Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004

Шевроле Трейлблейзер 2004 — отзыв владельца

, Москва
20241
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.3
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 16-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: серый
Почитал отзывы о Шевроле, и не увидел  отзыва о Шевроле-Трейлблейзер.
Хочу немного рассказать о своем "Шевике", как называет его жена. У нас было несколько машин в эксплуатации: в 1990-х годах была "шестерка" потом "пятерка" и вот в 1999 году мы купили Волгу 3110, новую в "целофане".Это был конец года (декабрь), машины стояли под снегом, так вот директор салона сам предложил ее нам , объяснив что сам эту машину пригнал из Нижнего.И то правда, коротко хочу сказать до сих пор бегает да как бегает! При покупке новой машины сын умолял не продавать ее. Сейчас сам на ней разъезжает. Теперь о "Шевке". Выбирали долго. Нравились и Ниссан-Х-Трейл,и БМВ 5-й серии, и Акура, Киа, Инфинити и Шевроле. Из Шевроле первый выбор был на Шевроле "Тахо". Обалденный автомобиль, но большой,в принципе конечно по барабану но в гараж влезал с трудом. Надо было при этом заркала складывать. Приезжали в автосалон на Каширке. Но принципиально сидели в новом Шевроле Трейлблейзер. Превосходно!!! Но цена кусалась, стали искать в авто с пробегом. Вы знаете в январе-марте 2007 года нашли всего 3 данных Шевика в Москве, но нам не понравились все 3. У меня жена привередливая , а хозяева машин не отличались чистоплотностью и аккуратностью.Поэтому когда я увидел его т.е. нашего в салоне ( в это время жена сидела в БМВ Х-5) я просто обалдел. Сразу к нему, а тут ребята говорят :"Хорошая , дилерская, а продавец друг нашего хозяина". Пробег у него был 50000 км.Купили его в "лет". В субботу увидели, а в четверг на учет уже поставили. Корабль сумасшедший. Все электро, подключаемый передний, полный привод, и тяговый режим на з-х скоростях, короче не автомобиль а сказка.Расход 16-18 литров в городе, за городом (ездили в Белоруссию)13-15 и при этом работает и климат-контроль. У меня блин на Волге с инжектором расход 12-14 литров, так это без автомата, без кондиционера, с объемом 2.4 литра и на 95 бензине, а этот корабль по всем параметрам превосходит и не только Волгу. Поездив и посетив станции техобслуживания, я пришел к выводу что мы угадали с машиной. Она превосходит по общим показателям (затраты, комфорт, внешний вид, скоростные характеристики и тд.) все машины которые перечислялись мной выше (когда мы ее только выбирали). Это уникольный автомобиль как для бездорожья, так и для городского цикла. На трассе ему уважительно уступают дорогу почти все ( недавно бычились с Лексусом-купе, но ничего скорость 220 ему не помеха и это может. Уже останавливаюсь писать. Машина просто класс!!!! Берите и не пожалеете. Самый главный аспект- за цену от 25 до 31 тыс долларов такого аналога на рынке не найдешь! Фото пока не посылаю.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Omsk
Сообщений: 24
Infiniti QX4, по проходимости, надежности и др. показателям ни чем не хуже, а по комфорту даже лучше. Берите QX4 не пожалеете.
Продал все, даже Infiniti с собаками. Не продаю: Patrol-2007 и Forester-2007.
1
47
Ответить
Zmey:)
Краснодар
Сарай на колесах с ценником от Боинга
5
67
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Очень нравится внешне. Дорвался как-то до него, посидел внутри и разочеровался, пластмасса жесткая неприятная, до европы очень далеко, такое же ощущение осталось от Эксплорера, смотришь дорого - трогаешь дешево.
Abandoned places - i guess we know the score
3
19
Ответить
  
Сообщений: 407
сарай не сарай. а ценник относительно других подобных авто куда меньше.
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
29
 
Ответить
машина отстой. катался на таком, выехали по грибы, он на ровном месте застрял- абсолютно для бездорожья не годится, даже рав 4 лучше! и как у тебя ума хватило написать что по характеристикам он лучше бмв х5? тебе в жизни бэху не догнать. аффтар ты мудаг вот и всё
6
86
Ответить
Саша +++++++++++++
херасе умники, "дешевизну" на ощупь оценивают... вся пластмасса стоит приблизительно одинаково - очень дешево, только бывает на любителя жесткая мягкая, шершавая, гладкая и т.д.
траилблэйзер - класс среднеразмерников нижней ценовой категории, из японок сравниваем с сурфом и террано.
20
1
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Саша с плюсы , все автомобили стоят приблезительно одинаково +- 1 000 000 , если для тебя не существует разницы в пластмассе купи логан и радуйся, а я люблу когда внутри уютно
Abandoned places - i guess we know the score
2
18
Ответить
ptrv
каспер, сколько будешь платить транспортный налог?
 
 
Ответить
Игорь из Питера
Ребят, те кто тут успел Трэил обо@!#$ не правы! Вы или не имеете денег на эту машину ил просто о ней ничего не знаете. С Харьком(Х5) сравнивать не корректно- харек паркетник, а Треил рамник. Можно сравнить с Прадиком, но кроме отделки салона- преимуществ нет + угоняемость Прадо страшная.
Тут про Логаны говорили- был в ноябре у меня случай. На 60 км я в Бачину ему вьехал- Логан восстановлению не подлежит, а на Трэйле только бампер и фару с закрепов сорвало+ я сам неприятных ощущений не испытал, только стекло заплевал пока на него орал оттормаживаясь и сигналя!!!!
В общем машину не надо хаять- тачка супер. На 100 владельцев, максимум один будет не доволен!
31
 
Ответить
Транспортный налог в Питере около 45000 руб.- единственный минус!
21
2
Ответить
im from space too
игорь ну вы конечно умник просто. вы отзыв читали? когда человек пишет что дёргает икс 5го на этом №;%:??:%; что у него в голове? переиграл в игры? то что денег не хватает- я думаю вряд ли у всех оставивших здесь комменты. ты написал что прадик страшный- как ты вообще посмел сравнивать этот шедевр с чем то американским? а вообще такие как вы я считаю не заслуживают уважения. вы выбрали американскую машину несмотря на то что отношения нашей страны и сша сейчас крайне напряжены и люди в частности патриоты на мой взгляд должны отказаться от продукции тупого племени. удачи на дорогах на вашем самосвале
1
63
Ответить
кинкажу
Думал-брать трэйл или нет?Теперь точно понял-покупаю,хотя бы из принципа!Хочу ездить на классном,комфортном,мощном АМЕРИКАНСКОМ "самосвале",который ,кстати,собирается в славном российском городе Калининграде.И плевать мне на "отношения"!Я покупаю машину для себя,а не для Госдумы!
39
1
Ответить
me from space
ну тогда ты балбес.дизайн устаревший- так что машина абсолютно не классная как ты выразился, комфорт- японец или немец намного лучше, мощь- о да, нашли конечно что сказать.калининградская сборка вам же в минус. а ещё- из какого такого принципа вы его берёте? американские машины воистину самые страшные и некачественные. лучше уазик возьмите
1
55
Ответить
  
Сообщений: 407
всегда ездил на праворуких и очень доволен.праворуких хаяли те кто не знает о них ничего. теперь хаят триалблейзер тоже те кто мало что о нем знает. я вот интересуюсь этим вопросом почти все владельцы довольны этой машиной по отзывам в инете и знакомых(может врут?).внутри он простоват, снаружи дизайн очень неплохой.Кстати по поводу качества. Японские новые авто которые собраны не в японии а непойми где качеством не радуют.уже приходится слышать японки ненадежные. может качество осталось только в японии у праворуких автомобилей?.
13
1
Ответить
ШТБ
Отличная машина за эти деньги. Ощущуения от движения сразу заставляют забыть об уже немодном классическом дизайне салона, но удобном. Чтобы тронуться с места не требуется раскручивать двигатель, тяга появляются практически сразу, что делает вождение очень приятным. Комфортная подвеска. Мощность двигателя и его ровная работа позволяет как "тошнить" в правом ряду 40 км/ч и получать от этого удовольствие, так и лететь в крайнем левом. Звукоизоляция на самом высоком уровне!!! Очень хорошо "проглатывает" многие ямы и неровности. Если впереди выкинули в окно окурок, не подпрыгивает каждый раз, как Митсу Аутлендер XL. Клюет при резком торможении, но не настолько сильно, чтобы это доставляло много проблем, просто привыкаешь. Если расход топлива Вам не нравится. То откройте капот и посмотрите, что под ним... и какого размера.... И все Вам станет ясно. Закрываем капот.
Подвеска, при наличии запчастей, желания и опыта, вполне пригодна для ремонта в любом сарае (на тот случай, если сервиса Шеви у Вас рядом нет). В Калининграде сборка крупноагрегатная, поэтому важные узлы все же собирают не "нашими" руками.
Шеви ТБ - идеальный вариант для людей, которые не имеют возможности покупать и содержать X5, ML, RR и т.д. Но тем не менее, живут не считая копейки после уплаты кварт.платы. Предпочитают иметь уверенный полный привод, клиренс выше, чем у большинства легковых машин и относительную пассивную безопасность. Для людей со спокойным характером. Не поддающихся на сфетофорные гонки, хотя ответ может оказаться, к изумлению многих, более чем достойным...
Если захочется изменить INT- и EXT-вид, тюнинг-салоны вам помогут.
Машина супер! Особенно когда понимаешь, что другие марки с тем же набором опций стоят намного дороже. А на помойку отправятся примерно в тоже самое время.
Удачи на дорогах.
42
3
Ответить
ШТБ
Отличная машина за эти деньги. Ощущуения от движения сразу заставляют забыть об уже немодном классическом дизайне салона, но удобном. Чтобы тронуться с места не требуется раскручивать двигатель, тяга появляются практически сразу, что делает вождение очень приятным. Комфортная подвеска. Мощность двигателя и его ровная работа позволяет как "тошнить" в правом ряду 40 км/ч и получать от этого удовольствие, так и лететь в крайнем левом. Звукоизоляция на самом высоком уровне!!! Очень хорошо "проглатывает" многие ямы и неровности. Если впереди выкинули в окно окурок, не подпрыгивает каждый раз, как Митсу Аутлендер XL. Клюет при резком торможении, но не настолько сильно, чтобы это доставляло много проблем, просто привыкаешь. Если расход топлива Вам не нравится. То откройте капот и посмотрите, что под ним... и какого размера.... И все Вам станет ясно. Закрываем капот.
Подвеска, при наличии запчастей, желания и опыта, вполне пригодна для ремонта в любом сарае (на тот случай, если сервиса Шеви у Вас рядом нет). В Калининграде сборка крупноагрегатная, поэтому важные узлы все же собирают не "нашими" руками.
Шеви ТБ - идеальный вариант для людей, которые не имеют возможности покупать и содержать X5, ML, RR и т.д. Но тем не менее, живут не считая копейки после уплаты кварт.платы. Предпочитают иметь уверенный полный привод, клиренс выше, чем у большинства легковых машин и относительную пассивную безопасность. Для людей со спокойным характером. Не поддающихся на сфетофорные гонки, хотя ответ может оказаться, к изумлению многих, более чем достойным...
Если захочется изменить INT- и EXT-вид, тюнинг-салоны вам помогут.
Машина супер! Особенно когда понимаешь, что другие марки с тем же набором опций стоят намного дороже. А на помойку отправятся примерно в тоже самое время.
Удачи на дорогах.
12
2
Ответить
astronavt
По-моему, это один из самых интересных и объективных отзывов из нета о ТрейлБлейзере(и немного о Прадике):

"Захотел потратить на новую машину 50 000 нерусских денег, а продавцы тут как тут. SUV по-американски хочу. На тебе - отвечают - ТрейлБлейзер, попробуй, прокатись, да отказываться не торопись. Название означает - Пионер. Надо бы имя дать созвучное с полем, нивой, грядкой, и вышло бы что-нибудь угоняемое, а значит уважаемое.

Анфас и профиль Пионера с учетом габаритов, двухэтажных осветительных приборов имеет выражение откормленного и уверенного в себе янки. Все внешне-кузовные примочки и округленности не затеняют широкоплечей квадратности. Весь вид портит слишком заметный глушитель. Мужественность авто можно было подчеркнуть по-другому. Посмотрим на весь такой заласкано-сглаженный Прадо+ Популярность, вот и гладят!

Пионер вполне может выиграть номинацию "За сохранение+" там медведей или зайцев, так как по дикому лесу (если такой остался) гонять не может - недостаточно большой клиренс, да еще с низкими порогами, сравнительно длинные свесы. Но машина не спешит застревать в первой придорожной луже, даже в пашне, даже на размытой или раскисшей весенней дороге+ А если приготовить машину и снять пороги, поставить правильную резину можно и со взрослыми в грязи поковыряться+ Посмотрим на трудящийся по бездорожью, преодолевающий брод в 700мм Прадо и проводим его восторженными взглядами. Он более проходимец+нет, проходимистее+ нет, внедорожнее.

Открываем капот. General Motors 4.2L DOHC I-6, 295 л.с. - шестерочка без детских болезней. В 2005 году был модернизирован VVT- фазововзращателями, а по версии Ward"s 10 Best Engines вошел в том же году в десятку лучших двигателей на рынке (7 место). Ну и что! Мало ли таких шестерок. Вот, например+например... Проехали.
Салон. Ну и старьё! Так уже в Старом Свете не делают. Что там Старый Свет, корейцы по дизайну за горизонтом скрылись + Где ЖК экран? Где Люминий и дешевый пластик под дорогое дерево? Сельпо! И не надо оправданий о неравнодушии к простоте, удобству и функциональности+ Впечатление о пластике портит его надежность и стойкость. Так как владелец такой машины человек всегда сытый, на других качествах и свойствах пластика останавливаться не будем. Посмотрим на Прадо. Образец пира технологий и эстетики, урбанистический дизайн и материалы ценнейших пород.

Осознав такой косяк и как бы извиняясь, что берут деньги, разработчики оборудовали просторный салон Пионера всевозможным ассортиментом благ, среди которых по-домашнему широкие и уютные кожаные кресла, полный электропакет, музыка BOSE, датчики света, дождя, раздельный климат и все, все, все то, что ожидаешь в качестве сатисфакции в автомашине с такой ценой+ А где в этом буйстве фарша боковая поддержка? Ну вот, не во что упереться! Посмотрим на Прадо, набор скромнее, но модернее, порядок и стройность в кнопках. А главное можно упереться левым плечом в водительскую дверь!

С американским комфортом устроились в Пионере, поехали. Работу моторчика на всех режимах в салоне не слышно. Разве что немного, после 6000 оборотов. Благодаря установленному пакету понижения шумности - Quiet Package, выкрики ненароком подрезанных о принадлежности водителя к сексуальному меньшинству, ударяются и отскакивают от тонированных стекол, так и не потревожив слуха. Если же при разгоне приоткрыть окно, звук мотора напомнит дружную атаку 1 - ой конной. Вес Пионера - 2 153 кг., но при этом он очень динамичен, для разгона до сотни требуется 9 секунд. Двигатель обладает завидной эластичностью, играючи справляется со своей работой и на 90 и на 190. Еще бы! Столько сытых американских скакунов! Посмотрим на Прадо+ так+.где+ чуть сзади при разгоне ( 9,5 с) и гораздо дальше на трассе.

О сытости. Породистые коники Пионера употребляют от 17 до 20 литров Аи-95 на 100 км. Бытует злорадное мнение, что владельцы по этому поводу проводят дни свои в печалях и огорчениях, еле сдерживая слезы досады. Так ли? Хороший двигатель достоинство любого авто и нуждается в хорошем топливе. Прадо и Пионер. Посмотрим на них обоих. Друг от друга в 2-3 литрах.

Особенности. Легкий руль, но в меру, недостаточно информативный к нулю, на безопасности управления не сказывается. Реакция машины на руль правильная, но не боксерская. Кто-то говорит об этом так, словно поворачиваешь руль в одну сторону, а Пионер двигается в другую. Чушь! Машина водителя слушается. Посмотрим на Прадо, по джиповским меркам руль шустрый и острее Пионерского. Послушание достойное, правда, в ущерб комфорту (жесткая подвеска).

Плавность и мягкость хода - неоспоримые достоинства Пионера. Чтобы ощутить - надо прокатиться. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая. Из-за последнего обстоятельства некоторые повторяющиеся "ребра" и подобные неровности на маленькой скорости ощущаются и создают дискомфорт. Вместе с такими достоинствами соседствует кивание при резком (или близко к тому) торможении и крены в поворотах. Поплавок тебе название! Но злословить не спешим. Расположение кресел и конструкция машины делает кивки незаметными внутри, а правильный выбор скорости способствует точной траектории в поворотах. На трассе, на крейсерской скорости, а для всех она разная, предпочитаю от 140-170, машина держит дорогу замечательно.

В городе и на трассе спокойствие и уверенность придают габариты + прочная рама с 8(!) поперечными балками + усиленные дверные рамы, изготовленные с помощью лазерной сварки + защитные брусья в дверях + боковые и фронтальные подушки безопасности + почти полутора метра металла впереди!

На 16 000 пробега говорить о качестве рановато. НО: левое зеркало, а точнее механизм складывания иногда свистит после развертывания. Приходится снова проделывать упражнение "сложить-разложить" и все проходит. Тысячах на двух, в неустановленном месте и без регистрации поселился сверчок. Неожиданный сосед за такие деньги. Но я его не кормил, и он сдох сам. В то же время при нагреве заскрипели колодки. Промазали посадочные места медной высокотемпературной смазкой, проблема почти пропала, лишь иногда еле слышен жалкий писк, убежден - диверсия с колодками. Коврики резиновые - не положено. Поэтому купил из Детройта у дилера за+. неважно. После бил себя по рукам и повторял: "Балбес, авторынок, авторынок+". Бокс между сидениями можно было бы сделать больше, добавить ящик для очков. Явно не хватает. На среднем месте не смог закрепить детское кресло " ребенок сидит/лежит спиной по ходу", не хватило длины ремня безопасности. Ребенка с "сидением - подстилкой" пристегнуть в середине не проблема. Двум сыновьям, дочке и супруге в машине путешествовать нравиться. Задние сидения не имеют регулировки спинки, но пока жалоб не поступало, значит, угол наклона комфортный.

Про рейтинги и титулы Пионера с 2001 по 2006 гг.(самый хорошие, и самый плохой) писать не буду.

Машина отличная. В трех словах - Комфорт, безопасность, уверенность. Стоит дороже, цена - заслуга сборки СКД на Автоторе. Примеры с Прадо вызваны владением таким авто на протяжении двух с половиной лет.Удачи на дорогах."
20
2
Ответить
Ребята,не обращайте внимания на этих злобных пустобрехов,которые хают американские авто,они либо видели их только издаля,либо по неизвестным причинам делают это намеренно,может комплекс какой,или что.Вообщето нормальные люди выбирают машину просто потому что данная машина удовлетворяет его конкретным потребностям и самое главное по цене.А тот,кто оценивает машину по ее способности догнать и обогнать Х5,просто еще не вырос,часто такие разговоры можно услышать в детском саду.Что касается Трейла, то действительно,внутри он дешев, но удобен Хорошая машина,выбор за Вами.
22
 
Ответить
Расскажите кто -нибудь, а как он себя ведет в морозы, не околеет в тридцаточку на стоянке...
 
 
Ответить
Игорь из Питера
Для im from space too - уважаемый, прежде чем отвечать на чужие комменты, я очень хочу попросить Вас внимательно читать! Те, кто разевает рот и начинает оскорблять оппонента не дочитав или не умея читать- называется БАКЛАН!!!! + на тему плохих отношений со штатами, так я хочу вам напомнить, сто с Японией мы находимся в состоянии войны уже много десятилетий и мирного договора нет! Сравнение с Прадиком было по угоняемости! Но раз пошел такой разговор: комфортно было бы вам крепко спать обвешавшись брелками и противоугонками??? Сколько стоит каско??? Сколько стоит Прадик в максималке??? Проходимость зависит от резины??? Моя машина стоит 1375000руб, каско 78тыс, противоугонок не надо, достаточно штатной сигналки. Для водителя удобств немерянно и 10 электро регулировок сиденья и электро педали - все на памяти! А 3 уровневый обогрев сидений с отдельными настройками на спинку и подушку! Устойчивость на трассе до отсечки, а это 192 км/ч. По шумке и мягкости хода даст фору многим более дорогим однокласникам. Есть еще очень много плюсов....
11
 
Ответить
Унесло нахрен на полном приводе. новой шипованной резине 255/60/17 Cooper diskoverer m+s и скорости 100. летел поперёк дороги метров 100-120 и ухеракался в ограждение. благо кенгурятник реальный, но всё же бампер на три части, крепления левой фары, уголок крыла загнулся сегка и собственно сам кенгурятник имеет две вмятины. Скажете - может управлял неправильно) может и так, но стабилизации не ощутил вовсе. И не понимаю почему её водит на 80-90 км/ч на снежной трассе...Короче в сомнениях пребываю.
3
9
Ответить
сод
подскажите после первого ТО на новом ТБ загорелась лампа замены масла.И горит постоянно,на сервисе не знаю че делать.Кто знает?
1
5
Ответить
Пытаются сравнивать с гламурными "Прадиками" и сыпучими Х5...Это разные машины для разных людей. Крепко, мощно и удобно, как и большиство американских SUV, а впоследнее время ещё и дешёво в обслуге - кент недавно американца, забранного за долги ("Гранд Чероки 5,2), перебрал почти полностью (кроме движка) с заменой переднего моста, практически всей ходовки и салона за половину суммы, которую запросили с него же за ремонт коробки на Х5...
10
1
Ответить
Новосибирск
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать у владельцев Chevrolet TrailBlazer были ли у вас до него японские автомобили (японской сборки) и если были то по возможности оцените TrailBlazer и японцев (допусти Харька) по качеству сборки и надежности по 10-и бальной шкале, где 10 наиболее надежная.
Да и очень умным, особено Zmey:) ты если дятел на 412 катаешься или толкаешь, то какого хера сюда лезешь?
2
1
Ответить
Сергей649
Я отъездил на Nissan Maxima QX 3.0 четыре года. Второй год езжу на Tralblazer. Качество сборки на Nissan чуть получше, но не намного. Nissan - 9 баллов, Trailblazer - 8 баллов. А вообще, с учётом того, что авто совершенно разные, Шевик - отличная машина. Катаюсь и балдею. Рекомендую.
6
3
Ответить
trailman
Сам езжу 0.5 года. Сел после миллении. Качество сборки конечно на японках лучше. Поддерживаю мнения всех кто отзывается положительно это правильно. нельзя судить о машине по месту её производства. У меня были немцы, японцы, русские (в смысле машины) каждая по своему хороша. Немцы надежные но дорогие в обслуживании, японцы качественные и тоже не дешевые, русские без коментариев но очень дешевые, а ТБ сочетает в себе все положительные качества авто. Да и не забывайте кто придумал автомобиль и поставил его на конвеер, кто придумал АКПП? В стране с такими автомобильными традициями не может быть плохих авто. (хотя я самих американцев по доброй традиции времен холодной войны не долюбливаю). На этом сайте 5 отзывов и все положительные, а на автоньюз их более 100 и никто не сказал, что это "Сарай на колесах с ценником Боинга". Это как фраза "Водка полезна! Миллионы мужчин не могут ошибатся" Не гвоздя вам не га(е)ев не дороге.
8
1
Ответить
Всем привет!

Пользую Chevy TrailBlazer 2003 года - отличный аппарат. Оригинальной американской сборки. Пробег 115000 км. Вчера словил "проворот" коренного вкладыша - двигло "застучало"! Господа, любители этого авто! Подскажите, куда обратиться? в Шеви+ озвучили ~300 тыс. руб. сходу и без дефектовки - как-то не серьезно, для машины, cтоимостью в 500 т.р...

Кирилл, Москва.
3
 
Ответить
Knyaz-oleg
машина класс, для тех кто понимает и кто готов заплатить за комфорт и удобство, машина у меня 1, полтора года,2006г, ремонтирую сам, впрочем кроме верхних шаровых и датчика бензина (слабое место), замены масла ничего больше. Ну а за комфорт надо платить, с места нет равных, неровность наших дорог не чувствует, надо поездить на нём, чтобы почувствовать. А у нерадивых любая машина развалитя и на сервисах их разведут.
4
 
Ответить
крах
прочитал комментарии-очень все понравились (как буд-то на чемп. по боксу побывал)...2 месяца назад продал Рендж Ровер с дв.4.4 от БМВ (286 лс).экспл.1.5 года-это мой 1 внедорожник, до этого были А6, БМВ750,ФОРД, пару НИВ и ещё...около 20! разных жигулей. У друзей и родственничков авто большие (патфайндер, ЦРВ, РАВ, прадо, кайен, КУ7) так,что сравнить есть с чем, но комментировать могу только РР, когда его продовал-жена плакала от горя,а я - от радости...хочу НАДЁЖНУЮ машину на все случаи жизни, но ТАЙОТЫ оч.дорогие и вчера я купил....Трейлблезер в лизинг. Через 5-7 дней первый раз в него сяду, спасибо владельцам за комментарии, надеюсь, что не разочаруюсь, а наоборот!
4
 
Ответить
im from space too:
игорь ну вы конечно умник просто. вы отзыв читали? когда человек пишет что дёргает икс 5го на этом №;%:??:%; что у него в голове? переиграл в игры? то что денег не хватает- я думаю вряд ли у всех оставивших здесь комменты. ты написал что прадик страшный- как ты вообще посмел сравнивать этот шедевр с чем то американским? а вообще такие как вы я считаю не заслуживают уважения. вы выбрали американскую машину несмотря на то что отношения нашей страны и сша сейчас крайне напряжены и люди в частности патриоты на мой взгляд должны отказаться от продукции тупого племени. удачи на дорогах на вашем самосвале
Дернет с места 3-х литрового Х5 однозначно...знаю, на обоих ездил
 
 
Ответить
Тёма123789
ты чё волгу с эту Машину! О_о
 
 
Ответить
VvZ2015
Новосибирск
me from space:
ну тогда ты балбес.дизайн устаревший- так что машина абсолютно не классная как ты выразился, комфорт- японец или немец намного лучше, мощь- о да, нашли конечно что сказать.калининградская сборка вам же в минус. а ещё- из какого такого принципа вы его берёте? американские машины воистину самые страшные и некачественные. лучше уазик возьмите
а вы лучше на писю сходите.
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Был Блейзер 2004г.в. в течение года. Плюсы - большая, заметная, шумка хорошая. Про проходимость - надо снимать пороги, с ними клиренс чуть больше, чем у легковой. А не снимешь - оторвешь. Реальный расход топлива - 20-22 литра по городу. По трассе, даже при 110 км, меньше 13 литров не покажет, кто бы не говорил о своих расходах. Коробка - слабое место, ремонтировал. Налог - почти 30 тыс.руб. Запчасти и расходники я бы не назвал дешевыми. Если, по итогу, взять сумму за годовую эксплуатацию, исходя из того, что езжу в год не менее 30 тыс. км, то выходит дороговато. И по итогу - ПЛОХО продаваемая машина на вторичном рынке. Замучаетесь продавать.
 
 
Ответить
777
Пангоды
Хорошая надежная машина.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2004 в России