Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Шевроле Трейлблейзер 2005 года

Chevrolet TrailBlazer 2005

, Барнаул
Тема:

Свершилось! Чтоб я и на веревке не покатался! Решил радиатор промыть. Почему сам ? Наверно потому, что руки чешутся. А доступность и кажущаяся простота зовет и манит! Радиатор на самом деле снимается очень просто. Я бы сказал, что слишком просто, но все же какого то навыка требует. Что тут скажешь...теперь он есть.

Перед промывкой радиатора заменил масло в коробке. Пожалуй эту процедуру в дальнейшем тоже самостоятельно буду делать. Хотя к мастерам, никаких вопросов не возникло. Делают очень аккуратно. Просто, пожалуй, еще одной шишки на лбу не хватает....

   

Когда то достаточно давно, решил купить себе машину. Культа внедорожников тогда не было, а покупки совершались в выходной на барахолке. Придя на барахолку увидел тоета церес. Цена меня устраивала.

- Дружище, говорю продавцу, вот тебе задаток. Машину загоняй на стоянку. Я на рыбалку, сейчас не когда. В понедельник оформим.

Продавец был ошарашен – А смотреть ты ее не будешь?

А чего ее смотреть, я в них все равно ничего не понимаю.

Ну давай я ее хотя бы заведу.

Заводи.

Он ее завел что то повключал, что то попытался рассказать и долго не верил, что машина продана....

   

Ну вот, свершилось, выбежавшее масло поспособствовало ускорению процесса установки дополнительного радиатора. (предыдущее дополнение).

При установке лебедки обнаружил, что радиатор гидрача несколько помят, при чем помят так, что снаружи не видно. А при снятии видно, что одна из трубок наглухо передавлена. Как оно вообще работало? И так как радиатор гидрача мешает лебедке, и потому что он не может дальше эксплуатироваться, я с ним легко распрощался. Новый б/у радиатор был приобретен за 1000р. Наконец то обстоятельства заставили установить и радиатор гидрача и дополнительный радиатор АКПП....

   

В прошлом году поехал кондиционер заправлять. Кондиционер заправили, но как то он не очень холодил. Решили, что клапан осушителя завис. Так все лето проездил. В этом году купил осушитель б/у (1000р.) Поменял. Для замены нужна длинная головка на 13. Откручиваем две гайки вверху и внизу и ставим новый осушитель. Пол час времени. Замену подгадал к началу жары. На улице 33. Машина целый день на солнце. Салон очень быстро остывает. Дальше работа кондиционера совсем не заметна, как будто его нет. Очень комфортно.

   

Замена датчика давления масла.

В общем решил я, что датчик давления масла мне крайне необходим . Правда зачем не знал никто, в том числе и сам датчик. А тут и замена масла на подходе. Очень помогает счетчик замены масл. правда по счетчику масло приходится менять довольно часто, намного чаще чем хотелось бы. В моем режиме эксплуотации 6000-8000 км. счетчик учитывает не только пробег, но и работу на холостом, и запуски и возможно еще что то. Масло Лики Моли и нареканий каких то не было, но последее масло как то быстро почернело....

   

Когда брал блейзера обратил внимание, что залито очень густое масло, бежит масло с коробки. Ну залито и залито, бежит и бежит. До Барнаула доехал без проблем, только обратил внимание, что при вьезде в город с первой на вторую коробка пинает. По трассе нормально все. Первое, что сделал по приезду, по совету, заказал масло GM 5-30, в коробке соответственно поменял. Езжу все нормально. Но как то достали меня лезущие под колеса любители погонять...тапка в пол...лечу!!! Бац на светофоре давление масла на нуле....

   

Приобрел наконец то сканер. Основная проблема в том, что далеко не каждый подходит. Покупал год назад, не подошел. Сейчас снова решился. Цена 1500. Дошел дня за 4. Инструкция на английском, но сам сканер рускоязычный. Ничего нового он мне не сказал, но все равно прикольно.

   

Свершилось! пропала зарядка. Выключил кондиционер и поехал дальше. По дороге зарядка то появлялась, то пропадала. Доехав до работы, как утешительный вариант почистил клемму на генераторе, сильно окисленная. Но не помогло зарядка плавает. Не сильно расстроился. Решил что все один к одному. Для замены инжекторов, они уже давно ждут очереди, все равно нужно снимать генератор. И судя по форуму это очень забавное приключение. Все же решил позвонил товарищю, поблагодарить за хороший ремень на генератор уазика, выдержал воду, ветки , траву...уазовский через час поездки покинул машину не простившись, и одна голова хорошо, а две лучше....

   

Танцы вокруг погибшего генератора ни к чему хорошему не привели. Решено купить бу неделю поездить как получится, а потом по мере возможности восстановить свой генератор. Бу генератор обошелся в 4000р. Неделя пути. Замена была отложена на выходные. Заодно поменять форсунки и термостат. Они уже давно ждали своей очереди.

Описывать процедуру снятия форсунок нет никакого смысла, подробнее расписать чем это описано на клубном трейловском сайте сложно. Поэтому кому интересно но поиск не удался сброшу ссылку, а я лишь опишу в кратце и личные ощущения....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром