Приветствую Всех, кто заглянул в мой отзыв, начнем!
И так, пару недель назад был приобретен Шевроле Трейблейзер 2004 года выпуска(начало эксплуатации - середина 2005) с пробегом 125.000 километров у хорошего знакомого.
На руках было 500 тысяч, долго думал, что купить. Смотрел и Дастер, и Лачетти(ныне покойную), Караваны и Вояджеры (б/у).
Нужна была неприхотливая и проверенная временем машина. В итоге записался на Ладу Ларгус, который, по моему мнению, стоит свои 450 тысяч в максималке. Машина должна была придти в начале лета, но вдруг позвонил менеджер, и ненавязчиво намекнул, что объем производства сократился, и теперь машина прибудет в конце лета, и так невзначай сказал, что к тому времени Ларгус будут уже полностью собирать у нас, и качество будет похуже...И о чудо, специально для меня, как для хорошего человека, есть машины прямо сейчас! С допами на 70 тысяч.
Я поблагодарил заботливого менеджера и послал его на 3 буквы, собственно говоря.
И буквально на следующий день узнал, что мой друг продает свой Трейблейзер за 550 тысяч, и я всерьез задумался о
покупке...Собрав нужную сумму, и выбив скидку в 50 тысяч, я стал счастливым обладателем сего аппарата, о котором и пойдет рассказ.
И так, за 500 тысяч мы имеем: Трейлблейзер 4 года, в максимальной комплектации, с пробегом в 125 тысяч, двигателем
мощностью 273 силы.
Что в самой машине есть:
- Аудиосистема BOSE с 6 динамиками и чейджером на 6 дисков(правда, сцука, МРЗ не читает)
- Двухзонный климат-контроль
- DVD для задних пассажиров с беспроводными наушниками
- Кожаный салон с кучей электро-регулировок(даже педальный узел можно настроить под себя), и памятью на 2 ездунов.
- Полный электропакет
- Диктофон( не знаю, нах_я, но видимо он нужен)
Ну и другие приятные мелочи, которые все и не запомнишь.
Теперь по порядку о самой машине и о ее качествах, надеюсь осилите:)
- Ездовые характеристики.
Машина, благодаря "Вортеку 4200" мощностью 273 кобыл, очень уверенно набирает скорость, по паспорту разгон до сотни - 9 секунд. Для вольяжной американской махины весом больше чем в 2 тонны - очень прилично.
Тормоза под стать всем американцем, не очень резкие и информативные, однако затормозить можно с любой адекватной скорости.
Управляемость очень хорошая, по сравнению, скажем, с Тахой или Сабурбаном, однако если же сравнивать с немцами и
японцами, то будет похуже, однако меня все устраивает. Руль следовало бы сделать немного толще и тяжелее.
Автомат старенький, 4-х ступенчатый и весьма задумчивый. Но зато очень надежен( привет БМВ, и DSG).
- Комфорт и дизайн салона/экстерьера.
Салон и центральная консоль молодежи покажется архаичной, однако людям в более зрелом возрасте она даже понравится, ибо нет никаких аляповатых элементов, которые режут глаза, и все сделано просто и понятно, хоть функций в машине и не мало. Сидеть очень удобно, кресло без всякой боковой поддержки, похоже на домашний диван. Куча регулировок, память на 2 ездунов, подогрев сидений. Кожа хорошего качества, и в отличии от немцев и японцев (нынешних и тех лет), через 120 тысяч она не превратилась в безобразных кусок дерьма...дермантина, простите. Места в салоне много, как сзади, так и спереди, запас есть во всех положениях даже при росте в 195.
Шумоизоляция тоже на должном уровне, ветер слышен только после 120 из-за довольно больной высоты.
Подвеска - отменная! Проглатывает любые неровности, однако из-за этого машина немного валкая в поворотах.
Внешне машина тоже удалась, особенно спереди и сбоку. Сзади портят вид весьма унылые фонари.
- Безопасность
О ней много говорить не приходится. В машине 6 подушек безопасности, и перед пассажирами - "полтора метра жизни".
В случае чего машина спасет жизнь своим пассажирам (чего не скажешь о СолярисоПолоЛогоноРиах).
- Внедорожные качества.
В машине 4 режима работы трансмиссии, начиная от заднеприводного режима и заканчивая постоянным полноприводным с блокировками.
Машину еще особо не испытывал в этом плане, однако точно знаю, что на рыбалку и по сугробам она ездит хорошо:)
А большего то и не нужно, для этих целей есть Уазики.
Немного мешает преодолевать препятствия большая база и подножка.
- Эксплуатация (расход бензина, обслуживание и тд.)
Трейлблейзер - весьма надежная машина, ибо это - чистокровный американец. Простой двигатель и коробка не будут приносить головную боль, как это бывает у других марок, где двигатели напичканы турбинами, а коробки - кучей электроники. Да и запчасти стоят довольно дешево.
Расход бензина меня полностью устраивает, не нужно ждать чудес в этом плане от такой машины.
По пробкам не езжу, город у нас небольшой, так что средний расход на уровне 15-16 литров, бензин 92.
Много это, или мало? Это нормально.
Дополнительную дырку в бюджете при владении данным агрегатом сделает наше любимое правительство и транспортный налог, который составляет в Петербурге 45 тысяч рублей, или же почти 10% стоимости машины.
Однако законы созданы для того, чтобы их нарушать, и данную ситуацию можно обойти, если есть голова на плечах.
Платить по 50 тысяч в год в карман чиновнику - нет, извольте.
И так, подведем итоги:
Трейблейзер - отличная универсальная машина, которая не упадет в грязь лицом и на бездорожье, благодаря достаточной проходимости, на трассе, благодаря хорошей динамике и уровне комфорта, а так же в городе, так как машина очень хорошо чувствуется и привыкнуть к габаритам можно весьма быстро.
Всем спасибо, оценивайте отзыв, критикуйте, пишите комментарии.
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации автомобиля.