Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО

Танцы вокруг погибшего генератора ни к чему хорошему не привели. Решено купить бу неделю поездить как получится, а потом по мере возможности восстановить свой генератор. Бу генератор обошелся в 4000р. Неделя пути. Замена была отложена на выходные. Заодно поменять форсунки и термостат. Они уже давно ждали своей очереди.

Описывать процедуру снятия форсунок нет никакого смысла, подробнее расписать чем это описано на клубном трейловском сайте сложно. Поэтому кому интересно но поиск не удался сброшу ссылку, а я лишь опишу в кратце и личные ощущения.

Итак. Аккумулятор лучше снять совсем. После снятия ремня и кронштейна трубки кондиционера снимаем генератор. Снимается он намного легче чем кажется, а вот ставить не много сложнее. Отсоединение топливной магистрали у меня проблем не вызвало, удобная защелка, а вот на форуме описана ситуация когда потребуется специальный сьемник. После снятия компьютера, предварительно открутив разьемы, приступаем к снятию впускного коллектора. Он держится на десяти болтах еще болт выполняет не известную мне функцию, его не было, и защелка держущая проводку. Болты без сноровки не очень легко выкручиваются половину не видно и советую начать с самого дальнего. Там потребуется гнущийся переходник под головку. После снятия впускнова коллектора открывается доступ к топливной рампе. Она держится четырьмя болтами. вытаскивается вместе с инжекторами и с очень большим усилием. Перед извлечением инжекторов стоит вычистить грязь вокруг них. Мне пришлось тряпочками закрывать каналы, чтобы грязь не попала, ее скапливается очень много. Во время чистки обнаружил в канале кольцо соскочившее с инжектора. Первая попытка извлечения оказалась не удачной, кольцо провалилось во внутрь. Сразу вспомнил несколько постов на форумах о том что далеко не во всех мастерских с охотой снимают инжектора, пытаются промыть без снятия либо вообще ничего не делают. Искать колечко пришлось на ощупь. Несколько попыток шерудения крючечком час раздумий и вот оно !!! На радостях станцева Джигу-Дрыгу!!! (колечко на фото). После зачистки посадочных плоскостей и замене прокладок можно все ставить назад. Но пока все очень доступно меняю термостат. Особой нужды к замене не было, но оказалось не зря. Термостат стоял не родной и судя по пружине с немного другими характеристиками. С новым термостатом машина стала моментально прогревается. Проблема с откручиванием нижнего болта. Мешают шланги и очень не удобно.

Нашел отключенный прежним хозяином клапан рециркуляции паров бензина, будет повод изучить почему проще отключить а не привести все в рабочее состояние. И закисленные клеммы сартера. Клеммы прикипели. Поэтому пока работает трогать не стал. Иначе снятие и то стартера. Верхний болт стартера под коллектором. Для его откручивания процедуру со снятием коллектора придется повторить.

Процедура установки всех снятых деталей никаких проблем не вызывает. Все таки уже какой то опыт. Единственное устанавливать генератор нужно с вставленным в паз нижнем болтом. Потом вставить будет крайне сложно из за мешающих шлангов.

Вроде все. Замена всех инжекторов, замена термостата и генератора. На подходе катушки зажигания, где то в дороге зависли.

Результатом более чем доволен!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром