Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2008

Шевроле Трейлблейзер 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
5650
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Привет!
Вот и отправил своего железного коня который меня безусловно радовал и дарил эмоции.
Пока набираю с телефона, поэтому рассказ будет очень кратким, но по существу.
В-общем, до ТБ владел небольшим хэтчбеком французского разлива, хоть и новым, хоть и в норм комплектации, но душа захотела размаха, а семье был нужен большой и удобныйавто.
Первый критерий - коляска должна войти стоя или с минимальным сложением :) да и детям нужно место для игр в путешествии. Чего на хэтчбеке было невозможно добиться ни при каких раскладах, т.к. Детей трое.
В остальном, вкус у меня специфический поэтому ТБ для меня прям в самый раз. Действительно экстерьер прям то, что я хотел.. странно скажут многие автолюбители, но что есть то есть - понравился и все тут.
Набор стандартных примочек и люк в крыше, классная музыка, рейтинги с поперечинами на крыше - приятные штуки, которые сделали своё дело. Обмен совершился - доплату добрым людям отдал и в путь, покорять километры и мили.
Цена покупки примерно в 600 тр учититывая цену продажи своего авто

После первых же километров я осознал, что с расходом меня слегка нагрели... заявленный 17-18 предыдущим хозяином был мягко говоря - маркетинговый ход.. я и сам так могу выставить, но в момент покупки сильно этим не был заморочен... зря наверное, но что уж теперь))
Осознавая сложность положения принято решение об установке ГБО с ним расход хоть и 24-25л/100 но с ценой газа ты затраты возвращаешь достаточно быстро.
Это одно из первых серьезных вложений - ~ 60 т.р.

От хозяина остался ряд запчастей, которые он "не успел" поменять. Что и было моей первой ТО-шкой.
Точных названий и цен не вспомню.
Но было заменено масло в акпп, масло в ДВС, фильтра, сальник хвостовика и кажется 2 шаровые опоры... с учётом наличия части ЗАО частей вывалил ~ 20 тр.

И вот она Эксплуатация:
Прияяятно, достаточно высоко, не обычно и очень мягко.
Летом этому авто прям цены нет - едет действительно хорошо.
Быстрое ускорение, плавное торможение, глотает все неровности и т.д. Как и положено америкосу с 4,2.
Беспроблемный Эксплуатация продлилась меньше месяца.
В поездке до Перми устал на пол пути перед ЕКБ из-за выхода из строя топливного насоса. Поставили БОШевский. Стоил всего 1 тр, но замена со снятием бака обошлась в 4-5 тр.
Да, по трассе на нем ещё интереснее двигаться чем в городе.. одно слово - утюг. Прямо, ровно, без ям.

До зимы были ещё замена стеклоподъемника и какая-то мелочевка не критичная абсолютно, но это мелочи.
Зима:
Плюс однозначно это двигатель - заводится когда тебе нужно, а не в зависимости от погоды. Хоть и масло жрет не дай бог никому))) но СКА едет и тянет и крутит и запускается.
Главный минус - хрен поймаешь его на гололеде.
Конечно здесь оооочень важна резина и Ее состояние, но это не тот авто в котором можно повороты проходить на скорости. В-общем, вдарил я его при левом повороте... хоть и скорость до 40.. но решил он ехать прямо и... ну и поехал.. прилип к отборнику. Благо не сильно.
В этой ситуации тоже был шикарный плюс - авто тяжелое и как мне кажется очень прочное. Удара я не почувствовал практически.

Да.. ремонт кузовшины на этом авто это отдельная и не приятная песня.. искать, искать и ещё раз искать. То что предлагают друзья из солнечного китая не всегда то что нужно, т.к. С размерами креплений и самих деталей не всегда угадывают, но как всегда за приемлимые ценник. Собрал не дёшево, но собрал. Здесь меня коллеги по авто поправят и наверняка подскажут где и что лучше взять. Есть спец форумы и тд. Кстати ещё один жирный плюс - это форум тб клуб. Немодна техподдержка тебе так не поможет как эти ребята. Есть все и всегда и по любому поводу!)

Под конец первого года эксплуатации случилось непредвиденное - подлетела акпп.
Пара пинков по сраку мотору и все - тв без коробки.. красиво, но слишком уж быстро усадил Ее. Здесь полностью моя вина, но все же странно иметь авто с таким налогом/мотором и не давить ему педаль ближе к полу хоть иногда. 10-минутное развлечение вылетело в 100 р денег.. при том что запчасти вёз сам из белокаменной.
Кстати, на заметку если хочешь ему дать под сраку, то сперва закажи сальник хвостовика Ркп заднего кардана. Повторял тренировку с ускорениями не так давно и чесно говоря боялся, что вышиб коробку во второй раз, но к счастью в этот раз запах горения был связан с попаданием масла на выхлопную трубу. А не с горением начинки акпп..)
Про бездорожье писать не буду ибо лично мне было очень боязно лезть куда либо. Т.к. Авто не свеж, не высок и достаточно тяжёл. И любой из возможных вариантов типа : пздц ркпп; провисаете на пузе, был не желателен.
Хотя знаю, что очень многие практикуют, усиливают и тд. Но у меня немного иные увлечения, поэтому не пришлось.

Пока немного подытожу, после постараюсь дополнить:
Если хочешь такой авто - бери. Желания должны исполнятся.
Если руки заточены и есть гараж, время и кое-какие средства - бери.
Это был бы отличный второй авто, который мог бы постоять в ожидании з/частей для меня, но налог это желание отбивает.
Цена чего-либо подобного больше в 2 раза. Поэтому он действительно заслуживает внимани. Особенно если ты человек с руками и гаражом.
В других случаях когда нужен авто на каждый день бесконечно надежный - нет ребята, это не то пальто кто бы что не говорил.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet TrailBlazer, 2008
4.5
52587
Chevrolet TrailBlazer, 2008
Денис, Екатеринбург
Chevrolet Blazer, 1995
4.3
60360
Chevrolet Blazer, 1995
Евгений Дамирович, Орск
Toyota Corolla Fielder, 2003
4.6
10509
Toyota Corolla Fielder, 2003
osv, Санкт-Петербург
Mazda Mazda6, 2005
4.6
13341
Mazda Mazda6, 2005
Lexx87, Новосибирск

Комментарии

Павел
Новосибирск
Коротко и честно! Под всем перечисленным подпишусь!
6
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Молодец. Понятно все изложил. Значит в итоге есть проблема все таки с наличием запчастей? Но при этом как понял не безумно дорогой в эксплуатации, имею ввиду прохождения ТО? Не учитывая конечно расходы на топливо и налог...
1
 
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 2
Иван
Молодец. Понятно все изложил. Значит в итоге есть проблема все таки с наличием запчастей? Но при этом как понял не безумно дорогой в эксплуатации, имею ввиду прохождения ТО? Не учитывая конечно расходы на топливо и налог...
На примере Тюмени дело в том, что у нас есть всего 1 магазин который специализируется на американцах, в котором и на ТБ и на Тахо есть запчасти. Для ТО все всегда в наличии(свечи, колодки, масла и тп). Но если что-то чуть в сторону, то здесь уже не угадаешь. Может быть, а может и нет.
Я шёл двумя путями: цеплял в Москве на Кунцевском рынке, благо бывал часто в столице, либо форму trailblazerclub.ru. На форуме любую б/у найти довольно быстро и просто, да и по ценам норм.
В инете я ничего не заказывал. Только с наличия или с форума, поэтому не могу объективно сказать как там обстоят дела.
Цены на расходники: норм, не дёшево и не дорого.. просто "в рынке". На остальные запчасти уже не подскажу, чеки отдал новому собственнику... по памяти уже не вспомню. Одно из последних что было: датчик уровня топлива:4,5 т.р.; сальник хвостовика заднего кардана, не соврать бы: 5-7 т.р.; резистор печки новый в Москве брал за 5(разбег был с 4 до 8, при этом б/у можно было за 1-2 взять, но я не стал). З/ч на ремонт акпп комплект (без корпуса) в районе 40+.
Как-то так.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2008
1
 
Ответить
У меня был "Шрек", так я его звала, Блейзер 1997 года, то есть не Елабуга сборки а прям чистый американец. В моем владении был 1,5 года с пробегом 200 тыс.км. Что хочу сказать, машина просто другой такой не найти... Когда она в рабочем состоянии, до чего довести ее не представляеться возможным, поскольку ее основная болячка, точнее их 2е это движок и Кпп, их в новом состоянии достать на моего старичка было просто не возможно...Когда пробуксовывала коробка, а у меня это АКПП, и за следом глохлабыло его очень жаль.когда приехала на последнем издыхании в сервис специлизирующийся, меня спросили, а вы как на нем приехали он в принципе даже заводиться уже не должен... Это считаю плюсом поскольку машина до последнего вздоха служит тебе верой и правдой. Вообщем из плюсов этой машины, для меня, толщина кузова, рамный а значит при аварии мало вариантов пострадать серьезно, один чудак на девятке заснул и со сторостипенки влетел мне в заднюю правую дверь, даже стойки не повело, выпрямили мне дверь и покрасили и порог подправили, а вот та девятка осталась практически без морды... Плавности прям не заметила, может с ресорами уже пора было прощаться, но из леса почти по пузо в жиже, он выбрался без каких либо проблем, очень любила эту машину, за надежность и верность, но с годами и люди не молодеют, и лечить их становиться все труднее... Так и тут из 15, лет я проездила может месяцев 7 или 8, остальное стоял в сервисе и ждал запчестей и ремонта.. Но я голову склоняю перед ним за эти месяцы... Как выше автор писал , что машина хороша в ксчестве второй для соответствующих поездок, в лес на рыбалку или по бездорожью, но в повседневной жизни он очень дорого обходиться, поэтому и стоит бу относительно дешево...
2
 
Ответить
Тори Потапова
У меня был "Шрек", так я его звала, Блейзер 1997 года, то есть не Елабуга сборки а прям чистый американец. В моем владении был 1,5 года с пробегом 200 тыс.км. Что хочу сказать, машина просто...
Простите за опечатки, спешила печатать пока мыстль не ушла)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2008 в России