Америка! Америка! томатный сок! Америка! Америка! -п***ы кусок !!(да простят меня модераторы). Лучшеб взял япа!!! да онаже жрет много???!! Фу у американцев стремный салон и дорогое обслуживание!!!!
**********************нет ребята с данными мыслями вы явно ошиблись, мое мнение другое***********************
И так что имеем. Имеет Chevrolet TrailBlazer в комплектации LTZ с мотором 4200 см куб. 2004 года рождения, купленного в салоне в 2005 году и приобретенного мною в апреле сие года. До этого машины были всякие и японецкие и немецкие и руссо-туристо облико морале и иран (представительство франции в иране в виде производства пыжо 206 сыд ан ), но отзыв о нем о Chevrolet TrailBlazer (далее ТБ, но с расшифровкой не туалетная бумага, а именно ТРЕйЛБЛЕЙЗЕР).
Выбор: выбирал между Паджеро 3, Сузуки Гранд Витара, Прадо 120 и собственно ТБ.
Паджеро 3 - он же бегемот, не понравился своим поведением на скорости выше 110 км. А так как я часто гоняю по работе в другие города и именно на авто вариант отпал. Хотя ротив ни чего не имею, основная мука выбора и была между ним и ТБ.
Сузуки Гранд Витара хотел купить потому как ну очень расхваливал родственник. Благо очень хороший друг дал покататься на пару дней и всё встало на места свои- просто тупо не моё. С моей комплекцией рост 180, вес за 100 мне так показалось что просто не моё. Да и просто хотелось чего то большего.
Прадо 120. Вот только не надо кидать в меня помидорами и тухлыми яйцами, но не перевариваю я дизайн этого авто и всё тут. Блин тачка хороша по тех. данным, сервис без напрягов, з.ч. есть почти все и всегда и везде. Но как меня не уговаривали друзья-товарищи......и денег недостающих занимали без%(дело далеко не в них)....... как говорится на нет и суда нет. Ну вот хоть убей меня напоминает он мне старый сурф и ВСЁ тут (хотя с чего бы это вдруг по большому счету ТБ скажете Вы более близок к Сурфочуду японского производства , но вот такой вот *бздык* отложился в моей голове).
ТБ - ну вот что он ко мне прилип этот ТреилБлейзер? Не знаю. Тупо изучая всем известные сайты по продаже машин наткнулся на эту марку авто. Прочитал ВСЕ отзывы *за* и *против*. Пощупав в живую в славном городе Новосибирске на не менее славной барахолке (а для меня особенно т.к. лет 7-8 назад именно на ней я купил марк-2 в 90-м кузове с перевареным номером кузова). Было принято решение БЕРУ, но не с базара, а заслав одного своего товарища в великий город на реке Неве Санкт-Петербург (в Москву тупо побоялись начитавшись всякой билибирды. Хотя прошлую машину Фокус 2 привозил мне этот же человек с АТЦ Москва и машина оказалась в состоянии новой с пробегом 55т). Товарищ отзвонил с СПБ через дня три. Излазив порядка 10 вариантов авто.ру пробормотал мне:"в твой бюджет земеля одни дрова!!". Но наткнулись всё-таки ещё денек ,как сейчас модно говорить, поюзав всемирную паутину на мой вариант. 2004 год 11 месяц. С Лауры-Авто куплена в феврале 2005. 2 хозяина за срок эксплуатации. Перекрашеный передний бампер. Колхозный ксенон и в фарах и в туманках (в них сразу же был поменян на обычный свет). Кожа-рожа. ДВД в потолке, который не нужен ни моему 5 летнему сыну ни собственно мне. По комплектации вроде всё есть в сети и в соседних отзывах о ТБ. Пробег на момент покупки около 70 000 - не скручен, а сброшен на ноль был до меня в результате замены моторчиков в приборной панели (ну болезнь у ТБ такая что может отказать сидометр или показатель уровеня температьуры и чтобы ее вылечить нужно перепаивать моторчики в приборке при снятии и отсоединении, пробег сбрасывается на ноль). По моим личным ощущениям (ощущениям опыта владения другими авто, степенью засратости салона и багажника и т.д. и т.п.) пробег примерно тыщщщ эдак 130-140.
Кстати ЭТО АМЕРИКАНЕЦ- СБОРКА РУССКАЯ КРУПНОУЗЛОВАЯ в сети множество статей о данном способе обхода законодательства в те годы по этой схеме.
Внешний вид.
Лично у меня складывается впечатления по передку ТБ , что это такой эдакий "русский мужик" (не в смысле ТАЗ) с характером, который через секунду возьмет бензопилу и ойдет валить огромный лес со своей серьезной физиономией.
С зади по мне - это классика американского джипа, лишнего ни чего и всё на месте. Обвесы по бокам многим мешают, а мне в порядке, да же с учетом частых выездов на охоту и дачное бездорожье.
Интерьер.
Откровенно говоря на любителя. Эт Вам не Кроун и не Мерс 220-й, а ТБ. Кожа- средненькая, на 140-м Мерсе начала 90-х годов лучше на порядок, но по сравнению с ХС-90 просто сказка. Музыка BOSE- играет- поет-MP3 не читает, да я как то вроде и переболел музыкальным фанатизмом, пиликает на заднем фоне и хорошо. Сиденья задние раскладывются, но как то не очень удобно (а хотел ровно влазить на назад на матрасе) .Ночевать на охоте в машине? Попытка не удалась! А вот для перевоза 10 мешков картохи (вот надо оно мне было а хороший товарищ попросил)- вроде сгодилось. Сидеть сзади в троем нормально, вроде ушами ноги ни кто не тер. Спереди с помощью эл. сидушек для себя я подстроил-на дальняк не устаю.
Двигло и коробка АКаКаПэ и расход.
Вот для своих 279 кабыл заявленных в паспорте ТБ мог бы и лететь побыстрее, но ему не дает гениальное нано-изобретени акпп-4 ступка. По городу из *А* в *Б* позволяет.Двить в топку, ну что сказать.... 4 ступка. В совокупности с коробкой, 279 л.с. и тяжелым весом расход в городе от 17 минимум до 30 л с прогревами и быстрой ездой "в пол". Больше не получалось, хотя думаюмоет мой ТБ и увеличит жор за счет ещё более интенсивной езды в зимнее время. Трасса- на скорости 110км.ч.-11 литров на сотню с круизом. Далее +1 литр к каждым 10 км скорости. Такой реальный расход этого авто. В среднем в смешанном цикле в месяц на бензин у меня уходит около 8500р(это если без поездок в соседние города)- за такую точность спасибо карте газпромнефти.
Раздатка.
Не Супер-Селект, но и не абы как. Езжу в осносном на задке. Езжу в основном на заднем. AWD не признаю (раздатку боюсь убить да и по первому снегу показало, что моего опыта и снаровки,длительной когда-то эксплуатации W-124 и W-140 показали, что зимой можно и на задке. На охоте и на конкретных говнах, ну и если погода принесёт циклон есть 4HI, а для продираний в дебрях посерьезнее 4LO.
Конечно это автомобиль не для Сафари-рейдов, но и на мой взгляд уже и не паркетник, а серьезный рамный и когда нужно полноприводный авто.
Ходовые качества.
Ну нет этого у тех машин, которые я смотрел. ТБ - это нечто, из него выходить не охотаХочется ехать-ехать и ехать. Плавность хода-супер. Ухабы и неровности на дорогах не замечает. Каиф.
Расходы: книжка с чеками в машине. Цены напишу в сл.раз. З.Ч. брал в Академии+. КАК ТБ стал моим он получил 4 новые шаровые, 2 рулевых наконечника, рулевые тяги, яйца передние. Все кроме топливного новые фильтра (топливник сменю на днях) и масла везде. Масло на днях поеду менять в 4 раз за пол-года. Меняю масло каждые 8000 пробега не смотря на кстати очень удобный датчик уровня жизни масла в процентах. Лью Мобил 5w30. С каждой заменой масла промываю дроссеоьную заслонку. Поменяны так же все колодки в круг и свечи зажигания. Цены на запасные части и расходники просто удивляют. На Хонду HRV у супруги чаще дороже, кто не верит зайдите на сайт академии плюс и покапайтесь, что верхняя шаровя которая ходит без проблем на ТБ чтои что-то в районе 400 р. Рулевая тяга 930р. и т.Д.. Обслуживать может любой мастер у котрого руки растут от куда-надо.
В целом автомобиль мне очень и очень нравится не смотря на расход и транспортный налог, за счет отменных ходовых качеств, за счет своей индивидуальности на дорогах Сибири, а в Омске ТБ вообще по моему штуки 3-4, не дорогого сервиса и зап. частей (резина не в счет) и того неповторимого чувства, которое дарит мне мой ТБ каждый день. Смотрю на него и радуюсь. Менять ближайший год не планирую. Устраивает полностью.
PS Фото машины ещё в СПБ. Позже выложу просто не нашел где машина одна. Просьба товарищи не надо ругаться, оскорбить или задеть своим отзывом ни кого не хочу. Про авто если что забыл написать (а наверное много чего) спрашивайте. Отвечу.