Здрасьте, всем! Решил поделиться впечатлением от владения Шевроле Трейлблэйзер, домашнее прозвище – Чемодан.
В феврале 2011 года меня посетила мысль, что дожив почти до 40-ка лет надо попробовать «настоящий» внедорожник, причем американского производства, так как на относительно свежий Прадик или Паджеро денег просто не было, а Шевроле Трэйлблэйзер, Гранд – Чероки, Форд Эксплорер можно было купить в приличном состоянии относительно свежий.
Тут надо заметить, что с момента получения ВУ в 1990году до 1998 года были только жигули ( 04, 07, 09 -причем две первые папины,а рабочие грузовики типа ГАЗ-66 не считаем) с 1998 по 2010 ездил только на праворуких японцах – Короны, Калдины, Камри, CR-V, Хорек и три Субару – Форик, Легаси, Аутбэк 3л ( об Ауте отзыв есть на сайте – замечательная машина, оставившая за 2,5 года владения только положительные эмоции)
В феврале 2011 в мои деньги(900т.р.) «живой» Гранд Че можно было купить только с двигателем 3,7, что, честно говоря, было совсем грустно. 4,7 и Мерсовский дизель в сумму не укладывались, поэтому закрыв глаза на откровенно унылую панель приборов ( зато снаружи интересно выглядит) был куплен Трейлблэйзер 4,2 LTZ со светлым салоном и люком ( которым ни разу не пользовался) 2007г по ПТС, куплен в 2008г, один хозяин, пробег 59000км за 783т.р. Цена сложилась следующим образом: Продавец просил 850т.р. ( так как машина, судя по объявлению, была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии) я сказал ОК, но после полной диагностики (за мой счет) на любом нейтральном сервисе, а все, что обнаруживается на диагностике, устраняется за счет продавца, либо мне возвращаются деньги за диагностику, и я еду смотреть следующую машину.
Вот собственно, так и получилась скидка в 67000 рублей, в которую вошли куча втулок и сайлент-блоков, сальник коробки, яйца, рулевые наконечники, все шаровые ( верх/низ) и сломавшийся прм при при мне водительский стеклоподъемник ( 7000руб)
Что самое удивительное, машина посторонних звуков почти не издавала, а с двигателем и коробкой был полный порядок.
С покупкой закончили. Переходим к эксплуатации.
Устранение недостатков в подвеске обошлось в 37000 руб – абсолютно все резинки в подвеске заменены на Новосибирский полиуриетан ( 6000 руб) ну и остальные деньги это собственно стоимость запчастей. С шаровыми самостоятельно справиться не смог, а остальное меняется запросто, без какого-либо специнструмента.
Разгон до сотни за 9сек – реальность, 190км/ч – тоже реальность, но страшно, блин, очень. По нашим дорогам комфортно чувствуешь себя на скоростях не более 120-140км/ч, и при этом надо постоянно помнить, что резко оттормозиться в случае чего не получится – тормоза откровенно ватные, а крены в поворотах более чем существенные, так что «гонять» только по прямой, на безлюдном шоссе, и днем - штатный свет в машине хуже, чем в Газели.
Зато в городе перестали существовать рельсы, бордюры, и лежачие полицейские – это конечно плюс. Также к плюсам добавим очень быстрый прогрев салона зимой и охлаждение летом. Кстати, окна не затягивает никогда. К климату претензий нету.
К дурацкому «многофункциональному» переключателю поворотов/дворников у меня привыкнуть не получилось – получилось смириться. Также удалось научиться «говорить» спасибо аварийкой нырнув в глубь руля. Кнопку аварийки нашел только с помощью книги – догадаться, что ее можно так хитро спрятать мозгов не хватило.
Пробег на сегодняшний день 93000 км. Т.е. за год машина прошла 34000км в основном по северным районам Томской области (там где дорог и нормального бензина никогда не было)
Две недели назад почистил дроссельную заслонку, поменял задние тормозные шланги, задние колодки, ремень на навесном, ролики, натяжитель ремня – все, остальное вмешательства не требует – все работает и проблем не создает.
Что НЕ нравится:
Главное – после Субару машина казалась НЕУПРАВЛЯЕМОЙ – отклик на руль с приличным запазданием, про тормоза я уже писал. Потом привык, приноровился, настроил/ успокоил себя, что глупо куда-то спешить, торопиться, что это практически грузовик, зато по гравийке на дачу можно 90км/ч ехать и напихать полтонны груза и т.д. и т.п. - но машина не рулится!
Желающим купить в качестве единственной машины в семье – автомобиль противопоказан людям когда-либо владевшим Субару, Ауди, либо БМВ – будете плакать.
Весь январь и февраль пытался продать (за 850т.р.) безрезультатно, - просто звонков не было, только в обмен, и опять на американцев – тяжело найти любителей подобного «эксклюзива», поэтому было принято решение оставить в семье, чтобы ездить в командировки во всяческие «ебеня», по гравийке на дачу, возить чего-нибудь тяжелое…. и супруге возить ребенка в садик, на тренировку, в музыкалку – так как ее машинка была продана, и куплена BMW -525xi 2007г, на которой я сейчас и катаюсь, наслаждаясь внешним видом, управляемостью, технологичностью, качественным красивым и продуманным салоном и обалденными тормозами позволяющими оттормозиться с любой скорости… и медленно переползти через лежачих полицейских и рельсы :)
Фото с объявления о продаже, кроме последнего.