Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2008

Шевроле Трейлблейзер 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
50522
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.6
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4157 куб.см, 373 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Металлик
Цвет салона: Чёрный
Всем здраствуйте. Хочу я вам рассказать о своём верном АМЕРИКАНСКОМ, подчёркиваю чисто американском друге, собраном не в России, а на его истинной родине США.
Сначала - о плюсах.
1) Главная моя оценка за зиму, прошедшую весну и часть лета не изменилась - это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода - просто великолепны. Отвыкнуть от этого почти невозможно - и в будущем, скорее всего, так и буду держать две машины: большой американский джип - для быстрой, и комфортной езды, и какую-нибудь малолитражку, у которой аппетит по меньше.
По плавности хода лучше или равны Trailblazer`у- только другие большие GM`овские джипы - Tahoe/GMC Yukon/Cadillac Escalade, GMC Envoy (Сам на этих машинах не ездил, но просто мне так кажется). Touareg, Pajero III - сущестенно жестче.
По шумоизоляции, особенно от шума шин, Trailblazer равен Toureg, лучше Prado и большинства других джипов(кроссоверов). С седанами вообще не сравнить - комфортнее Trailblazer не нашли ни одного!
Кроме того, машина чрезвычайно просторна - и это вопрос не габаритов, а компоновки. Помимо грамотной формы передней панели, в Trailblazer передние сидения чуть смещены к центру (бокс между сидений не очень широкий) - зато до дверей чуть ли не полметра, и рука между сидением и дверью пролезает абсолютно свободно. Колени не касаются ни двери, ни центральной консоли. В результате, сидишь вальяжнее, чем в Touareg. Pajero вообще по сравнпению с Trail тесновато. И это - в сочетании с очень массивными и широкими передними креслами.
Правда, на задних местах тесновато.
Наконец, отличная комплектация и превосходно работающее доп. оборудование. Трехзонный климат (в т.ч. на задних пассажиров - правда, с регулировкой только степени обдува) очень мощный и при этом работает почти бесшумно. 3-ступенчатные обогревы передних сидений очень мощные. Датчики дождя и света работают идеально.
2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 11 секунд (проверил) и симпатично выглядит. (ну для своих размеров конечно)
3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.
4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили. Стоит отметить только, что на бездорожье все же главное - шины. Многие препятствия приходилось брать ходом, так как в натяг, даже на понижающей, колеса просто буксовали.
В том-то все и дело: если уж вместо паркетника покупаете реальный джип с понижающей передачей, смиритесь с повышенной шумностью и переобуйте машину в более-менее приспособленные для бездорожья шины.
Тем более, что именно Trailblazer`у на шум по фиг: даже на шипованных шинах он тише, чем новый Touareg на летних.  
5) зимой машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом - включенными стоп-сигналами) - тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.
6) Не очень большой расход, по сравнению с Pajero! Лишь в самых жестких пробках средний расход вырастает до 25 литров на сотню. В более-менее нормальных режимах в городе расход колеблется на 20л/100 км, а на трассе - порядка 13-18 при сокрости около 100 км/ч. 95-го бензина Опять же как давить! Это позволило мне убрать расход топлива из "минусов"
Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:
1) Зимой - ужасная, просто опасная управляемость! Главное - задний привод и отсутствие электронной системы стабилизации. Постоянный привод у Шеви - только привод (полный можно включать только на бездорожье), без полноценной системы стабилизации (что делает Stabilitrak, я так и не понял - но продавцы говорили, что это никакая не ESP). Результат - если летом на летних шинах на машине гоняю без всяких опасений, то зимой несколько раз чуть не убился даже на малых скоростях! Летом при быстрой езде было напряжено из-за кренов, но с устойчивостью проблем не было никаких. Зимой же несколько раз оказывался поперек дороги при среднем разгоне в полмотора. Чудо, что ни в кого не врезался. Потом ездил все время в A4Auto (- при этом, похоже, часть момента постоянно подается на передок, но при парковке его приходится выключать: на больших углах поворота колес в бортовом компьютере возникали какие-то глюки.
2) В определенных ситуациях - очень жёсткий кузов. Было одно мелкое ДТП, опять же зимой. При выезде со стоянки забыл включить полный привод, ну и как итог, начал входить в поворот не снижая скорости, чуть-чуть повело и я въехал в чудо нашего ТАЗопрома LADy KALINy. У меня была лишь совсем не большая вмятина на переднем крыле, а вот калине весь перед разкурочило. Я был в шоке, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Скорость на момент аварии была примерно 15-20км/ч, а в калине там аж двигатель в салон чуть не убежал. А моё крыло оказалось просто невозможно выправить т.к. железо толстое и вмятина всё равно будет выделяться,в итоге пришлось ждать новое крыло made in USA.
Вывод: ну, всякое бывает, нужно просто ездить, не выключая голову. Но, возможно, мощный реальный кенгурятник и не помешает. Я наверняка поставлю.
3) При активной езде - можно весьма быстро "укатать" ходовую. Уж не знаю, как получилось, но за 10000 км мы при поочередной езде с женой "приговорили" новые шаровые, стойки стабилизаторов, тормозные колодки, передние диски и еще какие-то части ходовой - в сумме ТО составило более 1000USD! Гарантия на новые машины эти детали не покрывает. Щас всё сменил и стало как прежде.
4) Дизайн салона, конечно, по-прежнему кажется весьма убогим - но качества пластика достойное, и в светлом варианте (у меня именно такой) все равно нравится
5) Огромный транспортный налог, ставка налога на машины мощнее 270 л.с. - 100 рублей на "лошадку" (против 50 - для машин с мощность не выше 250 л.с.). В сумме 1000USD в год! Раньше об этом не задумывался, а теперь особенно ценю машины с "оптимизированной" мощностью в ПТС - например, Explorer V8 (предыдущего поколения) при намного лучшей динамике и тяге, по паспорту имеет всего 246 лошадок и обходтся по налогу вдвое дешевле. Говорят, теперь также "на бумаге" занижают мощность новых А6 3.2. А в рекламе Trailblazer теперь вообще указывают не 270, а 373 лошадей.
Общее резюме:
имея возможность ездить на двух машинах - на малолитражке Nissan March и комфортном джипе - сменить Trailblazer я, наверное, смогу только на новый Тахо/Yukon/Escalade. Все же, по комфорту Touareg с Blazerom сравниться не могут. И несмотря на отмеченные недостатки, Trail очень нравится. Просто знайте: несмотря на агрессивную внешность, эта машина - не для гонок, а для неспешной и ОЧЕНЬ комфортной езды.
Всем удачи на дорогах! До свидания.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7885
А мне понравилась машинка,большая,мощная,простор ная,да и выглядит красиво!За отзыв и машину 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
94
5
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Наверное хороший машин, жаль жена не оценила.
10
6
Ответить
Хороший аппарат! Ему бы еще салон как у Тахи последнего, цены бы не было.
11
5
Ответить
Чето с лошадками перепутал, здесь их никак не 373. Отзыв хорош, честно и по делу, фотки есть, 5.
21
10
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Машин может и хороший ,ток я не понимаю втаких смысл .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
10
22
Ответить
  
Самара
Сообщений: 501
Шикарный бегемот! Но ему бы постояный полный привод не помешал бы, а так приобретается просто огромный универсал за мульен с копейками
10
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11802
тазы обогнали амереканцев по качеству пластика в салоне :o
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
18
33
Ответить
vovanr34
Че то ручник не стой стороны
5
5
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
Во бля это же не обычный TrailBlazer, а SS 6 сек. до сотни, просто зверь!!!!!!! 5+
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
29
4
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
Короче паренек машина не твоя или фото не соответствуют!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
17
25
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
И что это за джип в котором не уверенно чувствуешь зимнюю дорогу!
Нафиг такой нужен, лучше уж патфайдера взять... отзыв 3
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
12
24
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Где то афтор не прав... Либо 373 лс, либо 11 до сотни...
Авося)))
24
5
Ответить
Отзыв читать надо внимательно! Это АМЕРИКАНСКИЙ джип. У них нет сибирской зимы, потому и полный привод не нужен. Зато много мощи, места и комфорта. Для реального бездорожья есть Ренглер например.
Вы же не ездите на лыжах летом. Или ездите?
29
8
Ответить
Да уж, на панели приборов дизайнеры явно не заморочились, хотя сам салон добротный, да и снаружи выглядит вполне достойно и не "тучно".
14
4
Ответить
Салон скучный, нет в нем дороговизны что ли...
Ну а машина да...! Мне нрава)
13
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Ну хорошим внутренним интерьером американские машины никогда не отличались, зато внешней харизмы хоть отбавляй, классический авто американского автопрома, мощный, объемный, прожорливый )) Хороший авто, но автор я тебя не понимаю купил такую машину а бензин считаешь, и как ты после него еще в марч то садишься ??
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
7
4
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76083
имхо минусы резко перекрыли все плюсы :) особо если учесть что зима у нас длиннее лета
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
10
16
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
машина конечно хороша, но качесво салона оставляет желать лучшего!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
6
7
Ответить
Кому как, а мне машина вооооообще не понравилась((( Жрет много, налог оооофигеть, внешность и внутринности на бооооольшого любителя ИМХО...так что НЕ ЗАЧОТ!!! Типичный америкос!!! все вышесказанное ИМХО!!!
13
18
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Товарищь ошибся как минимум на 100 лошадей-двигатель 4.2 на блейзерах имел или 273л.с. или 295 лошадей. Разгон за 11 секунд смешён (мой GX при 238 лошадях разгоняется за 8,5 секунды - данные из каталога.)
Примитивный привод, отсутствие каких-либо систем помощи, устаревший интерьер и экстерер... Короче, единственное что есть гуд - цена...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
15
21
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Особенно убивает козырная Американская баранка...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
5
12
Ответить
АВТОР-отзыва
Прошу прошения, с лошадинными силами некрасиво получилось, опечатался я, конечно же на нём 273л/с.
11
4
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
За фотки-5
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Renault Logan 2007
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11802
внутри чем-то на волгу смахивает, даже руль такой же :-D
Вот.
4
13
Ответить
Санкт-Петербург
Не нравится:
1.Дизайн стал хуже(пред.модель была красивее).
2.Большой налог(ужас,но кто платит?).
3.Слишком большой для того что бы возить одного себя.
4.Слишком смахивает на джип,но не джип.
5.Расход бензина-жуть,и это пока новый и все исправно.30литров через пару лет гарантирую.
6.Нифига при этом не рулится.
7.Тяжелый.
Нравится:
1.Новый и страшный.
В итоге смахивает гигантоманией,типа Хаммера и Доджа Рэм.По моему,если и иметь две машины,то:
1.Большой микроавтобус для комфорта и дальняка,типа Тойоты Альпфард,Ниссан Эльгранд,Фолксваген Транспортер,Мерседес.
2.Маленький джипчик для города и рыбалки:Сузуки,Вранглер,коротк ий Прадо или Паджерик.
Тем более,что за деньги от Тахо это можно себе позволить не покупая Микру.
3
19
Ответить
Может Паджеро и проигрывает в комфортности салона,внешнем виде,но Супер-селект придумана как раз для бездорожья, комфортной езды в любую погоду.Здесь как раз тот случай.что отдали много денег, вобщем, ни за что.
6
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 838
Ну,наверное он недорогой и стоит этих денег,у меня налог поболее будет,а с паркетниками и теми что поменьше некорректно его сравнивать.Среди наших(больших)внелорожников он где-то в конце,а по цене(низкой)-наверное на первом месте.Но главное-чтоб хозяину нравилось,тогда все недостатки незначительны...
Toyota Sequoia II
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1503
Разгон до 100 там 9 сек, как можно было намерять 11?
19
3
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Хороший отзыв ! Машина мне нравится
9
5
Ответить
Rost 544
Какой салон страшный!!!
5
11
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
Автор отзыва тебе вопрос почему на фото у тебя "TrailBlazer SS", а пишешь ты про обычную комплектацию TrailBlazer, на сколько я знаю у SS двигатель около 6 литров и разгон до 100 за 6 сек. У тебя фото не соотвествуют отзыву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Т огда на фото точно не твой Blazer.)))))))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
31
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Теперь мне стало понятно почему амерекосы предпочитают европейцов и японцев вместо своих вёдер!!!
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
6
19
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
афтар обьясни у тебя комплектация СС или нет? у СС 6 литров походу. или тебе просто сиденье и баранку от СС поставили?
сочувствующий
10
1
Ответить
Дизайн салона чисто америкосовский, гармонично смотрится с гамбургерами и ведрами попкорна.
Зато кузов куда ни шло еще...
4
7
Ответить
    
Сообщений: 33745
американсакая мощь
10
4
Ответить
  
Сообщений: 376
да машинка вообще хороша. по соотношению цена качество. приятный выбор .
правда по статье есть вопросы.
на Трэйлы 2008 г ставилось три двигла
285-hp, 4.2-liter I-6
300-hp, 5.3-liter V-8
390-hp, 6.0-liter V-8
вот SS версии были с 6 литровыми движками
и были не ттолько полноприводными, но и моноприводными.
пока был в московии - передвигался на 5,3 литра полноприводном.
и чего то проблем с управлением и надежностью управления зимой не испытывал вообще .. все на пять ..
а если на заднем пнуть почти 400 лошадей под зад..не мудрено , что они в ответ лягнут..но это уже к врачу.
18
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
За отзыв и тачку 5!
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Нда...в салоне мрак и уныние.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
8
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
вам на салоне ездить или на машине? у нового субербана кстати очень хороший салон.
сочувствующий
7
2
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Ведро ведром!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
4
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
такой джип, а зимой не чувствуешь себя уверенно.. зачем он тогда?
GA70
7
10
Ответить
Понятно, что не для гонок)
Вроде джип, а сзади места нет, зимой как-то не понятно, прожорливый, налог... Зачем?) За цену этого авто можно купить хороший просторный, жрущий в меру кроссовер.
(Сосед Таху купил недавно. Ездит в основном один. Не понимаю))
За отзыв ставлю твердую 4.
4
11
Ответить
  
Сообщений: 9043
Автомобиль на любителя.
6
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
че-то отзывы какие-то пошли, кто с Хамером, кто с Блэйзером.
Осталось только Бентли дождаться, и можно считать, что духу Дрома пришел писец
3
13
Ответить
Samara AMG
Кинель
За отзыв 5.По поводу машины, без обид но Прадо намного лучше.Единственные плюсы это, не угоняют,динамика разгона.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 66
молодец...так любить свое авто и нахваливать. ставлю 5. хотя с некоторыми вещами несогласен.
4
4
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 360
а откуда такая мощность у моего 295кобыл куплен у дилера
салон совершенно другой и кузов смотрица по другому
Mercedes S
Forester SG
Мой отзыв: Audi A8 2002
6
3
Ответить
АВТОР-ОТЗЫВ
Нет это комплектация не SS!! А сидения и руль такие были с момента покупки. Я не знаю в чём тут дело, я думал на всех TRAILах такие же инициалы написаны. Ну что-то вы в коментариях то так уж изворотили всю картину. Салон конечно не очень, но бывает и хуже. А зимой проблемы, дак это у всех чистокровных американцев такие проблемы.
8
4
Ответить
АВТОР-ОТЗЫВ
Стас-НСК: у тебя авто собрано в РОССИИ наверно, а у меня в АМЕРИКЕ, вот и вся разница. У тебя, на левой передней двери посмотри, у АМЕРИКАНЦЕВ должно быть написно на вставке, там где порог. Made in USA from General Motors Company- если американец, а если наша сборка то- It is colled on a license GMC. Вот откуда разница.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Странная машина, ни о чем. Может для янки и годится?
У нас - очень дорого содержать и зимой, которая длится полгода, на ней делать нечего.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
3
18
Ответить
Нижневартовск
Какой смысл в этом авто?
Системы стабилизации нет,
Задний привод
Салон не фонтан
Автор говорит о какой то гарантии, хотя авто куплено не у дилера, спидометр то в милях
3
15
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
так себе машина
3
16
Ответить
Генадий66
Мдаа..... Прогадал ты земеля с машиной. Хорошо хоть привод полный подключается, а так бы вообще ахтунг был. И про калину это весело написал. Ладно уж, как земляку поставлю тебе пятёрочку
4
14
Ответить
  
Сообщений: 376
для не знающих
привод полный в базе сразу. электронное управление.
abs и electronic stability system тоже в стандарте.
блокировки диффов тоже доступны.
для "прадо круче всех"
Вы просто не ездили на янки.
19
4
Ответить
  
Сообщений: 376
насчет дорого содержать .. ржу нимагу.
вы хоть цены на запчасти видели на янки вообще.
на ней зимой делать нечего - это откуда взяли. трындец
думаете в штатах сплошная калифорния везде чтоли..
12
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
Отзыв не понравился, хотя машина хорошая. Относительно низкая стоимость + эффектная внешность + ничего лишнего в салоне! Как бывший владелец данного автомобиля скажу что лет 5 назад этот автомобиль был мечтой многих!
Я за уважение чужого мнения
7
2
Ответить
Да тут просто 90% японоводов зациклены на б/у-шных япошках, у них это как религия, вот и обсирают все что не нравится. Не нравится не ешьте :)) А мне нравятся Тахо, Сильверадо и прочие большие внедорожники. Они удобные, комфортабельные. А на мнение остальных мне до одного места!
30
2
Ответить
Нет, не понять б/у-шных японоводам владельцев других машин. Это как жители другой планеты. Лучше не разводить войну, а ездить каждому на том, что ему по вкусу.
13
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Да ладно вам ругаться, машина и вправду морально и технически устарела...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
3
14
Ответить
  
Сообщений: 407
Триалблейзер хорошая машина за свои деньги.
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
15
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нифига где рычаг находится???!!
4
 
Ответить
 
54 регион
Сообщений: 174
да передняя панель убогая до ужаса,а так ничё аппарат. а пластик на вид как в приоре
1
11
Ответить
да в приоре посолиднее ИМХО))))))))) это в девятке такой ставили)))))
 
15
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
А почему написали что салон светлый ("у меня именно такой"), если на фото он тёмный?
 
5
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 26458
Черт, оно конечно богато и не сравнить, но один минус - "приговорить" ходовку, причем новую, за 10000!!!! убивает все :(
Уж на что я любитель недостатки в своей эскуде 96 года поискать - но дважды ревизировал подвеску - норма. А машинка не девочка, пробежная, с 2003 в России, резина стоит грязевая, и для дела стоит.
Я только 60000 накатал, всего уже 186000...родное все стоит, яб разорился ее каждые 10000 ковырять...
Хороша машинка, но вот инфа про ходовку для меня шокирующа.
Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...
3
2
Ответить
Кстово
По комфорту хороший автомобиль. А вот салон как всегда, америкосы их делать откровенно не умеют. И я даже не про качество материалов, а про внешний вид.
5-ка
1
 
Ответить
Есть такая в пользовании. При 60 т.км заменил нижние шаровые.Езда понятно активная по нашим дорогам. Да она и будет активная ,чай не на легковай едешь. сАЛОН СНАЧАЛА НАПРЯГАЛ ВНЕШНЕ А ПОТОМ ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ Пластмасса под алюминий, и пластик под дерево не режут глаз, ибо нет их.Расход топлива А92 по трассе 12.5-13 л при обычной езде 110-120 км-ч. Город -короткие поездки на 5-7 км.- 20-21 л. Это нормально, и ожидаемо для массы авто, и объема двига. Надежность естественно не тойотовская. До этого была легковая тойота. Но самая реальная засада - это налог...
3
 
Ответить
$dmitry
Зря ты её 95м заправляешь, у большинства американцев движки на 92й рассчитаны.
И смысла нет и рискуешь нанести непоправимый вред двигателю.
5
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
У SS 6000см3
3
 
Ответить
А на фотках SS ))
На обычном 4.2 присутсвует переключатель режима раздатки, который отсутсвует на фотках.
У SS В8 и 400лс, и раздатка от Эскалейда - постоянный полный привод.

По поводу стабилизации - всё там нормально работает, по крайней мере у меня.
Моя машина 2007г.в., 295л.с.
11 секунд до сотни - это фигня. По паспорту 9, с двух педалей - ещё быстрее.
Любителям Прадо и GX - машины отличные, вот только своих денег они не стоят.
Все Трэйлы (так же как и все Кагделаги) собираются в Штатах. Затем их разбирают в Германии, и снова собирают обратно в Калининграде (знакомая схема?)))
Имно машина отличная, денег своих стоит. За 77ткм пробега "с нуля" были мелкие поломки, но в целом "геммороя" она не доставила.
Машину эксплуатирую "на убой" (т.к. она на гарантии))) Ямы, рельсы, и прочие препятствия преодалеваются "с ходу", постоянно пользуюсь паребриками, прыгаю через тротуары, летом навещаю лесные массивы.
Подвеска - имно замечательно сбалансирована - в меру мягкая, но дорогу держит очень и очень достойно!
Кстати, те машины, что идут в Россию имеют блокировку заднего диффа в базе.
Зимой иногда я вытаскиваю предохранитель АБС и закладываю круги у свиномаркета - забавно подрифтить на такой "коробке"))
Привод: постоянный задний, передний подключается либо автоматом (жестко, без диффа) либо принудительно. Есть понижайка.
Система стабилизации - отличная. Полностью её отключить невозможно (кнопкой). Т.к. даже в положение "отключено" она подключается сама если думает что "дело пахнет керосином"))
8
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Нестыковка с SS получается - это раз. На фотках чистый SS, и салон, и шильдик на кузове, и красная зона на тахометре. Это не жигули - пятёрка, где и с 011-м, и с "троечным" движком кузов, салон и приборы абсолютно одинаковые.
11 секунд??? Никак не больше 9-9,5 должно быть даже в простой комплектации (не SS) - это два.
Убитые за 10000 км американские шаровые? Это ваще нереально на американце, если только там не стояли кем-то заботливо замененые китайские дубликаты с самой дешёвой подпольной фабрики... Может, нолик потеряли в цифре пробега? Это три.
Много нестыковок получается.
10
 
Ответить
Да уж... :
"3) При активной езде - можно весьма быстро "укатать" ходовую. в сумме ТО составило более 1000USD"
"4) Дизайн салона, конечно, по-прежнему кажется весьма убогим"

"несмотря на агрессивную внешность, эта машина - не для гонок, а для неспешной и ОЧЕНЬ комфортной езды." Ну и зачем тогда в таком случае 4х литровый мотор, который дофига жрет и имеет большой налог?

Ну и самое главное: "1) Зимой - ужасная, просто опасная управляемость!"
Да ещё и это значит, что и летом управляемость отстой.

Из вашего отзыва понял, что для вас главное, чтобы было комфортно. Возможно существует множество машин, которые будут обладать данным качеством, и при том без вышеперечисленных недостатков.

За отзыв 5, а за машину 3, в итоге 4.
 
5
Ответить
BVS661
Купил себе такого, коплю впечатления, позже выложу. Пока доволен.
На фото комплектация, какую у нас не продают - омывытелей фар нет, корректора угла фар нет, переключателя трансмиссии нет - похоже это заднеприводный вариант. Зато труба глушителя по человечески упрятана в задний бампер, задние фонари посимпатичней и монитор штатный.
1
 
Ответить
Ребята, кто присматривается к Трейлу. Не там вы ищете засады. Панель не нравится,- да это вообще ерунда. Кстати потом, попозже когда пройдут воспоминания о корейско - китайском новоделе она будет как домашняя. Это уютнейший салон, посадка так просто идеальная, как дома на диване. Засады в другом, в чем? - не скажу...
6
 
Ответить
Да уж...373 л\с...С такими характеристиками она бы за 5 сек до сотни разгонялась...И максималка была бы 230-240 км\ч.А за отзыв 5+
 
 
Ответить
Автор пишет, что салон у него светлый, а на фотках темный. Не заметил отзыва про акустику и возможности магнитолы. И еще момент: поменял бы на Тахо или Эскалэйд. тахо то в 1,5 раза дешевле кадиллака. Да и как после таких тачек садиться за праворукий March?
2
 
Ответить
У меня есть Chevrolet TrailBlazer, но в обычной комплектации, а точнее не ss. Возможно ли найти, а тем более поставить на мой шевроле такие же бампера как на шевроле ss?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Внешне эфектно, в салоне как в Шниве, только в коже)
 
2
Ответить
Машина во-первых на любителя,во-вторых американцы всегда со своей изюминкой. В третьих прокатитесь на харлее или бьюлле. А потом пересядьте на японскую какую нить бритву. Когда едешь на американской техники,она прёт и ты кайфуешь.Реально Кайфуешь)) А кто пишет всякую тут херь.Либо за красоту машины платят,либо нет денег на такого рода настояще технически продуманного авто. Коробка и мотор пусть хоть сделаны по старой традии. Но они надёжны до сих пор. Как и в то время на мускул кар в 60ых ))
6
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Молодец.Ребята не надо чужие деньги считать, наверное это в вас говорит зависть.Начинаете комменты давать на понимаю ,зачем такоой надо просто завидуете.Хозяину респект.5.
 
 
Ответить
ДронТБ
Чтото автор много путает(лишь бы педали не путал). Если это SS,то тогда может быть 373 силы и улететь на нем можно не только на снегу но и на асфальте(пишут что на 100км/ч газ в пол у SS на асфальте пробуксовывают катки. У меня на простом ТБ так было пару раз при 50-60)Разгон у SS 5,4-5,8с У простого-9с.(18 до 200) Езжу третью зиму-просто песня. В остольном поддерживаю автора-машина хороша.Просторно,высоко, комфортно, тихо и быстро.Солон конечно староват но зато Bose на высоте.Всем удачи-сильно не гонять,но и лишнего не тормозить.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Есть трылы тюненые под SS но в комплектации LTZ. А машина хорошая. Сам юзаю год и не парюсь.
На первом месте комфорт, все остальное вторично. Прошу заметить что модельный ряд данного авто датируется 2001 годом, а теперь любители японского автопрома назовите хоть одну модель внедорожника 2001 года которая может удивить дизайнерскими изысками салона?? Может крузер 100 или паджерик???? Да салон трыла просто сказка по сравнению с ними.
Автору: я на своем подвеску в 100 тыс. км только перебрал (нижние и верхние шары). Расход 12.5-13 трасса, 15-18 город летом, 19 зимой (факт), разгон 9 до сотни (факт). Пару зацепов со светофора с таурегом и прадо все в ***е. Не боись давить на педаль он МОЖЕТ МНОГОЕ. Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
alex 747
Фото не его, либо человек не разбирается в авто. Согласен с предыдущем мнением, покупать япошек которые дороже во всем- нет никакого смысла, внутри такой же пластик только разноцветный. Прадик- жрет 20литров на 100км 95го, внутри тоже без изысков(сам ездил), Лексус 570 кушает 30л/100км, а теперь и ТО через 5000км. Мазда СX-7 не завелась 2 раза- продал!!!
На трейле - перешил штатный руль в анатомический. Из Америки заказал комплект вставок под карбон(двери,торпедо,центр.кон соль,воздушники) и панель приборов как на SS. Поставил монитор(ДВД,МР3,Нави,Камер зад вида)
Подсветку поменял на голубую, и т.д. Всего обошлось в 50т.р Теперь немцы по интерьеру в сторонке покурят и самому приятно))))))
10
 
Ответить
Машина класс))) у меня до сотни 8 с лишним секунд при 295 лошадок! так написано сам не пробовал так как машину не давно брал. Не могу поверить что у SS она достигает 11 секунд как это понять? Не кто не подскажет где и за сколько можно поменять бампера и поставить как у SS. Спасибо)
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
фото машины не автора а просто из инета
трейблэйзер судя по всему он видел только издалека
отчет на 1
1
2
Ответить
danilanv:
фото машины не автора а просто из инетатрейблэйзер судя по всему он видел только издалекаотчет на 1
точно
1
1
Ответить
Alexgord
АВТОР-отзыва:
Прошу прошения, с лошадинными силами некрасиво получилось, опечатался я, конечно же на нём 273л/с.
Странно по внешнему виду и приборам это американец, а не калининградская сборкаю У меня такой же но2007 г. и мощьность 295 по паспорту.
 
 
Ответить
почему-то панель у америкосов мне не нравится
 
 
Ответить
danilanv:
фото машины не автора а просто из инета
трейблэйзер судя по всему он видел только издалека
отчет на 1
Полностью согласен что товарищ попутал всё.
Три зимы от ездил можно сказать, управляемость отличная, и Stabilitrak работает отлично особенно ощущается на заднем приводе когда едешь.
"Результат - если летом на летних шинах на машине гоняю без всяких опасений, то зимой несколько раз чуть не убился даже на малых скоростях" - не знаю может товарищ на летней резине ездит зимой?
"Потом ездил все время в A4Auto (- при этом, похоже, часть момента постоянно подается на передок, но при парковке его приходится выключать: на больших углах поворота колес в бортовом компьютере возникали какие-то глюки." И почему здесь описывает работу РК в режиме Auto как режим работы 4WD?
Если это Trailblazer SS 6.0i V8 (400Hp) AWD(судя по обвесу) то мощность должна быть 400 л.с. и разгоняться до 100 он должен за 5.7с.
4
 
Ответить
Сообщений: 3
как минимус странный отзыв !! даже сюда по фото то двигла стоит V8 плюс все фото именно СС а не обычного трейла !! про задний монопривод , на сколько знаю его сложно найти даже в америке, у СС фул-тайм 4х4 и ни каких пониженных на нем нет !! про стабилитрек тоже удивлен что тут пишут , на своем гоняю полтора года и бывало что выходил на летней резине в скользкую погоду и лично по моим ощущениям со стабилизацией он справлялся превосходно !!
так что автор поправь пожалуйста свой отчет как минимум реальными фотками ТВОЕГО трейла либо уж перепиши сам отчет под трейл СС
это по сути разные машины несмотря на почти одинаковый кузов.
4
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 28
Очень странный отзыв. Вроде много фактов достоверных, но на фото SS, у которого 6 секунд до сотни. При этом даже с двигателем 4,2-литровым разгон до сотни должен быть в районе 9 секунд. К тому же на SS не ставился part-time. Либо постоянный пп, либо только задний. В общем, что-то ту не то.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2003
1
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 28
Levik82:
как минимус странный отзыв !! даже сюда по фото то двигла стоит V8 плюс все фото именно СС а не обычного трейла !! про задний монопривод , на сколько знаю его сложно найти даже в америке, у СС фул-тайм 4х4 и ни каких пониженных на нем нет !! про стабилитрек тоже удивлен что тут пишут , на своем гоняю полтора года и бывало что выходил на летней резине в скользкую погоду и лично по моим ощущениям со стабилизацией он справлялся превосходно !!
так что автор поправь пожалуйста свой отчет как минимум реальными фотками ТВОЕГО трейла либо уж перепиши сам отчет под трейл СС
это по сути разные машины несмотря на почти одинаковый кузов.
в штатах полно моноприводных, а вот в России очень мало, т.к. у нас бывают зимы. У меня кстати нет стабил трека и тоже ничего катается.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
ИМХО!!! Похоже на заказуху... Обратите внимание, сколько неточностей по описаниям и ТТХ, а самое главное пишет что нравится, а на самом деле ******* машину, сами судите и почитайте, что люди пишут в других отзывах, а у него: 1. расход завышен (хотя если это SS то ест он еще больше, но разгоняется не за 11 сек, а за 6); 2. даже обычная комплектация 4,2 разгоняется за 9 сек; 3. Проходимость у него отличная, тем более пороги на фото сняты, значит вообще проблем не должно быть, а он там "аж даже пару раз по колеям проезжал". 4. Подвеску он тряс через 10 т.км., да еще не гарантийка.А ПО СУЩЕСТВУ НИЧЕГО НЕТ!!! Только то, что машина мягкая и тихая, но это и так все знают... ЗАКАЗУХА 100 проц или пионер какой-то помечтал чутка. НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЦИФРЫ!!!
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Сначала написал от негодования, а потом увидел, что спалили его давно....
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
2
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
вы где на него заказываете запчасти в екате?
а нет подписи.
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 12
Да уж хреновенький отзыв. Наш трейлик ведет себя замечательно.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2005
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
за 9 разгоняет сотку.по ощущениям даже быстрее немножко
1
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 3
Здравствуйте друзья!Прошу помощи по поставщикам запчастей и если есть скан книги по руководству и эксплуатации Шевика!Машинка класс просто прошлый хозяин был идиот!Хочу привести в порядок пользуюсь с чувством долга перед транспортом=хорошим!За ранее спасибо всем кто напишет в Личку буду признателен!Проблемы-мотор омывания фар-течет,механизм подъёма стекла правая пассажира передняя дверь обрыв троса,потерян болт с тормозного ступора,скоро замена сайлен блоков перёд и наверное зад.Переключатель омывания переднего стекла вроде бы не работает пока надо будет уточнить у нормального электрика.Ну вот почти и все,хотелось бы заменить не работающие механизмы и получать удовольствие от езды и Чего и всем желаю!
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
ищите на треилблейзер клубе
а нет подписи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2008 в России


Добавить отзыв