Надежный, крепкий, относительно одноклассников - недорогой в обслуживание автомобиль.
Расход по городу.
4-ступый автомат
По сути за время использования почти все системы авто были обслужены.
Первое что делал - замена всех жидкостей (двигатель, коробка, задний мост, антифриз, тормозная) + прокачка системы тормозов+ замена тормозных колодок, в том числе и стояночного тормоза.
Ремонт передней подвески - замена всех элементов на шприцуемые + полиуретан (шприцуемых и полиуретана хватило на 4 -5 лет), если ставить не шприцуемые, то 2-3 года хватает.
Система - охлаждения (замена помпы, вискомуфты, термостат, радиатор).
За все время заменил по ступице на передке, два суппорта + колодки два раза менял перед, задние ддо сих пор с момента покупки стоят, как и стояночные, перед и зад, причем по правой стороне, заменил блок предохранителей под капотом, тк была коррозия + КЗ на полный привод пришло и пришлось менять блок управления и переключалку в салоне).
Периодически заменялись подшипники в навесном, все по разу, один два раза меняли за весь пробег.
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер 2002. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер
Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!