На январские праздники ездил в Европу ( Венгрия-Австрия) соответственно через Белоруссию, Польшу и Словакию.
Общий пробег составил почти 5000 км, средний расход по борт компу 9,6 л/100км, средняя скорость 70 км/час. Статистику по расходу и средней скорости испортила очередь на таможне туда 6 часов и 3 часа обратно. Москва-Брест средняя скорость была 120 км/ч.
Очень понравилось, то что спина и ноги не устают и после 24 часов за рулем, на МПС при больших пробегах первыми уставали ноги, потом спина. На ШТБ сиденья гораздо удобнее, комфортно спать, что на переднем пассажирском сидении, что на заднем.
Ездили в горы на границе Венгрии и Австрии, хотели дойти 3 км до смотровой площадке на вершине горы, но увидев что туда ведет довольно широкая тропа решили проехать на машине, было 9 чел - трое детей разместились на третьем ряду, четверо взрослых на среднем и двое спереди. Включил пониженную и вперед, забрался без проблем, хотя резина была штатная летняя. Обратно спускаясь опробовал систему "Помощь при спуске" удобная опция, при спуске держит скорость 7 км/ч можно ехать ни чего не делать только рулить.
По автомагистралям комфортная скорость 120-140 ( быстрее ехать нельзя, штрафы зверские), в горах тянет отлично, на обгонах приятно, что нет турбоямы, которая была на МПС.
Первый раз ездил заграницу на машине которая оформлена на юр.лицо ( покупал машину в лизинг) думал будут проблемы на границе, оказывается пограничникам что белорусским, что польским по фигу на кого оформлена машина и ни каких доверенностей и путевых листов не спрашивали.