Всем доброго здравия. Мои впечатления о Трейлблейзере. Первую машину купил в 1990г. Хватило денег на Москвич 412 84г выпуска, хотелось жигули и по этому через 8 месяцев его продал, причем реально дороже чем купил и с этого пошло поехало. Хобби на выходные, купил машину повозился с ней и на выходных на рынок подавать. Поэтому опыт владения разными марками большой. Внедорожники не переваривал пока за превышение скорости не пошло лишение прав. Так как они после 150 не очень устойчивы. А до 150 у них есть ряд своих преимуществ.
Первой моей полно приводной машиной стал Джип Чероки 2.5 на механике 2004г. Прикольный но совсем слабый мотор. У товарища брал Митсубиси Паджеро 3 с 3.0 бензин. Кофортный, но не динамичный и с огромным для него расходом бензина. Х5 Е 53 с 3.0 бензин. Очень комфортная машина, по трассе я умудрялся вписываться в 10 л на сотню, но в повороты он входил не очень, мой Трейл реально входит уверенней. Может по тому что Х5 был на родных Американских высоких покрышках. Потом мне досталась СХ7 2.3 турбо. Если честно я не поклонник Японского автопрома. Мой товарищ купив новую Хонду CR-V сказал в жизни больше не куплю Японскую машину, ее надо обесшумливать как ВАЗ 2109.
Меня все время тянуло к Американцам. Я Хотел себе купить Трейлблейзер 4.2 бензин. У меня еще есть для работы машина и как раз был практически новый Хундай Гранд Старекс 2.5 тд когда я приехал за Трейлблейзером. Я на нем прокатился, после Хундая у Трейла вообще нет тормозов, плюс налог и бензин. Минусы перевесили. Я подумал и что это американцы не делают дизеля? И они сделали. И я купил. На машинах зарабатывать стало практически не возможно, а привычка менять осталась. Но на этой машине я отъездил 3.5 года и она меня устраивала во всех отношениях, хотя я поглядывал на Тахо. Недавно товарищ попросил меня найти ему Тахо, я нашел 12г одна хозяйка и пробег около 100 т.к. в идеальном состоянии. Я на нем прокатился, там комфорт но ни какого драйва. Мой по паспорту разгоняется секунд за 12 а Тахо по моему за 8. На деле, может со старта так и будет , но Трейл чуть катнешь и он реально как мессершмитт во круг Кукурузника. Я возгордился своей машиной. Перед покупкой Тахо мой друг 6 лет владел ТЛС 100 2006г. Я ему советовал перейти к трактористам и купить дизель, предоставил ему тест драйв на своей , на МПС 2013 г, он сказал что вообще трактор и не едет и жесткий. А от Дискавери 3 2.7тд У него остались очень приятные впечатления. И у меня, когда я его пригнал своему другу. Теперь я себя ощущаю в китайском автомобиле, после Дискавери. Мой едет также, может даже быстрее, он реально надежней, в нем и ломаться нечему и механику специально брал чтоб мото ресурс был большой. За 68000 Менял только фильтра и дворники. Еще колодки стоят родные. Очень удачная модель ее переделали из пикапа Колорадо. Он себя хорошо зарекомендовал и его выпускают в 7 странах мира. У Дискавери за пол года навернулся генератор и пневма, но он дарит эмоции. Ни одна машина меня не могла удержать 3.5 года. Наверно я дорос до состояния , что за удовольствие надо платьть. А это дает премиум. И как человек склонный к крайностям, от самого простого к самому сложному, я прокатился на Рендж Ровере 4.4 тд. Коленки трусились до вечера. Я заболел этой машиной.
На днях видел товарища на Тахо. Он сказал что следующий его автомобиль будет дизельным.