25.01.2018
Всем доброе время суток, мой первый отзыв прошу строго не судить =)
Наверное буду я сравнивать несравнимое, мне 31 и в истории личного владения авто были всего лишь Лачетти хэчбек, Аутлендер 1 хищник, ну и в настоящее время Трейлблейзер 2006 года) Я не богат и авто приобретал по средствам, но каждый предыдущий авто мне нравился.
На американские авто заглядываюсь давно, ну вот нравится мне их дизайн ничего не могу поделать, в моем вкусе: додж калибр, под некоторым углом понтиак вайб, крайслер пацифика, с300 или додж магнум, кадилак стс, кадилак срх, шевроле трейлблейзер ))))
Про Трейлблейзер скажу так: я прочитал много отзывов негативных и положительных, но рискнуть меня подтолкнули праворукие владельцы старых автомобилей.. эти ребята разные.. кто-то следит за состоянием авто и ездит на сверкающем маркообразном кораблике какого-нить 93го года, а кто-то просто убивает авто, меняет его на другой не меняя при этом свое отношение..
Маленькое отступление: Лачетти (2007)– отличный авто в своем классе салон просторный, жопа красивая, ремонто-пригодный такой авто… я в него вставлял форсунки от тазика стартер китайский и много разных заменителей, машина обследована интернет сообществом вдоль и поперек! И после того как я пересел на Хищника 2005г я был в небольшом шоке.. Расход разнился очень заметно при том что в лачике бак 60л, а в Ауте 50.. но он всегда полноприводный.. и после владения аута я узнал что 4wd 4м-wd рознь!
Итак Трейлблейзер… все что о нем пишут это правда… правда когда его поливают грязью и правда когда восхваляют это авто.. На данный момент я Владелец всего месяц, мы с ним активно пережили неделю холодов -35,6,7,8,9 -40 (г.Мегион) -35 это уже тепло )))) А приобрёл я его под самый новый год, обменявшись ключ в ключ свой аут на на трейлблейзер. Расчет обмена был таков: я отдаю авто в технически (ходовка и подкапотное пространство) исправном состоянии и забираю авто классом выше, который был в дтп, но кузов сделан, освеженоблит и в который нужно еще повкладывать денежек.. Денежки на это дело были.. и обмен на не совсем исправное авто был осознан, но как оказалось не до конца…………..
Понимаю, что жаловаться поздно.. но никто меня за это не укусит.. машине 12 лет! И никто из предыдущих хозяев не удосужился поставить на него сигналку!!!! (я 5й), а зимой ооочень грустно без нее… установка обошлась мне в 22т.р…. Машина проехала 220 000км!!!!! И для своего собственного комфорта никто не потратил 10ку-20ку на нормальный мафон с usb… ЕЖИЧКИ ЗЕЛЕНЫЕ!!!! На этот сарай я не только просто мафон поставлю, а такой чтобы с возможностью задней камеры!!! Кто как эксплуатировали эту машину???????? Но да ладно… это все мелочи жизни… И надо сказать чеков я видел за 1 мес эксплуатации столько сколько за 7 лет на 2х машинах у меня небыло!!!!! Чеков много.. а причины 2 грязная дроссельная заслонка из за которой плавали обороты и напряжение (частый случай) и вода в свечном колодце 4го цилиндра (тоже частый случай),однако все побеждается даже в гараже! Огромное спасибо клубу трейлблейзера – реально ответы там почти на все.. ну и другу Руслану который не отказывает мне в помощи гаражных дел.
И еще не выдержали, не смотря на спад температуры, 2 тормозных задних шланга.. и стоят они ниразу не 1,5… все 3-4,5т.р.. за шт. подобрать – не подберешь 1 конец стандартный 2й е******й…
Но вы знаете, я за кем то повторюсь.. авто не исправно, но оно ЕДЕТ!!!
У меня был аут 160 2,4 не отключаемые 4вд, стрелка незаметно, но как то довольно быстро ложилась влево (в сравнении с лачей) Трейл же, имея 70 литров, ты прямо видишь как эта стрелка просто несется ТЫ ПРЯМО ВИДИШЬ ДВИЖЕНИЕ СТРЕЛКИ!!!!!!!! УБИЙЦА БЕНЗИНА!!!!! (собираюсь ставить газ 55 зарядили). Выезжая из дворов я на ауте да и на лачике просто выпуливал ракетой, с трейлом такая фишка не прокатывает, там срабатывает стабилититрек и мотор рывёт авто еле катится…. Авторитетно скажу Трейлблейзер теплая машина! Не ташкент и салон не так быстро прогревается, НО прогревается и в ней тепло (причем я умолчал что сломаны какие то моторчики которые отвечаю за положение заслонки чтобы воздух дул в лицо) Рулевая рейка течет.. кондер не работает… кажется этот автомобиль 12 лет убивали.. НО он попал КО МНЕ! Было бы что восстанавливать восстановлю! Если привести Трейлблейзер в состояние близкое к идеалу – это будет бомба! Красавец! Теплый! Комфортный! Не скажу что прям проходимый, но тем неменее!
Что я уже сделал:
Поменял моторное масло -4т.р
масло в акпп -6т.р
антифриз – 1,5 т.р
тормозную жидкость -500р
задние колодки -3т.р
втулки и стойки стабилизатора в круг -12т.р (дорого, лохонулся, можнобыло и дешевле ~8), крестовину переднего кардана -1200р
сальник переднего редуктора -2т.р
задние тормозные шланги 2 шт – 7 т.р
за всю работу -10 т.р
лобовое стекло с работой – 10т.р
сигналка старлайн 93й -22т.р с работой
И проблема не в том что денег много потрачено, а в том что в магазинах с огромным выбором различного товара на американца мало что есть.. но достать можно все что угодно в интернете, вопрос времени..
Что необходимо и что я хочу сделать:
1. Установить ГБО по закону (есть такая вероятность что срежут налог) 55т.р
2. Поставить нормальную магнитолу с задней камерой там еще усилок нужен 15-20т.р
3. Починить кондей фик знает сколь стоит
4. Починить систему чтобы в лицо тоже дуло фик знает сколько стоит
5. Рулевая рейка.. пока доливаю, ремкомплект стоит 3 т.р
6. Починить передние и задние противотуманки – не знаю что с ними..
7. Сделать обогрев поп на передних и задних сидениях
8. Соорудить в багажнике прикуриватель на прямую от аккумулятора
9. И если я сойду с ума лифтану – это 50т.р
В течение года думаю с задачами справлюсь =)
К концу своего основного повествования скажу, что на новый авто денег у меня нет, на лексусы и бмв подержаные у меня не стоит, да и все равно они в более высокой ценовой категории, которые также требуют ремонтных затрат, ВСЕ подержанные автомобили требуют вложения!
Фотки добавлю, продолжение будет.. =) писать буду честно, что нравитсячто не нравиться ВСЕМ ДОБРА