Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2003

Шевроле Трейлблейзер 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
47830
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: LTZ
Привет всем! Смотрю, тут много говносрача из-за американских машин, поэтому решил опубликовать свой отзыв. Отзыв про Шевроле Трейлблэйзер - cреднеразмерный классический американский SUV.
Мой Трейл можно назвать стоковым - от того, который сошел с конвейера, он отличается лишь колесами: резину поставил чуть больше (265/65 К17) - с ней он смотрится симпатичнее. Поэтому большого числа фотографий выкладывать не буду - смотреть особо нечего. Комплектация топовая (вместо DVD - люк).
Автомобиль я купил чуть больше года в июне. Машина 2003 г.в. продавалась с пробегом 35 тыс. км. (пробег реальный - дискуссии на эту тему разводить не надо). Состояние было идеальное, за исключением нескольких небольших потертостей на бамперах. Почему выбор пал именно на этот автомобиль, сказать трудно. Просто понравилась и устроила по цене. Да. Искал изначально машину с большим багажником, чтобы в нем можно было перевозить одну чау-чау. Поскольку собаку очень люблю, то хотелось ее обезопасить от товарищей, готовых на светофоре въехать вам в зад. Поэтому искал машину по-крепче. А здесь рама, крепкое и толстое железо - в общем, все как надо.
Первые дни после вождения авто были полны восторга. Сейчас спустя год восприятие автомобиля стало более рациональным и эмпирическим. В то же время разочарования не последовало и я до сих пор считаю этот автомобиль превосходным.
Попробую вкратце изложить свои мысли по поводу этого авто. Их много, но выберу самые актуальные.

ДВИГАТЕЛЬ
4,2 vortec Рядная бензиновая шестерка. Это просто шедевр! Работает настолько ровно и тихо, что, если вдруг вы почувствовали хоть какую-нибудь легкую вибрацию, значит вам пора ехать в сервис. Причин вибрации, может быть несколько. Основные: засорилась дроссельная заслонка от говеного бензина; пришли в негодность подушки двигателя. Подушки убиваются любителями прыгать со старта. Они не выдерживают мощи почти 300 лошадей. Что касается дроссельной заслонки, то тут ничего не поделаешь - такое качество бензина. Зато бензин машина ест любой и это не сказывается ни на динамике, ни на расходе. Езжу, кстати, на 92-м. Пробовал кататься на 95-м, смысла в этом нет: динамики не прибавляет, зато жрет его на литр-полтора больше.
Масло движок не жрет, а, если за ним следить и вовремя проводить все регламентные работы, то прослужит вам оооооооочень долго.

ТРАНСМИССИЯ
Древняя 4-ступенчатая АКПП съедает кучу лошадок. Она медлительная и вальяжная. Зато очень комфортная. Толчок чувствуется только при переключении с первой передачи на вторую. Дальше все плавно и ровно. Коробка, как и любые АКПП, не любит перегрева, а, учитывая, что датчика температуры нет, то перегреть ее легко. Если, конечно, ездить на машине бездумно. Ручка переключения расположена по-европейски, а не на руле, как у расово верных американцев.
Раздаточная коробка без межосевого дифференциала, поэтому большую часть времени ездить приходится на заднем приводе. Полный включается лишь в бездорожье, когда покрытие позволяет колесам свободно прокручиваться, не нагружая трансмиссию.
Есть еще авто режим, подразумевающий подключения передка в случае пробуксовки задних колес. Но им лучше не пользоваться. Во-первых, работает этот режим не очень четко, и передок может включиться в не самое нужное время, что произойдет далее, зависит лишь от вашего водительского мастерства и везения. Во-вторых, постоянные резкие подключения передка могут убить раздатку.
У раздатки помимо режима заднего привода и авто есть режим полного привода для больших скоростей (до 80 км/ч) и пониженный - для особых говен. Ну и в заднем диффе стоит самоблок.
Что касается управления Трейлом на заднем приводе зимой, то здесь нужно привыкать - сил у машины много и ее легко увести в занос, правда и вывести из заноса тоже просто. За прошедшую зиму, а в Питере она второй год подряд выдалась очень снежной, полный привод я включал лишь для парковки во дворе, да когда приходили адские циклоны, засыпавшие наш город снегом по самые уши. В остальное время прекрасно передвигался на заднем приводе, распугивая хомячков управляемыми заносами. При этом всю зиму я отъездил на практически лысой всесезонке. На эту прикупил хорошую резину.

УПРАВЛЕНИЕ
Трейл здесь выступает лучше, чем старший брат Тахо. Управление, скорее, схоже с кроссоверским. Машину не козлит (все таки сзади нет рессор) и особо не раскачивает. Рулевое управление очень мягкое (руль воткнули в масло), а количество оборотов от одной точки до другой не сосчитать. Но к этому быстро привыкаешь. К тому же радиус разворота очень маленький, что делает машину приятной для езды по городу.
К габаритам привыкаешь также очень быстро, правда, не очень хорошо чувствуется зад, но бампер крепкий, поэтому можно не париться. Зеркала тоже помогают - большие лопухи (видно всю дорогу). Поначалу правым зеркалом несколько раз цеплял машины, но все без повреждений, как с моей, так и с другой стороны.
Тормоза могли бы быть и лучше, но в целом неплохие. У педали есть свойство опускаться немного вниз, когда ее долго держишь в пол.
Всю мощь Трейла по-настоящему оцениваешь на трассе. Она ускоряется на любой скорости, как с места, при этом нет разницы - пустая машина или полна людей и груза. Пездка в Одессу этим летом доставила только удовольствие. Во многом благодаря не только мощи, но и плавности авто. А благодаря круизу большую часть времени от Киева до Одессы я ехал сложив ноги на сиденье, а руль придерживал одной рукой (опять же положительные стороны мягкости американских рулей).

РАСХОД
Когда дело касается американских авто, все сразу начинают говорить о бешеном расходе топлива. Это не совсем правда. Летом по городу от 16 до 18 литров (как тапку жать). Зимой - 19-22 (тоже от манеры езды зависит; 22 ел в адские для питера морозы под 30 градусов). На трассе на скорости 80-100 км/ч - 10,5-11 литров, на скорости 120 - 12,5 литров. На скорости 180 км/ч - расход как в городе (16 литров).

Все. Дальше писать лень. Как настроение будет, еще что-нибудь добавлю. Если что интересует, спрашивайте.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил огромный, нет - не так, ОГРОМНЫЙ плюс данного автомобиля. Лакокрасочное покрытие. Оно совершенно. Краска и лак настолько крепкие, что выдерживают не только ветки толщиной в несколько сантиметров, но и арматуру. Это я около дома зацепил торчащую из земли какую-то хрень, которая прошлась по всему боку авто. Я выбежал из машины с дрожащими руками и навернувшимися на глазах слезами, готовясь увидеть содранную до метала краску. Каково же было мое удивление, что ЛКП почти не пострадало - лишь поверхностная царапина. Ее легко заполировал. Примерно такие же последствия были после того, как в пробке ко мне притерся парниша на девятке.

   

Решил еще кое-что добавить. Весной на мой Трейл обрушился настоящий камнепад. Он выстоял и показал себя молодцом. Повреждения для такой ситуации оказались минимальны.

Выдержки из СМИ:

"В Петербурге, проходя по тротуарам, стоит опасаться не только сосулек, но и обрушения фасадов ветхих зданий. Жертвой настоящего «камнепада» стал автомобиль главного редактора петербургских страниц газеты «Труд» Владимира Иванова - Утром я припарковал свой автомобиль у дворца Белосельских-Белозерских (Невский, 41) на пересечении набережной Фонтанки и Невского проспекта, - рассказал SPB.AIF.RU Иванов.

– Вечером после работы я собирался поехать на тренировку, но, когда подошел к машине, увидел, что она серьезно покорежена....

   

За время с момента написания последнего дополнения к отзыву произошло два неприятных инцидента. Во-первых, мелкая неисправность. Начал подклинивать один из цилиндров переднего правого суппорта. Посмотрел: отремонтировать уже не получится, только замена. Но здесь я сам виноват, нужно было раньше посмотреть, что там происходит, ибо чувствовалось, что что-то не то.

Во-вторых, мелкое ДТП. Дама, выезжая из двора, решила меня таранить. В итоге, помята задняя правая дверь и немного порог. Неприятно вдвойне, потому как в этом момент я ехал на мойку, чтобы сфотографировать машину для продажи....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 258
Хороший, краткий и лаконичный обзор неплохого американского SUV.
Если не секрет, почём обошёлся?

P.S. Не знаю как на американском экземпляре, но на машинах для российского рынка, которые у нас продавались ещё недавно официальными дилерами, очень сильно впечатление портила обшивка салона, а именно ужасная пластмасса, твёрдая и дёшево выглядящая.
15
9
Ответить
   
Сообщений: 19006
только за собачку 5
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
10
17
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Золтан:
Хороший, краткий и лаконичный обзор неплохого американского SUV.
Если не секрет, почём обошёлся?
P.S. Не знаю как на американском экземпляре, но на машинах для российского рынка, которые у нас продавались ещё недавно официальными дилерами, очень сильно впечатление портила обшивка салона, а именно ужасная пластмасса, твёрдая и дёшево выглядящая.
Не секрет - обошелся в 530 тыр.
Обшивка только выглядит дешевой, на ощупь очень даже мягенькая. Но я могу быть пристрастен, ибо я люблю именно такие салоны - современный футуристичный дизайн, на мой взгляд, какой-то не по-домашнему холодный.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2003
25
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Золтан:
Хороший, краткий и лаконичный обзор неплохого американского SUV.
Если не секрет, почём обошёлся?
P.S. Не знаю как на американском экземпляре, но на машинах для российского рынка, которые у нас продавались ещё недавно официальными дилерами, очень сильно впечатление портила обшивка салона, а именно ужасная пластмасса, твёрдая и дёшево выглядящая.
я думаю пластмасса по лучше будет
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
а откуда такой пробег?
1
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Антон Шереметьев:
а откуда такой пробег?
Машина - выходного дня. Использовалась только для перевозки телеги с гидроциклом на расстояние 30 км. несколько раз в год, ну и так иногда прокатиться.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1528
Про пластик не могли не вспомнить. Нормальный он, лучше чем на многих японцах.
22
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
Антон Шереметьев:
а откуда такой пробег?
автор же сказал, что дискуссии разводить на эту тему не будет...

5! тож хочу себе большой жип, только тахо в кузове года 1996, но пугает налог....
налоги платишь?)))

зы Собака клевая!
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Мне всегда блейзер и тахо нравились. Про хомячков улыбнуло очень, всё верно. Зачётный отзыв. Напиши сколько налог за тот год пришёл. Пускай у народа челюсть отвалиться и медвепутам заикается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
3
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
FreeMan1985:
автор же сказал, что дискуссии разводить на эту тему не будет...
5! тож хочу себе большой жип, только тахо в кузове года 1996, но пугает налог....
налоги платишь?)))
зы Собака клевая!
Налог пока не платил, жду квитанции, коплю деньги, по ночам просыпаюсь в кошмарных снах)))
18
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Yxta:
Мне всегда блейзер и тахо нравились. Про хомячков улыбнуло очень, всё верно. Зачётный отзыв. Напиши сколько налог за тот год пришёл. Пускай у народа челюсть отвалиться и медвепутам заикается.
Налог еще не пришел, обещают к ноябрю. По моим подсчетам за 6 месяцев должно прийти чуть больше 20 тысяч.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
PulemetMaksim:
Машина - выходного дня. Использовалась только для перевозки телеги с гидроциклом на расстояние 30 км. несколько раз в год, ну и так иногда прокатиться.
удачно выхватил
8
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
FreeMan1985:
автор же сказал, что дискуссии разводить на эту тему не будет...
5! тож хочу себе большой жип, только тахо в кузове года 1996, но пугает налог....
налоги платишь?)))
зы Собака клевая!
Таха 96-года хороша. Перед покупкой Трейла смотрел такую 2-дверную лифтованную. Была в отличнейшем состоянии. Хотел ее брать, но знакомые и девушка отговорили, мол, намучаюсь я с ней. Жаль, надо было брать(((
12
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
а на налог по фиг, машина этого стоит
9
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Антон Шереметьев:
удачно выхватил
Сам радуюсь)))
5
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Водитель КрАЗа:
Про пластик не могли не вспомнить. Нормальный он, лучше чем на многих японцах.
Плюсую. Ничего плохого в этом пластике не вижу.
13
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
PulemetMaksim:
Налог еще не пришел, обещают к ноябрю. По моим подсчетам за 6 месяцев должно прийти чуть больше 20 тысяч.
У вас ещё по божески, у нас под 60 будет :(((
а ты совестлив?
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
vagovod:
У вас ещё по божески, у нас под 60 будет :(((
За год.
а ты совестлив?
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хорошая машина,настоящая конда!
В смысле все такое толстое,большое и крепкое,с годами жестянно-пластиковые поделки начали бесить.
Мотор тоже ГУД.Никаких хитрых наворотов,вся дурь "с места".
В общем респектую,машина крепкая,простая,мощная,вместит ельная,проходимая,и не дорогая!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Плюсы:
По салону, пластик за исключением, центральных вставок мягкий, (Хотя вам на нём спать что ли?), прекрасный климат контроль, много сервисной электроники, простор для высоких водителей (больше места чем в LC100), достаточная динамика, легко лифтуется, нормальная проходимость (не Патрол, но и не РАВ 4), недорогое обслуживание, двигатель, коробка, мост - очень надежные, прекрасная музыка Bose, большой багажник, умеренный расход ( не больше чем у Прадо 4л и Паджеро 3,5), комфортная подвеска, хорошая звукоизоляция. А главное цена в два раза ниже чем на Прадика.
Минусы:
Парт- тайм (на мой взгляд), посредственное качество сборки (по сравнению с тем же Прадо), много электроники, и конский налог (транзиты пока рулят), низкий просвет в стоке.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
На ТрейлБлейзере уже год, продавать не собираюсь, а это показатель.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
16
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
serg79:
Плюсы:
По салону, пластик за исключением, центральных вставок мягкий, (Хотя вам на нём спать что ли?), прекрасный климат контроль, много сервисной электроники, простор для высоких водителей (больше места чем в LC100), достаточная динамика, легко лифтуется, нормальная проходимость (не Патрол, но и не РАВ 4), недорогое обслуживание, двигатель, коробка, мост - очень надежные, прекрасная музыка Bose, большой багажник, умеренный расход ( не больше чем у Прадо 4л и Паджеро 3,5), комфортная подвеска, хорошая звукоизоляция. А главное цена в два раза ниже чем на Прадика.
Минусы:
Парт- тайм (на мой взгляд), посредственное качество сборки (по сравнению с тем же Прадо), много электроники, и конский налог (транзиты пока рулят), низкий просвет в стоке.
Ну пат-тайм - это на любителя. Мне например постоянный полный скучным кажется, а на задке отжечь - самое то. Что касается высоты в стоке, то для города нормально, да и среднего бездорожья вполне (просто смотрится это убого))) Я вот себе лифт комплект заказал, буду поднимать и резину повыше. Но это все не для езда по внедорожью, а скорее для красоты.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Согласен с Автором, В этом году весь новый год провел в Питере, снега навалило тьма, я устал парковаться на Е=ноте переднеприводном... (привык на Сахалине на джипе не думать об этом).. постоянно с лопатой бегаешь.
Аппарат роскошный... Пиджак или как его там, переводится с английского.. всё строго.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Не пиджак, а пионер, первопроходец.
Пиджак, яркая куртка - это просто blazer/
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
7
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
serg79:
Не пиджак, а пионер, первопроходец.
Пиджак, яркая куртка - это просто blazer/
Пионер в пиджаке)))
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
serg79:
Не пиджак, а пионер, первопроходец. Пиджак, яркая куртка - это просто blazer/
ну я просто про Блэйзер говорил.... вроде как ПЕДЖАк...)))
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
SSR
  
Оренбург
Сообщений: 12
Полностью согласен с автором. У меня тоже трейл с новья, 2007-го года. Машина устраивает полностью. Заказал и штатов раздатку от трейла SS, 6-ти литрового с дифференциалом, встала как родная. Теперь у меня постоянный полный привод.
8
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
SSR:
Полностью согласен с автором. У меня тоже трейл с новья, 2007-го года. Машина устраивает полностью. Заказал и штатов раздатку от трейла SS, 6-ти литрового с дифференциалом, встала как родная. Теперь у меня постоянный полный привод.
Только без блокировки)))
5
 
Ответить
SSR
  
Оренбург
Сообщений: 12
У меня в ниве есть блокировка, Трейлик жалко по*****ам гонять :)
6
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
SSR:
У меня в ниве есть блокировка, Трейлик жалко по*****ам гонять :)
Это да - он не для говен. Просто без блокировки его легко засадить и не в гогвне, особенно, если резина шоссейная.
5
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
автору 5
у самого такой же 2008 года
у нас налог 26000 за год
3
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
danilanv:
автору 5
у самого такой же 2008 года
у нас налог 26000 за год
Хорошо вам))) у нас власть озверевшая - могла бы и снизить талог то.
6
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Тоже еще такого примерно (желательно с телеком вместо люка) за эти деньги, но пытаются впарить дрова какие-то (((. Слабое место у них АКПП (Особенно если на ней отжигали с места в карьер, а в остальном )
Автору удачи и 5 за отзыв.

Пы.Сы. Если кто продает Шевроле ТВ 02,03,04 г.в. в приличном состоянии по разумной цене, то готов рассмотреть варианты.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
По поводу проходимости: у меня лифт (от первого владельца) перед 5см- проставки, зад -7,5см, пружины и амортизаторы от тахо, резина 265/65/17.
Вот думаю как зад чуть опустить что бы выровнять машину
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
serg79:
По поводу проходимости: у меня лифт (от первого владельца) перед 5см- проставки, зад -7,5см, пружины и амортизаторы от тахо, резина 265/65/17.
Вот думаю как зад чуть опустить что бы выровнять машину
Подрежь пружину на виток. Только не промахнись))), померь точно.
Я так на монтере своем делал.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Вопрос насколько она так опустится? есть подозрение что больше чем на 2,5 см.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
5 баллов. Есть лишь два вопроса:

1. Расход. У меня зимой в режиме работы привода Авто расход составлял максимум 20 литров, ни разу не видел других показателей. Правда, я езжу спокойно и резину на светофорах не жгу.

2. Автоматическое подключение передка. Вторую зиму езжу в Auto-режиме (часто приходится по Ленобласти ездить, особенно в район Приозерска), сюрпризов на дороге не было. Читал о таких предостережениях, но как-то привык уже.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
И да, по поводу лифтинга. Как изменяется поведение машины, если хотя бы на 3-5 сантиметров поднять просвет?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Видимо Вы ездите очень спокойно, машина в гараже, плюс пробеги по области, у меня жезимой 22 -23 при городской езде в Сибири.
В режиме Авто муфта жестко подключает-отключает передний привод (рывками), что может изменить поведение машины в повороте и приводит к быстрому износу узла. Хотя если Вы этого не чуствуете, вероятно Вы очень аккуратный водитель и ездите практически не вызывая пробуксовку задней оси.
По поводу лифтинга - он априори не может улучшить управляемость, но 3-5см в сочетании с более жесткими амортизаторами (как в моем случае) делают разницу не заметной. Если конечно не изображать из себя Шумахера (или Гастелло).
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
PulemetMaksim:
Хорошо вам))) у нас власть озверевшая - могла бы и снизить талог то.
Не надо ставить на учет,вот и все.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Jonnick:
Не надо ставить на учет,вот и все.
Вот именно.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
serg79:
Видимо Вы ездите очень спокойно, машина в гараже, плюс пробеги по области,
Гаража нет, на стоянке стоит.
serg79:
но 3-5см в сочетании с более жесткими амортизаторами (как в моем случае) делают разницу не заметной. Если конечно не изображать из себя Шумахера (или Гастелло).
Вот это меня и интересует. В ряде случаев несколько лишних сантиметров были бы совсем не лишними.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
serg79:
Хотя если Вы этого не чуствуете, вероятно Вы очень аккуратный водитель и ездите практически не вызывая пробуксовку задней оси.
Да, я спокойно езжу на Трейле.
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
serg79:
По поводу проходимости: у меня лифт (от первого владельца) перед 5см- проставки, зад -7,5см, пружины и амортизаторы от тахо, резина 265/65/17.
Вот думаю как зад чуть опустить что бы выровнять машину
Очень странный у тебя лифт. Обычно на трейле делают наоборот: вперед больше, назад меньше.
1
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
GMH-78:
5 баллов. Есть лишь два вопроса:
1. Расход. У меня зимой в режиме работы привода Авто расход составлял максимум 20 литров, ни разу не видел других показателей. Правда, я езжу спокойно и резину на светофорах не жгу.
2. Автоматическое подключение передка. Вторую зиму езжу в Auto-режиме (часто приходится по Ленобласти ездить, особенно в район Приозерска), сюрпризов на дороге не было. Читал о таких предостережениях, но как-то привык уже.
По поводу авторежима ничего сказать не могу, т.к. его практически не использую. Расход на нем не должен быть больше, т.к. большую часть времени все равно едешь на заднем приводе. Что касается расхода вообще, то тут много факторов, на него влияющих, особенно зимой.
В частности, я езжу мало, а зимой это сильно увеличивает расход. Объясню, почему. Например, мне надо проехать 15 км. Вроде бы немного, но чтобы их проехать, мне нужно прогреть двигатель и коробку (на трейле это делать важно - особенно прогревать коробку), а это 15-20 минут времени. В итоге из часа времени пути на работу - 20 минут я стою на месте, ну и нельзя забывать про пробки.
2
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
GMH-78:
И да, по поводу лифтинга. Как изменяется поведение машины, если хотя бы на 3-5 сантиметров поднять просвет?
Изменения незначительные. Конечно на больших скоростях входить в повороты нужно чуть осторожнее, но в целом, особых изменений нет.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
PulemetMaksim:
Очень странный у тебя лифт. Обычно на трейле делают наоборот: вперед больше, назад меньше.
Досталось при покупке.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Первый хозяин видимо грузил его серьезно.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Нормальный аппарат, за отзыв 5, сам пару месяцев назад приобрел такого, пока все устраивает, отличное авто!
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
GMH-78:
И да, по поводу лифтинга. Как изменяется поведение машины, если хотя бы на 3-5 сантиметров поднять просвет?
Обратись на http://trailblazerclub.ru/file... отличный ресурс для трейловодов, там много интересной инфы сможешь подчерпнуть!
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Bars78:
Обратись на http://trailblazerclub.ru отличный ресурс для трейловодов, там много интересной инфы сможешь подчерпнуть!
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Немного не та ссылка, правильно так: http://trailblazerclub.ru
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
за сколько продаешь?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 107
медведь в багажнике)
4
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Тёма123:
за сколько продаешь?
https://spb.drom.ru/chevrolet/t... на месте можем еще обсудить
 
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
PulemetMaksim:
https://spb.drom.ru/chevrolet/t... r/6578927.html на месте можем еще обсудить
Надо подумать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
по такой цене врят ли продашь.
...
1
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
misha906:
по такой цене врят ли продашь.
да как то слишком дешево
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
на авто ру 410, самая дешевая в Питере
...
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
misha906:
на авто ру 410, самая дешевая в Питере
ну хотя с такими недочетами, а стойко немного помята, это из-за чего?
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
misha906:
на авто ру 410, самая дешевая в Питере
Это моя. Такая цена 1 февраля.
1
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Тёма123:
ну хотя с такими недочетами, а стойко немного помята, это из-за чего?
Это из-за падения штукатурки. Я описывал в отзыве этот случай. Там незначительная вмятина, нормальный кузовщик исправит за 10 минут. Да, забыл добавить. До 1 февраля отдам за 410 тысяч.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
и не джип, и для города здоровый, нафиг о н нужен ?
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
1
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
А какой налог за 272 кобылки?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Bazzz777:
и не джип, и для города здоровый, нафиг о н нужен ?
он совсем не здоровый. вполне нормальных размеров. никаких проблем из-за его размера у меня ни разу не возникало.
внедорожных качеств его вполне достаточно.
для города он хорош комфортом и безопасностью. когда посмотришь на городские автомобильчики, сплющенные очередным местным шумахером, покупать астру или фокус совсем не хочется
2
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Kovagenn:
А какой налог за 272 кобылки?
в Питере 42 000
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
PulemetMaksim:
в Питере 42 000
Спасибо, нашел онлайн калькулятор - в Ингушетии 5440 !!! за 272 лс
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
PulemetMaksim:
он совсем не здоровый. вполне нормальных размеров. никаких проблем из-за его размера у меня ни разу не возникало.
внедорожных качеств его вполне достаточно.
для города он хорош комфортом и безопасностью. когда посмотришь на городские автомобильчики, сплющенные очередным местным шумахером, покупать астру или фокус совсем не хочется
не хотел Вас задеть, просто мысли в слух...
мне кажется для города достаточно витары, хотя о вкусах не спорят
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
 
2
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 28
Bazzz777:
не хотел Вас задеть, просто мысли в слух...
мне кажется для города достаточно витары, хотя о вкусах не спорят
Вы меня не задели.
витара немногим меньше по размерам, при этом едет она только с двигателем 3,2. а такая машина стоит намного дороже моего трейла
5
 
Ответить
Вологда
Сообщений: 3
Продам свою хонду,подкоплю деньжат и куплю себе такого,давно к нему присматриваюсь,очень нравится данное авто не смотря на вполне приличный расход,благо у нас в вологодской области губернатор освободил от транспортного налога участников боевых действий, вне зависимости от количества лошадей как в других регионах.....
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
GMH-78:
5 баллов. Есть лишь два вопроса:
1. Расход. У меня зимой в режиме работы привода Авто расход составлял максимум 20 литров, ни разу не видел других показателей. Правда, я езжу спокойно и резину на светофорах не жгу.
2. Автоматическое подключение передка. Вторую зиму езжу в Auto-режиме (часто приходится по Ленобласти ездить, особенно в район Приозерска), сюрпризов на дороге не было. Читал о таких предостережениях, но как-то привык уже.
на 1. две зимы откатал, машина на улице всегда, расход максимум 18,5 именно по городу с прогревом и автозапуском. Летом 12,8 город с кондюком. В пол давлю по настроению, обычно спокойно езжу.
на 2. авторежим включаю редко (когда совсем срачь на дороге) в основном на заднем гоняю, первый год на авто поездил - поменял аткуатор на раздатке(( хотя не факт что из за этого...
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Смотрю на эту машину. Все в ней хорошо, кроме того, что я не Герой России, пока не инвалид и платить каждый год вонючему нищему гадкому государству в виде кремлевских тварей (шоб они сдохли скорее) 40 950 руб. не желаю. А так бы купил не задумываясь
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38777
5
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Хороший отзыв. Ну а в Москве налог будет 250*300 = 75 000 руб. Фигня вообщем то, почти ни о чем. Моя полугодовая зарплата. Но разве ее жалко за любимую машину? Конечно жалко, на!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2003 в России