Почитал отзывы о Шевроле, и не увидел отзыва о Шевроле-Трейлблейзер.
Хочу немного рассказать о своем "Шевике", как называет его жена. У нас было несколько машин в эксплуатации: в 1990-х годах была "шестерка" потом "пятерка" и вот в 1999 году мы купили Волгу 3110, новую в "целофане".Это был конец года (декабрь), машины стояли под снегом, так вот директор салона сам предложил ее нам , объяснив что сам эту машину пригнал из Нижнего.И то правда, коротко хочу сказать до сих пор бегает да как бегает! При покупке новой машины сын умолял не продавать ее. Сейчас сам на ней разъезжает. Теперь о "Шевке". Выбирали долго. Нравились и Ниссан-Х-Трейл,и БМВ 5-й серии, и Акура, Киа, Инфинити и Шевроле. Из Шевроле первый выбор был на Шевроле "Тахо". Обалденный автомобиль, но большой,в принципе конечно по барабану но в гараж влезал с трудом. Надо было при этом заркала складывать. Приезжали в автосалон на Каширке. Но принципиально сидели в новом Шевроле Трейлблейзер. Превосходно!!! Но цена кусалась, стали искать в авто с пробегом. Вы знаете в январе-марте 2007 года нашли всего 3 данных Шевика в Москве, но нам не понравились все 3. У меня жена привередливая , а хозяева машин не отличались чистоплотностью и аккуратностью.Поэтому когда я увидел его т.е. нашего в салоне ( в это время жена сидела в БМВ Х-5) я просто обалдел. Сразу к нему, а тут ребята говорят :"Хорошая , дилерская, а продавец друг нашего хозяина". Пробег у него был 50000 км.Купили его в "лет". В субботу увидели, а в четверг на учет уже поставили. Корабль сумасшедший. Все электро, подключаемый передний, полный привод, и тяговый режим на з-х скоростях, короче не автомобиль а сказка.Расход 16-18 литров в городе, за городом (ездили в Белоруссию)13-15 и при этом работает и климат-контроль. У меня блин на Волге с инжектором расход 12-14 литров, так это без автомата, без кондиционера, с объемом 2.4 литра и на 95 бензине, а этот корабль по всем параметрам превосходит и не только Волгу. Поездив и посетив станции техобслуживания, я пришел к выводу что мы угадали с машиной. Она превосходит по общим показателям (затраты, комфорт, внешний вид, скоростные характеристики и тд.) все машины которые перечислялись мной выше (когда мы ее только выбирали). Это уникольный автомобиль как для бездорожья, так и для городского цикла. На трассе ему уважительно уступают дорогу почти все ( недавно бычились с Лексусом-купе, но ничего скорость 220 ему не помеха и это может. Уже останавливаюсь писать. Машина просто класс!!!! Берите и не пожалеете. Самый главный аспект- за цену от 25 до 31 тыс долларов такого аналога на рынке не найдешь! Фото пока не посылаю.