Неделю назад послышался стук из переднего правого колеса. т.к. до следующего планового ТО ещё далеко записался в сервис в Дженсер на диагностику.
В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.
Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия.
Я понимаю если бы у меня нашли разорванный пыльник ШРУСа, воду в ступицах нарушение геометрии деталей подвески в результате удара о препятствие, я бы спорить не стал. Но блин когда говорят, что не гарантия раз съехал с асфальта, то это уже слишком. Я покупал рамный внедорожник что бы ездить там где он должен проезжать, а не только по асфальту.
Обращался в GM получил тот же ответ НЕ Гарантия, Не правильная эксплуатация.
Ниже фото данной поломки, видно что срезан край шлицов как раз где должна быть канавка стопорного кольца.
Для всех кто планирует приобретать и использовать по назначению данный автомобиль советую следующее.
1. Убирать все следы после использования на бездорожье.
2. Не использовать на бездорожье.
3. Не покупать данный автомобиль.