Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
приятные опции. вот у кого какие, а у меня датчик дождя.

Приятные опции. вот у кого какие, а у меня датчик дождя.

Chevrolet TrailBlazer 2005

, Барнаул
Темы: Эксплуатация

управление всякой фигней на подрулевом переключателе с лева. Очень не привычно. Даже инструкцию пришлось почитать, но ко всему привыкаешь. Привыкнув становится удобно. Кроме банальных поворотов и брызгалки есть круиз контроль. Опция спорная. С одной стороны удобно, с другой легко убаюкаться. Не даром на более новых машинах круиз умеет дистанцию держать. Тут же при скорости 90, фуры примерно эту скорость стараются держать, ты все равно их обгоняешь. Управление на руле. Практически им не пользуюсь. Ручку магнитолы удобней на самой машнитоле крутить. Датчик света. Классно настроен. Он включает свет не когда темно, а когда начинаются сумерки и соответственно так же выключает. Зимой это примерно 10 утра -16 вечера. Не достаток, наш закон о движении с включенными фарами. Т.к. Закон вышел позже появления этого автомобиля фары приходится включать. Или не включаю вовсе. Датчик дождя. Вот он просто обязан быть ))) так же как и фары должны включаться при запуске двигателя. Ни что от дороги не должно отвлекать. За время владения разными автомобилями у меня его никогда не было. Но сложилось так, что пару месяцев я ездил на Приоре. Так вот за этот короткий срок я на столько привык к дворникам живущим своей жизнью, что вернувшись на свой автомобиль очень нервничал дергая переключатель дворников. Так вот на СТВ он есть!!! Со своим, на мой взгляд, не совсем логичным алгоритмом, но есть!!!

кресла. Большие, мягкие. Двигаются во все стороны. Диапазон регулировок огромен. Думаю даже под самого капризного водителя подойдет. Регулировка руля только вверх- низ и компенсацией регулировка педалей. Задний диван складывается за пару секунд в ровный пол. Плюс DVD. На заднем кресле свое управление печкой и акустикой. Т.к. На заднем сиденье не езжу особо в регулировках не разбирался. Пробовал только отключать задние колонки. Тогда работа передних колонок задним практически не слышна. Подсветка салона достаточно яркая. Лампочек много. И они регулируются по включению и задержке выключения. Так же регулируется выключение задних фар. Ге знаю зачем, но прикольно. Вышел из машины, закрыл и пошел. А они еще светят. Тебе кричат - фары не выключил, а они раз! И выключились!

коробка автомат. Я в них ничего не понимаю. Вроде она устаревшая и четырехступенчатая. Наверно, если бы скоростей было побольше, расход был бы поменьше. Ну что есть то есть. Прицеп на ней таскать можно, а это главное. Вообще я автоматы не люблю. Точнее сказать не любил.не почти не любил, а ненавидел!!! Ну не могу я пережить, чтоб еще чей то электронный мозг вмешивался в ситуацию. При чем не так как мне нужно. Выходишь на обгон, а он (автомат) еще подумает!!! Вот на СТВ такого нет. Тут автомат работает так как хочу я. Без задержек и с нужным мне ускорением. В инструкции подробно написано, что вариант " тапка в пол" тут совсем не нужен. Нажимать нужно резко, так же как бы я это делал на механике, но не до конца, так же как бы я это делал на механике. Ускоряется машина очень резво. Лишь бы никто не мешал. И есть ощущение, что пределов этому ускорению не будет. Лишь бы ни кто не мешал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter