Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло ещё полтора года эксплуатации

Прошло ещё полтора года эксплуатации

Chevrolet TrailBlazer 2008

, Бердск
Пробег: 206 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Доброго всем дня! Дополняю свой отзыв спустя полтора года эксплуатации. Стал замечать, что в городе становится все больше машин данной марки. Некоторые даже специально подъезжали и расспрашивали про Трейла, что да как... До сих пор многие интересуются, что за машина, из потока конечно Трейлы выделяются.

Теперь по эксплуатации. У меня машина это, всегда, рабочая лошадка. Стройка продолжается, был куплен прицеп со всеми вытекающими, потому теперь частенько машинка ездит не одна, а с нагруженным прицепом, манера езды у меня то же аховая, перед переездами никогда не притормаживаю. Сегодня заезжал на СТО, диагностика подвески и прочего. Из выявленного: Шаровая верхняя правая и нижняя левая (то же не менял ещё) и потёк сальник левого привода (туда то же ещё не лазил) ну и уже сопливят задние амортизаторы (уже менял, ставил каяба хватило на 2 года). Считаю, что за два года более-менее нормально, читал, что подвеска у Трейлов хлипкая, не согласен, вполне надежная из слабых мест задние амортизаторы, может просто нужно попробовать других производителей, амортизаторы взял Бильштайн на замену Коябе, может дольше проходят. Из остального, остаюсь при своем мнении о пластике, весь пластик с годами стал очень хрупкий, даже на плафоне подсветки салона отпала пластиковая линзочка, просто сломались рожки крепления, теперь не раз подумаешь стоит ли куда-нибудь лезть под обшивку. В начале зимы 2017г. отремонтировал рулевую рейку и заменил насос ГУР, что сказать, сам виноват, экспериментатор! Решил проверить как машина будет заводиться в -30 если оставить на улице без прогрева? Машина то завелась и даже с полпинка, но в ответ решила поэкспериментировать с моим кошельком. Давануло манжет рейки, я выехал на дорогу, но по ходу движения стал замечать, что руль, при сбрасывании оборотов, начал дубеть, затем услышал звук, как будто тебя обгоняет спортивный мотоцикл. Какой мотоцикл в -30 подумал я, но было уже поздно, упавший уровень жижи прикончил ГУР! Залез на форум, почитал, что многие с рейкой мучаются, мол после ремонта не ходит и пол года. Честно говорю, после ремонта прошло уже два года, полет нормальный. Рейка стоит Асиделко, за ремкомплект рейки отдал 3500, за ремонт 6000. ГУР, оригинал, купил на разборе за 5тыс. Пыльники тоже сразу поменял подходят от Прадо. Еще раз повторюсь, запчастей на разборе полно и по сравнению с 2016г. их становится только больше! Раздатка работает, приноровился ездить на «Авто», трогаюсь аккуратней получается без «пинков», если закушусь с кем-нибудь на светофоре, втыкаю постоянный полный и улетаю с места в карьер, получая удовольствие от динамики этого авто. Что ещё написать, даже не знаю, машинка до сих пор радует, думаю ТрейлБлейзер будет единственным, на сегодняшний день, авто который прослужит мне более трех лет. 1 ноября будет уже 3 года как он у меня, пока мыслей поменять авто нет. Еще раз повторюсь, очень недооцененное авто, надежное, да есть небольшие болячки, но в каком авто их нет? Не понимаю автомобили, которые мертво встают на дороге потому, что электронике что-то там не понравилось. В данном автомобиле я полностью уверен, за такие деньги ему нет конкурентов!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2008 в России

Комментарии

16488947
У меня Паджеро бегемот,тем не менее,отзыв читал с удовольствием,блестящее произведение! Хохотал пару-тройку раз. Буду следить за творчеством.
1
 
Ответить
Sash
Симферополь
Согласен с отзывом! Машина крайне надёжная! Лично мне очень понравился комфорт, тишина, вместительность, надёжность, в принципе и динамика тоже- изначально она казалось сумасшедшей, но постепенно понял, что хотелось бы ещё быстрее...)))
Те кто пишет, что Трейд "не надёжный" просто лОхи, купившие машину из под наездника, не следящего за машиной! Машина никогда не встанет колом, а будет долго и нудно говорить хозяину "обслужи меня", или лампочками или звуками.
По стоимости запчастей, на удивление, многие запчасти дешевле японцев.
Думаю, если б не конченый налог, число людей на Трейлах увеличилось бы в 10 раз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter