управление всякой фигней на подрулевом переключателе с лева. Очень не привычно. Даже инструкцию пришлось почитать, но ко всему привыкаешь. Привыкнув становится удобно. Кроме банальных поворотов и брызгалки есть круиз контроль. Опция спорная. С одной стороны удобно, с другой легко убаюкаться. Не даром на более новых машинах круиз умеет дистанцию держать. Тут же при скорости 90, фуры примерно эту скорость стараются держать, ты все равно их обгоняешь. Управление на руле. Практически им не пользуюсь. Ручку магнитолы удобней на самой машнитоле крутить....
Одним из требований к автомобилю был быстрый разгон. Как то воочию пришлось убедится на сколько это важно. Вроде не быстро едешь и не торопишься, а это без опасность, а приезжаешь быстрее. Что американцы трейлблейзерами делают хорошо в ролике видно. На ютюбе трейлблейзер ss competition. Как то так называется. Но у меня обычный и даже не 295 л.с. И уж тем более не ss. Но почему бы не притопить. Первый раз на трассе попробовал. В перевал двух слабо плетущихся фур обходил. Рев мотора!!! Дальнобойщики сильно восхитились !...