Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

На буксире!

Свершилось! Чтоб я и на веревке не покатался! Решил радиатор промыть. Почему сам ? Наверно потому, что руки чешутся. А доступность и кажущаяся простота зовет и манит! Радиатор на самом деле снимается очень просто. Я бы сказал, что слишком просто, но все же какого то навыка требует. Что тут скажешь...теперь он есть.

Перед промывкой радиатора заменил масло в коробке. Пожалуй эту процедуру в дальнейшем тоже самостоятельно буду делать. Хотя к мастерам, никаких вопросов не возникло. Делают очень аккуратно. Просто, пожалуй, еще одной шишки на лбу не хватает. В общем масло мне поменяли и то что слили мне очень не понравилось. Сделал я вывод, что коробка греется и соответственно нужно радиатор чистить. Ключиком на 36 откручиваем муфту. Пару болтиков на 10, крепящих дифузор к радиатору. Ключем на 13 верхнюю планку над радиатором. Отсоединяем Разьем и аккуратно вынимаем муфту вместе с дифузором. Муфта электрическая. Между ней и дифузором проводка. Поэтому вместе и аккуратно. Дальше все просто. Отсоединяем радиатор основной от радиатора кондиционера. Снимаем водяные патрубки и отсоединяем, вот тут для меня было самое интересное, патрубки масляного радиатора,встроенного в основной. Во первых я торопился, мойка должна была скоро закрыться, во вторых соль и накипь напрочь закоксовали защелки масляных шлангов. Как я не пытался кроме гаек масляных штуцеров ничего не увидел. Открутил штуцера. Знал, что не нужно!!! Но так получилось. Вынул оба радиатора основной и кондиционера и обнаружил не напрасность своей затеи. Радиатор был забит напрочь. Как только мотор не вскипятил. После промывки радиаторов поставить их назад совсем не сложно. Но не в моем случае! Масляный радиатор, побрякивал в корпусе основного и упорно не хотел прикручиваться к шлангам. Два часа танца с бубном ни к чему ни привели. Пришлось гипнотизировать штуцер. Загипнотизировав штуцер я все же смог разглядеть некоторую неоднородность вместе стыка шланга и штуцера. Упорное орудование отверткой и вот она защелка. А дальше все совсем просто. Только если кто то захочет повторить не забывайте проверить соединения, не торопитесь так сильно как я :) на следующий день полный радости, что работа проделана, что радиатор чистый решил проверить как на чистом радиаторе ездить. И только я глотнул воздуха свободной трассы, как вот оно обороты есть, а набора скорости нет. Паркуюсь и не понимаю, что понимаю. Самое правильное в этом случае посмотреть, что под капотом. Даже если там ничего не поменялось, то все равно надо, а вдруг какая тайна откроется. Тайна и открылась. Весь асфальт залит маслом. Дальше все банально. Веревка и сто. Можно конечно было поставить на место вылетевший шланг, залить масло и поехать дальше. Но это слишком просто. И все равно нужно было поставить радиатор гидрача, снятого при установке лебедки. И поставить дополнительный радиатор АКПП. Может он уже, после промывки основного радиатора, не так нужен. Но с учетом того, что GM рекомендует наличие дополнительного радиатора думаю он будет не лишним. Зато масло в коробке теперь чистое!!! Две замены подряд!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России

Комментарии

Евгений
Томск
Тоже когда мыл с этим столкнулся долго прикручивал.Там есть трубки быстросьемы есть на лонжероне как крепятся.
 
 
Ответить
Aлексей
автор
Барнаул
Евгений
Тоже когда мыл с этим столкнулся долго прикручивал.Там есть трубки быстросьемы есть на лонжероне как крепятся.
На защелках крепятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром