управление всякой фигней на подрулевом переключателе с лева. Очень не привычно. Даже инструкцию пришлось почитать, но ко всему привыкаешь. Привыкнув становится удобно. Кроме банальных поворотов и брызгалки есть круиз контроль. Опция спорная. С одной стороны удобно, с другой легко убаюкаться. Не даром на более новых машинах круиз умеет дистанцию держать. Тут же при скорости 90, фуры примерно эту скорость стараются держать, ты все равно их обгоняешь. Управление на руле. Практически им не пользуюсь. Ручку магнитолы удобней на самой машнитоле крутить....
Одним из требований к автомобилю был быстрый разгон. Как то воочию пришлось убедится на сколько это важно. Вроде не быстро едешь и не торопишься, а это без опасность, а приезжаешь быстрее. Что американцы трейлблейзерами делают хорошо в ролике видно. На ютюбе трейлблейзер ss competition. Как то так называется. Но у меня обычный и даже не 295 л.с. И уж тем более не ss. Но почему бы не притопить. Первый раз на трассе попробовал. В перевал двух слабо плетущихся фур обходил. Рев мотора!!! Дальнобойщики сильно восхитились !...
Свершилось! Чтоб я и на веревке не покатался! Решил радиатор промыть. Почему сам ? Наверно потому, что руки чешутся. А доступность и кажущаяся простота зовет и манит! Радиатор на самом деле снимается очень просто. Я бы сказал, что слишком просто, но все же какого то навыка требует. Что тут скажешь...теперь он есть.
Перед промывкой радиатора заменил масло в коробке. Пожалуй эту процедуру в дальнейшем тоже самостоятельно буду делать. Хотя к мастерам, никаких вопросов не возникло. Делают очень аккуратно. Просто, пожалуй, еще одной шишки на лбу не хватает....
Когда то достаточно давно, решил купить себе машину. Культа внедорожников тогда не было, а покупки совершались в выходной на барахолке. Придя на барахолку увидел тоета церес. Цена меня устраивала.
- Дружище, говорю продавцу, вот тебе задаток. Машину загоняй на стоянку. Я на рыбалку, сейчас не когда. В понедельник оформим.
Продавец был ошарашен – А смотреть ты ее не будешь?
А чего ее смотреть, я в них все равно ничего не понимаю.
Ну давай я ее хотя бы заведу.
Заводи.
Он ее завел что то повключал, что то попытался рассказать и долго не верил, что машина продана....
Ну вот, свершилось, выбежавшее масло поспособствовало ускорению процесса установки дополнительного радиатора. (предыдущее дополнение).
При установке лебедки обнаружил, что радиатор гидрача несколько помят, при чем помят так, что снаружи не видно. А при снятии видно, что одна из трубок наглухо передавлена. Как оно вообще работало? И так как радиатор гидрача мешает лебедке, и потому что он не может дальше эксплуатироваться, я с ним легко распрощался. Новый б/у радиатор был приобретен за 1000р. Наконец то обстоятельства заставили установить и радиатор гидрача и дополнительный радиатор АКПП....
В прошлом году поехал кондиционер заправлять. Кондиционер заправили, но как то он не очень холодил. Решили, что клапан осушителя завис. Так все лето проездил. В этом году купил осушитель б/у (1000р.) Поменял. Для замены нужна длинная головка на 13. Откручиваем две гайки вверху и внизу и ставим новый осушитель. Пол час времени. Замену подгадал к началу жары. На улице 33. Машина целый день на солнце. Салон очень быстро остывает. Дальше работа кондиционера совсем не заметна, как будто его нет. Очень комфортно.
Сорочий Лог где то около 45 км от Барнаула. Славен рыбалкой, платное водохранилище, и Монастырем Иоана предтече. В 1923 г. На месте нынешнего монастыря расстреляли 11 монахов. И толи после этого события, а возможно и ранее но по другой причине это место стало считаться святым. Уже в наше время время несколько энтузиастов занялись востановлением разрушенной церкви. Около пяти лет прожили в ветхой сарайке, выкашивая крапиву, потом какой то человек провел им электричество и воду. И так с помощью божьего слова и добрых людей возник женский монастырь Иоана предтече....
Замена датчика давления масла.
В общем решил я, что датчик давления масла мне крайне необходим . Правда зачем не знал никто, в том числе и сам датчик. А тут и замена масла на подходе. Очень помогает счетчик замены масл. правда по счетчику масло приходится менять довольно часто, намного чаще чем хотелось бы. В моем режиме эксплуотации 6000-8000 км. счетчик учитывает не только пробег, но и работу на холостом, и запуски и возможно еще что то. Масло Лики Моли и нареканий каких то не было, но последее масло как то быстро почернело....
Начал писать...потом подумал, если мне лень писать, другим будет лень читать. Поэтому в кратце и фотографии. В Горном Алтае на турбазе Рублевка проводились соревнования Рублевское рубилово. Автоспорт, триал. Бала достаточно серьезная трасса с очень большим количеством искусственных препятствий. На следующий день после соревнований была поездка на тимберлинские пещеры ( название могу написать не правильно, как услышал) . Из за большого количества поломанных машин решили подняться на наиболее подготовленных машинах на хребет горы, посмотреть издали на пещеры и на этом закончить....
Когда брал блейзера обратил внимание, что залито очень густое масло, бежит масло с коробки. Ну залито и залито, бежит и бежит. До Барнаула доехал без проблем, только обратил внимание, что при вьезде в город с первой на вторую коробка пинает. По трассе нормально все. Первое, что сделал по приезду, по совету, заказал масло GM 5-30, в коробке соответственно поменял. Езжу все нормально. Но как то достали меня лезущие под колеса любители погонять...тапка в пол...лечу!!! Бац на светофоре давление масла на нуле....
Концепция Блейзер тягач - уазик проходимец себя оправдывает. Утром в воскресенье цепляю уазика, доезжаю до "старта" воскресного маршрута, пересаживаюсь и вперед. Сильные дожди внесли коррективы в возможность фотографировать. Дабы не утопить телефон под проливным дождем от фотографий пришлось отказаться. Зато полное отсутствие летающих паразитов! Маршрут был между "новым" и "старым" мостами около Барнаула, по заливным лугам. УАЗик себя очень хорошо показал. По заросшей травой водяной целине он едет уверенно....
Свершилось! пропала зарядка. Выключил кондиционер и поехал дальше. По дороге зарядка то появлялась, то пропадала. Доехав до работы, как утешительный вариант почистил клемму на генераторе, сильно окисленная. Но не помогло зарядка плавает. Не сильно расстроился. Решил что все один к одному. Для замены инжекторов, они уже давно ждут очереди, все равно нужно снимать генератор. И судя по форуму это очень забавное приключение. Все же решил позвонил товарищю, поблагодарить за хороший ремень на генератор уазика, выдержал воду, ветки , траву...уазовский через час поездки покинул машину не простившись, и одна голова хорошо, а две лучше....
Танцы вокруг погибшего генератора ни к чему хорошему не привели. Решено купить бу неделю поездить как получится, а потом по мере возможности восстановить свой генератор. Бу генератор обошелся в 4000р. Неделя пути. Замена была отложена на выходные. Заодно поменять форсунки и термостат. Они уже давно ждали своей очереди.
Описывать процедуру снятия форсунок нет никакого смысла, подробнее расписать чем это описано на клубном трейловском сайте сложно. Поэтому кому интересно но поиск не удался сброшу ссылку, а я лишь опишу в кратце и личные ощущения....
До взвешивания уазика руки так и не дошли. Зато не плохо обкатали.
16 сентября проходили соревнования по автоспорту (внедорожники). В ущелье Киндерля, Горный Алтай. Формат - аналог известного всем RFC. Описывать дорогу по горному смысла не вижу, подобных отчетов множество. Так что вкратце. Расход Трейлблейзера по трассе с уазиком на жесткой сцепке 19,5. Рекомендованная передача для буксировки (если кто не знает) третья. Все очень комфортно и классно!!! Добавить что то сложно. Только фото.
Уже и сам забыл про данный отзыв и тут натолкнулся на него в поисковике.
налог конечно тянет, но огромное количество тестов среди друзей показали, что лошади в двигателе прям совсем не лишнии
двигаель хорош как на низах, легко раскручиается до 7000. но я этим не злоупотребляю
Зима. Снежная. не однократно приходилось бампером дорогу пробивать.
и вот лето. решили прокатиться до гор.
Мягкая подвеска позволяет комфртно ехать по гравийке.
А мощьный двигатель не напрягается в горных подьемах
.