас с Вами прям похожая история эксплуатации авто - я проходил обкатку на трассе Шымкент - Алматы, после покупки...
Отлично! Напишите свой отзыв по машине, будет интересно
1
 
Ответить
Олег
Что сказать к добавленому, машина отличная , так же 2022 года пробег 45000, был 2020 до этого пробег там был 95000 км , продал купил новый 2022 года , поставил бронепленку на капот.Сшил чехлы , поставил обогрев зеркал.Сделал бесшумку дверей и потолка, и капота.Езжу много по трассе , радует по объездным. Поставил резину ат пирелли скорпион , супер резина , насчёт втулок стабилизатора их надо мазать весна , осень очень обильно и все проходит.скрипа нет.
2
 
Ответить
Олег
Олег
Что сказать к добавленому, машина отличная , так же 2022 года пробег 45000, был 2020 до этого пробег там был 95000 км , продал купил новый 2022 года , поставил бронепленку на капот.Сшил чехлы , поставил...
Резина 265 65 18
 
 
Ответить
Defender
7092763
Отличный слог и русский язык. Что видишь не слишком часто. 5
Казахи ;)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер: Модельный ряд Шевроле Трейлблейзер, продажа Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром