На этой недели прошел рубеж в 100 тыс.км. Можно провести промежуточный итог эксплуатации.
Средний расход за последние 6 мес. - 10,3 л/100км. Средняя скорость за все время эксплуатации 45,8 км/ч.
За не полных 2 года, я побывал на этой машине в Европе, дважды на Кавказе, в Карелии, Поволжье и других интересных местах. Трейл очень комфортная машина для передвижения по всем типам дорог и умеренного бездорожья.
Что касается реального бездорожья , при грамотном управлении машина способна на многое. Степень преодоления бездорожья прямо зависит на сколько вам не жалко машины. ( это касается почти любой машины) .
Гарантия и ОД.
После ТО-2 , обслуживаю машину самостоятельно. 1,5 года как не появлялся у ОД. Причин было много забить на гарантию, основная из них оперативность, там где я мог самостоятельно устранить поломку за 1-2 дня, у ОД на это требуется минимум неделя. За 100 тыс. км. потребовалось:
-замена ШРУС и Фланец Шрус ( сделал ОД)
-замена сальника хвостовика заднего моста ( сделал ОД)
-замена натяжителя ремня ( сделал сам) - 9тыс.руб
-замена интеркулера ( заводской брак сделал сам) - 10тыс.руб.
-замена звукового сигнала ( скорее всего сам залил его) - 600 руб
-замена саленблоков передних рычагов ( естественный износ пробег 95тыс. ) - 10тыс с учетом работы
-замена лобового стекла ( сделали по страховке)
Из доп оборудования на машину установил
Рацию, Защиту днища, фаркоп, колеса 265/75/16, ящик в багажник.
Пока все, продолжаю дальше наматывать километры