Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2005

Шевроле Трейлблейзер 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
50453
169
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
769
голосов
4.9
5 — 731 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 23.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Давно не было свежих отзывов. Решил так сказать восполнить пробел. Фото выложу позже. Те что были погибли с планшетом, а каждый раз фотографировать...посмотрите помыл, посмотрите поехал...
Машиной владею год. Впечатления положительные.
принято писать о том как много было машин и как у стал от их изобилия. Это не про меня. Машинами владею давно, но всегда они задерживались по долгу. Так что изобилием не избалован, сравнивать особо не с чем. Единственное, что отличает от большинства эксплуотирую последнее десятилетие крайне жестко. Отсюда и отношение. Машина должна быть простая, дешевая, ремонтопригодная. Но пришло время, под жесткую эксплуотацию был оставлен уаз ( порезан в котлету) и вот эту самую котлету нужно чем то возить, по дорогам общего пользования. Т.е. Возникла потребность в достаточно большой, достаточно мощной машине. В которую можно и вещи сложить и самому комфортно отдохнуть и чтоб сзади на сцепки уазик болтался. Первая мысль конечно о Патриоте была. Но цены на них не оправданно завышены. Нет там ни комфорта, ни надежности, ни проходимости за те деньги, что их продают. Второй вариант TLC80 тот же Патриот только старее с теми же не достатками. Единственный плюс, на мой взгляд, большая лояльность окружающих и существенный плюс двигатель большего обьема. Так вот роясь на просторах дрома, поглядывая на - а не хотите ли попробовать вот этот автомобиль за те же деньги. Наткнулся на Trailblazer. Посмотрел характеристики, почитал отзывы. Не известный в наших краях американец, с габаритами TLC и большим транспортным налогом. Налог меня задержал где то на месяц, но нашел самоутешение. Разница в цене между CTB и TLC дает мне бонус в двадцать с лишним лет по уплате налога. При чем по комфорту TLC сильно уступает (это вывод не мой а владельца 200-тки) . В общем полетел в Москву, выбрал то что понравилось и купил. Машину я не смотрел. Чек горел, нужно было поменять ступицу и сальник. Но я считаю, что машину надо брать ту, что нравится, тогда какие то ремонты не будут докучать. А любая не новая машина обязана требовать какого то ухода. Хотите без ремонта идите в салон за новой. И три - пять лет от ТО до ТО. Проверенно.
И так о CTB. Он мне реально нравится. Ступицу поменяли сразу в Москве. А дальше пробег до Алтая. Следом не большая покатуха по легкому бездорожью. Трассу для соревнований ставили. И поездка по Горному Алтаю. Просто прокатились. Ночевал в машине. Очень комфортно. Для этого и брал. Что добавить. По трассе он реально плывет! Кресла очень удобны. Мне не нравятся кресла с боковыми поддержками. Не удобно вылазить, не удобно спать. Была Нива. Уговорили поменять нивовское кресло на кресло от тоеты. Очень жалел. Не для длительных пробегов они. На СТВ то что доктор прописал. С моими больными суставами, просто супер. Масса регулировок. Часть из них доступна во время движения !
Тормоза. Не знаю я быстро привык и мне кажется, что так и должно быть. Во всяком случае они тормозят.
музыка. BOSE это что то!!! Магнитола конечно морально устарела. CD уже не просто купить. Но настройка акустики!!! В общем звук мне дороже.
расход. Он у меня в принципе, режим эксплуотации, не экономичный. Прогрев, на расстоянии в три километра три светофора и обязательно не большая пробка и все! Приехали! Разговаривали с мастером по поводу прошивки с целью уменьшения расхода. Спасибо ему за честность. В общем у меня оказалось не много, в сравнении 470 лексус.
полный привод. Тут классический пат- тайм. Т.е. Кто не в курсе, а судя по предыдущим отзывам мало кто в курсе, пат - тайм это задний привод с жестким подключением переднего моста. Распределение усилий идет 50/50. Что для бездорожья самое то. В фул тайм идет перевес в сторону одной из осей. Из за жесткого подключения передний мост в пат тайм нельзя включать на сухих грунтах и тем более на асфальте. Иженеры Шевроле решили этот вопрос установкой муфты , режим АWD. Но я почитав советы старался им не пользоваться и всю зиму откатал на заднем приводе, а зима была на редкость снежная. Лишь однажды гололед был настолько сильный, что включил передок. И все же вилку в муфте я сломал. Причина, нефиг торопиться. Едишь по снежной каше где все буксуют и нет чтоб остановиться и за ранее передок включить. Нет будем ехать на заднем приводе до последнего пока не сяду и еще маленько не погазую. И лишь потом включу передок и пофиг что вилка не довключилась, сразу тапка в пол. Удар. Думаю, если не сломал, больше так не буду делать. Где там. В общем все то же самое и капец вилке. Ремонтировать сразу не стал. Зиму доездил на заднем приводе. В отличие от легковых авто задний привод CTB ведет себя очень достойно и не вызывает никакого дискомфорта. Иначе отремонтировал бы передок сразу же. Замена вилки 4000₽ но можно было и сэкономить до 500₽. Работа токаря. Покрутив вилку в руках я решил растаться с 4000₽
писать больше не когда. Постараюсь продолжить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

управление всякой фигней на подрулевом переключателе с лева. Очень не привычно. Даже инструкцию пришлось почитать, но ко всему привыкаешь. Привыкнув становится удобно. Кроме банальных поворотов и брызгалки есть круиз контроль. Опция спорная. С одной стороны удобно, с другой легко убаюкаться. Не даром на более новых машинах круиз умеет дистанцию держать. Тут же при скорости 90, фуры примерно эту скорость стараются держать, ты все равно их обгоняешь. Управление на руле. Практически им не пользуюсь. Ручку магнитолы удобней на самой машнитоле крутить....

   

Одним из требований к автомобилю был быстрый разгон. Как то воочию пришлось убедится на сколько это важно. Вроде не быстро едешь и не торопишься, а это без опасность, а приезжаешь быстрее. Что американцы трейлблейзерами делают хорошо в ролике видно. На ютюбе трейлблейзер ss competition. Как то так называется. Но у меня обычный и даже не 295 л.с. И уж тем более не ss. Но почему бы не притопить. Первый раз на трассе попробовал. В перевал двух слабо плетущихся фур обходил. Рев мотора!!! Дальнобойщики сильно восхитились !...

   

Свершилось! Чтоб я и на веревке не покатался! Решил радиатор промыть. Почему сам ? Наверно потому, что руки чешутся. А доступность и кажущаяся простота зовет и манит! Радиатор на самом деле снимается очень просто. Я бы сказал, что слишком просто, но все же какого то навыка требует. Что тут скажешь...теперь он есть.

Перед промывкой радиатора заменил масло в коробке. Пожалуй эту процедуру в дальнейшем тоже самостоятельно буду делать. Хотя к мастерам, никаких вопросов не возникло. Делают очень аккуратно. Просто, пожалуй, еще одной шишки на лбу не хватает....

   

Когда то достаточно давно, решил купить себе машину. Культа внедорожников тогда не было, а покупки совершались в выходной на барахолке. Придя на барахолку увидел тоета церес. Цена меня устраивала.

- Дружище, говорю продавцу, вот тебе задаток. Машину загоняй на стоянку. Я на рыбалку, сейчас не когда. В понедельник оформим.

Продавец был ошарашен – А смотреть ты ее не будешь?

А чего ее смотреть, я в них все равно ничего не понимаю.

Ну давай я ее хотя бы заведу.

Заводи.

Он ее завел что то повключал, что то попытался рассказать и долго не верил, что машина продана....

   

Ну вот, свершилось, выбежавшее масло поспособствовало ускорению процесса установки дополнительного радиатора. (предыдущее дополнение).

При установке лебедки обнаружил, что радиатор гидрача несколько помят, при чем помят так, что снаружи не видно. А при снятии видно, что одна из трубок наглухо передавлена. Как оно вообще работало? И так как радиатор гидрача мешает лебедке, и потому что он не может дальше эксплуатироваться, я с ним легко распрощался. Новый б/у радиатор был приобретен за 1000р. Наконец то обстоятельства заставили установить и радиатор гидрача и дополнительный радиатор АКПП....

   

Сам люблю картинки. то что смог сохранить.

   

В прошлом году поехал кондиционер заправлять. Кондиционер заправили, но как то он не очень холодил. Решили, что клапан осушителя завис. Так все лето проездил. В этом году купил осушитель б/у (1000р.) Поменял. Для замены нужна длинная головка на 13. Откручиваем две гайки вверху и внизу и ставим новый осушитель. Пол час времени. Замену подгадал к началу жары. На улице 33. Машина целый день на солнце. Салон очень быстро остывает. Дальше работа кондиционера совсем не заметна, как будто его нет. Очень комфортно.

   

Сорочий Лог где то около 45 км от Барнаула. Славен рыбалкой, платное водохранилище, и Монастырем Иоана предтече. В 1923 г. На месте нынешнего монастыря расстреляли 11 монахов. И толи после этого события, а возможно и ранее но по другой причине это место стало считаться святым. Уже в наше время время несколько энтузиастов занялись востановлением разрушенной церкви. Около пяти лет прожили в ветхой сарайке, выкашивая крапиву, потом какой то человек провел им электричество и воду. И так с помощью божьего слова и добрых людей возник женский монастырь Иоана предтече....

   

Замена датчика давления масла.

В общем решил я, что датчик давления масла мне крайне необходим . Правда зачем не знал никто, в том числе и сам датчик. А тут и замена масла на подходе. Очень помогает счетчик замены масл. правда по счетчику масло приходится менять довольно часто, намного чаще чем хотелось бы. В моем режиме эксплуотации 6000-8000 км. счетчик учитывает не только пробег, но и работу на холостом, и запуски и возможно еще что то. Масло Лики Моли и нареканий каких то не было, но последее масло как то быстро почернело....

   

Начал писать...потом подумал, если мне лень писать, другим будет лень читать. Поэтому в кратце и фотографии. В Горном Алтае на турбазе Рублевка проводились соревнования Рублевское рубилово. Автоспорт, триал. Бала достаточно серьезная трасса с очень большим количеством искусственных препятствий. На следующий день после соревнований была поездка на тимберлинские пещеры ( название могу написать не правильно, как услышал) . Из за большого количества поломанных машин решили подняться на наиболее подготовленных машинах на хребет горы, посмотреть издали на пещеры и на этом закончить....

   

Когда брал блейзера обратил внимание, что залито очень густое масло, бежит масло с коробки. Ну залито и залито, бежит и бежит. До Барнаула доехал без проблем, только обратил внимание, что при вьезде в город с первой на вторую коробка пинает. По трассе нормально все. Первое, что сделал по приезду, по совету, заказал масло GM 5-30, в коробке соответственно поменял. Езжу все нормально. Но как то достали меня лезущие под колеса любители погонять...тапка в пол...лечу!!! Бац на светофоре давление масла на нуле....

   

Приобрел наконец то сканер. Основная проблема в том, что далеко не каждый подходит. Покупал год назад, не подошел. Сейчас снова решился. Цена 1500. Дошел дня за 4. Инструкция на английском, но сам сканер рускоязычный. Ничего нового он мне не сказал, но все равно прикольно.

   

Концепция Блейзер тягач - уазик проходимец себя оправдывает. Утром в воскресенье цепляю уазика, доезжаю до "старта" воскресного маршрута, пересаживаюсь и вперед. Сильные дожди внесли коррективы в возможность фотографировать. Дабы не утопить телефон под проливным дождем от фотографий пришлось отказаться. Зато полное отсутствие летающих паразитов! Маршрут был между "новым" и "старым" мостами около Барнаула, по заливным лугам. УАЗик себя очень хорошо показал. По заросшей травой водяной целине он едет уверенно....

   

Свершилось! пропала зарядка. Выключил кондиционер и поехал дальше. По дороге зарядка то появлялась, то пропадала. Доехав до работы, как утешительный вариант почистил клемму на генераторе, сильно окисленная. Но не помогло зарядка плавает. Не сильно расстроился. Решил что все один к одному. Для замены инжекторов, они уже давно ждут очереди, все равно нужно снимать генератор. И судя по форуму это очень забавное приключение. Все же решил позвонил товарищю, поблагодарить за хороший ремень на генератор уазика, выдержал воду, ветки , траву...уазовский через час поездки покинул машину не простившись, и одна голова хорошо, а две лучше....

   

Танцы вокруг погибшего генератора ни к чему хорошему не привели. Решено купить бу неделю поездить как получится, а потом по мере возможности восстановить свой генератор. Бу генератор обошелся в 4000р. Неделя пути. Замена была отложена на выходные. Заодно поменять форсунки и термостат. Они уже давно ждали своей очереди.

Описывать процедуру снятия форсунок нет никакого смысла, подробнее расписать чем это описано на клубном трейловском сайте сложно. Поэтому кому интересно но поиск не удался сброшу ссылку, а я лишь опишу в кратце и личные ощущения....

   

.

   

До взвешивания уазика руки так и не дошли. Зато не плохо обкатали.

   

16 сентября проходили соревнования по автоспорту (внедорожники). В ущелье Киндерля, Горный Алтай. Формат - аналог известного всем RFC. Описывать дорогу по горному смысла не вижу, подобных отчетов множество. Так что вкратце. Расход Трейлблейзера по трассе с уазиком на жесткой сцепке 19,5. Рекомендованная передача для буксировки (если кто не знает) третья. Все очень комфортно и классно!!! Добавить что то сложно. Только фото.

   

Уже и сам забыл про данный отзыв и тут натолкнулся на него в поисковике.

налог конечно тянет, но огромное количество тестов среди друзей показали, что лошади в двигателе прям совсем не лишнии

двигаель хорош как на низах, легко раскручиается до 7000. но я этим не злоупотребляю

Зима. Снежная. не однократно приходилось бампером дорогу пробивать.

и вот лето. решили прокатиться до гор.

Мягкая подвеска позволяет комфртно ехать по гравийке.

А мощьный двигатель не напрягается в горных подьемах

.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Aлексей
автор
Барнаул
В начале весны установил лебедку. Ибо Внедорожник без лебедки это паркетник.
10
2
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
В дополнение к предыдущему. Отремонтировал переднюю подвеску практически всю. Ставил дубли. Во что обошелся ремонт не помню, но не дорого. Иначе запомнил бы. Поменял тормозные колодки и все масла. В старой машине всегда есть на что обратить внимание, но все это происходит по мере моего желания и возможности. По Свету читал много нареканий. Не знаю меня он более чем устраивает. Даже с моим плохим зрением ночью дальним пользуюсь крайне редко, хватает ближнего. Про крены и валкость. Это не спортивный болид у которого отсутствуют крены, но от жесткости подвески зубы готовы попрощаться даже на асфальте. В остальном крены сравнимы с обычной легковушкой.
по проходимости. Не большой клиренс, зажатая подвеска и низко весящий стабилизатор конечно сильно мешают. Не знаю как народ пишет про посадку на раму. Она значительно выше заднего моста и порогов. Вот на задний стабилизатор пару раз садился. И подножкой упирался. Пару раз отрывал, но на место она так же легко ставится. Вообще с низу агрегаты не плохо защищены. Но машину брал не для бездорожья!!! А для асфальта. С возможностью сьехать на бездорожье и вот эта возможность у CTB очень даже есть. Несколько раз был вынужден проверить :)
9
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
В очередной раз проверяя внедорожный потенциал. Пришел к выводу что мне не нравится как работают амортизаторы. Решил купить новые. Взял каябу. Задние что то около 1500-2000 передние около 4000 за штуку. Пока шли амортизаторы. Решил что погорячился. На асфальте подвеска работает очень хорошо. Даже на разбитом. Сейчас комплект новых амортизаторов лежит. Но все равно поменяю, чего просто так лежат.
8
 
Ответить
Андрей
Облажал TLC чтобы возвысить Блейзер, паскудненький приемчик.
А сидухи у Нивы действительно больше подходят для длительных поездок. Постав на Шевролет и будет тебе счастие :-)))
17
72
Ответить
славян
Тюмень
Всегда нравились америкосы! 5! А 80ку зря с патриотом сравнил. Близко, рядом не стояли. 80ка надежнее и ликвиднее, даже этого америкоса
40
16
Ответить
Это машина моей мечты. Хоть и расход с налогом большие, зато внешне очень нравится и на ходу хороша. Очень большой плюс ее что она теплая и неугоняемая....
17
3
Ответить
KSO71
Тула
Защитники покемонов нарисовались)
12
20
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Андрей
Облажал TLC чтобы возвысить Блейзер, паскудненький приемчик.
А сидухи у Нивы действительно больше подходят для длительных поездок. Постав на Шевролет и будет тебе счастие :-)))
Про TLC не мое мнение, а мнение владельцев TLC о чем я в посте написал. Читайте правильно. Для меня вариант лучше-хуже вообще без различен. Сравниваю с TLC лишь по причине близких габаритов (80-ка,100-ка) близкого функционала и как бывшего претендента на приобретение. владельцев крузаков я за язык тоже не тянул. Что сказали то сказали. Это их мнение.
26
1
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Андрей
Облажал TLC чтобы возвысить Блейзер, паскудненький приемчик.
А сидухи у Нивы действительно больше подходят для длительных поездок. Постав на Шевролет и будет тебе счастие :-)))
Про кресла от нивы вообще не понятная рекомендация. Вы пробовали в грязи повыскакивать из нивы с родных кресел и легковушечных "ковшей" с боковой поддержкой ? Когда попробуете, будете про счастье рассказывать. Кресло легковушки расчитано на то что вы с него встаете, а не сваливаетесь, как в более высокой машине. Ну и про отдых в таком кресле. Предназначение другое
17
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
славян
Всегда нравились америкосы! 5! А 80ку зря с патриотом сравнил. Близко, рядом не стояли. 80ка надежнее и ликвиднее, даже этого америкоса
Почему сравнил. Потому, приходилось сравнивать. Часто вместе ездим. Про надежность это легенда. Кто серьезно катается без запчастей не выезжает. Могу много историй рассказать про ломучесть крузаков. Но думаю этот извечный спор останется извечным спора и не более того. Крузак очень ликвидная машина это факт. С очень хорошим внедорожным потенциалом. Я его рассматривал как вариант, но не из за якобы надежности и ликвидности.и нигде не написал ничего плохого про Крузак. не надо его обожествлять.
38
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6630
Про "восьмидесятку" зря так, конечно, это самый лучший экспедиционник из всех внедорожников...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
31
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Dealerauto Dealerauto
Это машина моей мечты. Хоть и расход с налогом большие, зато внешне очень нравится и на ходу хороша. Очень большой плюс ее что она теплая и неугоняемая....
Она не холодная. Но зимой сильно не хватает подогрева задних сидений, подогрева руля и подогрева вообще всего. Потому что на прогрев салона время требуется. А у меня пробеги маленькие. И есть подозрение, что термостат требует замены. Девушки, на заднем сиденье, с одеялком под попой ездили. Кожаный салон. Как то приехал товарищ на Патриоте. Вот там реально африка. Т.е. В машине тепло, но печка могла бы быть и по эффективней. По трассе да. Прогревшись машина становится очень жаркой.
5
1
Ответить
StreetStorm72
Тюмень
По моему у этой машины только 1 минус - налог. Было бы лошадей 249... А так за свои деньги аппарат просто огонь.
33
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
Габариты крузака?
3
2
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Форд 350 на фотографии. Соревнования по автотуризму. Габариты конечно впечатляют!
2
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 20205
ВованN
Габариты крузака?
С прадиком очень близки габариты. ТБ в стоке ниже.
Бурбоньте
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
Aлексей
Почему сравнил. Потому, приходилось сравнивать. Часто вместе ездим. Про надежность это легенда. Кто серьезно катается без запчастей не выезжает. Могу много историй рассказать про ломучесть крузаков. Но...
Совершенно верно, надежность TLC 80/105 используемых вне дорог уже исчерпала свой ресурс. Я езжу на патриоте (дохлый моторчик от легковушки (змз-40904)), есть знакомый пересевший с патриота на TLC 105 и в первую же поездку расколол картер раздатки. Потом был еще ряд поломок и ремонтов, теперь он ездит аккуратно не "как на уазике", ремонт крузака в 3-5 раз дороже выходит. Есть приятель на Сафари Y60 с TD42, по движку коробке и мостам он заметно крепче 105-го, зато ржавеет со скоростью уазика и электроника периодически глючит (его не раз топили). Покупая оригинальные запчасти они уверены в их качестве, а я хожу по магазинам с "напильником". А на бездорожье разваливается все, и живучесть в первую очередь зависит от пилота.
Да и чтоб не говорили, японцы так и не научились делать бензиновые моторы для внедорожников, особенно очевидным это становится поездив на американских V8.
25
5
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Н3. Ребята на автострадовской резине шоу устроили. Проходимость впечатлила. Не с первого, далеко не с первого раза трасса была пройдена. Перед ним ее хорошо порыли грязевой резиной.
 
 
Ответить
Андрей
"...Была Нива. Уговорили поменять нивовское кресло на кресло от тоеты. Очень жалел. Не для длительных пробегов они..."
От какой Тойоты ставил уточняй тогда - от Селики? Не надо нахваливать тазовские кресла, пару сотен км и позвоночник на пенсию просится.
Походу сказочник вы и на нормальных креслах на большие расстояние никогда не ездили, раз Нивовские удобными признаете.
3
18
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
ВованN
Габариты крузака?
Взято с авто ру. Цифры подряд 80-ка, 100-ка, trailblazer.
длина - 4820-4890-4893
ширина-1900-1940-1905
высота -1900-1880-1826 очень близко в том числе и по массе. Этот параметр для меня важен. Буксирующий автомобиль должен быть тяжелый.
11
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Андрей
"...Была Нива. Уговорили поменять нивовское кресло на кресло от тоеты. Очень жалел. Не для длительных пробегов они..." От какой Тойоты ставил уточняй тогда - от Селики? Не надо нахваливать тазовские кресла,...
Ну пусть буду сказочником))) я высказал свое мнение. Уточнить с какой модели не могу. Знаю, что с тоеты и то что с легковушки. Предыдущему хозяину они нравились, но так сложилась судьба.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
Можешь замерить ширину и длину заднего дивана? Как мелкие неровности отрабатывает?
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Андрей
"...Была Нива. Уговорили поменять нивовское кресло на кресло от тоеты. Очень жалел. Не для длительных пробегов они..." От какой Тойоты ставил уточняй тогда - от Селики? Не надо нахваливать тазовские кресла,...
По поводу расстояний. 3600км это по вашему расстояние ? Ехал не быстро три дня, но один. Из сравнительных поездок. Барнаул Чемал около 700 туда обратно за день. Барнаул - оз. Телецкое с заездом Каракокшу. Это больше 700 часть дороги грунтовка. Барнаул-р.Большой Яломан. Туда обратно 1100км за день. Мы туда купаться ездим. ))) Искупались, позагорали, побродили вдоль скифских могильников и домой. Дорога по Чуйскому очень нравится. Так вот эти маршруты я проезжал на Ниве, Тоета церес, хонда цивик, уаз. На уазе седушки не родные, какой то симбиоз уазовского метала и диванов с какого то старого немца. Т.е. Вроде как есть с чем сравнить. Опять же я на своем мнении не настаиваю. У каждого свои приоритеты и преподчтения. Если вам нравятся спортивные ковши, пользуйтесь. Я никого не призываю. На уазе у меня сейчас пластмассовые сиденья от автобуса. Это не значит что все так ездить должны. Но они легкие. Для бездорожья очень большой плюс.
10
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Про бездорожье. Раз уж зашел разговор про сравнения и экспедиционники. Самый легкий способ определить это ведущий и ведомый. Машина идущая первой будет самой проходимой и самым лучшим внедорожником.
9
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6630
Aлексей
Про бездорожье. Раз уж зашел разговор про сравнения и экспедиционники. Самый легкий способ определить это ведущий и ведомый. Машина идущая первой будет самой проходимой и самым лучшим внедорожником.
Сравнение внедорожников отлично показано в путешествии Вашего тезки Камерзанова из Новосибирска в Магадан. По БАМу. Участники: тойота мега крузер, чероки, крузак 80-ка, ниссан навара (которую Камерзанов упустил с горы на Горном Алтае)... Так вот, весь этот путь без каких-либо тотальных поломок прошел лишь лэнд крузер 80... Остальные задерживали продвижение на довольно долгое время.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
13
Ответить
Павел
Новосибирск
Был такой почти 4 года, в салоне у него жара, если термостат исправен. На трассе очень комфортный 1000км за день проезжал не по самым лучшим дорогам практически без усталости. Но насчет внедорожника... клиренс очень мал, свесы большие, очень длинная база при размере его колес и ходов подвески вывешивается на раз. Полный привод может плохо включаться из за износившихся подшипников в муфте включения, на приводном валу при этом появляется большой люфт. У меня после замены муфты стал включаться четко и практически незаметно, что в движении, что на стоянке, до этого включался тоже с ударом если не на ходу.
12
 
Ответить
Павел
Новосибирск
А так очень надежная хорошая машина, особенно если учесть, что за его цену и универсал такого же года не взять, а любой авто его класса будет почти в два раза дороже.
11
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6630
Павел
А так очень надежная хорошая машина, особенно если учесть, что за его цену и универсал такого же года не взять, а любой авто его класса будет почти в два раза дороже.
Единственное, что и подкупает... А так, "американцы", в смысле авто))) очень нравятся. У нас крайне мало. Есть дюранго, тахо недавно появился - шикарные авто.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
Александр
Бийск
Младший брат Тахо! Недооцененный в нашей стране этот американский мастодонт, а очень зря!
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
нравится такой автомобиль
3
1
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Tores 33
Сравнение внедорожников отлично показано в путешествии Вашего тезки Камерзанова из Новосибирска в Магадан. По БАМу. Участники: тойота мега крузер, чероки, крузак 80-ка, ниссан навара (которую Камерзанов...
Ну мега крузер тоже крузер ))). Как готовятся к экспедициям и их отношение к машинам в экспедиции знаю не по наслышке. Готовятся они классно!!! Очень грамотно. Они молодцы, а потому их экспедиции не показатель надежности машины. Долго объяснять, но там больше человеческий фактор работает.
4
1
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Tores 33
Сравнение внедорожников отлично показано в путешествии Вашего тезки Камерзанова из Новосибирска в Магадан. По БАМу. Участники: тойота мега крузер, чероки, крузак 80-ка, ниссан навара (которую Камерзанов...
Добавлю ответ. Наши, российские ралисты несколько лет катали ниссан навара. И в чемпионах ходили.
. Не приписывайте заслуги мастеров, готовящих машины и пилотов умудряющихся довести эти машины до финиша какому то бренду.
7
3
Ответить
Андрей
Пятый год на таком, менять не собираюсь. Не вижу альтернатив даже добавив еще одну стоимость ТБ
13
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
ВованN
Можешь замерить ширину и длину заднего дивана? Как мелкие неровности отрабатывает?
1350*450 мелкие асфальтовые не ровности не замечает. По щебню в прошлом году очень хорошо шел. В этом хуже из-за чего купил новые амортизаторы. Вообще путем подбора амортизаторов и пружин подвеску под себя настроить можно. Только хлопотно и затратно :)
1
 
Ответить
славян
Тюмень
Aлексей
Добавлю ответ. Наши, российские ралисты несколько лет катали ниссан навара. И в чемпионах ходили.
. Не приписывайте заслуги мастеров, готовящих машины и пилотов умудряющихся довести эти машины до финиша какому то бренду.
Так сам начал, крузак ломается и тд. Все от водителя зависит. Американцы чаще ломаются, это факт. Хоть и дешевле в ремонте. Я езжу на американцах сейчас. Были и наши и японцы. Не с пустого места говорю
2
4
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
славян
Так сам начал, крузак ломается и тд. Все от водителя зависит. Американцы чаще ломаются, это факт. Хоть и дешевле в ремонте. Я езжу на американцах сейчас. Были и наши и японцы. Не с пустого места говорю
Не пойму, что я конкретно начал ? То что старый Крузак не стоит тех денег за которые его продают ? это вопрос продавцов и покупателей желающих платить. Я считаю, что не стоит. Мне есть с чем сравнить.
12
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Кидай фотку "прицепа". Сколько он весит,в смысле УАЗик ?
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Илюха илюха
Кидай фотку "прицепа". Сколько он весит,в смысле УАЗик ?
Еще не доделал. Не много позже.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Aлексей
Еще не доделал. Не много позже.
Да на заглавной же засветил))) Споры за проходимость,надежность,комфор т тут жаркие пошли(что ожидаемо: ты покусился на ЛК))). Покажи им свою"котлету",чтоб за проходимость ничего сказать не смогли)
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Aлексей
Еще не доделал. Не много позже.
ОК,вопросов нет). ТБлейзер у меня брат хотел купить,на замену квадратному блейзеру.Испугался налога,взял Такуму(((
1
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Это было. Вес был 1580. Но при первой же обкатке упали на крышу и немного помяли. Фотография уже после лежания на крыше. Двери, а они там предусматривались плохо закрываться стали. В какой то момент было решено переделать. Собственно это 100% 469 уаз. С обрезанной сзади рамой и без многих деталей кузова. Дешевый вариант с очень серьезной проходимостью. Сейчас концепция та же но от старого кузова останется, возможно, только панель приборов. И соответственно уменьшится вес. Значительно. Но чего хотелось не получилось. Очень высокий. Придется следующий строить, с учетом ошибок:)
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Aлексей
Это было. Вес был 1580. Но при первой же обкатке упали на крышу и немного помяли. Фотография уже после лежания на крыше. Двери, а они там предусматривались плохо закрываться стали. В какой то момент было...
Вот вы маньяки) По горам ползаете? Для меня Шнива имеет чрезмерную проходимость))) Калина с проставками в самый раз,бобсь в бездорожье глухое заезжать)
 
1
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Приходилось ))) Проблема с доставкой до гор. Под это блейзер и брался. Так что самый кайф впереди!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
согласен с автором, американские авто недооценены...многие блогеры на ютубе отдают предпочтение им, а не японцам

по поводу ЗЧ - покупаешь заранее, и планово обслуживаешь, за год мой старый ШБ ни разу не встал, только тех.жидкости менял чаще.

японцы "лохматых" годов уже заезжены и убиты понтовыми, финансово несостоятельными эксвладельцами

опять же поддержу выбор автора по целям авто - все производные от Тахо (Триалы, Субурбаны, Блейзеры) - это траки, тягачи...отсюда и морда тяжелая и рама низкая, но отсюда и отличная тяга двигателя с низов и более экономичный ДВС по объему
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
avd20071
согласен с автором, американские авто недооценены...многие блогеры на ютубе отдают предпочтение им, а не японцам по поводу ЗЧ - покупаешь заранее, и планово обслуживаешь, за год мой старый ШБ ни разу...
Когда машине 10 лет и больше, то нарваться на хлам можно под любым брендом.... при более-менее серьезной поломки япа поставить на ход быстрее и проще, да и большеобъемные двигатели многих пугают, плюс транспортный налог за более 250 л,с, тоже больно бъет по-карману.
1
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Ванчелло
Когда машине 10 лет и больше, то нарваться на хлам можно под любым брендом.... при более-менее серьезной поломки япа поставить на ход быстрее и проще, да и большеобъемные двигатели многих пугают, плюс транспортный налог за более 250 л,с, тоже больно бъет по-карману.
Смотря в каком регионе это яп,также как и другие. У меня у брата Блейзер был,1 поколения,квадратный еще. Запчасти заказывал с одной фирмы. Цены на з/ч на уровне ВАЗов были.Тормозные колодки только за 800 заказал,на 9 стоили ок.200. За разницу в цене живого япа тех годов,можешь транспортный налог платить с закрытыми глазами.
2
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Ванчелло
Когда машине 10 лет и больше, то нарваться на хлам можно под любым брендом.... при более-менее серьезной поломки япа поставить на ход быстрее и проще, да и большеобъемные двигатели многих пугают, плюс транспортный налог за более 250 л,с, тоже больно бъет по-карману.
По поводу ремонта. Буду потихоньку в тему выкладывать. По поводу налога ниже написали. Разница в цене - 20 лет уплаты налога.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Ванчелло
Когда машине 10 лет и больше, то нарваться на хлам можно под любым брендом.... при более-менее серьезной поломки япа поставить на ход быстрее и проще, да и большеобъемные двигатели многих пугают, плюс транспортный налог за более 250 л,с, тоже больно бъет по-карману.
чем популярнее, раскрученнее марка авто, тем больше людей с различными комплексами хочет показать свою состоятельность в разных сферах...

покупают авто по ценам "ниже рыночных", думая, что там конфетка...катаются...понимают , что конфеткой там и не пахнет...средств на ремонт нет...покатаются в лучшем случае год, а то и меньше - и авто снова на продаже

американские авто не такие популярные - их берут люди целенаправленно, обдуманно, а не потому, что "у соседа крузак-пыж-гелик, и я тоже такой хочу"...а поэтому в более лучшем состоянии

андестенд?))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Илюха илюха
Смотря в каком регионе это яп,также как и другие. У меня у брата Блейзер был,1 поколения,квадратный еще. Запчасти заказывал с одной фирмы. Цены на з/ч на уровне ВАЗов были.Тормозные колодки только за 800...
Не спорю, все от региона зависит.. Я имел в виду Сибирь и дальше в сторону ДВ))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
avd20071
чем популярнее, раскрученнее марка авто, тем больше людей с различными комплексами хочет показать свою состоятельность в разных сферах... покупают авто по ценам "ниже рыночных", думая, что там конфетка...катаются...понимают...
У каждого своя голова на плечах, в основном авто выбирают под свои задачи и потребности, в зависимости от финансов и возможностей))) насчет "хочу как у Васи или Пети", как-то я таких не встречал, покрайней мере в своем кругу общения. Не знаю, я одно время загорелся блейзером 96...99 г.в., многие варианты пересмотрел в Омске, один мертвяк, заезжены и заколхожены. И электрика это не самая сильная черта америкосов.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Aлексей
По поводу ремонта. Буду потихоньку в тему выкладывать. По поводу налога ниже написали. Разница в цене - 20 лет уплаты налога.
Если разницу считать, согласен, налог уходит на второй план.... но обычно вторичку берут практически в притык и не у всех эта разница остается)))) грубо говоря стоимость авто а блейзер стоит прямо честно совсем интересно, расход меня не напрягает, а вот будующий налог очень сильно беспокоит. Опять же зависит от региона и налоговой ставки.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Ванчелло
У каждого своя голова на плечах, в основном авто выбирают под свои задачи и потребности, в зависимости от финансов и возможностей))) насчет "хочу как у Васи или Пети", как-то я таких не встречал, покрайней...
да, Омск, очень бедный город...тут маленький выбор...Вы с Омска?
1
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Ванчелло
Если разницу считать, согласен, налог уходит на второй план.... но обычно вторичку берут практически в притык и не у всех эта разница остается)))) грубо говоря стоимость авто а блейзер стоит прямо честно...
А я ни кому не предлагаю ))) Я вообще пишу не для того, что бы поднять популярность марки Мой пост это не скрытая продажа, как сейчас про Патриота читал. , мне просто интересно. Вы же, можете прочитать и подчерпнуть для себя что то полезное.
По поводу расхода. Меня он напрягает. Я бы хотел по меньше Но что есть, то есть. Зато какой звук заведенного двигателя !!! Какой кайф от управления!!! Это не драйв от скорости, это свой особый кайф от мелодичного покачивания. не обьяснить, но сев в машину понимаешь, что она другая, не такая как основной поток. Налоговая ставка на Алтае одна из самых высоких. Опираться на столь зыбкий параметр думаю не стоит. В нашей стране одним днем жить приходится и хочется чтоб это день приносил удовольствие.
5
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Ванчелло
Если разницу считать, согласен, налог уходит на второй план.... но обычно вторичку берут практически в притык и не у всех эта разница остается)))) грубо говоря стоимость авто а блейзер стоит прямо честно...
Какой тут "в притык". Сравните сами или предложите с чем сравнить. Вот к примеру, не в противовес а именно к примеру . Машина близкая по году 2005, габаритам, обьему двигателя, функционалу, с переди подвеска с зади мост, кожаный салон и т.д. TLC 100 первые четыре обьявления 1350000-1600000. Это легенда спору нет, но оставляя миллион себе смотрим четыре первых предложения по СТВ от 300000 до 650000. Для кого как, а для меня миллион в воздух очень сильный аргумент. Теперь арифметика 1500000-500000 (среднее) = 1000000/ разница налога по Алтаю 32750-14280 = 54 года. Т.е. экономя на налоге для государства, которое дает мне рассрочку в 54 года. Я эти деньги должен отдать предоплатой какому то дяде !!! За что ?
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Ванчелло
Не спорю, все от региона зависит.. Я имел в виду Сибирь и дальше в сторону ДВ))))
Ну чем ближе на Восток,тем лучше с з/ч,это понятно. У меня друг детства в KZ,у них на немцев запчастей было раньше валом и по ценам ВАЗа,причем все в наличие)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Ванчелло
Если разницу считать, согласен, налог уходит на второй план.... но обычно вторичку берут практически в притык и не у всех эта разница остается)))) грубо говоря стоимость авто а блейзер стоит прямо честно...
Посчитал в Свердловской области.Налог на 295л.с.(ТБлейзер)-19.5т.р.Нало г на 163л.с.(2.7 Прадо,мощьность точно не знаю,взял по памяти)-3.5 т.р. Разница 16т.р. в год. Теперь берем цену ТБ года 07-700-800т.р. в ОТС,цену Прадо-1+млн.в ОТС.Разница больше 300т.р. Автор правильно писал-за разницу в цене можно 20 лет платить транспортный налог.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Aлексей
Какой тут "в притык". Сравните сами или предложите с чем сравнить. Вот к примеру, не в противовес а именно к примеру . Машина близкая по году 2005, габаритам, обьему двигателя, функционалу, с переди подвеска...
Смотри, ты меня немного не понял...., либо я тебя)))) ладно, попробую немного перефразировать мысль.... например, у меня есть 800 т.руб., и хочу авто, то я явно буду смотреть авто в эти деньги +/- грубо говоря 100 т.руб. Блейзер попадает в эти деньги легко, а крузак ну ни как, хоть лопни, ибо нет этой разницы, про которую ты говоришь, соответственно, и налог в 25....30 т.руб. меня очень так беспокоит.... ну не дорос я материально, в никуда отдавать такую сумму)))) вроде если на 12 разделить, сумма равна одной заправки и немного.... в общем как-то так)))) а
Кстати, не тойотофил, блейзер прямо вот нравится, но не любят американцы движки поскромнее либо дизель))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
avd20071
да, Омск, очень бедный город...тут маленький выбор...Вы с Омска?
Да, мы земляки))) у тебя в дополнении общались, наверное забыл))))
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Ванчелло
Смотри, ты меня немного не понял...., либо я тебя)))) ладно, попробую немного перефразировать мысль.... например, у меня есть 800 т.руб., и хочу авто, то я явно буду смотреть авто в эти деньги +/- грубо...
"машина может быть любой, если любой Крузер" :) Вот и приходится всякую арифметику приводить. Сказать банальное - нравиться, вообще не прокатывает. Вот если арифметика, тогда хоть как то понимают. Если нравится, то совсем как на инопланетянина смотрят. Как то так :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Ванчелло
Да, мы земляки))) у тебя в дополнении общались, наверное забыл))))
Отлично!
Все думаю на каком сайте любителей бездорожья зарегистироваться...любобытно на омских офф-роудеров посмотреть...сами участвуете? какой сайт активный можете посоветовать?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
avd20071
Отлично!
Все думаю на каком сайте любителей бездорожья зарегистироваться...любобытно на омских офф-роудеров посмотреть...сами участвуете? какой сайт активный можете посоветовать?
Нет, у меня авто используется в сугубо гражданской эксплуатации. Так что посоветовать не могу.... вроде 4х4омск самый активный
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Ванчелло
Нет, у меня авто используется в сугубо гражданской эксплуатации. Так что посоветовать не могу.... вроде 4х4омск самый активный
видел его...последние события были год назад)))
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Могу ошибиться, но Омск всегда был силен дисциплине "ралли" . Трофи были слабо развиты, но слышал, что на этот год было запланировано много соревнований. Приезжайте на Алтай. 9-го Тур комплекс Барвиха (в Горном). 17 -го Фирсова слобода Барнаул. В 21-го июля Уткуль Бийск. На Уткуле собираются сильнейшие спортсмены Сибири.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Aлексей
Могу ошибиться, но Омск всегда был силен дисциплине "ралли" . Трофи были слабо развиты, но слышал, что на этот год было запланировано много соревнований. Приезжайте на Алтай. 9-го Тур комплекс Барвиха...
спасибо за приглашение!
1
 
Ответить
Роман
Находка
Здравствуйте Алексей! Прочитал Ваш отзыв,со всем согласен,что по цене качеству ТБ равных нет. У самого такой только рестаил,год владею и ни разу не пожалел, а живу в мекке пр. Приморском крае.Все расходники заказываю заранее через экзист и нет никаких проблем... У меня к Вам просьба : могли бы сфотографировать где установлен радиатор автомата и где подсоеденены шланги,фото можно здесь выложить ( многим будет интересно посмотреть) или на почту : romaer34@mail.ru Заранее спасибо!
2
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Роман
Здравствуйте Алексей! Прочитал Ваш отзыв,со всем согласен,что по цене качеству ТБ равных нет. У самого такой только рестаил,год владею и ни разу не пожалел, а живу в мекке пр. Приморском крае.Все расходники...
конечно. На следующей неделе будет необходимость к лебедке слазить, заодно и радиатор сфотографирую.
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Роман
Здравствуйте Алексей! Прочитал Ваш отзыв,со всем согласен,что по цене качеству ТБ равных нет. У самого такой только рестаил,год владею и ни разу не пожалел, а живу в мекке пр. Приморском крае.Все расходники...
Пока руки не доходят скину ссылку на установку доп.радиатора http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=15824.msg648217#new
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Aлексей
Пока руки не доходят скину ссылку на установку доп.радиатора http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=15824.msg648217#new
Термостат ставили?
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Пока нет. Но к зиме планирую.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Aлексей
Пока нет. Но к зиме планирую.
Если не поставите, то придется снимать радиатор.
 
 
Ответить
Роман
Находка
А зачем термостат для дополнительного радиатора акп? у меня на предыдущем авто тоже стоял радиатор и ничего такого не было....правда у нас зимы помягче намного чем в сибири))))
 
 
Ответить
Роман
Находка
Aлексей
Пока руки не доходят скину ссылку на установку доп.радиатора http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=15824.msg648217#new
Алексей всё спасибо,прочитал, ничего сложного нет. Я на этом форуме за год до покупки всё что можно проштудировал)))) Очень много полезной инфы нашёл и денег с экономил ....( менял подшипник на компрессоре кондиционера, цена с работой 2000 рублей, на экзисте компрессор только в сборе и 40000(((( ) так что как то так...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Роман
А зачем термостат для дополнительного радиатора акп? у меня на предыдущем авто тоже стоял радиатор и ничего такого не было....правда у нас зимы помягче намного чем в сибири))))
Зимой, если нет термостата, холодное масло в трансмиссию тоже плохо! Коробка пинаться будет, и сказывается плохо!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Роман
Алексей всё спасибо,прочитал, ничего сложного нет. Я на этом форуме за год до покупки всё что можно проштудировал)))) Очень много полезной инфы нашёл и денег с экономил ....( менял подшипник на компрессоре...
А шкив в сборе продается?
 
 
Ответить
Роман
Находка
hk-usp45
А шкив в сборе продается?
Дд! Если честно не знаю, Вам лучше обратиться в экзист или ещё какие там конторы возят запчасти...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Роман
Дд! Если честно не знаю, Вам лучше обратиться в экзист или ещё какие там конторы возят запчасти...
Спасибо, но мне надо, но я знаю что в США можно купить шкив в сборе и не морочиться выпрессовкой и запрессовкой подшипника.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
hk-usp45
Спасибо, но мне надо, но я знаю что в США можно купить шкив в сборе и не морочиться выпрессовкой и запрессовкой подшипника.
Должно было быть - мне не надо...
 
 
Ответить
Андрей
hk-usp45
Зимой, если нет термостата, холодное масло в трансмиссию тоже плохо! Коробка пинаться будет, и сказывается плохо!
Нет абсолютно никаких проблем зимой, в -30-35 по крайней мере. Не нужен термостат, лишние соединения, может заклинить и тп.
 
 
Ответить
Роман
Находка
hk-usp45
Спасибо, но мне надо, но я знаю что в США можно купить шкив в сборе и не морочиться выпрессовкой и запрессовкой подшипника.
Если Вы живёте в США тогда да не вопрос....А так доставка в Россию будет стоить дороже чем сам шкив, и ожидание от 3 недель(((( и он не запрессован а за вальцован... там работы на пару часов, дольше снять и поставить на место))). А если заклинит на ходу и ждать почти месяц?! так что лучше уж так....
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Андрей
Нет абсолютно никаких проблем зимой, в -30-35 по крайней мере. Не нужен термостат, лишние соединения, может заклинить и тп.
Вроде на холодном масле ездить тоже не правильно, а при -30 оно очень густое.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Aлексей
Вроде на холодном масле ездить тоже не правильно, а при -30 оно очень густое.
согласен. тоже интересовался как АТФку греть...кто-то пишет надо гонять селектор по положениям, с задержкой в каждом на 2-3 сек, кто-то просто погрел ДВС и медленно начинает ехать (что опять же и масла в мостах согревает)...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Андрей
Нет абсолютно никаких проблем зимой, в -30-35 по крайней мере. Не нужен термостат, лишние соединения, может заклинить и тп.
Ну смотря что лить.. Современные масла (синтетика) расчитаны на работу в узком температурном диапазоне - 80-110°С. Выше и ниже начинаются прблемы со смазыванием или с передачей усилия/момента. Я знаю умельца который не ставил термостат, а поставил QD на шланги. У него летом АТФ шла через дополнительный радиатор, а ближе к зиме он переключал шланги на обход радиатора.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 430
5 баллов, на отзыв подписался!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Эвген
5 баллов, на отзыв подписался!
Спасибо!
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Роман
Алексей всё спасибо,прочитал, ничего сложного нет. Я на этом форуме за год до покупки всё что можно проштудировал)))) Очень много полезной инфы нашёл и денег с экономил ....( менял подшипник на компрессоре...
на форуме появилось подробное описание установки уазовского радиатора http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=32273.new#new
 
 
Ответить
Роман
Находка
Aлексей
на форуме появилось подробное описание установки уазовского радиатора http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=32273.new#new
Хорошо спасибо!!! будем читать....
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 430
Aлексей
Спасибо!
У меня тоже RAV4 III поколения дорестайл, все никак не соберусь отзыв написать. Машину довел почти до идеала по тех.части по мелочам кое-что осталось.
С удовольствием буду читать отзыв, если будут вопросы по обслуживанию, пиши в личку, поделюсь информацией.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 430
Алексей, не в тот отзыв добавил коммент, извиняюсь )
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
По поводу налога. Да он большой. Но вот буквально ситуация вчерашнего дня. По трассе пассат сс, впереди него автобус. Пристраиваюсь с зади. Трасса очень загружена. Пассат решается на обгон, я за ним. Пассат обходит автобус, перестраивается в правый ряд, я соответственно начинаю обгонять пассат потому как мне деваться больше не куда. И тут самая дурацкая и к сожалению часто возникающая ситуация - пассат тоже начинает ускоряться и не пускает меня в правый ряд. На скорости 120 приходится нажать на педальку газа и обогнать этого дебила. К сожалению подобные ситуации возникают достаточно часто. В таких ситуациях обьем и лошади под капотом становятся не лишними, а на налог ты плюешь, какой есть.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Aлексей
По поводу налога. Да он большой. Но вот буквально ситуация вчерашнего дня. По трассе пассат сс, впереди него автобус. Пристраиваюсь с зади. Трасса очень загружена. Пассат решается на обгон, я за ним. Пассат...
однако, препятствие обгону...статья;-) впрочем, такие долго бузаварийно не ездЮт
1
 
Ответить
Fox
Барнаул
День добрый!Как можно вживую с вами в Барнауле пообщаться по СТВ?
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Fox
День добрый!Как можно вживую с вами в Барнауле пообщаться по СТВ?
Магазин Барракуда. Тел 9039121775 :)
 
 
Ответить
Fox
Барнаул
Aлексей
Магазин Барракуда. Тел 9039121775 :)
Благодарю:))
 
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
Если б не транспортный налог, у нас бы пол-страны на таких ездило!
2
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
В том числе и я))
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Не взял Трейла только из-за налога, ибо принципиально не готов хз кому отдавать столько в год, дороги как были го... так и остаются)

Но сама машина классная, он до сих пор не выглядит устаревшим, и не громоздкий, и едет мягко, и мотора хватает. Если б отменили транспортный налог, уверен, в продаже их бы почти не осталось, расхватали бы моментально, универсальный авто !
3
1
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
В Питере дороги не видел. В Москве они, на мой взгляд, лучшие в стране. В Барнауле, относительно других городов, не плохие. Пока трейл справляется с возложенными задачами.
1
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Сканер выявил ошибки 526, 410, 420. датчик вентилятора, лямбда, egr. т.е. ничего нового. Про все эти ошибки мне и в дилерском центре рассказывали и товарищь, Алексей, он диагностикой авто занимается. Купил новый термостат и форсунки, за что получил от Алексея за бездумно потраченные деньги. Но логика была следующая машине за 200000 пора бы и поменять. После чего Леха приговорил мне две катушки. Жду прихода. Шесть форсунок GM обошлись в 11 т.р. за 6 штук термостат уже давно лежит что то около 2 т.р. катушки 6 с полтосом за две штуки. Удар по летнему корману :)

,
 
 
Ответить
Dolpin999
Москва
Андрей
Облажал TLC чтобы возвысить Блейзер, паскудненький приемчик.
А сидухи у Нивы действительно больше подходят для длительных поездок. Постав на Шевролет и будет тебе счастие :-)))
Красава,в точку!!!
 
5
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Dolpin999
Красава,в точку!!!
Я лишь написал, что 80-ка не соответствует тем ценам за каторые их продают. По всей видимости вы владелец 80-ки. Ну расскажите, что вас задело? После потраченного миллиона вас обьехал старенький уазик, снова лопнула рама, устали "веслами" окошко открывать, заехав в непролазную чащебу вы с удивлением там обнаружили стандартную ниву, вас посетила мысль о напрасно потраченных деньгах и вы решили капнуть капельку дегтя. Не расстраивайтесь. 80-ка хороший автомобиль, но был бы лучше с нормальными документами и за более приемлемые, согласно возраста, деньги.
11
 
Ответить
Спасибо, Очень интересно почитать! Не, так как у некоторых, купил новую, наездил 15000 км, потянул до ТО1, сделал, продал, тачка отпад, ничего не сломалось.
 
 
Ответить
Dolpin999
Москва
Aлексей
Я лишь написал, что 80-ка не соответствует тем ценам за каторые их продают. По всей видимости вы владелец 80-ки. Ну расскажите, что вас задело? После потраченного миллиона вас обьехал старенький уазик,...
Не угадали вы к сожелению,потому что я владелец 120 ЛКП
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, где заказываете зап.части и все ли есть в наличии?
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Игорь Беликов
Подскажите пожалуйста, где заказываете зап.части и все ли есть в наличии?
Отвечу за ТС. На Блейзер древний мой брат сначала заказывал в Экзисте.Потом начал заказывать в Академии.По его словам выходило дешевле.В Ижевске(он там работает,живет неподалеку в какой то глухой деревне,куда кроссовер не проедет) можно в магазинах масло,фильтры и еще немного мелочевки купить с витрины. Заказать можно все,благо в Америке автокультура развита замечательно.Можно заказать даже тюнинг,любой. По стоимости,со слов брата,чем больше весит,тем дороже доставка.Сами детали недорогие.На некоторые мелкие з/ч как то-крышка расширительного бачка,датчик температуры он цену озвучивал-тогда(до повышения курса,в 10-12г.) на мою ВАЗ 21103 стоимость была такая же,иногда даже больше.
 
1
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Игорь Беликов
Подскажите пожалуйста, где заказываете зап.части и все ли есть в наличии?
Сейчас имеет смысл искать. Дальше от срочности и желаний. Что то через дилера, что то через клуб, или как написано выше вплоть до ebay. Но через сайт типа ebay может быть большая задержка. Катушки больше месяца идут. Самый простой вариант завязаться с кем то из московских продавцов.
1
 
Ответить
Илюха илюха
Отвечу за ТС. На Блейзер древний мой брат сначала заказывал в Экзисте.Потом начал заказывать в Академии.По его словам выходило дешевле.В Ижевске(он там работает,живет неподалеку в какой то глухой деревне,куда...
Спасибо большое
1
 
Ответить
Aлексей
Сейчас имеет смысл искать. Дальше от срочности и желаний. Что то через дилера, что то через клуб, или как написано выше вплоть до ebay. Но через сайт типа ebay может быть большая задержка. Катушки больше месяца идут. Самый простой вариант завязаться с кем то из московских продавцов.
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
Еще вопросик, "жаба душит" такой налог платить, можно ли поставить ТС в другом регионе без прописки, может еще есть какой нибудь способ уменьшить налог?
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Игорь Беликов
Спасибо большое
Да не за что.Возможно сейчас и другие недорогие интернет-магазины появились,в которых дешевле. Ну и сроки доставки для чего-то,к примеру тормозных колодок,не важны,всегда можно заказать заранее,чтоб к моменту износа старых новые пришли. Для внезапно отказавшей детали важней чтоб доставили поскорей,пусть и подороже.Хотя внезапно не ломается ничего,даже на ВАЗ.))))
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Игорь Беликов
Еще вопросик, "жаба душит" такой налог платить, можно ли поставить ТС в другом регионе без прописки, может еще есть какой нибудь способ уменьшить налог?
Налог платится по вашей прописке. Т.е. Вам нужно прописаться в другом регионе. Законно уменьшить можно. Провести экспертизу и доказать, что л.с. Меньше чем указано в с.р. Например в новосибирской области сразу сделали скидку для машин старше 10 лет. Доказывать бывает очень сложно.
1
 
Ответить
Илюха илюха
Да не за что.Возможно сейчас и другие недорогие интернет-магазины появились,в которых дешевле. Ну и сроки доставки для чего-то,к примеру тормозных колодок,не важны,всегда можно заказать заранее,чтоб к...
Еще вопросик, если в курсе, чтоб зарегистрировать ТС в другом регионе обязательно прописка нужна?
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Игорь Беликов
Еще вопросик, если в курсе, чтоб зарегистрировать ТС в другом регионе обязательно прописка нужна?
Да вроде нет, а зачем. Налог по прописке платится, а не по месту регистрации автомобиля.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2511
Игорь Беликов
Еще вопросик, если в курсе, чтоб зарегистрировать ТС в другом регионе обязательно прописка нужна?
Сейчас хоть в Москве покупай,и регистрируй,будучи в Магадане прописан. Закон с этого месяца вышел,что ставить на учет можно в любом отделении ГИБДД в стране,независимо от места проживания и прописки.Брат все оформлял на родственника,проживающего в нашей области т.к. был на тот момент в стадии развода и чтоб жена не оттяпала чего лишнего.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Кстати вот здесь ремонтируют трансмиссию https://******/rdpG7Z
 
 
Ответить
Сообщений: 2
http://xn----7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai/ здесь ремонтируют руль автомобилей
 
 
Ответить
PolarFox78
Норильск
Алексей, привет Алтаю, бывал нынче в Чемале и Яровом. Рассматриваю сей аппарат как вариант. Покатавшись на кроссовере понял, что для наших дорог нужно что то с более энергоёмкой подвеской и мощным ДВС. Будучи в отпуске купил Чероки кирпича, который меня всем устраивал, но по дороге на Барнаул попал в аварию (газел на встречную вышел гружёный). Кирпич в хлам, у меня царапины и ушиб рёбер. Сделал для себя вывод, что теперь только американцы. Выбираю. За отзыв 5. У моего друга в Барнауле котлета была из сурфа, которой я тоже лапки приложил.
1
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
PolarFox78
Алексей, привет Алтаю, бывал нынче в Чемале и Яровом. Рассматриваю сей аппарат как вариант. Покатавшись на кроссовере понял, что для наших дорог нужно что то с более энергоёмкой подвеской и мощным ДВС....
Машина мне нравится. Мягкая и очень комфортная. За те деньги, за которые продают, ничего подобного взять не возможно. Данный блог перестал вести. Интерес пропал. Твоего друга, у которого котлета из сурфа знаю. Если вопросы есть по машине спрашивай.
 
 
Ответить
PolarFox78
Норильск
Да как бы с машиной после твоего поста всё более менее понятно, теперь диллема чероки или блэйзер.)
 
 
Ответить
PolarFox78
Норильск
Славентию привет, если увидишь.
 
 
Ответить
Блейзер. Купил в прошлом году в сентябре. Уставший. В ремонт уже влил 150 касарей. Но не жалею. Машина супер. Чероки очень сложно найти живой. Друг искал, не нашел. Да и в принципе мне Черокез не нравится так как Трейл. Он приятнее во многих аспектах. А если учесть что там вроде как закон уже готов выйти с отменой налога. То я думаю не долго Трейл будет в такой ценовой категории.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России