Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2008

Шевроле Трейлблейзер 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
5339
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Привет!
Вот и отправил своего железного коня который меня безусловно радовал и дарил эмоции.
Пока набираю с телефона, поэтому рассказ будет очень кратким, но по существу.
В-общем, до ТБ владел небольшим хэтчбеком французского разлива, хоть и новым, хоть и в норм комплектации, но душа захотела размаха, а семье был нужен большой и удобныйавто.
Первый критерий - коляска должна войти стоя или с минимальным сложением :) да и детям нужно место для игр в путешествии. Чего на хэтчбеке было невозможно добиться ни при каких раскладах, т.к. Детей трое.
В остальном, вкус у меня специфический поэтому ТБ для меня прям в самый раз. Действительно экстерьер прям то, что я хотел.. странно скажут многие автолюбители, но что есть то есть - понравился и все тут.
Набор стандартных примочек и люк в крыше, классная музыка, рейтинги с поперечинами на крыше - приятные штуки, которые сделали своё дело. Обмен совершился - доплату добрым людям отдал и в путь, покорять километры и мили.
Цена покупки примерно в 600 тр учититывая цену продажи своего авто

После первых же километров я осознал, что с расходом меня слегка нагрели... заявленный 17-18 предыдущим хозяином был мягко говоря - маркетинговый ход.. я и сам так могу выставить, но в момент покупки сильно этим не был заморочен... зря наверное, но что уж теперь))
Осознавая сложность положения принято решение об установке ГБО с ним расход хоть и 24-25л/100 но с ценой газа ты затраты возвращаешь достаточно быстро.
Это одно из первых серьезных вложений - ~ 60 т.р.

От хозяина остался ряд запчастей, которые он "не успел" поменять. Что и было моей первой ТО-шкой.
Точных названий и цен не вспомню.
Но было заменено масло в акпп, масло в ДВС, фильтра, сальник хвостовика и кажется 2 шаровые опоры... с учётом наличия части ЗАО частей вывалил ~ 20 тр.

И вот она Эксплуатация:
Прияяятно, достаточно высоко, не обычно и очень мягко.
Летом этому авто прям цены нет - едет действительно хорошо.
Быстрое ускорение, плавное торможение, глотает все неровности и т.д. Как и положено америкосу с 4,2.
Беспроблемный Эксплуатация продлилась меньше месяца.
В поездке до Перми устал на пол пути перед ЕКБ из-за выхода из строя топливного насоса. Поставили БОШевский. Стоил всего 1 тр, но замена со снятием бака обошлась в 4-5 тр.
Да, по трассе на нем ещё интереснее двигаться чем в городе.. одно слово - утюг. Прямо, ровно, без ям.

До зимы были ещё замена стеклоподъемника и какая-то мелочевка не критичная абсолютно, но это мелочи.
Зима:
Плюс однозначно это двигатель - заводится когда тебе нужно, а не в зависимости от погоды. Хоть и масло жрет не дай бог никому))) но СКА едет и тянет и крутит и запускается.
Главный минус - хрен поймаешь его на гололеде.
Конечно здесь оооочень важна резина и Ее состояние, но это не тот авто в котором можно повороты проходить на скорости. В-общем, вдарил я его при левом повороте... хоть и скорость до 40.. но решил он ехать прямо и... ну и поехал.. прилип к отборнику. Благо не сильно.
В этой ситуации тоже был шикарный плюс - авто тяжелое и как мне кажется очень прочное. Удара я не почувствовал практически.

Да.. ремонт кузовшины на этом авто это отдельная и не приятная песня.. искать, искать и ещё раз искать. То что предлагают друзья из солнечного китая не всегда то что нужно, т.к. С размерами креплений и самих деталей не всегда угадывают, но как всегда за приемлимые ценник. Собрал не дёшево, но собрал. Здесь меня коллеги по авто поправят и наверняка подскажут где и что лучше взять. Есть спец форумы и тд. Кстати ещё один жирный плюс - это форум тб клуб. Немодна техподдержка тебе так не поможет как эти ребята. Есть все и всегда и по любому поводу!)

Под конец первого года эксплуатации случилось непредвиденное - подлетела акпп.
Пара пинков по сраку мотору и все - тв без коробки.. красиво, но слишком уж быстро усадил Ее. Здесь полностью моя вина, но все же странно иметь авто с таким налогом/мотором и не давить ему педаль ближе к полу хоть иногда. 10-минутное развлечение вылетело в 100 р денег.. при том что запчасти вёз сам из белокаменной.
Кстати, на заметку если хочешь ему дать под сраку, то сперва закажи сальник хвостовика Ркп заднего кардана. Повторял тренировку с ускорениями не так давно и чесно говоря боялся, что вышиб коробку во второй раз, но к счастью в этот раз запах горения был связан с попаданием масла на выхлопную трубу. А не с горением начинки акпп..)
Про бездорожье писать не буду ибо лично мне было очень боязно лезть куда либо. Т.к. Авто не свеж, не высок и достаточно тяжёл. И любой из возможных вариантов типа : пздц ркпп; провисаете на пузе, был не желателен.
Хотя знаю, что очень многие практикуют, усиливают и тд. Но у меня немного иные увлечения, поэтому не пришлось.

Пока немного подытожу, после постараюсь дополнить:
Если хочешь такой авто - бери. Желания должны исполнятся.
Если руки заточены и есть гараж, время и кое-какие средства - бери.
Это был бы отличный второй авто, который мог бы постоять в ожидании з/частей для меня, но налог это желание отбивает.
Цена чего-либо подобного больше в 2 раза. Поэтому он действительно заслуживает внимани. Особенно если ты человек с руками и гаражом.
В других случаях когда нужен авто на каждый день бесконечно надежный - нет ребята, это не то пальто кто бы что не говорил.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Павел
Новосибирск
Коротко и честно! Под всем перечисленным подпишусь!
6
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Молодец. Понятно все изложил. Значит в итоге есть проблема все таки с наличием запчастей? Но при этом как понял не безумно дорогой в эксплуатации, имею ввиду прохождения ТО? Не учитывая конечно расходы на топливо и налог...
1
 
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 2
Иван
Молодец. Понятно все изложил. Значит в итоге есть проблема все таки с наличием запчастей? Но при этом как понял не безумно дорогой в эксплуатации, имею ввиду прохождения ТО? Не учитывая конечно расходы на топливо и налог...
На примере Тюмени дело в том, что у нас есть всего 1 магазин который специализируется на американцах, в котором и на ТБ и на Тахо есть запчасти. Для ТО все всегда в наличии(свечи, колодки, масла и тп). Но если что-то чуть в сторону, то здесь уже не угадаешь. Может быть, а может и нет.
Я шёл двумя путями: цеплял в Москве на Кунцевском рынке, благо бывал часто в столице, либо форму trailblazerclub.ru. На форуме любую б/у найти довольно быстро и просто, да и по ценам норм.
В инете я ничего не заказывал. Только с наличия или с форума, поэтому не могу объективно сказать как там обстоят дела.
Цены на расходники: норм, не дёшево и не дорого.. просто "в рынке". На остальные запчасти уже не подскажу, чеки отдал новому собственнику... по памяти уже не вспомню. Одно из последних что было: датчик уровня топлива:4,5 т.р.; сальник хвостовика заднего кардана, не соврать бы: 5-7 т.р.; резистор печки новый в Москве брал за 5(разбег был с 4 до 8, при этом б/у можно было за 1-2 взять, но я не стал). З/ч на ремонт акпп комплект (без корпуса) в районе 40+.
Как-то так.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2008
1
 
Ответить
У меня был "Шрек", так я его звала, Блейзер 1997 года, то есть не Елабуга сборки а прям чистый американец. В моем владении был 1,5 года с пробегом 200 тыс.км. Что хочу сказать, машина просто другой такой не найти... Когда она в рабочем состоянии, до чего довести ее не представляеться возможным, поскольку ее основная болячка, точнее их 2е это движок и Кпп, их в новом состоянии достать на моего старичка было просто не возможно...Когда пробуксовывала коробка, а у меня это АКПП, и за следом глохлабыло его очень жаль.когда приехала на последнем издыхании в сервис специлизирующийся, меня спросили, а вы как на нем приехали он в принципе даже заводиться уже не должен... Это считаю плюсом поскольку машина до последнего вздоха служит тебе верой и правдой. Вообщем из плюсов этой машины, для меня, толщина кузова, рамный а значит при аварии мало вариантов пострадать серьезно, один чудак на девятке заснул и со сторостипенки влетел мне в заднюю правую дверь, даже стойки не повело, выпрямили мне дверь и покрасили и порог подправили, а вот та девятка осталась практически без морды... Плавности прям не заметила, может с ресорами уже пора было прощаться, но из леса почти по пузо в жиже, он выбрался без каких либо проблем, очень любила эту машину, за надежность и верность, но с годами и люди не молодеют, и лечить их становиться все труднее... Так и тут из 15, лет я проездила может месяцев 7 или 8, остальное стоял в сервисе и ждал запчестей и ремонта.. Но я голову склоняю перед ним за эти месяцы... Как выше автор писал , что машина хороша в ксчестве второй для соответствующих поездок, в лес на рыбалку или по бездорожью, но в повседневной жизни он очень дорого обходиться, поэтому и стоит бу относительно дешево...
2
 
Ответить
Тори Потапова
У меня был "Шрек", так я его звала, Блейзер 1997 года, то есть не Елабуга сборки а прям чистый американец. В моем владении был 1,5 года с пробегом 200 тыс.км. Что хочу сказать, машина просто...
Простите за опечатки, спешила печатать пока мыстль не ушла)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2008 в России