Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2007

Шевроле Трейлблейзер 2007 — отзыв владельца

, Томск
81594
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: бежевый
Здрасьте, всем! Решил поделиться впечатлением от  владения  Шевроле Трейлблэйзер,  домашнее прозвище – Чемодан.
В феврале 2011 года меня посетила мысль, что дожив  почти  до 40-ка лет надо попробовать «настоящий»  внедорожник, причем американского производства,  так как на относительно свежий Прадик или Паджеро  денег просто не было, а Шевроле Трэйлблэйзер,  Гранд – Чероки, Форд  Эксплорер  можно было купить в приличном состоянии относительно свежий.
Тут надо заметить, что   с момента получения ВУ в 1990году до  1998 года были только жигули ( 04, 07, 09 -причем две первые папины,а рабочие грузовики  типа ГАЗ-66 не считаем) с 1998 по 2010 ездил только на праворуких японцах – Короны, Калдины, Камри,  CR-V, Хорек и три Субару – Форик, Легаси, Аутбэк  3л ( об Ауте отзыв есть на сайте – замечательная машина, оставившая за 2,5 года владения только положительные эмоции)
В феврале 2011 в мои деньги(900т.р.) «живой» Гранд Че можно было купить только с двигателем 3,7, что, честно говоря, было совсем грустно. 4,7 и Мерсовский дизель в сумму не укладывались, поэтому закрыв глаза на откровенно унылую панель приборов ( зато снаружи интересно выглядит) был куплен Трейлблэйзер  4,2 LTZ со светлым салоном и люком ( которым ни разу не пользовался) 2007г по ПТС, куплен в 2008г, один хозяин, пробег 59000км за 783т.р. Цена сложилась следующим образом: Продавец просил 850т.р. ( так как машина, судя по объявлению, была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии) я сказал ОК, но после полной диагностики (за мой счет) на любом нейтральном сервисе, а все, что обнаруживается на диагностике, устраняется за счет продавца, либо мне возвращаются деньги за диагностику, и я еду смотреть следующую машину.
Вот собственно, так и получилась скидка в 67000 рублей, в которую вошли куча втулок и сайлент-блоков, сальник коробки, яйца, рулевые наконечники, все шаровые ( верх/низ) и сломавшийся прм при при мне водительский стеклоподъемник ( 7000руб)
Что самое удивительное, машина посторонних звуков  почти не издавала, а с двигателем и коробкой был полный порядок.
С покупкой закончили. Переходим к эксплуатации.
Устранение недостатков в подвеске обошлось в 37000 руб – абсолютно все резинки в подвеске заменены на Новосибирский полиуриетан ( 6000 руб) ну и остальные деньги это собственно стоимость запчастей. С шаровыми самостоятельно справиться не смог, а остальное меняется запросто, без какого-либо специнструмента.
Разгон до  сотни за 9сек – реальность,  190км/ч – тоже реальность, но страшно, блин, очень. По нашим дорогам комфортно чувствуешь себя на скоростях не более 120-140км/ч, и при этом надо постоянно помнить, что  резко оттормозиться в случае чего не получится – тормоза откровенно ватные, а крены в поворотах более чем существенные, так что «гонять» только по прямой, на безлюдном шоссе, и днем -  штатный свет в машине хуже,  чем в Газели.
Зато в городе перестали существовать рельсы, бордюры, и лежачие полицейские – это конечно плюс. Также к плюсам добавим очень быстрый прогрев салона зимой и охлаждение летом. Кстати, окна не затягивает никогда. К климату претензий нету.
К дурацкому «многофункциональному» переключателю поворотов/дворников у меня привыкнуть не получилось – получилось смириться. Также удалось научиться «говорить» спасибо аварийкой нырнув в глубь руля. Кнопку аварийки нашел только с помощью книги – догадаться, что ее можно так хитро спрятать мозгов не хватило.
Пробег на сегодняшний день 93000 км. Т.е. за год машина прошла 34000км в основном по северным районам Томской области (там где дорог и нормального бензина никогда не было)
Две недели назад  почистил дроссельную заслонку, поменял задние тормозные шланги,  задние колодки, ремень на навесном, ролики, натяжитель ремня – все, остальное вмешательства не требует – все работает и проблем не создает.

Что НЕ нравится:
Главное – после Субару машина казалась НЕУПРАВЛЯЕМОЙ – отклик на руль с приличным запазданием, про тормоза я уже писал.  Потом привык, приноровился, настроил/ успокоил себя, что глупо куда-то  спешить, торопиться, что это практически грузовик, зато по гравийке  на дачу можно 90км/ч ехать  и напихать полтонны груза и т.д. и т.п. -  но машина не рулится!
Желающим купить в качестве единственной машины в семье – автомобиль противопоказан людям когда-либо  владевшим Субару, Ауди, либо БМВ – будете плакать.

Весь январь и февраль пытался продать (за 850т.р.) безрезультатно, - просто звонков не было, только в обмен, и опять на американцев – тяжело найти любителей подобного «эксклюзива», поэтому было принято решение оставить  в семье, чтобы ездить  в командировки во всяческие «ебеня», по гравийке на дачу, возить чего-нибудь тяжелое…. и супруге возить ребенка в садик, на тренировку, в музыкалку –  так как ее машинка была продана, и куплена BMW -525xi 2007г, на которой я сейчас и катаюсь, наслаждаясь внешним видом,  управляемостью,  технологичностью, качественным красивым и продуманным салоном и обалденными тормозами позволяющими оттормозиться с любой скорости… и  медленно переползти через лежачих полицейских и рельсы :)
Фото с объявления о продаже, кроме последнего.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как ни удивительно, но продал. Причем не скрывая ничего - человек читал мой отзыв, катался на машине и его все устроило. ( как и многих других владельцев Трэйлов) Наверное, у меня просто другие приоритеты в качествах автомобиля :)

По закону подлости за день до продажи завыл подшибник в раздатке - только под заказ, подобрать нереально.

Привезли быстро, поменял. Собрали/поставили раздатку не включается ни один режим кроме авто, причина - развалилась шестеренка в сервоприводе - новый сервопривод 16000 руб - пришлось менять и его....

, пробег 102 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130650
Вот он- настоящий Шеви. А не то, что у нас делают- пукалки с крестиком на решётке.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
78
7
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Этот тоже в Калининграде собран - задние фонари сам менял (родные совсем скучные)
17
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Серьезный аппарат ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
19
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
вован-спорт:
Серьезный аппарат ! 5
Настоящий.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
америкос так америкос
люди, не ждите чуда, чудите сами.
8
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
на мерсах такой же переключатель поворотнийов.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
[quote=Carozeria]Настоящий.[/q uote]
Не корейский ширпотреб ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
6
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
машина без сомнений гуд, но продаются долго... вот к примеру у нас висит, и просмотров дофига: https://kirov.drom.ru/chevrolet...
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
[quote=Андрей86]машина без сомнений гуд, но продаются долго... вот к примеру у нас висит, и просмотров дофига: https://kirov.drom.ru/chevrolet...[/quo te] Ну не каждый такую позволит себе.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
За 2 месяца (пока продавал) - два звонка - один с Новосиба хотел купить(предлагал 780) второй с Алтая и обмены на Крайслеры, Форды, Каддди
Перекупы давали 750 - т.е. реальная стоимость 2007 в идеале ( ну реально придраться не к чему)=800т.р.
5
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Классно написал 5.
Ляпота !!.
5
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Когда первый раз прокатился... Я влюбился! Рядная шестерка + неописуемо-мягкая подвеска закрывала для меня все минусы типа тормозов и древней акпп. Любовь к ней приходит после езды! После топки газа.
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В принципе не плохая машина, но с автором согласен, что это не зубара и тд. Смотрел такой, но салон, это привет из девяностых. Ещё налог убил, ибо в Питере это 39000 рублей, и расход конечно конский. Все говорят, что в городе 25 литров, как с куста, правда лить можно любой бензин.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Yxta:
В принципе не плохая машина, но с автором согласен, что это не зубара и тд. Смотрел такой, но салон, это привет из девяностых. Ещё налог убил, ибо в Питере это 39000 рублей, и расход конечно конский. Все говорят, что в городе 25 литров, как с куста, правда лить можно любой бензин.
Салон - привет из 80-х ( к нему, как раз привыкаешь довольно быстро и не раздражает)
Про расход в 25 литров - врут, или совсем за машиной не смотрят - если фильтр чистый, дроссельная заслонка, форсунки, свечи в порядке то в городе МАКСИМУМ 20л( зимой, с прогревами и пробками, не выезжая на трассу)
Для меня основным недостатком явлЯется невнятное управление, излишняя вальяжность, и идиотская система полного привода, при которой 95% времени авто испольнуется как заднеприводной.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 446
bushVS:
после Субару машина казалась НЕУПРАВЛЯЕМОЙ – отклик на руль с приличным запазданием, про тормоза я уже писал.
Отклик на руль с опозданием - это как?? Вообще ватные рули - фордовская особенность, у Шевролетов такого не встречал.

А тормоза делать надо.
4
2
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Steamloc:
Отклик на руль с опозданием - это как?? Вообще ватные рули - фордовская особенность, у Шевролетов такого не встречал.А тормоза делать надо.
На Трэйле руль ничуть не лучше, чем на Эксплорере... если не хуже ( катался, сравнивал).
Про тормоза - а ничего, кроме замены на тормоза от SS не придумаешь - с точки зрения Шевроле они в порядке ( что подтверждается бумагой с дилерского центра, и катанием на 2-х таких же аппаратах :)))
.... возможно, я придираюсь, так как сравниваю с тем, на чем еще езжу одновременно с Трэйлблэйзером, а это БМВ(см.фото), до нее Ауди А6, и Газель на работе есть - Газель тормозит адекватнее( но разгоняется, есно нааамного хуже :)))
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Умом такие машиныпокупают редко, чаще сердцем. Вот и хочу америкоса, только Тахо, единственное, что сдерживает - конский налог.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
6
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
запарилсявыбира тьимя:
Умом такие машиныпокупают редко, чаще сердцем. Вот и хочу америкоса, только Тахо, единственное, что сдерживает - конский налог.
Тахо такой-же чемодан с парт-тайм приводом, ( после Субару - нецензурная речь в адрес придумщиков такого полного привода гарантируется) только салон существенно веселее( в последнем кузове) и ценник в 2 раза выше.
я выбирал по следующим соображениям: при цене 800 т.руб. - свежий год, неплохая надежность, интересная внешность, 295 кобыл (следовательно едет) и куча наворотов доступных автомобилям в 2 раза дороже ( и все работает) 3-х зонный климат, обе сидушки электро, круиз, парктроник, память сидений, люк и т.д. и т.п. + блокировки ( хотя, как оказалось, они мне на фиг не нужны - пользовался один раз за год)
3
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Ну КАК после 3х литрового ауцбака, можно было сесть на это?
Захотелось почувствовать себя в SUVе, взялбы уж тогда Трибэку, тоже с американским уклоном, но она хоть рулиться и тормозит:)

P.S-Мне знакомый давал поездить, я в шоке был!Он на ней ездит сугубо на дачу или "пугать":)
Привод по американской традиции "Задний"на коем машина ощущается как трактор, а на полном постоянно или на "городских скоростях" поездить не получится, я уже не говорю про то что с полным приводом расход топлива КАТАСТРОФИЧЕСКИ увеличивается! В общем "джып" этого сегмента самый начальный из одноклассников(с фордом на равне) учитывая что это ни разу не Кэди, а 90ые прошли, при нынешних ценах на бенз и налоги, имеет все шансы остаться в вашей семье и перейти детям:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
7
22
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
darkwish:
Ну КАК после 3х литрового ауцбака, можно было сесть на это? учитывая что это ни разу не Кэди, а 90ые прошли, при нынешних ценах на бенз и налоги, имеет все шансы остаться в вашей семье и перейти детям:)
:)))) Браво!!!! Я с тобой полностью согласен ( про то, что есть шанс передать сыну :))))
Тут есть такая задумка - заказать в Штатах раздатку от SS ( получится постоянный полный) подвеску от SS ( будет жесче и ниже) чипнуть двиг до 360л/с ( так как расход уже пофиг) поставить на 20-тапки... ну и аэрообвес воткнуть, до кучи.
Кузов то интересный, согласен?
в Результате получим чисто американский "нигермобиль", и будем пугать народ на светофорах :)))) ну и сыну отдать не стыдно будет :))))) - пусть развлекается.
P.S. ну как то же надо выходить из создавшейся ситуации :)))) - хорошо, что не единственная машина в семье.
Кстати, Трибека - не вариант - гремит вся( даже новая) и едет хуже Аута намного.
Спасибо за коммент!
14
5
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
bushVS:
:)))) Браво!!!! Я с тобой полностью согласен ( про то, что есть шанс передать сыну :)))) Тут есть такая задумка - заказать в Штатах раздатку от SS ( получится постоянный полный) подвеску от SS ( будет жесче и ниже) чипнуть двиг до 360л/с ( так как расход уже пофиг) поставить на 20-тапки... ну и аэрообвес воткнуть, до кучи. Кузов то интересный, согласен? в Результате получим чисто американский "нигермобиль", и будем пугать народ на светофорах :)))) ну и сыну отдать не стыдно будет :))))) - пусть развлекается.
P.S. ну как то же надо выходить из создавшейся ситуации :)))) - хорошо, что не единственная машина в семье.
Кстати, Трибека - не вариант - гремит вся( даже новая) и едет хуже Аута намного. Спасибо за коммент!
Ну если есть желание,почему нет!
ИМХО, на него налогов/страховок/ТО к моменту получения сыном ВУ столько отдашь, что ему можно былобы взять свежую бэху:)
P.S-Передний обвес можешь не брать, передний бампер "сделан" под европейские стандарты "педестериан должен остаться калекой но выжить", и висит на клипсах, которые даже даже без внешнего воздействия на них, под собственным весом со временем "провисают"!Поэтому на вторичке вариант которому можно палец просунуть между бампером предпочтительнее чем "подогнаный", т.к 2й явно бит в морду!

P.S-Ну новые бэкки они "такие",а вот чуть б.у ну явно не хуже тролейбузера.А то что хуже аута, то с этим даже никто и спорить не станет, я вообще считаю что ауцбэк 3х литровый в BP и BH кузовах лучшие авто тех лет среди аналогов!А новые субару уже не те.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
7
Ответить
  
Сообщений: 446
bushVS:
Про тормоза - а ничего, кроме замены на тормоза от SS не придумаешь - с точки зрения Шевроле они в порядке ( что подтверждается бумагой с дилерского центра,
C cотни тормозной путь должен быть примерно 41 метр. Соответсвует бумаге от официалов? With TrailBlazer SS"s brakes, tires and revised ABS algorithm, 62 mph to 0 (100 kph to 0) stopping distance is approximately 135 feet. http://www.conceptcarz.com/veh... Так что там с поздним откликом на рулевое? Может, он просто в поворотах заваливается и Вам кажется, что поздно реагирует?
1
1
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Steamloc:
что там с поздним откликом на рулевое? Может, он просто в поворотах заваливается и Вам кажется, что поздно реагирует?
Про валится в поворотах - я вообще молчу (весь инет восхищается "мягкостью хода")
На относительно малых скоростях с рулежкой ситуёвина та же - привыкаешь, конечно, но все равно напрягает.
Про тормоза - к официалу поехал после следующего случая: загородная дорога скорость около 100км/ч, передо мной в 15-20 метрах Рав4 со встречного Камаза падает коробка на нашу полосу - вижу само падение, тормозить начинаю раньше Тойоты и чуть не продавив пол успеваю остановиться в полуметре от нее - адреналина полные штаны :)))
3
1
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
darkwish:
, на него налогов/страховок/ТО к моменту получения сыном ВУ столько отдашь, что ему можно былобы взять свежую бэху:).
В Томске налог от 250л/с - 45 рублей за кобылу (вот такие у нас депутаты:))
мне за 2011 год пришло 12108 рублей за Чемодан
ОСАГО + техосмотр в феврале 2012 - обошлось 3240рублЁв
... долго на Бэху копить такими темпами :)))
2
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Не нужно сравнивать Трэй с БМВ - это АБСОЛЮТНО разные машины с разной идеей и миссией.
Я после Трэйла пересел на БМВ - БМВ офигенна.
Но Трэйл - это танк, а от танка глупо требовать управляемости и отточенных томозов.
Идеальный вариант - иметь обе машиы - и БМВ, и Трэйл. И ездить на них по очерди, под настроение.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
16
1
Ответить
Томск
Сообщений: 3
мож полиуретан виноват в плохой управляемисти?
7
4
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
У вас очень хорошие депутаты! Например у нас в Кузбассе -свыше 250л.с.,-135руб за силу, то есть в год нужно 39825руб отдать!!!!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Спасибо за отзыв! Этот автомобиль для любителей больших "неповоротливых" внедорожников. Но еще важна прокладка между рулем и сиденьем. Каждый выбирает по своему характеру и потребности автомобиль. Мне очень симпатичен ТВ. Уже таких авто не осталось. Все сейчас как сиамские близнецы кореские. А в городе где разгоняться? Везде камеры, посты и "письма счастья":)))
9
1
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 17
to Kenga1910 А в городе где разгоняться? Везде камеры, посты и "письма счастья":)))

Вот опять москвич думает что Москва это вся Россия.
Для города джип вообще не нужен, только понты гонять.
3
7
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
mixachief:
to Kenga1910 А в городе где разгоняться? Везде камеры, посты и "письма счастья":)))
Вот опять москвич думает что Москва это вся Россия. Для города джип вообще не нужен, только понты гонять.
вот только для того, чтобы это понять, многим приходится сначала поездить :)))
.... и я не исключение :)
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Вы еще продаете машину?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Хороший танк, отчет нормальный, интересный будующим покупателям!
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у такой машины тока один основной "минус" это количество лошадей, у нас в облести налог будет косарей 40 наверное поэтому такие машины продаются у нас годами....а жаль тачко то хороший
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош шевроле
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
5 бмв прелесть
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
пишите о х3
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Carozeria:
Вот он- настоящий Шеви. А не то, что у нас делают- пукалки с крестиком на решётке.
После продажи почитай отзыв...
Mazda Axela+MMC Pajero
1
2
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
владислав 83:
У вас очень хорошие депутаты! Например у нас в Кузбассе -свыше 250л.с.,-135руб за силу, то есть в год нужно 39825руб отдать!!!!
Полностью согласен. У на в Амурской области налог на свыше 250 л/с - 150 руб./л.с.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Забавное совпадение: я тоже с Трэйла пересел на Х3.
От ХЗ абсолютно другие впечатления, не скажешь что хуже или лучше - просто другие. Но ломовитости и напористости Трэйла не хватает, как и харизмы.
Правда Х3 уже продал, теперь вот задумываюсь о том, что взять следующей машиной.
1
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
ХЗ 3.0si - куда больше ломовитости? :)) Езжу и балдею ( супруге пока не отдаю - не накатался)
А ее реакция следуюшая: "Теперья поняла, чего не хватает твоей пятерке - ВЫСОКОЙ посадки!" и через 20мин за рулем: "Господи, ну что они все так плетутся!" - а в Трэйле не раздражалась... ехала как все...
4
3
Ответить
    
Сообщений: 56
https://tomsk.drom.ru/chevrolet... не он опять в продаже?)
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Nissan Teana 2003
 
1
Ответить
    
Сообщений: 56
начитался отзывов и тоже блин захотелось этого блэйзера...
дядя еще как на зло взял)
после одного хозяина томского за 750 2008 год!)
за такие деньги даже рав 4 нормальный не возьмешь...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Ах и Ох! Ты видел, что они с последним кузовом сделали? Они его просто изнасиловали. Других слов у меня нет.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Почем Х3 взял? Жене смотрю такого.
055
 
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
T_O_N_Y:
Почем Х3 взял? Жене смотрю такого.
1млн ровно с двумя комплектами 18 колес.
С декабря 7000км проехал ( ездит в основном жена - ей удобнее) - а я теперь точно знаю, что для меня седаны больше по душе :))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
bushVS:
1млн ровно с двумя комплектами 18 колес. С декабря 7000км проехал ( ездит в основном жена - ей удобнее) - а я теперь точно знаю, что для меня седаны больше по душе :))
А год?
055
 
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
ПТС 2007, Калининград, Куплен в марте 2008 Байерн- Кар Кемерово, одна хозяйка, 50000 пробег. ( видать только за колготками ездила) там машин в семье перебор ( заезжали за летними колесами - я маленько при..уел от "гаражика")
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
bushVS:
ПТС 2007, Калининград, Куплен в марте 2008 Байерн- Кар Кемерово, одна хозяйка, 50000 пробег. ( видать только за колготками ездила) там машин в семье перебор ( заезжали за летними колесами - я маленько при..уел от "гаражика")
Отличный вариант подвернулся.
055
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
T_O_N_Y:
Отличный вариант подвернулся.
Похожий на мой. Только у меня второго комплекта колёс нету:(
055
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
    
Копейск
Сообщений: 58
Вот, реальные задние фары! А то у всех снеговик какой-то!
Любо-дело посмотреть!
1
 
Ответить
Василий
Краснодар
День добрый подскажите как знающий человек данной модели , стоит ли мне менятся https://strezhevoy.drom.ru/niss an/teana/16777479.html на Chevrolet TrailBlazer реально в нашей области охото полный привод, подскажите своё мнение зарания спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Василий:
День добрый подскажите как знающий человек данной модели , стоит ли мне менятся https://strezhevoy.drom.ru/niss an/teana/16777479.html на Chevrolet TrailBlazer реально в нашей области охото полный привод, подскажите своё мнение зарания спасибо!
Я не знаю Ваших предпочтений :) На мой взгляд если нужен именно ДЖИП и недорого - то Паджеро ( только что продал в связи с переездом в Крым) - по сравнению с Трэйлом рулится 100% лучше, трассу держит тоже лучше ( не качается) тормоза адекватные, проходимость замечательная, содержание (в моем случае) НОЛЬ РУБЛЕЙ - только плановое обслуживание ( масла, фильтра, расходники) Запчасти есть все и всегда - заказывать и ждать ничего не придется. и продался, кстати, дороже, чем покупался ( "спасибо" курсу доллар-рубль:))
 
 
Ответить
Владимир
Москва
Доброе время суток,уважаемые автолюбители! Хочу поделиться своими впечатлениями об этом замечательном автомобиле. Недостатки можно найти у любой иномарки, в независимости от бренда авто. У трейла идеальное сочетание цена-качество. Я брал его с нова и он стоил 1 270 000,аналогичный японец (крайне популярные на "Святой Руси") весил от 2 700 00! Разгон до сотни -9 сек,это при весе более 2 тонн! Двигатель 4,2 (295 лошадей) в городе кушал 17,2-17,7 92 бензина (еще раз подчеркну 92-ого!! А не 95 !). Вот тут высказано мнение о якобы неказистом салоне, а передние кресла с электроприводами,а водительское, при высадке назад уезжает,а климат-двухзонный, регулировка педального узла на электроприводе! И таких тонкостей целая куча. Ест много бензина (это при 295 лошадиных силах) -всего 17,5 литров. А сколько жрала "Волга" при 90 силах -14 литров. Давайте будем объективны ,уважаемые автолюбители. Расход совершенно нормальный при таких масса-габаритных характеристиках. Я не замечал,что бы он дорогу плохо держал,думаю,что больше виновата резина. А тормоза были абсолютно адекватными,главное вовремя колодки менять. И еще, не забывайте - это рамный автомобиль,а потому очень крепкий! Рамных внедорожников очень мало на рынке!Конечно самое плохое -это абсолютно не адекватный налог,который просто убил рынок этой машины! Но,согласитесь,дорогие друзья, налог - это больше политика,не техника.
7
 
Ответить
Petar 83
Человек пишет абсолютную чушь!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром