Автомобилем владею 6 месяцев. Ранее катался в основном на япошках праворуких. Начинал со спринтёра дизелного, потом на паджерике 94 года с двигателем 4D56, потом на эльгранде 1998 года с дизельным двигателем 3,2 л, потом пересел на эльгранд 2004 года с движкой 3,5, некоторое время катался на мазде премаси, а на охоту гоняю на эскуде коротыше 1990 года на коробке. Когда наши правители начали рисовать красный свет праворуким японцам, начал задумываться что могу себе позволить из леворуких лошадок. Неожиданно друг прикупил себе, как выяснилось совсем осознанно, Шевролет Трей Блейзер по случаю, и начал мне рекламировать этот шедевр американского автопрома. Приглядевшись к машинке и срастив свои финансовые возможности с желанием пересесть на леворукого джипа, почитал отзывы счастливых обладателей этой машинки я стал подискивать себе коняжку..Нашёл во Владивостоке, по цене 700000 руб. Прежний хозяин продавал в связи со сменой машины. Довольно таки ухоженная машинка, с хорошим фаршем в полной комплектации и шикарным чёрным цветом. Всё как мне хотелось. Начал я эксплуатацию сразу обследования и ремонта ходовой, дабы потом не стала неожиданностью какая-нибудь неисправность. Много ремонтировать не пришлось, ходовая на шевике мощная и крепкая, как всё американское с размахом. Так как запчасти заказывать не хотелось я просто закатал всё что было изношено в полимер. И забыл что есть такая проблема, как ремонт ходовой. Сменил масло, фильтр масляный, и фильтр воздушный. спокойно проездил 4 месяца в зимних условиях. Впечатления от вождения положительные. Машина 4 вд с полной блокировкой, рамная, 4 вд включается ручкой на панели. Один минус, вд надо включать заранее, когда только собираешься преодолевать труднопроходимый участок, если застрял уже, то тебе поможет только лебёдка (которой нет в комплекте) или друг на внедорожнике. Зимой по глубокому снегу проверял на проходимость. по пятибальной шкале-5 балов, даже без полной блокировки идёт уверенно, замечаний нет. На скользкой зимней дороге, в подъёмы на 4 вд залазит уверенно. На весеннюю охоту прокатился разочек, попробовал в грязи, по пашне, на морском песке, по пересечённой местности, ну так, для себя, чтобы знать на что способна машина. В песок лучше не соваться, два раза сел по самые не балуйся, так и не понял почему. Толи из-за того что вд не включилось, толи из-за того что я не правильно себя повёл, но факт остаётся фактом. В остальном машиной доволен. Просторный салон, всё доступно, сидения раскладываются в ровный пол, свободно помещаются два человека во весь рост. Раздельный климат контроль, чудесная вещь. Хоть в жару хоть в холод в машине комфортно всем. Двигатель хороший, хватает с любой нагрузкой, но в плане нажать на гашетку и рвануть с пробуксовкой с места тупит. Разгоняется плавно, но на трассе ни каких напрягов, идёт как крейсер, на любой скорости. Максимальная скорость на которой ездил 190. Комфортная езда до 120. Сложно привыкать к этой машине после японок с независимой подвеской. Машина рамная, идёт мягко, раскачивается,крен есть. пассажирам комфортно, а водитель за это расплачивается...Но к этому постепенно привыкаешь, и езда становиться приятным удовольствием. Неприятным удовольствием станет транспортный налог (я ещё не платил), но я думаю что для человека который хочет кататься на машинке такого класса, это не станет основной проблемой. Оптимальный вариант за сравнительно не большие деньги, купить совмещённый вариант городского кросровера и внедорожника. На эту машинку не вольно обращают внимание пешеходы и водители. Если сравнивать шевчик с японскими машинами такого класса, то близок по ощущениям был бы Сурф. Многие пугаются цены на запчасти и сложность в поиске, учитывая что у нас эти машины редкость. Зря! Менял за время эксплуатации передние линки и втулки стабелизатора, цена ниже тойотовской и на порядок ниже хондовских и митсубисси с маздой. в плане доступности времени доставки 3-5 дней с Москвы. учитываю что на многие японские машины срок доставки запчастей с Японии до месяца. Просто звонишь в салон в Москву, говоришь ВИН, тебе оформляют заказ, высылают счёт, оплачиваешь, заезжаешь в компанию экспресс доставки заключаешь договор, они забирают с салона посылку и привозят тебе домой. Стоимость 1,5 кг 1000 руб. я думаю что это не большая накрутка на стоимость нескольких запчастей.