Всем привет! Зовут меня Андрей мне 28 лет и живу на Урале. С детства нравились машины особенно большие,читая в школе журналы все смотрел на американцев очень тахо нравился, но мне было тогда 15 лет и это были мальчишеские мечты. Всегда хотел внедорожник хотя не рыбак и не охотник. Получив в 22 года права купил б/у семерку потом были другие машины хорошие и не очень. Про американские машины сложилось мнение как у большинства: жрут много в ремонте без штанов оставят. Имея в собственности в 2012 году пежо партнер 2007 года, решил его поменять, нашел в инете обьявление о подаже Форд Ренджер , позвонил хозе и предложил обмен с доплатой на что хозяин форда дал добро, и вот уже одетый с деньгами и документами на пежо вижу смс "извените машина продана".Но я уже загорелся кредит взят и я весь в поиске. Что смотрел писать не буду.В итоге пежо продан и куплен ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТРЕИЛБЛЕЙЗЕР за 400 тыщ. Рублей 2003 года рождения,
Это мой первый внедорожник и большой автомобиль .Просто автомобиль седьмой по счету. Пока ехал домой не покидало ощущение Газели в плане габаритов. Первой проблемой встала покупка запчастей в нашем городе ,кроме масел на него ничего нет, нашел в Екатеринбурге магазин Академия+ ну и ч/з инернет естественно. Первый месяц ездил на бензине ,но пробег под две-три тыщи в месяц и расход сделали свое дело поставил ГБО.
Эпопея с ГБО. Итак решено ставить газ, прочитав форум посоветовавшись со знакомыми поставил ГБО итальянской фирмы BRC т.к. ловато на него не пойдет. Т.к. машина вообще на газу работать не любит. В общем поставили мне сий прибор ,но двигатель работать нормально отказывается на нем. Настраивали ,что только не делали троит ,глохнет и все. Тогда нашел я контору в стольном граде Екатеринбурге, мужики с ней девять часов маялись, вроде сделали. По приезду домой опять все повторилось. В итоге поменял два комплекта свечей(350 рублей штука) и когда умный человек посмотрел на эти свечи сказал, что надо менять наконечники на катушках зажигания т.к. на свече идет углеродная дорожка. Слава богу нашел в одном магазине где мне могут привезти отдельно наконечники(250рублй шт)хотя все говорили, что катушка не разборная(3000 штука),Короче на газу она работать стала ,но чек энджин не пропал. Зимой появилась новая проблема поздно стала переходить на газ, как я понял голову парил термостат.
Эксплуатация: за все время проехал около двадцати пяти тыщ.км. серьезно подвела машина один раз когда лопнул нижний рычаг и то это не вина машинки а мастеров которые предыдущему хозе расточили рычаг и засунули туда сайлентблок от газели. В зад бы себе его засунули .Рычаг нашел б/у в питере за 6500 тыщ, новый стоит 22500 причем это тупо железка и один сайлентблок. От таких цен я удивился малость. Причем привод новый дубликат стоит 3,7-5 тысяч его я тоже менял. Техническую часть описывать не буду все есть на профильном форуме. Однажды по весне решил проверить его на проходимость и ехав из деревни увидел в свежеспаханном поле лужу,а в ней чайки плавают ,но у меня же джип и сколько роликов видел в инете где всякие уазики по полям ездят, проехав метров десять по полю(до лужи не доехал) понял, что застрял. Не проявляя героизма пошел искать помощь , благо шла посевная и ехал трактор домой, порвал два троса и меня вытащили и я понял, что надо быть осторожнее и ногами проще. Кстати про проходимость несколько раз ездил по полю(по грунтовке после дождя)забирался в сугробы по колено проезжал. На большие подвиги не шел т.к. у друзей трактора нет ,а нивой не выташишь. Периодически появлялась мысль вроде лошадей до хрена ,а динамика не ураган, как бы есть рама , понижайка и полный привод ,но в говна лезть без страховки страшно и ремонт потом дорого можел вылиться.Прошло лето, выпал снег и тут я понял ,что на заднем приводе не комфортно ,а на полном постоянно нельзя т.к. нет меж осивего дифферениала.Зато есть электро привод педельного узла сидений и круиз контроль.Лучше бы сделали дифферениал ,а это убрали не умерли бы.
В один прекрасный день я понял, что эта машина мне не подходит что ли. Транспортный налог как зарплата(когда покупал был бизнес)и благополучно была обменяна на мазда 3 с доплатой, а то тойоту авенсис.На ней сейчас и езжу.
Перу слов про салон.В нем тихо очень тихо.И тепло в минус 30 заводится с первого раза и прогревается очень быстро.В багажник влазит коляска детская разобранная несколько пакетов и запаска на 17. Один минус рама висит низко правда в салоне зато удобно сидеть не вытянув ноги вперед. Отдельное спасибо трилблейзер клубу. Будут вопросы спрашивайте.