Привет!
Вот и отправил своего железного коня который меня безусловно радовал и дарил эмоции.
Пока набираю с телефона, поэтому рассказ будет очень кратким, но по существу.
В-общем, до ТБ владел небольшим хэтчбеком французского разлива, хоть и новым, хоть и в норм комплектации, но душа захотела размаха, а семье был нужен большой и удобныйавто.
Первый критерий - коляска должна войти стоя или с минимальным сложением :) да и детям нужно место для игр в путешествии. Чего на хэтчбеке было невозможно добиться ни при каких раскладах, т.к. Детей трое.
В остальном, вкус у меня специфический поэтому ТБ для меня прям в самый раз. Действительно экстерьер прям то, что я хотел.. странно скажут многие автолюбители, но что есть то есть - понравился и все тут.
Набор стандартных примочек и люк в крыше, классная музыка, рейтинги с поперечинами на крыше - приятные штуки, которые сделали своё дело. Обмен совершился - доплату добрым людям отдал и в путь, покорять километры и мили.
Цена покупки примерно в 600 тр учититывая цену продажи своего авто
После первых же километров я осознал, что с расходом меня слегка нагрели... заявленный 17-18 предыдущим хозяином был мягко говоря - маркетинговый ход.. я и сам так могу выставить, но в момент покупки сильно этим не был заморочен... зря наверное, но что уж теперь))
Осознавая сложность положения принято решение об установке ГБО с ним расход хоть и 24-25л/100 но с ценой газа ты затраты возвращаешь достаточно быстро.
Это одно из первых серьезных вложений - ~ 60 т.р.
От хозяина остался ряд запчастей, которые он "не успел" поменять. Что и было моей первой ТО-шкой.
Точных названий и цен не вспомню.
Но было заменено масло в акпп, масло в ДВС, фильтра, сальник хвостовика и кажется 2 шаровые опоры... с учётом наличия части ЗАО частей вывалил ~ 20 тр.
И вот она Эксплуатация:
Прияяятно, достаточно высоко, не обычно и очень мягко.
Летом этому авто прям цены нет - едет действительно хорошо.
Быстрое ускорение, плавное торможение, глотает все неровности и т.д. Как и положено америкосу с 4,2.
Беспроблемный Эксплуатация продлилась меньше месяца.
В поездке до Перми устал на пол пути перед ЕКБ из-за выхода из строя топливного насоса. Поставили БОШевский. Стоил всего 1 тр, но замена со снятием бака обошлась в 4-5 тр.
Да, по трассе на нем ещё интереснее двигаться чем в городе.. одно слово - утюг. Прямо, ровно, без ям.
До зимы были ещё замена стеклоподъемника и какая-то мелочевка не критичная абсолютно, но это мелочи.
Зима:
Плюс однозначно это двигатель - заводится когда тебе нужно, а не в зависимости от погоды. Хоть и масло жрет не дай бог никому))) но СКА едет и тянет и крутит и запускается.
Главный минус - хрен поймаешь его на гололеде.
Конечно здесь оооочень важна резина и Ее состояние, но это не тот авто в котором можно повороты проходить на скорости. В-общем, вдарил я его при левом повороте... хоть и скорость до 40.. но решил он ехать прямо и... ну и поехал.. прилип к отборнику. Благо не сильно.
В этой ситуации тоже был шикарный плюс - авто тяжелое и как мне кажется очень прочное. Удара я не почувствовал практически.
Да.. ремонт кузовшины на этом авто это отдельная и не приятная песня.. искать, искать и ещё раз искать. То что предлагают друзья из солнечного китая не всегда то что нужно, т.к. С размерами креплений и самих деталей не всегда угадывают, но как всегда за приемлимые ценник. Собрал не дёшево, но собрал. Здесь меня коллеги по авто поправят и наверняка подскажут где и что лучше взять. Есть спец форумы и тд. Кстати ещё один жирный плюс - это форум тб клуб. Немодна техподдержка тебе так не поможет как эти ребята. Есть все и всегда и по любому поводу!)
Под конец первого года эксплуатации случилось непредвиденное - подлетела акпп.
Пара пинков по сраку мотору и все - тв без коробки.. красиво, но слишком уж быстро усадил Ее. Здесь полностью моя вина, но все же странно иметь авто с таким налогом/мотором и не давить ему педаль ближе к полу хоть иногда. 10-минутное развлечение вылетело в 100 р денег.. при том что запчасти вёз сам из белокаменной.
Кстати, на заметку если хочешь ему дать под сраку, то сперва закажи сальник хвостовика Ркп заднего кардана. Повторял тренировку с ускорениями не так давно и чесно говоря боялся, что вышиб коробку во второй раз, но к счастью в этот раз запах горения был связан с попаданием масла на выхлопную трубу. А не с горением начинки акпп..)
Про бездорожье писать не буду ибо лично мне было очень боязно лезть куда либо. Т.к. Авто не свеж, не высок и достаточно тяжёл. И любой из возможных вариантов типа : пздц ркпп; провисаете на пузе, был не желателен.
Хотя знаю, что очень многие практикуют, усиливают и тд. Но у меня немного иные увлечения, поэтому не пришлось.
Пока немного подытожу, после постараюсь дополнить:
Если хочешь такой авто - бери. Желания должны исполнятся.
Если руки заточены и есть гараж, время и кое-какие средства - бери.
Это был бы отличный второй авто, который мог бы постоять в ожидании з/частей для меня, но налог это желание отбивает.
Цена чего-либо подобного больше в 2 раза. Поэтому он действительно заслуживает внимани. Особенно если ты человек с руками и гаражом.
В других случаях когда нужен авто на каждый день бесконечно надежный - нет ребята, это не то пальто кто бы что не говорил.