Всем доброго дня. В апреле месяце продал своего верного друга. Честно признаюсь, после передачи машины уходил не оборачиваясь с комом в горле. Ни одна машина не оставила во мне столько эмоций как ТрейлБлейзер. Не особо хотел продавать, но последний, перед продажей месяц, на машинку посыпались неприятности, побежала рулевая рейка, криворукие спецы два раза перебирали и оба раза неудачно, плюнул, купил контрактную, рейку заменили, но утаили от меня то что еще и шланг ГУРа подкапывал. В итоге заставил их менять бесплатно этот самый шланг. Пока меняли рейку порвали рулевой шлейф, перестали работать кнопки на руле, заменили шлейф, опять криво, шлейф не проработал и дня, короче с.ка намучился с этими идиотами, поменял шлейф в другом месте, но осадок остался, плюс ко всему усилился масляный аппетит, покурил форумы, понял что капиталка ещё та лотерея, а с учетом наличия специалистов в глубинке, с которыми я уже по рейке столкнулся, получается совсем не вариант, запчасти нужно еще правильно подобрать. Контрактных рестайлинговых моторов единицы и мало кто такие года таскает потому как не выгодно. Масло в огонь подливали коллеги по работе, продай да продай его, ты его будешь год продавать не продашь. Выставил я своего Блейзера, ценник вроде поставил хороший, приехали ребята, видно грамотные, попросили загнать на СТО, после СТО ещё больше зауважал свою машинку, 230 тыс пробега, все сухо, все цело, масло в двигателе поменял на Кикс, просто потому что валялось от другой машины и он перестал его кушать, видать ликви моль просто говеное или подделка. Ребята, смотревшие машинку, затаились на день, я уже передумал его продавать, а они возьми да позвони! Даже торговаться не стали, говорят забираем, мы их пять штук смотрели, твой только живой. Заднюю включать не в моих правилах, поэтому отдал, без сожаления, так как понимал, что в хорошие руки, но все равно постоянно теперь блейзеры взглядом провожаю, скучаю по нему, по своему верному другу.
Купил себе Паджеро 4 в последнем рестайле, но совсем не то пальто, не моя машина, не к душе! Про Паджеро будет отдельный отзыв, надеюсь год хоть проезжу на нем, но следующий автомобиль будет только ТАХО!