Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2005

Шевроле Трейлблейзер 2005 — отзыв владельца

, Москва
57193
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.8
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Напишу своих пять копеек. Может кому-то будет интересно.
Машину покупал весной 2006 года. Захотелось нечто чуть более комфортное и менее уазистое на замену тогдашнему Изузу Труперу. Да и немножко начал он ветшать наружностью и внутренностями к 8-му году эксплуатации. Хотя Трупер мне очень нравился, и до сих пор считаю его одной из лучших машин в большом ряду тех, которые приходилось пользовать.
Вопрос был поставлен примерно так: полный привод на раме, приемлемая комфортность посадки водителя и задних пассажиров, бюджет в районе 40-50 тыс. долларов. Остальное на уровне интуиции. По ходу было отсмотрено и оттестдрайвлено некое количество автомобилей, среди которых тогда еще новый Патфайндер, Патруль, Прадо, новый же Гранд Чирок, опять же новый по тому времени Дискавери, Эксплорер, Таха.
Патфайндер отпал из-за неудобного падения на жопу при посадке сзади (все машины я начинал мерять именно с этого, ибо сам не мал - отодвигаюсь далеко, и много поездил за водителем - заранее жалею пассажиров) и невнятной на то время истории с его надежностью. Патруль, при всей его огромности, практически тер ободом руля о коленки (под японца наверное примеряли), Прадо и Чирок вроде бы ничего (особенно последний), но как-то не ёкнуло. Дискавери - отлично все, но почти полная лысина в базе, при цене такой же, как за "Лимитед" у конкурентов, Эксплорер показался просто незамысловатым грузовиком, хотя по всем параметрам пролезал. Таха - да! Никаких противоречий абсолютно, именно то, что бы мне хотелось. Но ценник и нажористость не позволили сломя голову кинуться в кассу.
И тут я увидел у дилера проспект с Трейлом, который у меня вылетел из головы. У дилера его в продаже не было, но дилеру была найдена замена, у которого он в продаже был. Подъехал, прокатился. То, что нужно. После многостраничных прайсов с опциями у некоторых конкурентов, очень порадовали варианты с опциями у Трейла: 1. Все есть и люк. 2. Все есть, но вместо люка - ДВД на потолке. Был выбран люк по той причине, что затылком я не смотрю, а редкие пассажиры уже из мультяшного возраста выросли. Плюс заказал синий цвет, вместо имеющегося на складе черного, который продавец мигом надыбал у каких-то коллег в Питере и пообещал привезти в Москву за три-четыре дня. Из опций (ха-ха-ха) добавил задний парктроник и дефлекторы на окна. Все.
Быстренько договорились о скидке в пару тысяч долларов, плюс постановку на учет и снятие с учета предыдущей машины (за предыдущий год издания), оценили мой Трупер, и через три дня я получил в салоне новую машину.

Внешность. Она мне и до сих пор нравится. Крайне гармонично и притягательно, при всей лаконичности и неброскости. Тот самый компромисс, который не заставляет ахать от восхищения, когда машина только выходит на помост, и не плеваться от уродливости через пяток лет, ввиду смены трендов, веяний и тенденций автогламура. Все как надо. Все на месте и все очень и очень хорошо. (Кстати, автомобилей с таким подходом к внешней гармонии выпускается крайне мало. Подозреваю, что это те случаи, когда внешность рисует все-таки человек, но не компьютер).
Внутренность. По мне - все очень неплохо. Но я прекрасно знал, что есть американский автопром, и относился (да и отношусь) к нему с большой теплотой, поэтому вспыхивающих шкал, пиндюлечек, бирюлечек и прочей новогодней елки не ожидал. Все удобно, несмотря на простоту исполнения. Почти все на месте, несмотря на некоторые бзики. К тому, что не совсем на месте (подрулевой переключатель, слишком близко расположенные переключатели трансмиссии и заднего дворника), моментально привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Передние кресла - не сказать, что удобные, но и обвинить их в полной непригодости глупо. Задний ряд - хорошо. Не более. То есть пассажир усядется. И даже будет ехать. Но не так комфортно, как, к примеру, в среднего класса легковушке. Или в джипе люкс-сегмента. Но и первое, и второе - машины иного уровня, либо назначения. Сравнивать не стоит. А у одноклассников есть варианты куда и похуже. Музыка - очень хорошо. По мне - лучшая штатная музыка из того, что я слушал в сегменте авто до 40 тыс. долларов. Если бы читала еще и МП-3, было бы отлично. Багажник большой. Собственно, что еще о нем писать.
Качество материалов. Кузов производит впечатление сделанного из толстенного металла. Скорей всего - так оно и есть. Плюс к тому очень хорошее качество обработки и покраски. По состоянию на сегодня не выползло ни единой вмятинки, скола, пузырика или ржавчинки по ЛКП. Не считая меленьких царапок по краям дверей (издержки парковок). Внутренние материалы производят те же впечатления надежности. Претензии к качеству пластика наверное имеют место быть, но они весьма голословны. Тактильные или визуальные ощущения - не единственные критерии качества. Пластик нигде не засалился, не зацарапался, не заскрипел и не покробился. Все абсолютно как было при покупке - добротно и надежно. Кожа на сидениях могла бы быть и получше, но и она вполне стойкая и прочная, в отличие от американского автопрома 80-90-х.
Ездовой комфорт. Обзорность - очень хорошая, никаких претензий. Динамика разгона, с поправкой на то, что это здоровенная железная дура, весьма радует. Не знаю, как там с 9-ю секундами до сотни, но вполне допускаю, что так оно и есть. По прямой идет как паровоз. Невзирая практически ни на какие неровности шоссе. Плавность хода поражает любого, кого прокатил в Трейле. Такое впечатление, что пассажир может одной рукой держать поднос, а второй разливать шнапс по рюмкам, не боясь пролить или опрокинуть.  Но в поворотах машина весьма кренится, плюс норовит занести свой толстый зад, если покрытие хоть чуть отличается от понятия - сухой и чистый асфальт. При этом рулевое управление вполне четкое и точное, несмотря на пустоватый американский руль. Старорежимный автомат вполне степенен и задумчив. Тормоза так себе. Явная недоработка конструкторов. Очень ватные и невразумительные. Пару раз - один на трассе Питер-Москва впритык за фурой, которая начала экстренное торможение из-за подрезавшей после обгона легковушки, а второй из-за выскочевшего в зимнем, латвийском лесу лося - оттормаживался так, что успел мамину маму вспомнить. Но пронесло. Исходя из этого, машина ни разу не провоцирует на скоростную езду и финты на трассах. 140 по прямой - можно. Обогнать караван, семь раз отмерив - можно. 180 и перестановки тоже можно, наверное, но нужно ли? Я попробовал, понял что реально, но неинтересно, и перестал. 100-120 самая ее скорость на дальняк. А про 150-170 я лучше почитаю в отчетах пользователей-камикадзе. Звукоизоляция очень хороша. Рык мотора, если рыкнуть, конечно проникнет. Но это же настоящий рык. Его и услышать-то приятно.
Внедорожные качества. Тут из меня советчик неважный. На Трупере доводилось, а на Трейле как-то мимо прошло. Да, полный по требованию срабатывает, уверенности добавляет. Да, я ни разу ни в какой ситуации в ней нигде не застревал. И на пониженной пару раз бедолаг из кюветов выдергивал. Включаешь пониженную и едешь еле-еле. Засигналили сзади - значит выдернул. По Трейлу этого и не заметно. А вот в топи и буераки не лазил. Да и не совсем она все-таки в кастоме под это и предрасположена. Резина не шибко та, подножки низкие, запаска сзади нависает. За грибочками, на речку, в деревню по раскисшей каше, по бордюрам и снежным кучам во дворах как по асфальту. Тут и разговору нет. Но все равно - это внедорожник. Мне довелось поехать в поездку Москва-Рига в тот самый день нынешней зимой, когда лил дождь, переходящий в снег. Когда все деревья ломались, провода обрывались, а в кюветы по трассе народ сыпался пачками. Я ехал, держа руль одной рукой и рассматривая творящйся беспредел. И ничего, 1300 км по такому экстриму - как в Сорочаны покататься.
Вообще, на дальняках машина зарекомендовала себя очень хорошо. Усталость в пределах нормы, а комфорт и уверенность куда выше.

За это время я на ней весьма мало для ее возраста. Причина в том, что у жены есть Форд Фокус, который весьма эксплуатируется, а также в том, что в последнее время мне пришлось много жить и работать за границей, где за тот же период до сотни было укатано 4 автомобиля (Пежо Партнер, ФВ Кэдди, ФВ Каравелла и Форд Коннект). И тем не менее вчера я своего Трейла продал. Очень симпатичному мальчишке, которому еще верится, что к мальчикам на больших тачках девочки относятся с бОльшим вниманием, а мальчики с бОльшим уважением.
Ехал продавать и чуть не плакал. До того мне было жалко этого пузатого и косолапого симпотягу. Ни одной машины из полутора десятка, которыми доводилось владеть, не было так жалко (опуская советский автопром - Ауди 6, ФВ Кэдди, ФВ Каравелла, Субару Аутбэк, Рено Меган, Хюндай Старекс, Форд Фокус, Форд Коннект, Пежо Партнер, Исузу Трупер, Фиат Палео).  Есть с чем сравнивать. Причина же проста - платить за машину ежегодно более пяти процентов ее номинала в качестве налогов - не то, чтобы жаба душит, но какая-то жестокая на....ка чувствуется. Задолбали!

Резюме.
Если кому-то нужна весьма недорогая, но надежная и красивая мужская машина, где за ее стоимость в нее будет включены практически все необходимые опции - есть шанс купить пока еще свежую. Железная, всеядная, проходимая, неугоняемая.
Недостатки. Невнятные торомоза, подорожавшая (ходят слухи) с окончанием производства кузовщина, расход (у меня трип показывает 18 л - средний), дурной налог, отвратительные и непрошибаемые дилерские сервисы (сразу искать частника).

Ааа, про поломки забыл. Ничего не сломалось. То есть вообще ничего. Одна лампочка, предохранитель и колодки, которые на 20-й тысяче поменял сам за 20 минут (по сравнению с Фокусом - процедура для домохозяйки) - не в счет. Перед продажей загнались на диагностику - все абсолютно исправно. Понимаю, что 30 тыс. не пробег, но 6 лет - все-таки не юность.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet TrailBlazer, 2004
4.5
54105
Chevrolet TrailBlazer, 2004
александер, Санкт-Петербург
Chevrolet TrailBlazer, 2003
4.8
52629
Chevrolet TrailBlazer, 2003
The_STIg, Где-то далеко, далеко
Chevrolet TrailBlazer, 2003
4.5
43357
Chevrolet TrailBlazer, 2003
andrei kamensk, Каменск-Уральский
Chevrolet TrailBlazer, 2004
4.8
92319
Chevrolet TrailBlazer, 2004
noVIIPov, Санкт-Петербург
Chevrolet TrailBlazer, 2005
4.9
50303
Chevrolet TrailBlazer, 2005
Aлексей, Барнаул

Комментарии

     
красноярск
Сообщений: 91
Явно недооцененный в Сибири внедорожник. Потребительские свойства отличные. Еще бы дизелек ему..... ну да мечты, мечты....
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
70
22
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Следопыт07:
Явно недооцененный в Сибири внедорожник.
Он нигде у нас оценен особо не был. Последние партии распродавались чуть ли не по 700 тысяч рублей.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2005
47
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43837
Нравиццо
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
16
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Джип )))
GET BIG OR DIE.
20
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44
Спасибо за отзыв))
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
а где раздатка, что он на пониженной ехал?на кнопках все чтоли?
"Привод?Задний, только задний..."
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Вещь!
17
12
Ответить
     
Сообщений: 3092
хороший авто, но при поиске такого же, вариантов не было и купил "обыкновенного" патрола.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
15
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36186
насчёт проходимости очень оптимистично, скорее рамный паркетник
налог - да, дурной....(
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
17
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
хороший танчик,для наших дорог самое то :)
Еще раз убедился,что мало лет и не большой пробег-это реально :)
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
16
9
Ответить
     
Сообщений: 94
Цвет красивый!
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
А мне внешне он нравится, довольно интересный аппарат!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
18
12
Ответить
     
Сообщений: 2490
Сильная вешь!!!!5+
15
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45340
Барсик-перехват чик:
А мне внешне он нравится, довольно интересный аппарат!
а мне с точностью до наоборот
смотришь и думаешь, что не 2005 год, а 1992-й
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
18
49
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45340
а, забыл добавить: за сам отзыв 5
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
yukor :
Ауди 6, ФВ Кэдди, ФВ Каравелла, Субару Аутбэк, Рено Меган, Хюндай Старекс, Форд Фокус, Форд Коннект, Пежо Партнер, Исузу Трупер, Фиат Палеоа
мне б этих тоже не жалко было
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
13
15
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 290
Машина,внешне привлекательна.По ходовым качествам и тех.характеристикам-компромисс противоречий.
За отзыв-5,внятно.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9732
хороший машин, 5
7
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Avancost:
а где раздатка, что он на пониженной ехал?на кнопках все чтоли?
на поворотном выключателе. как у всех американцев
12
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
У данного авто дисбалланс между потребительскими качествами ( особенно страдает имиджевая составляющяя ) и необходимой финансовой обеспечиваемостью, когда отменят транспортный налог мириться с большим расходом топлива станет попроще.
БОГ один, но лиц у него много.
26
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Pilotoch:
У данного авто дисбалланс между потребительскими качествами ( особенно страдает имиджевая составляющяя ) и необходимой финансовой обеспечиваемостью, когда отменят транспортный налог мириться с большим расходом топлива станет попроще.
абсолютно согласен.
13
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6226
у меня было таких 3 штуки))
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
5
7
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
эти скоты все сделали ,что бы торпедировать Тахо,дюранго.Трейл Мазду сх-9 и другие отличные машины.в результате народ метнулся к дизелям.Потому у меня Фрил.-2 ..а мечтал об Аваланже и Тахо...Армаде.
19
4
Ответить
    
Сообщений: 43298
На Шниву похоже немного.... ))
Пруль с вином
3
22
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26346
***062***:
а мне с точностью до наоборотсмотришь и думаешь, что не 2005 год, а 1992-й
Так его в то время америкосы и нарисовали!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
4
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
класс 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22471
В свое время тоже налог испугал, за 280 лыс платить каждый год по 40 тыс как то не было желания ((( А машина - хорошая, ездил на такой......
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
14
1
Ответить
   
Сообщений: 832
нормальный Шеви, не то что эти корейские вёдра! Думаю Тахо следующий авто автора!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
17
2
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
у друга такой в питере, черного цвета....счастлив по его словам..расход только в городе от 21/100 км..
отзыв ПЯТЬ
6
1
Ответить
    
Нефтегорск
Сообщений: 50
один раз прокатили пассажиром на таком,плавность хода великолепная.
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
У меня сейчас такой 2006г. выпуска, согласен с автором.
Расход в городе Н-ске по пробкам до 22 литров, по трассе при 100км/ч 12литров.
Динамика чуть лучше Крузаков, на уровне 2,5 литровых кросоверов. По ощущениям и управляемости ни фига не кроссовер - настоящий внедорожник. По проходимости: мне достался слегка лифтованный - на уровне тогоже прадо, не надо сравнивать с рав 4 и црв.
Надежность пробег 80 000 пока все ок, только датчик давления в шине. Местабольше чем в Прадо, примерно как в Паджеро. Существенный минус жестко хоть и автоматически подключаемый передок, хорошо в грязи, плохо на дороге. Хотя ко всему привыкаешь.
Очень порадовала работа климата и музыка.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Про климат я не написал. Он отличный, верно. Про него никогда не вспоминаешь - настоль он идеально и беспроблемно работает в любых условиях.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
serg79:
У меня сейчас такой 2006г. выпуска, согласен с автором. Расход в городе Н-ске по пробкам до 22 литров, по трассе при 100км/ч 12литров. Динамика чуть лучше Крузаков, на уровне 2,5 литровых кросоверов. По ощущениям и управляемости ни фига не кроссовер - настоящий внедорожник. По проходимости: мне достался слегка лифтованный - на уровне тогоже прадо, не надо сравнивать с рав 4 и црв. Надежность пробег 80 000 пока все ок, только датчик давления в шине. Местабольше чем в Прадо, примерно как в Паджеро. Существенный минус жестко хоть и автоматически подключаемый передок, хорошо в грязи, плохо на дороге. Хотя ко всему привыкаешь. Очень порадовала работа климата и музыка.
Привет земляку, имею желание приобрести такой же, подскажи какое время пользуешься своим и пробивал ли тему по з/п в Новосибе?
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
С августа, запчасти пока не требовались, но ценник у оффициалов сравнительно не высок, есть конторы которые занимаются запчастями из америки.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Avancost:
а где раздатка, что он на пониженной ехал?на кнопках все чтоли?
да все на кнопках,справа от руля
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Огромное спасибо автору за отзыв! Приятно почитать и посмотреть! Рассматриваю Трейл, как следующую машинку (сейчас CR-V). В машинке все подкупает по цена-характеристики, вот только пугает конский налог в 42000 рублей. :( Учитывая, что сейчас жгу бенза на 5000 в месяц, это эквивалентно 8 месячным заправкам на нынешнем 2.0, 150 сильном моторе... эхх...
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Diverrus:
Огромное спасибо автору за отзыв! Приятно почитать и посмотреть! Рассматриваю Трейл, как следующую машинку (сейчас CR-V). В машинке все подкупает по цена-характеристики, вот только пугает конский налог в 42000 рублей. :( Учитывая, что сейчас жгу бенза на 5000 в месяц, это эквивалентно 8 месячным заправкам на нынешнем 2.0, 150 сильном моторе... эхх...
Ты с другой стороны на эту цифру посмотри: что аналогичный по характеристикам и фаршу япономобиль (или евробульдозеры) будет стоить процентов на 40% дороже, и прикинь сколько лет можно будет налог платить в эту разницу
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Bars78:
Ты с другой стороны на эту цифру посмотри: что аналогичный по характеристикам и фаршу япономобиль (или евробульдозеры) будет стоить процентов на 40% дороже, и прикинь сколько лет можно будет налог платить в эту разницу
По поводу налога при покупке рассуждал так же, а потом жаба задавила и авто остался на транзитах - за полгода два штрафа по 300р.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
serg79:
По поводу налога при покупке рассуждал так же, а потом жаба задавила и авто остался на транзитах - за полгода два штрафа по 300р.
Так и сейчас ездишь на транзитах или все таки узаконился? Как расход бенза в летнем цикле?
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Так и езжу. Расход летом по городу примерно 19.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
3
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
нормальная машинка 5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Абсолютно согласен с автором - сам вот здесь оставлял отзыв. Сейчас наездил 15 тысяч за 5 месяцев. Мнения своего не изменил - отличная машина. Сейчас в Сочи отдыхаю. Наездился на серпантинах - немного тяжелова-то ему в гору - но это из-за адаптивного автомата. пару перегазовок и тяга бешенная. По трассе - проехал и Ноябрьска - 4 500 км - просто отдых за рулем. Средняя скорость где-то 100-120 из-за ограничений и Гаишников. Там где их нет - 150 км.ч - считаю идеальной для Трейлика. У м еня газ стоит, так что на расход особо не смотрю, но газа - 18-20 литров, при 150, 16-17 бензина при такой же скорости. Машина вселяет уверенность при любых скоростях + утюжит как танк плохие дороги. Немного не любит колейные, но ямы на ура проходит. За рулем не устаешь. В общем отличный отзыв и отличный автомобиль. ТЕПЕРЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ОБНОВЛЕННОМУ ТАХО - с июля обещали продавать официалы, у него 6 стпный автомат новый. Но трейлика перегоню к родителям для отпуска. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2005
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Viper1972:
Абсолютно согласен с автором - сам вот здесь оставлял отзыв. Сейчас наездил 15 тысяч за 5 месяцев. Мнения своего не изменил - отличная машина. Сейчас в Сочи отдыхаю. Наездился на серпантинах - немного тяжелова-то ему в гору - но это из-за адаптивного автомата. пару перегазовок и тяга бешенная. По трассе - проехал и Ноябрьска - 4 500 км - просто отдых за рулем. Средняя скорость где-то 100-120 из-за ограничений и Гаишников. Там где их нет - 150 км.ч - считаю идеальной для Трейлика. У м еня газ стоит, так что на расход особо не смотрю, но газа - 18-20 литров, при 150, 16-17 бензина при такой же скорости. Машина вселяет уверенность при любых скоростях + утюжит как танк плохие дороги. Немного не любит колейные, но ямы на ура проходит. За рулем не устаешь. В общем отличный отзыв и отличный автомобиль. ТЕПЕРЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ОБНОВЛЕННОМУ ТАХО - с июля обещали продавать официалы, у него 6 стпный автомат новый. Но трейлика перегоню к родителям для отпуска. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
А как ведет себя машина на зимней трассе со смешанным покрытием? На каком режиме привода предпочтительнее и какие скоростные режимы реально из опыта при этом?
Считаю это для себя главным критерием при всех других плюсах и минусах.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Всю зиму проездил на заднем приводе, подный включал при необходимости, сложностей ни каких - если не забывать про вес, мощь и задний привод. Режим "Авто" настоятельно не рекомендую.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
serg79:
Всю зиму проездил на заднем приводе, подный включал при необходимости, сложностей ни каких - если не забывать про вес, мощь и задний привод. Режим "Авто" настоятельно не рекомендую.
И все же - неужто по трассе зимой, да по встречающейся ледяной колее и на заднем приводе???, другими словами как ловил необходимость в полном приводе?
Только не надо теорий про парт-тайм, интересует исключительно практика.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
По сути блейзер обычный авто с жестко подключаемым передним приводом. Как Сюрф например. Поэтому езда спостоянно включеным полным приводом по асфальту угробит трансмисию, не сразу конечно, но точно. Если зимняя трасса представляет собой ледяную колею то вперед на полном, но мой совет лучше просто снизить скорость.
Полный привод не панацея. До этого был Аутбек, так он по скользкой трассе шел намного намного уверенней и быстрей, хотя в критической ситуации совладать с ним было бы не легче. Система стабилизации для неопытных водителей большое подспорье.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Вам, Евгений, мне кажется больше подойдет кроссовер с автоматически подключаемым полным приводом и системой стабилизации.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10
serg79:
Вам, Евгений, мне кажется больше подойдет кроссовер с автоматически подключаемым полным приводом и системой стабилизации.
у меня тойота ипсум 4вд фултайм - проблем никаких на любых покрытиях. кроссовер с автоматически подключаемым полным приводом я считаю машинами "ниочем". честно говоря, альтернатив своей по совокупности потребит. свойств не вижу. расматриваю как вторую машину в семье ТБ (опять же по некоторой совокупности потребит. свойств). в связи с этим и интересует практика применения режимов привода на ТБ, а про асфальт и парт-тайм мне известно.
1
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
serg79:
По сути блейзер обычный авто с жестко подключаемым передним приводом. Как Сюрф например. Поэтому езда спостоянно включеным полным приводом по асфальту угробит трансмисию, не сразу конечно, но точно. Если зимняя трасса представляет собой ледяную колею то вперед на полном, но мой совет лучше просто снизить скорость.Полный привод не панацея. До этого был Аутбек, так он по скользкой трассе шел намного намного уверенней и быстрей, хотя в критической ситуации совладать с ним было бы не легче. Система стабилизации для неопытных водителей большое подспорье.
Ну, на Аутбеке зимой вообще чудеса творить можно (с отключенными системами боком в поворот входить, и т.д.) а Трейл - абсолютно другая машина - это грузовик, (пусть мягкий, комфортабельный )и с этим надо смериться
Режим "Авто" в этой машине - идиотизм полный! меня на лесной дороге поставило поперек следующим образом: узкая ледяная дорога по лесу, еду в режиме "Авто", начинает чуть сносить ***у (Стабилитрэк молчит - на скоростях менее 80км/ч я его логику так и не понял) начинаешь подруливать как на заднеприводном авто... и тут включается передок! Опа, приехали.
Описывал все долго, а происходит все это в доли секунды. На трассе стабилитрек справляется со своей задачей на ура (на ***ном приводе) Авто - только в городе, в гололед
Сказки про управляемость и 150-180 км/ч по трассе "и БЕЗ усталости!!!!!" - после 120 машину регулярно приходится подлавливать, если асфальт не идеальный. 120 - само то, для этого чемодана (и бенза уходит 13л) Так что 180км/ч по трассе я лучше на Ауди А6 кваттро буду ездить - вот тут точно никакого намека на виляние - чем выше скорость, тем машина сильнее вжимается в дорогу. а Трейл..... не для водителей придуман - авто для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в пространстве, не больше.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10
вот и я о том же, поймав кайф от фуллтайма, трудно допустить мысли о других типах приводов, в особенности для наших климатических условий. единственно, что тешит душу (периодически), это цена вопроса на тот же ТБ...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
За все надо платить...
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
4
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 28
yukor:
Он нигде у нас оценен особо не был. Последние партии распродавались чуть ли не по 700 тысяч рублей.
Думаю, это, прежде всего, из-за налога, Ну и из-за мифов о прожорливости америкосов.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2003
4
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 28
евгений 2712:
И все же - неужто по трассе зимой, да по встречающейся ледяной колее и на заднем приводе???, другими словами как ловил необходимость в полном приводе?
Только не надо теорий про парт-тайм, интересует исключительно практика.
А как народ зимой на жигулях ездит? Надо уметь водить машину, а не только на педаль жать.
11
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 28
евгений 2712:
вот и я о том же, поймав кайф от фуллтайма, трудно допустить мысли о других типах приводов, в особенности для наших климатических условий. единственно, что тешит душу (периодически), это цена вопроса на тот же ТБ...
Кайфа фулл-тайма не понимаю. На задке гораздо интереснее.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
yukor :
Ауди 6, ФВ Кэдди, ФВ Каравелла, Субару Аутбэк, Рено Меган, Хюндай Старекс, Форд Фокус, Форд Коннект, Пежо Партнер, Исузу Трупер, Фиат Палеоа
AVD200:
мне б этих тоже не жалко было
Ты даже не представляешь о чем речь, раз так пишешь - три машины точно заслуживают внимания, тебе любой шарящий более-менее подтвердит: Ауди 6, ФВ Каравелла, Субару Аутбэк
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2219
буду брать, к июлю подкоплю
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
3
 
Ответить
   
Сообщений: 730
PulemetMaksim:
Кайфа фулл-тайма не понимаю. На задке гораздо интереснее.
здесь не фулл-тайм здесь парт-тайм
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
 
 
Ответить
    
не помню
Сообщений: 1552
Diverrus:
Огромное спасибо автору за отзыв! Приятно почитать и посмотреть! Рассматриваю Трейл, как следующую машинку (сейчас CR-V). В машинке все подкупает по цена-характеристики, вот только пугает конский налог в 42000 рублей. :( Учитывая, что сейчас жгу бенза на 5000 в месяц, это эквивалентно 8 месячным заправкам на нынешнем 2.0, 150 сильном моторе... эхх...
вот небыло бы транспортного тоже бы взял... а так транспортный расход огромный
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России